главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Battle of the Giants

Автор Худ, сентября 27, 2012, 23:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Худ

Battle of the Giants
Аддон в стиле Multiplayer Online Battle Arena для Battle for Wesnoth 1.10.

Текущая версия - alpha.

Ссылка на скачивание (.zip 553 Кб)
Содержимое архива поместите в папку с аддонами.
В результате в папке "...userdata/data/add-ons" появится папка "xudojnik-botg-773da5548da8".
Переименуйте "xudojnik-botg-773da5548da8" на "BotG".

Юниты
У каждой расы есть три вида юнитов с уникальными параметрами.

  • Титан - ваш самый ценный юнит. Убейте титана противника, чтобы победить в этой игре.
  • Герой - развивайте параметры, получайте таланты, покупайте оружие. Экспериментируйте, ведь вы сможете сбросить таланты (и параметры) и вложить их вновь.
  • Миньоны - у вас их будет целых 5. Каждого из них их контролируете вы и только вы. ИИ не сможет нарушить ваши планы и подвести вас в самый ответственный момент.

Ничего лишнего.
Выбранное оружие определяет количество ударов и тип ваших атак.
Развитые параметры - наносимый урон
Экипированная броня - сопротивления и скорость передвижения.

Карта подстраивается под вас.
Эльфам - леса, гномам - горы!
[spoiler][/spoiler]

Помощь в нужное время.
Нужен совет по выбору оружия? Вся информация о нем доступна прямо из магазина.
Хотите новую броню - узнайте о ней все "не отходя от кассы".
Если помощь вам мешает - отключите ее.

Развитая система индивидуализации героя.
Гибкая реализация позволяет сделать действительно уникальные таланты. Каждый из них будет существенно влиять на свойства героя.
Все развитие героя строится на получении опыта. Вы не сможете отсидеться на базе и купить себе +22 дополнительных удара оружием или +30 очков движения.

Лог изменений
[spoiler]
Основной репозиторий проекта
Ревизия c3c5dca3f598 (28 Сентября 2012)

  • Новая ветка талантов для героев-людей
  • Карта подстраивается под расы игроков
  • Каждая раса имеет свой собственный ассортимент оружия
Ревизия 773da5548da8 (28 Сентября 2012)

  • Новая ветка талантов для эльфийских героев  Семь талантов, четыре варианта развития.
  • Добавлены рыбки. Купаться запрещено!
[/spoiler]
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com


ReNoM


Худ

Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com


ReNoM

Цитата: Худ от сентября 28, 2012, 10:05:12
Чочо?
говорю - Русский язык есть в аддоне?)

gs_fx

лол, а аддоны (пусть и в сыром виде) можно поставлять пользователям так, чтобы они запускались с первого раза (без доп. манипуляций)?
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Худ

#5
Цитата: gs_fx от сентября 28, 2012, 18:17:58
лол, а аддоны (пусть и в сыром виде) можно поставлять пользователям так, чтобы они запускались с первого раза (без доп. манипуляций)?
Какие манипуляции тебе пришлось сделать помимо распаковки архива?
Если были ошибки, то скажи, какие именно.

На всякий случай поменял местами ссылки.

Переводом пока не занимался.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

gs_fx

распаковал архив, поместил в папку, загружаю веснот  - ошибка (бла бла бла, че то там missing (с картой) Included from main.cfg и т.д.)
вынес карту из папки default, переправил файл scenario, и макросы - вроде заработало.
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Худ

#7
Цитата: gs_fx от сентября 28, 2012, 20:02:24
распаковал архив, поместил в папку, загружаю веснот  - ошибка (бла бла бла, че то там missing (с картой) Included from main.cfg и т.д.)
Мне бы полный текст ошибки.

Цитата: gs_fx от сентября 28, 2012, 20:02:24
переправил файл scenario, и макросы - вроде заработало.
Что именно ты исправил?
Покажи дифф или хотя бы новый вариант файлов.


Ревизия 773da5548da8

  • Новая ветка талантов для эльфийских героев. Семь талантов, четыре варианта развития
  • Добавлены рыбки. Купаться запрещено!
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

gs_fx

вот все что в папке ...\addons\BotG\
кривость рук всегда отличала моих бойцов :)

Худ

Проблема скорее всего была в названии папки.

Специфика хранилища не позволяет обойтись без "переименования вручную".
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com

FallenPhoenix

Как тебе кстати такая вариация?


@@ -1,12 +1,16 @@
#textdomain wesnoth-Battle_of_the_Giants

#ifdef MULTIPLAYER
+
+#define FOLDER
+BotG#enddef
+
[binary_path]
-    path=data/add-ons/BotG
+    path=data/add-ons/{FOLDER}
[/binary_path]
[textdomain]
     name=wesnoth-Battle_of_the_Giants
-    path=data/add-ons/BotG/translations
+    path=data/add-ons/{FOLDER}/translations
[/textdomain]

{./macros}
@@ -14,7 +18,7 @@
{./eras}
{./images}
[+units]
- {~add-ons/BotG/units/units.cfg}
+ {~add-ons/{FOLDER}/units/units.cfg}
{./units}
[/units]
#endif
\ No newline at end of file

ну и подобно в прочих файлах, где указывается. Так тебя как минимум форкать куда проще будет, сохраняя оригинальный вариант доступным для запуска.

Худ

Проблема в том, что этот набор букв, обозначающий номер ревизии, генерируется ПОСЛЕ коммита.
Поскольку я не могу заранее узнать этот набор букв, то я и не могу вставить его в дефайн.

Выбирая между "лезть в код и модифицировать его" и "изменить название папки", я выбираю второе.

Однако твоя идея мне нравится.
Мой текущий проект: ru.lost-sector.wikia.com