главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

[О__о] Веснотомеевская ночь

Автор LightWarrior, августа 14, 2011, 15:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LightWarrior

Недавно пришла идея, читал про Варфоломеевскую ночь (Дюма, да) и внезапно понял, что можно состряпать неплохой МП сценарий. Я даже что-то вроде сюжета придумал:
Начинается всё с появления в Гильдии Магов нового направления - практика магии Тьмы, но не некромантии (по сути запрещена именно некромантия). Ортодоксам сиё не нравится, и в итоге новая ветвь отделяется и организует свою гильдию, Гильдию Теней. Ну и в итоге население разделяется на 2 части. Поддержавшие магов назвали себя Роялистами, а другие назвались Непокорными. Уличные побоища и всё такое приложилось. Король некоторое время держал нейтралитет (обе "партии" пытались склонить его на свою сторону). Но в итоге Роялисты оказались убедительнее и одной ночью... Но до этой ночи король сначала запретил ношение оружия без спец. разрешения - Роялисты с лёгкостью получали, у Непокорных с этим были проблемы. Однако они использовали пращи и дубинки (за оружие не считались - и зря), охотничьи луки (требовалась охотничья лицензия, а её получить было легче). Ну вот, этой ночью Роялисты решили перебить Непокорных. Но последние уже давно подозревали и готовились. И вот некий условный сигнал и начинается сценарий.

Жанр я охарактеризовал как Tactic/RPG/Chaos. Что такое Хаос? Объяню чуть позже. Ну вот значит, можно играть за любую сторону, 4 игрока (2vs2). Роялисты начинают как командиры небольших отрядов, потерявшие всех солдат, и которым надо добраться до королевского замка и не умереть по дороге. Непокорным игрокам надо добраться на заброшеной крепости - базы Непокорных. Вот тут-то и идёт Хаос - все вокруг друг друга мочат, а игрокам надо прорваться среди всего этого и бежать. На старте будут выставлены мобы с обеих сторон, плюс до какого-нибудь хода будут появляться мобы на карте.Добравшись до базы можно будет вербовать бойцов, но в небольших количествах. Без спама мяса.

За Роялистов будут всякие копейщики, лучники и всё такое, за Непокорных - бандиты. Особое место займут факельщики - т.к. ночь у бандитов будет преимущество, но у лоялистов будут факельщики с освещением (ну и какие-нить Светлые Маги). Плюс у них будет больше командиров - бойцов с лидерством.

Игроки смогут выбрать одного из 5 героев. У обоих сторон будет такой набор: Воин, Стрелок, Маг, Мародёр (быстрый, ловкий, но слабый) и спец. класс. Каждый герой сможет улучшиться в два других (не просто набить опыта, а выполнить квест, типа посвящения).
У Роялистов будут: Мечник (Воин) - улучшается в Гвардейца или Алебардчика, Лучник (Стрелок) - в Длиннолучника или Арбалетчика, Маг (Маг >:3) - в Архимага или Мага Света (с освещением), Фехтовальщик - в Дуэлянта или [Ещё не придумал], спец. класс - Кавалерист, становится Рыцарем или Драгуном.
А у Нпокорных дело обстоит так: Бандит (Воин) - Разбойник и [Ещё не придумал], Изгнанник (Мародёр) - Беглец и [Ещё не придумал], Зверолов (Стрелок) - Охотник и Егерь, Теневой Маг (Маг :3) - Воин теней (Воин/Маг) или Чернокнижник (Маг/Маг). Спец. класс - Вор (бэкстаб), становиться Убийцей (ренж ядовитая атака) или Тенью (Невидимка, Неуловимый). Я думаю дать апу либо бандита, либо изгнанника "булаву рока" с молнией^__^

Целью после достижения лагеря будет убить вражеского лидера - у Роялистов это король, у Непокорных - Глава Гильдии Теней. Также будут гномы и эльфы, которых можно будет склонить на свою сторону (только кого-нибудь одного, сесно). И орки-набигаторы, которые будут бродить и убивать всех подряд.

Вот и всё.

LightWarrior



nagafono

чистая аркада, будет сложно довести до играбельного состояния, полагаю