главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - General

Страницы: [1] 2
1
Новости / Wesnoth в Steam Greenlight
« : Июль 23, 2016, 09:39:00 »
Веснот, начиная с версии 1.14.0 , появиться в Steam (тема на оф. форуме). Сейчас все желающие могут проголосовать за него в Steam Greenlight, а также можно оставить комментарий.

2
Как известно, текущие разработчики игры решили, что они одни не потянут, и запросили помощь. И у меня возникло желание помочь, хз как конечно, ибо навыки программиста ниже плинтуса, а на вмл напал Склероз Великий. Но, почитав чат, я увидел, что я не одинок.

Я придумал такую думу: можно сформировать команду для поддержки нескольких основных кампаний. Потому что одному человеку (с учетом Склероза Великого) будет трудно не то что поддерживать, а и разобраться, что к чему. В команду также обязательно должен входить человек, который хорошо знает английский язык. Его роль - договориться с разрабами и стянуть нам кампании. После чего остальные участники мучают эту кампанию (кампании) или здесь или где-то еще. После чего представитель отправляет разрабам новую версию.

3
Про форум / RSS на форуме
« : Июль 07, 2015, 19:53:07 »
RSS-лента форума вмещает в себя только последние 5 сообщений, что, мягко говоря, очень мало. При том, что на вики в ленте ~28 последних правок. Возможно ли расширение RSS?

4
Буриме / Ролевая система (устарело)
« : Май 16, 2013, 08:27:18 »
Ролевая система
Предлагаю такой вариант.
Персонаж. Ну тут как было - создаем персонажа. Но вот тут-то и начинаются изменения. Основные характеристики (в скобках - зависящие от него характеристики):
1) Здоровье определяет физическое состояние вашего персонажа.
Каждая единица здоровья повышает ЕЖ на 9 и сопротивление к яду на 5%.
2) Выносливость определяет, как долго вы можете сдерживать натиск... нет, находиться в бою. Выносливость прибавляет 3 ЕЖ, 3 ЕМ (если есть магия) и 10 запаса сил. Кроме всего прочего она дает сопротивления. Единица выносливости даёт персонажу 2 очка сопротивления,  каждое из которых даёт 5% сопротивления к выбранному типу урона. Игрок сам выбирает как распределить эти очки (причем, сразу по получении - менять после этого нельзя), но он может повышать сопротивления только к режущему, колющему, крушащему и яду.
3) Скорость определяет, как быстро вы совершаете действия. Единица скорости повышает вашу скорость бега на 0,5, а скорость движений - на 0,6.
4) Реакция от этого параметра зависит то, насколько быстро вы реагируете на происходящее на поле боя. Единица реакции повышает скорость движений на 0,4 и внимательность - на 2. Имеет дополнительное свойство: позволяет увернуться от неожиданной атаки, заклинания, если ваша реакция больше реакции противника - грубо говоря, игнорирует сам факт первого хода противника. Конечно она не влияет на успешность наложения противником на себя\друзей благословений или лечения себя\своих друзей. Игнорирует удары в спину, если ваша реакция больше скорости этого жалкого труса.
5) Магия от этого параметра зависит ваша магия. Вы не можете пользоваться магией при отсутствии этой характеристики.
Каждая единица магии даёт 9 ЕМ, 1 очко внимательности и 2 очка сопротивлений (1 очко = 5%), которые можно потратить на сопротивление к огню или к холоду. Правила те же, что и для выносливости. Каждое очко магии даёт вам на выбор заклинание из выбранной школы Подробнее об этом в пункте "Магия".
6) Регенерация определяет скорость, с которой вы восстанавливаете силы. Повышает восстановление ЕЖ, ЕМ и ЗП в ход на 0,5.
Дополнительные характеристики:
1)
Умения. Каждое очко данной характеристики позволяет вам добавить своему персонажу какой-либо навык, будь то владение мечом или луком. Магия (если она у вас не прокачана) и способности, аля "Неповторимый карающий удар", сюда не входят.
2) Волшебство - навык, которого не может быть, если вы не прокачали "Магию". Определяет кол- во заклинаний. Кол-во очков навыка волшебства не могут превышать кол- во очков навыка "Магия" более чем на 2.
3) Развитие определяет, насколько развиты навыки, полученные с помощью параметров "Умения" и "Волшебство". Чем больше разница между кол-вом очков Развития и кол-вом очков Умения\Волшебства, тем сильнее могут быть эти Умения\Заклинания. Увеличивает удачу на 0,2.
Побочные характеристики (на них можно повлиять только косвенно):
1) Единица жизни (ЕЖ) как и обычно, 0 ЕЖ означает смерть.
2) Единица маны (ЕМ) 0 маны - нет магии.
3) Запас сил (ЗП)  определяет, сколько действий вы можете совершить в бою. Любое действие кроме бега и магии расходует запас сил.
4) Регенерация ЕЖ - определяет, сколько ЕЖ вы восстанавливаете в начале каждого хода. Понятно, что яды накладываются на этот эффект, так что высокая регенерация может спасти вас от яда.
5) Регенерация МЭ определяет, сколько ЕМ вы восстанавливаете в начале каждого хода.
6) Восстановление запаса сил определяет сколько ЗП вы восстанавливаете в начале каждого хода.
7) Сопротивления: Режущий, Колющий, Крушащий, Мистический, Огонь, Холод (как в весноте) + Яд.
8) Скорость бега определяет возможность убежать или догнать. Тот, у кого больше скорости бега, всегда может держаться на расстоянии от противника. Но это не поможет против лучников и магов, зато поможе самим лучникам и магам. Конечно, есть замедления, да и радиус атаки у луков и заклинаний тоже есть. Это всё будет учитываться. Если погоня идёт вне боя, то ваше воображение может спасти вас от преследования кучи кавалеристов, однако, если воображения вам не хватает, то они неизбежно вас догонят, ибо у лошадей скорость бега всегда больше чем у кого бы то ни было, за исключением, может быть, грифонов, летучих мышей и некоторых дрейков.
9) Скорость движений  определяет скорость атаки, парирования, выстрелов из лука и т.п. Вплоть до скорости сотворения заклинаний (определённое значение скорости движений позволит вам применять 2 заклинания на одном ходу. Но, думаю это произойдёт не раньше, чем вы прокачаетесь до 4-го уровня. Также влияет на шанс увернуться от атаки - 5 за единицу скорости движений. Увеличивает скорость атаки данным оружием на 10% за единицу.
10) Внимательность определяет возможность предугадывать атаки, замечать детали и запоминать их. Увеличивает Удачу на 1, даёт иммунитет к засадам тех противников, внимательность которых меньше.
11) Удача вероятность получения возможности совершить дополнительное действие. Это может быть гарантированное попадание атакой или заклинанием; гарантированный уворот от атаки, заклинания; усиление заклинания\атаки - в общем, удача позволяет усилить какое- то из доступных вам действий.
Зависимости характеристик вы можете посмотреть в таблице, созданной исключительно для вашего и моего удобства (надеюсь у вас есть Эксель). Просто изменяйте основные и дополнительные характеристики, чтобы узнать как изменятся все остальные.

Умения
Вы решили потратить очко на Умения. В этом случае вы придумываете, чем вы, собственно, хотите овладеть. Изученный навык получает уровень развития "Новичок". Всего у каждого умения 5 уровней - новичок, ученик, подмастерье, мастер и эксперт. Но об усилении умений ниже. Вы не можете брать умения, которые как-либо влияют ваши магические навыки, если у вас нет магии 5+.
Примеры умений:
Владение топорами (новичок) при атаке топором вы наносите 3 последовательных удара, нанося 7 урона за удар. (вообще у каждого оружия есть свои стандартные показатели урона и кол-ва ударов, которые повышаются умениями и скоростью движений)
Ношение легкой брони (новичок) если вы носите лёгкую броню (кожа, мех и т.п.), то ваше сопротивление к режущему увеличится на 15%. Не рассчитывайте на особые свойства брони, пока вы не научитесь правильно её носить - достигните уровня подмастерья)
Путешественник (новичок) позволяет вам передвигаться быстрее по пересечённой местности. вот он пример навыка, лишь косвенно влияющего на бой - он поможет вам лучше владеть ситуацией в игре, да и при дальнейшей прокачке может быть полезен в бою)
Акробатика (новичок) вы научились грамотно прыгать, хотя до мастеров вам ещё далеко. Позволяет прыгнуть в конце хода и пройти на 1 метр больше. (пример навыка, который станет очень сильным, только при полной прокачке)
Теперь я думаю вам интересно было бы посмотреть на эти же навыки, но прокаченные:
Владение топорами (эксперт) при атаке топором вы наносите 3 последовательных удара, нанося 16 урона за удар. Помимо уворота вы можете парировать атаки в ближнем бою с вероятностью, равной вашему увороту (кубик кидается дважды). Ваши атаки игнорируют 20% сопротивления противика, если оно есть не поднимает урон выше 100%).
Ношение легкой брони (эксперт) если вы носите лёгкую броню (кожа, мех и т.п.), то ваше сопротивление к режущему увеличится на 75%. Мечи и кинжалы просто скользят по вам, так что противник при атаке оружием с режущим типом повреждений может потерять равновесие с вероятностью 50%, что позволит вам гарантированно попасть по нему чем угодно на следующем ходу, как всем вашим союзникам.
Путешественник (эксперт) позволяет вам игнорировать штрафы пересечённой местности (и по лесу, и по равнине, и по горам вы двигаетесь с одинаковой скоростью). В бою вы лучше используете преимущества местности, что увеличивает ваш шанс увернуться на 30% (уворот не может превышать 80%). Вы хорошо знаете свойства растений и грибов, а также повадки многих животных, что может помочь вам во многих ситуациях.
Акробатика (эксперт) вы научились отлично прыгать. Позволяет прыгнуть в конце хода и пройти на 2 метр больше. Вы можете атаковать в прыжке, нанося на 25% урона больше и не теряя при этом равновесие. Такая атака имеет шанс 50% ошеломить противника, что лишит его способности передвигаться на 1 ход. Удар в прыжке в упор неосуществим.

Магия.
Несколько слов о системе заклинаний. Персонаж может получить заклинание тогда и только тогда, когда у него есть хотя бы 1 очко магии. Все способности хоть чем-то напоминающие магию не могут быть взяты персонажем, пока он не прокачает магию на 1+. Очко магии даёт вам 1 стандартное заклинание, которое будет усиливаться очками развития. Первое очко позволяет вам выбрать 1 школу, к которой и будут принадлежать все ваши последующие заклинания. Но, когда вы прокачаете магию до 5, 6-ое очко даст вам возможность выбрать ещё одну школу заклинаний и при дальнейшей прокачке вы уже можете выбирать между двумя этими школами. 11-ое очко открывает третью школу. 16-ое очко позволяет вам смешивать две школы, получая третью (естественно, нужно владеть обеими), а 21-ое - придумать свою собственную школу. В Весноте 6 основных школ магии: Огонь, Вода, Свет, Тьма, Земля, Воздух.
1) Огонь. Манипуляции с теплом, а также с открытым огнём. Исключает возможность овладения магией Жизни.
2) Вода. Манипуляции с водными потоками, влагой, и жидкостями в организме.
3) Свет. Маги этой школы управляют именно светом, используя его во всевозможных вариациях.
4) Тьма. Эта школа знаменита своими заклинаниями, скрывающими вас в темноте, запутывающими противника. Самый мощные проклятия накладываются адептами этой школы.
5) Земля - школа, направленная на поддержку, лечение и другие услуги, так необходимые во многих сражениях.
6) Воздух.

Волшебство
Очки Волшебства позволяют вам придумывать собственные заклинания, которые будут балансироваться лично мной. 1 очко - одно заклинание. По силе оно должно быть равно стандартным заклинаниям, пока вы не вложите в него очко Развития. На первом уровне у заклинания может быть лишь 1 эффект, будь то нанесение урона или повышение сопротивлений.
Примеры заклинаний:
Связь (новичок) - цель привязывается к вам и не может отойти от вас дальше, чем на 30 м. Время действия: 3 хода. ЕМ: 5.
Поток холода (новичок) - воздух вокруг цели, да и сама цель остывают в течение 5 ходов. Каждый ход их сопротивление к магии огня падает на 5%. ЕМ: 5.
Отражение (новичок) цель полностью отражает лучи, что повышает его уворот от атак на 20% (максимум - 80%). Время действия: 3 хода. ЕМ: 7.
Сокрытие (новичок)  маг скрывает 1 объект, так что никто, кроме него самого, не может его увидеть. Объект должен оставаться неподвижным, чтобы его не увидели. ЕМ: 4.
Плеск (новичок) маг заставляет воду двигаться вокруг его тела, образуя обруч. Этот обруч будет отвечать на атаки, направленные в сторону мага. Атакует 3 раза нанося по 3 крушащего урона. Маг при этом тоже отвечает на атаки. ЕМ: 8.
Проклятье голода (новичок)  - цель начинает испытывать легкий голод - в результате цель постоянно отвлекается, пытаясь отогнать мысли о голоде. Это снижает эффективность её действий на 1, т.е. все атаки наносят на 1 меньше урона, как и заклинания; положительные заклинания, накладываемые целью и повышающие основные характеристики, дают этих характеристик на 1 меньше; и т.д. Время действия - 3 хода. ЕМ: 7.
При максимальном усилении этих заклинаний они могут выглядеть так (названия можно изменять только при достижении уровня эксперта и только 1 раз):
Связь (эксперт)  - цель привязывается к вам и не может отойти от вас дальше, чем на 10 м. Эта цель наносит вам на 50% меньше урона. Время действия: 5 хода. ЕМ: 25.
Нулевой поток (эксперт) воздух вокруг цели, да и сама цель остывают в течение 2 ходов. Каждый ход их сопротивление к магии огня падает на 15%. После окончания действия заклинания, цель полностью обездвиживается на 1 ход, но получает на 50% меньше урона от всех типов атак, кроме огня. ЕМ: 35.
Абсолютное отражение (эксперт)  - цель полностью отражает лучи, усиливая их настолько, что мешает всем вокруг прицеливаться и атаковать (их точность даже друг по другу в пределах 30 м от цели снижается на 20%). Её уворот от атак повышается на 30%, а ещё у все бойцы в радиусе 10 метров, ослепляются на 1 ход (не могут попасть по кому-либо в принципе) Время действия: 3 хода. ЕМ: 30.
Сокрытие (эксперт) маг скрывает 1 объект, так что никто, кроме него самого, не может его увидеть. Объект остаётся невидимым в течение 5 ходов. Ночью требует в 2 раза меньше энергии. Атака не выводит невидимого из состояния невидимости, но атакованный им противник может его видеть, пока не наступит следующий ход невидимки. ЕМ: 24.
Водная сфера (эксперт) - маг заставляет воду двигаться вокруг его тела, образуя сферу. Сфера отвечает на атаки, направленные в сторону мага. Атакует 6 раз нанося по 3 крушащего урона. Маг при этом тоже отвечает на атаки. Действует только при защите. Сфера также повышает сопротивление ко всем типам урона, кроме мистического на 20%. Время действия: 3 хода, ЕМ: 28.
Неутолимый голод (эксперт) - цель начинает испытывать жуткий голод - как будто месяц провела в пустыне питаясь лишь водой. В течение первого хода действия заклинания цель ищет, чтобы поесть (пропускает ход), далее цель снова может контролировать свои действия, но они становятся вялыми и медленными - это снижает эффективность действий на 4, т.е. все атаки наносят на 1 меньше урона, как и заклинания; положительные заклинания, накладываемые целью и повышающие основные характеристики, дают этих характеристик на 1 меньше; и т.д. Цель может передвигаться только на 2 метра в ход, а её уворот снижается до 20%. Время действия - 2 хода. ЕМ: 40.

Развитие
Настало время поговорить о развитии. Вы можете улучшить один из ваших навыков (или заклинаний). Развитие в этом имеет несколько ограничений.
- Нельзя улучшить навык до уровня подмастерья, пока персонаж не достигнет 2-го уровня.
- Нельзя улучшать навык до уровня эксперта, пока персонаж не достигнет 3-го уровня.
Почему так? На самом деле здесь сыграл роль не столько эстетический фактор, сколько баланс. Не хочется, чтобы персонаж 1 уровня мог убить персонажа 3го, в честном поединке.
- При усилении навыка или заклинания, вы можете либо улучшить все его свойства, либо добавить 1 новое. Стоит учитывать, что у навыка или заклинания, уровня новичка, есть только 1 свойство. Теперь понятно, что если вы будете каждый раз прибавлять всё новые и новые навыки или заклинания, то вряд ли сможете достичь высот в них всех. Поэтому надо найти баланс между умениями, развитием и волшебством.
Насчёт свойств: свойством считается эффект, который достигается применением данного заклинания. Например, снижение уворота на 20%, или нанесение урона, или лечение, или способность к обнаружению людей и т.п.
- При переходе с новичка на ученика нельзя добавлять новое свойство.
- Если вы тратите очко развития на улучшения, то, начиная с уровня подмастерья (в том числе при переходе на него), вы можете уменьшить затраты маны или ЗП (т.е. эти затраты безвозмездно становятся свойством)

Уровень
Каждый раз когда вы сражаетесь в равном бою или с более сильным противником, вы получаете очки опыта. Очки опыта вы также можете получить за удачное описание событий в своём посте (это достигается путём народного голосования - если другие игроки будут с этим согласны, я дам вам очко).
Чтобы достичь 1-го уровня, нужно набрать 4 очка опыта (на случай, если вы решите начать с 0).
1 -> 2 - 8 опыта, не считая предыдущих.
2 -> 3 - 16 опыта.
3 -> 4 - 32 опыта.
4 -> 5 - 64 опыта.

Бой
В бою в первую очеред важны три вещи: ЕЖ, ЕМ и запас сил (далее ЗС). На атаки, физические навыки и бег тратится ЗС. На заклинания, соответственно, ЕМ. Персонаж проигрывает бой, если его ЕЖ упало до нуля - в этом случае он отдаётся на милость победителя: он может его убить или оставить в живых. Далее всё идёт так, как позволит вам ваша фантазия.
1. Бой протекает по ходам, как в весноте:
1)Ход первой команды
2)Ход второй команды
3)Ход третьей команды
И т.д. по кругу. Игроки участвующие в бою могут объединяться в команды, и в пределах хода команды могут ходить в любой очерёдности. Но как определить, какая команды первая, а какая - вторая? Здесь есть несколько вариантов:
а)Обычный бой, когда ваш герой договорился встретится с героем противника за таверной и выяснить отношения. В этом случае очерёдность хода команды определяется жребием.
б)Засада. Когда на вас, пока вы прогуливались по городскому парку, накидывается человек из кустов. В этом случае проверяется ваша Внимательность - если у вас она больше, чем у того, кто сидит в засаде, то ход вашей команды будет первым. Специальные умения могут повысить ваши шансы успешной засады\ухода от неё.
в)Атака со спины во время боя. Этот мир несправедлив, и иногда в бой может вмешаться кто-то ещё. Он сам решает как начать бой и его команда будет ходить последней. Зато его первый удар с вдвое большей вероятностью попадёт по противнику, внимательность которого ниже.
г)Возможно, добавлю другие, но думаю это можно обговаривать самим игрокам. Если не сможете договориться, то решу я или кубик.
2. Допустимые действия.
За одним ход вы можете совершить одно прямое действие и одно пассивное действие.
Прямые действия:
- Атака (будь то кинжал, пуля или волна теней).
- Любое не атакующее заклинание.
- Подготовка (повышает ваш шанс увернуться от любых атак, кроме магических, на 10%, а также защищает от ударов в спину)
- Использование некоторых активных умений.
Пассивные действия:
- Бег.
- Использование некоторых активных умений.
Чем первый тип отличается от второго? Когда вы используете прямое действие, ваш ход заканчивается, в отличие от пассивных. Ход команды заканчивается, когда все её бойцы использовали прямое действие.
3. Атака. Атака - это серия ударов по 1 цели. Причём не важно попали вы или промазали - сама попытка атаки считается атакой (это для случаев, когда ваша атака внезапно не сработала и вы будете кричать, что хотите переходить). Атаки делятся на ближние и дальние. С ближними всё просто:
- Первым бьёт тот, кто атакует. Исключение - первый удар у защищающегося.
У дальников:
- Выстрелы происходят одновременно. Возможны исключения.
- Есть понятие дальности выстрела. Длинный лук стреляет дальше короткого, так что если длиннолучник отойдёт достаточно далеко, то не будет получать ответных выстрелов от парня с обычным луком. Магия тоже имеет дальность, так что учитывайте это. Если вы атаковали противника с таким же типом атак как у вас, то первый удар наносите вы, затем противник, потом снова вы и т.д., пока у одного из вас не закончатся удары. В этом случае тот, у кого они остались, наносит оставшиеся. Атакуя, вы открываетесь для атак в спину, которые имеют увеличенный на 20% шанс попасть, если ваше оружие тяжелое (1.0+), или двойной урон при первом ударе, если ваше оружие легкое (0.9-). Исключение - парные мечи (они, несмотря на свой вес, считаются лёгким оружием). Однако, если ваша реакция больше скорости атакующего в спину, или у вас полный комплект цельной брони, или вы использовали подготовку, то удар в спину не будет иметь дополнительного эффекта.
4. Бег. Бег тоже требует сил, так что когда вы бежите вы потихоньку расходуете запас сил. Каждый метр отнимает у вас 0,2 запаса сил. Некоторые навыки и атаки могут иметь дополнительные эффекты, если вы атакуете на бегу или с разбега.

5
Буриме / README (Устарело)
« : Май 13, 2013, 16:46:36 »
Буриме - это рассказ, который пишется группой  людей (кто б ожидал). Каждый участник создает своего персонажа и пишет от его имени. Нельзя писать от имени чужого героя, если владелец его не дал на это согласие.
1. Правила.
 - нельзя писать от имени чужого героя, за исключением некоторых случаев (смотри выше).
 - Запрещены оскорбления, мат, флуд и троллинг. Если хочется поругаться в рассказе, то делайте это по веснотскому (типа ты ничтожный клоп, глупец и т.д. Но знайте меру!)
2. Очередность ходов.
Рассказ состоит из ходов участников. При этом, нельзя походить два раза подряд.
Ходом считается пост, в котором не меньше 5 предложений. На ход дается двое суток с момента предидущего хода.
В конце сего поста будет список очередности ходов. УМОЛЯЮ, ХОДИТЕ БЫСТРЕЕ!!! Я понимаю, что иногда нету времени походить. В таком случае необходимо предупредить остальных участников (или только того, кто ходит после тебя).
3. Прочее.
В рассказе главное - реалистичность! Не заставляйте меня делать ролевую - будет плохо всем. Все персонажи будут в балансе, но за каждым боем будет бдет создаваться новая тема, где будет считаться здоровье, урон, энергию и прочее. Долго и неинтересно.
И ваш персонаж не должен быть самым сильным и валить всех направо и налево. А то будет ролевая система.
Если вас необходим ответ на какой-то вопрос, то задавайте его мне в личку. Но если, по вашему мнению, ответ на вопрос полезно будет знать всем, то задавайте его в обсуждении. Там же необходимо подавать заявки на участие.
Список участников
1. General
2. Vanya705
3. zero

6
Буриме / Обсуждение (устарело)
« : Май 13, 2013, 16:46:20 »
Обсуждаем!

7
Буриме / Герои 1.10 (устарело)
« : Май 13, 2013, 16:45:19 »
Имя:Алвин
Фамилия:Неизвестно
Отчество:Неизвестно
Прозвище:Неизвестно
Пол:мужской
Раса:Человек
Организация:Орден Ветра
Уровень:1

Всего очков:8
Здоровье:1
Выносливость:2
Скорость:4
Реакция:0
Магия:0
Регенерация:0

Умения:2
1)Бой мечем (Ученик) Атакует противника 4-мя
последовательными
атаками, наносящими 7
режущего урона.
2)Стрельба из арбелета
(новичок) Атакует противника 2-мя
последовательными
выстрелами, наносящими 6
колющего урона.
3)Спринтер (новичок) -
чтобы поддерживать
высокую скорость,
требуется неплохая
выносливость.Повышает регенерацию запаса сил
на 1.
4) Бой кинжалом (нет навыка) Атакует противника 3-мя
последовательными
атаками, наносящими 3
режущего урона.
Волшебство:0
Развитие:1(расовая особенность)
Единицы Жизни:12(+0/ход) - в скобочках регенерация ЕЖ.
Единицы Магии:3(+0/ход) - в скобочках регенерация ЕМ.
Запас Сил:20 (+0/ход) - в скобочках регенерация ЗС
Скорость бега:5
Скорость движений:2.4 (+24% к атакам)
Внимательность:0
Удача:0.2%

Уворот:32%
Сопротивления:
Режущий: 0%
Колющий: 5%
Крушащий: 5%
Мистический: 20%
Огонь: 0%
Холод: 0%
Яд: 2,5%

Талант:
Вихрь мечей. Позволяет раз в бой атаковать мечем N противников (N - уровень персонажа) не тратя ЗС. После использования атака мечем снижаеться на 2.
Биография
Позже напишу.
Внешний вид:

8
Буриме / Рассказ (умер)
« : Май 13, 2013, 16:42:40 »
Алвин только что вышел из академии фехтовальшиков. Какой тяжелый был день! Сегодня в велдинской академии был выпуск. Пришлось вспомнить всё, чему научился за два года... Но всё таки экзамен он сдал.
Вдохнув свежий воздух и посмотрев на заходящее солнце, наш герой побрел к таверне "Тихий уголок". Поужинав за полцены (всё таки он был постоянным посетителем), Алвин отправился в свою комнату.Завтра он решит, что делать дальше.Дело в том, что в его кошельке шаром покати, а подходящей работы небыло.Правда ему предлагали поступить в охрану к одному купцу, который вез товар в Элесфар, но Алвин не мог согласится, так как он учился в академии.А теперь вроде можно согласится... Ну ладно, завтра он решит. А теперь - спать.

9
Буриме / Магия (Устарело)
« : Май 13, 2013, 16:36:34 »
Огонь
Снаряд (1) - атакующее закилнание. Атакует цель сгустком огня. Дальность: м. Расход энергии: низкий.
Взрывная волна (1) - создает волну огня, которая отбрасивает (урона не наносит) врагов от мага. Расход энергии: низкий. Дальность: 10 м от мага.
Огненный шар (2) - атакующее закилнание. Дальность: 30 м. Расход энергии: средний.
Клинок огня (2) - создает клинок из пламени в руку мага. Расход энергии: средний. Длительность: сколько захочет маг.
Взрыв (3) - атакующее закилнание. Взрывает землю под ногами/хвостом цели. Расход энергии: высокий. Дальность: 30 м.
Огненная волна  (3) - маг посилает в сторону противника волну огня, которая наносит урон всем (а не только цели). Расход энергии: высокий. Дальность: 25 м.

Вода
Поток воды (1) Отбрасывает далеко-далеко врагов от мага. Урона не наносит. Расход энергии: низкий
Лечение (1) Лечит. Чем выше уровень и вложеная энергия, тем сильнее лечение.
Заморозка (2) Замораживает противника. Чем выше уровень магии, тем дольше держиться заморозка. Заморозка спадает, если цель атаковать. Расход энергии: средний.
Ледяные иглы (2) маг посилает в цель ледяные иглы. Расход энергии: средний.
Ледяная буря (3)
Аквашар (3)

Воздух
Порыв ветра (1)
Скорость (2)
Вихрь (2)
Полет (2)
Телепорт (3)
Молнии (3)

10
User Made / Era of Death
« : Апрель 22, 2013, 18:44:09 »
В этой эре после смерти юнита на земле отображается труп. Можно скачать с сервера аддонов.

11
User Made / Кампания "Новый Веснот"
« : Январь 12, 2013, 17:18:02 »
Представляю кампанию "Новый Веснот",сделаную в стиле RPG.
На данный момент сделан только город людей,но продолжение следует..

12
На днях залез в код (искал для кампы,самому печатать лень) и оказалося что в 4 сценарии Северного возрождения есть ветка в которой Таллин становится учеником лича(но туда можно попасть только через debug)

13
Dev для начинающих / Help!!!
« : Декабрь 27, 2012, 20:47:38 »
Что я сделал неправильно?(В игре вариант с снарядом не показует даже при 1000 золота)
    [event]
        name=moveto
        first_time_only=no
        [filter] 
            x=18,17,17,19,19,18
            y= 4,4,3,4,3,2
        [/filter]
        [message]
            speaker=Fire_mage
            message=_ "Что вы хочете?"
            [option]
                message= _ "Я хочу научится заклинанию Снаряд(20 золотых)"
              [show_if]
                 [variable]
                    name=gold
                    greater_than_equal_to=20
                 [/variable]
              [/show_if]
                [command]
                  [gold]
                      side=1
                     amount=-50
                  [/gold]
                      [object]
                    silent=yes
                        [effect]
   
                        apply_to=new_attack
                                   
                        name=fireball
                                             
                        description=_"fireball"                       
           
                        type=fire
                       
                         range=ranged
                     
                        [specials]
                       
                            {WEAPON_SPECIAL_MAGICAL}
               
                         [/specials]
                   
                         damage=8
                     
                         number=4
                 
                    [/effect]
      
                    [effect]
        
                        apply_to=new_animation
       
                        [attack_anim]
                 
                            [filter_attack]
               
                                name=fireball
                
                            [/filter_attack]
                    
                            {MISSILE_FRAME_FIREBALL}
           
                           [/attack_anim]
                  
                     [/effect]               
      
                  [/object]
                   [/command]
            [/option]
            [option]
                message= _ "Я хочу научится заклинанию Огненый Шар(50 золотых)"
              [command]
                  [gold]
                      side=1
                     amount=-50
                  [/gold]
                      [object]
                    silent=yes
                        [effect]
   
                        apply_to=new_attack
                                   
                        name=fireball
                                             
                        description=_"fireball"                       
           
                        type=fire
                       
                         range=ranged
                     
                        [specials]
                       
                            {WEAPON_SPECIAL_MAGICAL}
               
                         [/specials]
                   
                         damage=8
                     
                         number=4
                 
                    [/effect]
      
                    [effect]
        
                        apply_to=new_animation
       
                        [attack_anim]
                 
                            [filter_attack]
               
                                name=fireball
                
                            [/filter_attack]
                    
                            {MISSILE_FRAME_FIREBALL}
           
                           [/attack_anim]
                  
                     [/effect]               
      
                  [/object]
                [/command]
            [/option]
        [/message]

14
Не смотря на то,что мышка-слабый юнит,она имеет много плюсов:
1.Стоит всего 13 золотых
2.Имеет почти везде защиту 60%(кроме деревень)
3.Не требует содержания
4.Может летать над пропастями и глубокой водой

Мышка-очень мобильный юнит,поэтому мышкою можно занимать деревни и использовать для разведки.Но внимание!Мышка в деревнях на равнинах имеет защиту всего 40%.
После прокачки мышка становится сильнее и бистрее.Имеет только ближнее оружие со способностю высасывает.В комплекте с высокой защитой мышку трудно убить.Поэтому мышку можно использовать как щит.

15
User Made / Карты атаки/защиты
« : Май 27, 2012, 19:15:24 »
Выкладывайте свои карты.Главное условие-в картах один игрок защищается,а другой-нападает.Карты создаются не для победы,а для интересной игры.

Страницы: [1] 2