главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Голосование

Каким бы вы хотели видеть будущее рэндома в Весноте?

Нужно оставить все как есть.
9 (31%)
Нужно улучшить качество работы рэндома, т.к. нередко бывают слишком большие перепады.
15 (51.7%)
Необходимо убрать рэндом вообще.
2 (6.9%)
Неплохо было бы прибавить перепадов в работе рэндома.
1 (3.4%)
Мне все равно.
2 (6.9%)

Проголосовало пользователей: 28

Автор Тема: Рэндом в Весноте.  (Прочитано 7551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 739
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Мертвец
Re: рэндом в Весноте.
« Ответ #15 : Апрель 19, 2009, 11:04:59 »
Еще зависит как инициализируется... Вообще на быстрый глаз там практически стандартный rand() в плане своей кривой псевдовероятности. Потому что я его последовательности нутром чую по игре, уж слишком он "псевдо", а судя по коду ничего вносящего туда большое разнобразие случайными событиями нет.
 
Цитировать
если оно больше вероятности - то засчитывается попадание, иначе промах.
Не наверное наоборот, если меньше? Ну вероятность 70%, значит надо считать все что меньше 70 попаданием, иначе она получится как 30%.
речь об увороте юнита=).

WeSS
насчёт кривой псевдовероятности не замечал.
Да, инициализация. Ну я думаю там где нибудь, да инициализатор генератора рандома стоит.
Ну псевдорандом он и есть псевдорандом. С одинаковым входом будет одинаковый выход.
Можно брать такие параметры, как имя компьютера, свободное место на диске, даже положение курсора мыши =)

согласен - "псевдо", обо всем говорит.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2009, 11:06:51 от ReNoM »

WeSS

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 57
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
Re: рэндом в Весноте.
« Ответ #16 : Апрель 19, 2009, 21:13:52 »
Если не делать с time то работа генератора очень уж псевдо))) Встречал кста такой глюк, в коде все вроде было не плохо, но каждый раз когда надо было получить рандомное число он создавал экземпляр класса, а после он автоматом уничтожался, а т.к. инициализация была в конструкторе...
По сабжу, а никто не бывал часто на оф. форуме, может у них было какое-то обсуждение?

wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 10.00 Opera 10.00
    • Просмотр профиля
Re: рэндом в Весноте.
« Ответ #17 : Апрель 19, 2009, 22:53:33 »
нормальный рендом. не надо трогать. статичтически сильный все-равно выигрывает
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 187
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.61 Opera 9.61
    • Просмотр профиля
Re: рэндом в Весноте.
« Ответ #18 : Апрель 20, 2009, 00:11:19 »
WeSS
Если не делать с time то работа генератора очень уж псевдо))) Встречал кста такой глюк, в коде все вроде было не плохо, но каждый раз когда надо было получить рандомное число он создавал экземпляр класса, а после он автоматом уничтожался, а т.к. инициализация была в конструкторе...
По сабжу, а никто не бывал часто на оф. форуме, может у них было какое-то обсуждение?

да, с конструктором это сурово получается)))

обсуждения наверняка были, надо полазить.

wieker
имхо есть куда улучшать.