главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра Disciples  (Прочитано 9077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AmDDRed

  • level 0
  • Сообщений: 29
  • Vae victus!
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.215 Chrome 13.0.782.215
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Монстр
Эра Disciples
« : Сентябрь 13, 2011, 00:52:37 »
Идея фанатского мода по культовой игре для культовой игры )

Бродят идеи переноса Вахи40к, Старика, Варлордов... А почему бы не попробовать перенести то, что просто само просится на поле битвы Веснота - Диссайплз? У этой игры просто отличные древа для прокачки юнитов! К тому же, она всегда крутилась вокруг не сильно большого количества юнитов, в отличие от тех же Героев, где и вариантов развития юнита нет - разве что, той лёгкой порции, что внесли в 5ой части.

5 рас (+ пара неполноценных), по 6 (вроде бы) базовых юнитов. Для начала, наверное, можно было юзать оригинальные веснотские картинки юнитов.

Вот, собственно.
Интересуют такие детали:
1) Выстрел через клетку?
2) Массовое поражение?
3) Окаменение?
4) Неуязвимость?
5) Магия различного типа, в том числе, и резист к нему?
6) Воскрешение?
7) И ещё вопросы, пока не придуманные.

Что скажете? )

ЗЫ: Вот бы ещё добавить лидерам-воеводам возможность брать перки!
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 00:56:48 от AmDDRed »
...Держать строй!..

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра Disciples
« Ответ #1 : Сентябрь 13, 2011, 06:14:57 »
я уже думал над этим. во-первых куды тебе столько базовых юнитов? всего 4 надо:
ближний бой, стрелок, маг и поддержка. на крайняк еще спецотряд.
Цитировать
Для начала, наверное, можно было юзать оригинальные веснотские картинки юнитов.
не стоит. надо рисовать по новой многие будут играть в аддон только для того чтобы увидеть на кого похож Защитник Веры.

1) выстрел через клетку не надо. в весноте неплохая система ближнего и дальнего боя, дисайплес легко на нее переносится.
2) массовое поражение тоже не стоит. можно выкупить его оригинальным соотношением урона/атак что-то вроде 5-6 и т.п
вообще первые два пункта на мой субъективый взгляд сильно портят игру в веснот.
3) замедление. можно превращать в камент но на один ход.
4) не вопрос.
5) пользоваться типами атак веснота - по моему веснотское решение типов ататк лучше чем дисйплеское. иммунитет выкупать высокими резистами - смерть руб 90% кол 90% крущ 90%. и какая разница что десятая доля урона все равно наносится, если ты ее год рубить будешь!
6) воскрешения наверное не надо, хотя можно. Предлагаю такой вариант - юнит, умерший рядом с Патриархом, переносится в recall-list с 1 ед здоровья. То есть платишь 20 3л а потом еще и лечишь в деревне.
7) да все будет норм. я один раз даже расписал на листочке проекцию имперцев в веснот. Все проектируется без проблем!

Цитировать
Что скажете? )
действует общее правило - если ты готов работать, а кто-то еще готов тебе помочь, то все будет. Вон про властелин колец тоже было неясно заработает или нет - ан работает, все играют.


Цитировать
Вот бы ещё добавить лидерам-воеводам возможность брать перки!

а не вопрос! воеводы естественно улучшаются сами в себя, как и в disciples, попутно обогащаясь лидерством, телепоротом, регеном, дополнительными атаками, ходами и все прочим. Я знаю несколько способов это реализовать.

правда ты еще не до конца просек глубину собственной идеи. Лидерами будут Мизраэль, Ашган, Витар, Ашкаэль и Иллюмиэль! а воеводы будут просто крутыми дорогими юнитами, у которых к 5-7 уровню может быть появится шанс срубить вражеского лидера (ну ты понел о чем я).

Осталость только два вопроса:
1) disicples 2 или 3? герои-то у рас разные. и те которые во 2-м помоему лучше.
2) наверное не стоит переносить вообще всех юнитов игры в веснот а сделать конспект(чтоб в линейках было по 3-4 уровня как мы привыкли в весноте) - немного убрать промежуточные уровни. Ну напр:
сквайр => рыцарь => паладин => ангел (пускай ангел удет самым сильным - игры от этого не пострадает)
                               => святой мститель (он же мастер клинка в другом переводе)
            => инквизитор => великий инквизитор

думаю, так.

Еще совет старого аддонмейкера - это должен быть веснот, напоминающий дисайплес а не наоборот. То есть юниты с несколькими видами атак, защита зависящая от типа местности и все прочее. Настоящие фанаты дисайплеса все равно узнают знакомых юнитов и с удовольствием будут играть (примечание - я прошел весь disciples II вместе с аддонами)

прискрепка в помощь автору.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 09:13:30 от DV »
Возглавляет силы зла

AmDDRed

  • level 0
  • Сообщений: 29
  • Vae victus!
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Монстр
Re: Эра Disciples
« Ответ #2 : Сентябрь 13, 2011, 10:58:34 »
Ну хорошо, для начала надо бы проработать теорехтическую часть.
Безусловно, никакой фэйловой третьей части (у меня к ней большая неприязнь)

Проще всего будет вытащить изображения юнитов с глобальной карты и переделать их в формат Веснота. Только вопрос - из Д1 или Д2? По графике Веснота, наверное, лучше будет Д1, но, безусловно, надо сравнивать.

Взяться следует, в первую очередь, за основные 4 расы, а из них - наверное, за Империю (людишки!), раз тут уже намётки есть ) Чуть попозже разберусь с твоими записями, DV.

Всё же многогексовая атака актуальна - ведь у Нежити есть Призрак, парализующий с 80% точностью по одному юниту, превращающийся в Духа, парализующий всех юнитов (6 штук в нашем случае) с 50% точностью. Или у гномов (я не помню - я больше за Нежить любил шпилить) юнит, мочащий по всему первому ряду (хотя вопрос - а что тогда делать с площадными магами?).
А саммон можно реализовать? - у Империи есть элементалист, у гномов - вызыватель волков...

UPD:
Да, кстати... Поскольку лидеров (ну, они не играют такой роли, что в Дисциплах) у нас нет, то можно реализовать такую штуку...
Ты правильно говоришь, что лучше на роль покупателей в замках назначить защитников Столиц. А вот лидеры - они же, по сути, юниты второго уровня - будь то маг, жезловик, полководец или бегущий по кустам (вор?!). Так что можно сделать базовых мага, воина, суппорта и лучника, которые смогут при повышении уровня превращаться в лидеров...
При этом, это будет реализация остановки юнита в развитии (Д2 фишка) - не хочешь развивать дальше? - Делаем лидера! ) Правда, можно ли сделать выбор грейда из трёх вариантов?
Хотя... А как же перки, как же найм войск в "промежуточных" замках?... В общем - экспериментальная идея.

UPD2:
Посмотрел тут статистики воинов из Д1/Д2, пришли в голову такие мысли:

№1
У любого юнита есть следующие параметры:
  • Здоровье
  • Опыт
  • Броня
  • Стойкость
  • Иммунитет
  • Точность
  • Повреждения
  • Тип Оружия
  • Тип Атаки
  • Количество Целей
  • Зона Поражения
  • Инициатива
Здоровье, опыт - это понятно, аналогично веснотовскому.
Броня, стойкость, иммунитет - это всё резисты. Ввиду того, что в Весноте фигурирует четверть суток в кач-ве хода, то разовая стойкость превращается в частичный резист магии, а иммунитет - в полный резист (ну или почти полный).
Точность, повреждение, тип оружия, тип атаки - думаю, аналогичны веснотским.

А вот дальше начинаются непонятки - что количество целей, что зона поражения рассчитаны на системы "Град": единичные жертвы или массовые; близкого действия или дальнего... Я, в общем-то, думаю, что ближнего боя юниты бьют по ближним гексам, дальнего - на клетку дальше, а массовики-затейники мочат/лечат на 6 гексов вокруг себя...
Поэтому нужно решить, будет ли дальняя/многогексовая атака...

Что касается инициативы, то её можно преобразовать в дальность хода - или что-то подобное. (В любом случае хочу как можно меньше трогать Д3).
Вообще, было бы здорово увидеть список характеристик юнитов BfW, чтобы сопоставить...

№2
  • Виды атаки в Д1/2 есть такие:
  • Оружие - всё твёрдое и больное, у нежити три юнита плевали с высокой разрашенной колокольни на него;
  • Жизнь - обычно лечилка, но столичные монстры бьют этой магией больно-больно; нет резиста ни у кого;
  • Смерть - нет резиста ни у кого, кроме слуг Мортис;
  • Разум - паралич/страх/превращение, есть иммунитет у инквизиторов;
  • Воздух, Вода, Земля, Огонь - Классика.
Что в Весноте с этим? И можно ли добавить, если что?

№3
Ну и специфические виды атак, не замеченные (покедова) в Весноте, возможны ли они:
  • Усиление - хотя не, замечно у эльфийского капитэна, но так, чтобы в 25/50/75 - кстати, это ж убертётки будут эти суппортерши гномовские - за спиной у своих товарищей те будут замечательно их грейдить... И как тут без дальнобойки? Хотя ведь тоже их ещё дорастить надо будет... А это значит, что у всех суппортов должна появиться атака для их "карьерного" роста...  Да и если лучники будут бить только через одну клетку - это значит, что они будут попадать только по ближним врагам, а не по суппорту. Но всё равно будут круто расти в опыте... А магам придётся в ближний бой вступать... Чёрт, надо продумать эту фигню с перенесением дальности/массовости атаки... На три клетки увеличивать? Не жирно ли?..
  • Страх - враг отступает. Но как, если ходов у него нет, на сколько отступает, теряется ли контроль над ним в следующий ход, да и куда отступать, будучи зажатым во врагах? Переделать в "берсерка", чтобы на один ход чувак мочил своих? ))) Нужна мысля...
  • Паралич - можно ли это замутить в Весноте?
  • Сменить обличие - это как оборотень - мастер-отшельник у гномов, так и ведьма, превращающая врагов в бесов;
  • Двойная атака - двойной шанс на попадание?
  • Дополнительная атака - у гномов алхимичка может нахимичить мухоморов бойцам, что те смогут походить два раза за ход - можно ли такое забацать в Весноте? Хотя бы двойную атаку (если она возможна) на один ход?
  • Лечение одного - вроде бы такое есть, но я не уверен... Но можно ли сделать неавтоматическое лечение - чтобы можно было выбирать, кого лечить?
  • Воскрешение - ну, из той же оперы;
  • Снизить повреждение - можно ли через атаку врагов снизить у тех повреждение на энн процентов?
  • Временное понижение уровня - на ход, на два, с откатом до статов предыдущего уровня
  • Вызов существ - через элементалистов - и получение опыта через них, или что-нибудь в этом роде, ибо разница - что один маг колбасит воздухом, что другой; нужны идеи
  • Критическое попадание - у дикого кентавра эльфов было что-то такое, не знаю, чо за фигня;
  • Разбить броню - понизить резист врага?
  • Даровать защиту от магии - дать временный резист своим?

Ещё что-то было, но забыл, пока хватит )))

ЗЫ: кстати, что за иммунитет у Столичных монстров к "Разрушению"???
ЗЫ2: Да, столичных без прокачки своих до 90% брони (как у них же) брать было невозможно. Наверное, большой процент резиста давать не стоит - всё равно ведь в крепости сидеть будут. Правда, не деревня, да и отойти можно... Есть над чем подумать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 14:41:29 от AmDDRed »
...Держать строй!..

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Эра Disciples
« Ответ #3 : Сентябрь 13, 2011, 13:51:38 »
от себя хочу предложить следующее. лидера можно сделать очень прокаченным (например много хп и резисты по 70), как в Д2, который сходу не рубится, но при этом вырубить ему все очки передвижений (оставить на рекрут поинте). а героев просто в найм с прокачкой навыков а-ля xp era. с одной стороны это сильно режет тактику (не побегать по замкам, не позанимать чужие рекрут-поинты и т. п.), с другой же может разнообразить геймплей

AmDDRed

  • level 0
  • Сообщений: 29
  • Vae victus!
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Монстр
Re: Эра Disciples
« Ответ #4 : Сентябрь 13, 2011, 15:03:10 »
Было бы прикольно, если можно было саммонить монстряков-защитников на деревушки (по типу Д3/Вахи: Dawn of War с их ключевыми точками-listening post'ами) и спавн-замки...
Да, тогда, кстати, Столичный монстр должен лечить своих (и себя тоже, наверное) в "замке".
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2011, 15:07:23 от AmDDRed »
...Держать строй!..

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Эра Disciples
« Ответ #5 : Сентябрь 13, 2011, 15:40:03 »
в таком случае одной эрой тут не обойдешься, нужны специальные сценарии под эру

Eron

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 250
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 6.0.2 Firefox 6.0.2
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Эра Disciples
« Ответ #6 : Сентябрь 13, 2011, 15:43:24 »
Цитировать
1) Выстрел через клетку?
2) Массовое поражение?
3) Окаменение?
4) Неуязвимость?
5) Магия различного типа, в том числе, и резист к нему?
6) Воскрешение?
1. есть в одной эре, но это уже не веснот будет, имхо
2. тоже есть, в эре магии(циклоп 2лвл)
3. видел в какой-то новой эре
4. можно сделать, вроде как
5. можно обойтись стандартными шестью, но если надо можно и своих добавить
6. есть в эре магии. прикол в том, что если около юнита с воскрешением убить другого дружественного юнита, он воскрешается на той же клетке. но действует эта штука 1 раз на 1 юнита за ход вроде

Цитировать
наверное не стоит переносить вообще всех юнитов игры в веснот а сделать конспект(чтоб в линейках было по 3-4 уровня как мы привыкли в весноте)
именно из-за этого эра магии лучше дефолта(имхо) :)

а в целом поддерживаю идею всеми руками, и если понадобится, могу помочь ;)
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 607
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 6.0.1 Firefox 6.0.1
    • Просмотр профиля
  • Раса: Огр
Re: Эра Disciples
« Ответ #7 : Сентябрь 13, 2011, 17:27:06 »
Цитировать
Что в Весноте с этим? И можно ли добавить, если что?
Легко.
Цитировать
Дополнительная атака - у гномов алхимичка может нахимичить мухоморов бойцам, что те смогут походить два раза за ход - можно ли такое забацать в Весноте? Хотя бы двойную атаку (если она возможна) на один ход?
Можно давать хоть ходы, хоть атаки.

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра Disciples
« Ответ #8 : Сентябрь 13, 2011, 19:37:37 »
AmDDRed, лично я категорически против дальней и массовой атаки. в весноте есть свои фишки, которые можно применить. Таже магическая точность чего стоит. сразу видно ты не занимался вопросом аддонмайкерства в весноте ибо многое тебе неизвестное уже давно есть. насчет графики - однозначно Д2(а лучше в ручную нарисовать). Насчет элементалиста - предлагаю сделать просто волшебника с высоким резистом к магии и оригинальной атакой. а воздушного элемента если что просто юнитом-разведчиком.
насчет героев надо как nagafono пишет
Цитировать
а героев просто в найм с прокачкой навыков а-ля xp era.

ваще бесполезно заморачиваться точной переноской всех фишек дисайплеса. просто перенести расы, похожих юнитов сделать, графику воссоздать и героев с навыками.
Возглавляет силы зла

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Эра Disciples
« Ответ #9 : Сентябрь 13, 2011, 19:45:24 »
Цитировать
Насчет элементалиста - предлагаю сделать просто волшебника с высоким резистом к магии и оригинальной атакой
можно чуму (plague) на атаку наложить

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра Disciples
« Ответ #10 : Сентябрь 13, 2011, 19:45:50 »
+100!
Возглавляет силы зла

AmDDRed

  • level 0
  • Сообщений: 29
  • Vae victus!
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Монстр
Re: Эра Disciples
« Ответ #11 : Сентябрь 13, 2011, 19:54:39 »
Вообще не модил Веснот ) И я пока только примериваюсь.

Так, ну, давайте начнём потихоньку.

Итак, надо понимать, что всё же у нас тут не Невендаар, а Веснот, здесь не ты меняешь территорию, а территория - тебя ))
И здесь юниты бродят без лидеров.
К чему это ведёт?

Во-первых, надо прояснить ситуацию с конями Империи: когда Сквайр пересаживается на коня и становится Рыцарем, то меняется проходимость юнита. А если мы воюем на горах Кланов или в подземелье Мортис, лаве Демонов или лесах Эльфов, то что делать игроку? Грейдится только в инквизиторов?..
Во-вторых, старый добрый вопрос - а маг-колдун-некромант и воин-тамлиер-лордТьмы у Мортис - живы? Или уже мертвы? Походу, ещё живы, раз у них иммунитета к смерти нет (жив тогда и шпион)... Но это так, лирика на будущее.
В-третьих, Лидеры, ввиду того, что им уже не надо никого таскать, в принципе, и не нужны. Обычные юниты 2ого уровня (за исключением, конечно, воришки). Может, можно дать их как грейд основных войск... Это надо продумать.
В-четвёртых, надо бы продумать, чо бы дать воришкам для их последующих уровней )
В-пятых, надо или не надо изменять систему магии, подгоняя её от Веснотовской к Невендаарской? - это чтобы знать про параметры резистов.
В-шестых - параметры подгонять под Веснот или оставить максимально Невендаарскими? - один из самых главных вопросов, на сколько сильно мы хотим изменить систему Дисов в рамках Веснота...

Попозже выложу мои намётки по бойцам ближнего боя.

ЗЫ: Стрелкам - однозначно параметр "Бьёт первым"! Как и столичным стражам)
...Держать строй!..

nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 198
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.220 Chrome 13.0.782.220
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Эра Disciples
« Ответ #12 : Сентябрь 13, 2011, 20:09:50 »
А если мы воюем на горах Кланов или в подземелье Мортис, лаве Демонов или лесах Эльфов, то что делать игроку? Грейдится только в инквизиторов?..
просто добавить идентичных пеших юнитов с меньшей скоростью, но большей защитой на местности. правда рисовать больше, ну да это детали

Во-вторых, старый добрый вопрос - а маг-колдун-некромант и воин-тамлиер-лордТьмы у Мортис - живы? Или уже мертвы? Походу, ещё живы, раз у них иммунитета к смерти нет (жив тогда и шпион)... Но это так, лирика на будущее.
да, живы

Цитировать
Лидеры, ввиду того, что им уже не надо никого таскать, в принципе, и не нужны
можно было бы лидерством их всех наградить

и на последок, на счет картинок из Д2. нужно помнить, что Д2 не под gnu-лицензией, так что весьма сомнительно, что картинки можно легально использовать в весноте

Anthrok

  • level 0
  • Сообщений: 12
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.5.16 Firefox 3.5.16
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Эра Disciples
« Ответ #13 : Сентябрь 13, 2011, 20:56:42 »
Страх=Временное понижение уровня - сделать в виде ауры (режет дамаг врагам)
Даровать защиту от магии - в виде магии
Снизить повреждение - замедление
 Паралич - окаменение, где-то было
 Двойная атака - мультиатака в весноте есть, в мультиплеере это рейдж, встречал так же мультиатаку на карте wesnoth_tower_defense
Критическое попадание - то ли 1.5, то ли 2x дамаг, имхо стоит заменить наскоком
Вызов существ - эра магии

На счет имперцев - имхо рыцарь может быть и пешим) Уже потом грейдиться о всадника или ангела. Атаку по нескольким целям заменить аурой дамага/дебафа

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1285
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
  • Раса: Мертвец
Re: Эра Disciples
« Ответ #14 : Сентябрь 14, 2011, 05:59:28 »
Цитировать
Лидеры, ввиду того, что им уже не надо никого таскать, в принципе, и не нужны
все намного круче! обязательно делаем лидеров. их надо будет качать чтоб иметь адекватные шансы победить столичного стража. ибо остальные юниты сливают. быстро.

насчет картинок не боитесь. Дайте мне адекватную систему юнитов и я сам все нарисую.

Цитировать
надо бы продумать, чо бы дать воришкам для их последующих уровней )
тут даже думать нечего - удар в спину, невидимость на различных типах местности, яд и прочие подлые приемы.

Цитировать
В-пятых, надо или не надо изменять систему магии, подгоняя её от Веснотовской к Невендаарской? - это чтобы знать про параметры резистов.
В-шестых - параметры подгонять под Веснот или оставить максимально Невендаарскими? - один из самых главных вопросов, на сколько сильно мы хотим изменить систему Дисов в рамках Веснота...
Все веснотское. Из Дисов только идея веток развития+непробиваемые лидеры и прокачка героев. Любая попытка серьезно изменить систему игры приведет к снижению КПД вплоть до 0.

А вопрос коней/инквизиторов весьма философский. Надо помнить, что на любой адекватной карте найдутся гексы с равниной. Кроме того вы упорно забываете про терраформинг и героя-жезловика.

когда я говорю "адекватная система юнитов" это вроде этой (там пока без героев)
« Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2011, 06:25:46 от DV »
Возглавляет силы зла