главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[Новости игры] Wesnoth 1.9.12 (1.10 Beta 3)

Автор id_steamhater, декабря 12, 2011, 12:00:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

id_steamhater

Это третья бета будущей серии 1.10. Мы всячески поощряем игроков протестировать этот релиз и сообщить нам о всех ошибках, чтобы мы смогли оперативно их исправить до выхода 1.10. Создатели контента могут свободно готовить свои адд-оны к залитию их на наш сервер адд-онов, т.к. мы начали "заморозку" - в течение бета-теста мы не будем менять WML, он должен быть достаточно стабилен. Аддон-сервер, используемый в линейке 1.9, скорее всего, будет использоваться и дальше, в 1.10, поэтому, пожалуйста, залейте туда Ваш обновленный контент. Переводчики также должны начать работу над созданием пристойных локализаций - мы начали заморозку локализаций.

Это обновление в основном состоит из исправлений ошибок, выявленных в версии 1.9.11. В этот раз мы сконцентрировали свои усилия на режиме планирования хода и над некоторыми проблемами в режиме многопользовательской игры. Наши переводчики постарались на славу: многие локализации были улучшены (причем достаточно значительно) - например, индонезийская локализация была завершена.

ГЛАВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Режим планирования
Как вы уже заметили, после GSoC мы добавили режим планирования в многопользовательскую игру, но, к сожалению, он оказался не без ошибок. Исправляя их, мы иногда создаём новые ошибки или вообще "ломаем" пользовательский интерфейс - поэтому будьте терпеливыми, пока мы всё это вычистим!

Главные изменения в этой версии:

  • Многоходовые передвижения вернулись в игру, но их пользовательский интерфейс ещё не закончен.
  • Запланированные действия теперь автоматически выполняются при завершении хода (мы забыли сообщить вам об этом в прошлой версии).
  • Опция "Скрывать планы союзников" теперь не возымеет эффекта, если вы измените её значение во время игры.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ


  • Режим планирования: В многоходовых передвижениях всё еще нету индикаторов хода и защиты на поверхности.
  • Режим планирования: Фальшивые бойцы из запланированных ходов невидимы и не могут быть выбраны, когда находятся под туманом войны
  • Режим планирования: Нажатие на запланированных для вербовки/призыва бойцов даёт вам представление, что вы можете ими командовать, но это не так.
  • Режим планирования: Выполняя все действия (нажимая Ctrl+Y или завершая ход), атаки в многопользовательских играх не могут завершиться на локальном компьютере, но при этом они выполняются на других клиентах, вызывая при этом OoS-ошибку.

ЗАГРУЗКИ

Все варианты игры для всех ос (Windows, Linux, Mac OS и т.д.) могут быть найдены здесь. Если вы не можете найти версию для вашей операционной системы, загляните сюда.
Глобалмод в отставке.