главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Знакомимся.

Автор ReNoM, февраля 15, 2009, 18:12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.


ReNoM

приветствую всех участников форума. предлагаю в этой теме отписываться, коротко написав о себе, что каждый считает нужным.


ReNoM

начну с себя.
зовут - Никита, 19 лет, учусь в универе, там же и работаю. проживаю неподалеку от города Ставрополя. в инете в Веснот начал играть где-то год назад, а в первый раз попробовал еще в 2006 году. в 1.0.* версию.

gavlig

#2
Пурифет, зовут меня Влад, я со Стаханова(это на востоке Украины), в данный момент учусь в КПИ(Киевский политех) на электронщика-программиста :). Играть в Веснот начала месяца два назад, так как поставил на машину убунту, назад под винду переходить не мог, а играть хотелось(зависимость у меня обнаружилась). Начал искать игры, наткнулся на эту. Играю пока до сих пор ^^.

Забыл добавить, мне семнадцать лет, учусь на первом курсе :)

RedlDragon

Мну Михан,Волгоград)15-лет(не мелкий), линух и все...
Мой мир фэнтэзи.


True

Привет, меня зовут Сергей и мне 19...)
Учусь в нижегородском государственном универсете имени Лобачевского на факультете вычислительной математики и кибернетики >.<
В веснот играю довольно давно...не помню уже как на него наткнулся.
А чем я занимаюсь в свободное время вам лучше не знать xD


wieker

Кирилл, 20 лет, Самара. Учусь... точнее учился в Самарском Государственном Университете на мехмате, теперь перевожусь в другой вуз - Поволжский Госуниверситет Телекоммуникаций и Информатики

в веснос играть начал с версии 0.7 с версии 0.9+cvs пробовал online. но при этом у меня были пропуски в несколько лет. и не смотря на свой "стаж" играю не зер гуд и, наверняка лучше не стану.

учавствую в турнире ladder.subversiva.org

мой jabber аккаунт [email protected]  --  если хотите партию в ladder -- пишите.
Jabber:
xmpp:[email protected]

kalenz

#6
Блин, какие вы все большие...