главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Новости игры] Wesnoth 1.9.10 (1.10-beta1)

Автор id_steamhater, ноября 11, 2011, 20:27:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

id_steamhater

Это первая бета будущей серии 1.10. Мы всячески поощряем игроков протестировать этот релиз и сообщить нам о всех ошибках, чтобы мы смогли оперативно их исправить до выхода 1.10. Создатели контента могут свободно готовить свои адд-оны к залитию их на наш сервер адд-онов, т.к. мы начали "заморозку" - в течение бета-теста мы не будем менять WML, он должен быть достаточно стабилен. Аддон-сервер, используемый в линейке 1.9, скорее всего, будет использоваться и дальше, в 1.10, поэтому, пожалуйста, залейте туда Ваш обновленный контент. Переводчики также должны начать работу над созданием пристойных локализаций - вчера мы начали заморозку строк.

К сожалению, Халифат не был настолько хорош и стабилен, как нам этого хотелось. К тому же, ему до сих пор нужна серьёзная балансировка. Поэтому мы решили удалить Халифат из игры опять - пока что он будет доступен только в виде адд-она. Таким образом, разработка и балансировка этой фракция будет легче и не будет затрагивать других бойцов.

На данный момент известные ошибки с момента релиза отсутствуют (кроме тех, которые уже записаны на трекере). Поэтому давайте просто перейдём к самым важным изменениям в этой версии:

ИЗМЕНЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УПМУ (AMLA)

Опыт, требуемый для получения УПМУ, был изменен с 150 ОП для всех бойцов, на (Уровень_бойца)*50 ОП. Бойцам 0 уровня понадобится 25 опыта для получения УПМУ.

СУДЬБА ХАЛИФАТА

Мы добавили Халифат в роли новой расы и эры для многопользовательской игры в ходе разработки 1.9. Мы планировали завершить их разработку и стабилизацию до выхода 1.10, но им до сих пор нужны значительные изменения в балансе. Из-за этого дальнейшая разработка этой фракции будет продолжаться в виде адд-она, который будет добавлен в Trunk-релиз вскоре после выхода 1.10 и будет неотъемлемой частью ветви 1.12.

ЗАМОРОЗКА

В бета-версиях мы начинаем стабилизацию контента, добавленного в предыдущих версиях. Эта бета не стала исключением, поэтому:


  • В ходе бета-тестирования ветви 1.10 никакие новые возможности добавляться НЕ будут, т.к. мы будем заняты стабилизацией существующего контента.
  • Большие изменения в WML и макросах не ожидаются => разработчики UMC (User Made Content) могут и должны начинать синхронизацию своих адд-онов с текущей версией WML
  • Большие изменения в оригинальной локализации не ожидаются => переводчики могут и должны начать работу над созданием "каноничной" локализации.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
На данный момент никаких ошибок не обнаружено.

ЗАГРУЗКИ
Все версии и релизы могут быть скачаны отсюда: sf.net/projects/wesnoth/files/
Глобалмод в отставке.

alexk

#1
 * Campaigns:
   * Падение во Тьму
     * Небольшая услуга,ч.1: Используется полный цикл времени суток(раньше была фиксированная ночь,по моему более логично).
   * Сын Черного Глаза:
     * To the Harbor of Tirigaz: тоже включен полный суточный цикл.
   * Под Палящими Светилами
     * Subterranean Struggle: больше нельзя выиграть,позволив союзникам умереть
     * Across the Harsh Sands:теперь нельзя войти в оазис Черной Руки ,не потревожив бандитов

Graphics:
   * Новые анимации:
     * Goblin spearman run SE.
     * Merman fighter attack SE.
   * Terrain:
     * Tall encampment keep can now be placed next to the tent encampment keep.
     * Forest/hill terrain combinations no longer appear black on the minimap
   * Default team color always applied last; fixes bug #18817
   * Удалены изображения с юнитами Халифата.