главная турниры статьи wiki карта сайта логин
 

Карта

Автор RedlDragon, апреля 09, 2009, 14:55:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нужен ли 3 проход?

Да
13 (68.4%)
нет
6 (31.6%)

Проголосовало пользователей: 19

kalenz

не, там все путе, протестили...
а как иконка файлика видоизменится, после добавки в название частицы cfg?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Terronezov

Интересно, наверно, будет на такой карте воевать... ;)
Я знаю, как истреблять людьми эльфов и нежить. Показать, как это делается, могу, но только за кругленькую сумму. (c)

kalenz

ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

RedlDragon

Цитата: WeSS от апреля 11, 2009, 18:00:55
Карта интересная, но с такими узкими проходами надо убедиться, что обитатели одного из миров не смогут тупо заблокировать выходы и противостояние будет затянуто на ходов 40..60, а то и до бесконечности.
Если проходы удасться удачно блокировать придется либо кол-во деревень уменьшить (так станет невозможно быстро восполнять блокирующие отряды), либо выходы расширить.
Там смысл в этом.Деревень мало поэтому особенно не закупишься.А вначале игра идет на удержание пока кто-нить не прорветса.
Мой мир фэнтэзи.

RedlDragon

Вот исправил недочет найденный во время тестирования.Играть на карте очень прикона было)
Мой мир фэнтэзи.


ReNoM

верхний проход нужно исправить, ибо через него невозможно пройти, т.к. он наполовину за границы карты выходит.

RedlDragon

Мой мир фэнтэзи.

kalenz

кстати, с деревеней то исправил?
и, реном, вроде не надо 3го прохода-меня устроили 2)))
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

RedlDragon

Мой мир фэнтэзи.

WeSS

Цитата: RedlDragon от апреля 11, 2009, 20:00:57
Там смысл в этом.Деревень мало поэтому особенно не закупишься.А вначале игра идет на удержание пока кто-нить не прорветса.
Я понимаю, мне самому нравится подобное, но у меня есть мысли согласно которым такая карта при грамотной игре будет беспроигрышна, исключая адской везение одной из сторон.
Смотрим рисунок:

Расположение юнитов которое не даст пройти любым другим, денег на замену раненым хватит и с трех/четыерх деревень.
Кружками участки не проходимые, как уже указали проход вверху, лишняя деревня (недоступная), поле для замка (там по задумке и должно быть всего 5, но зачем смущать все равно?) и поле внизу на всякий случай, дабы было ясно, что там атакующие не пройдут одним юнитом против двух(да еще возле замка).

kalenz

фигня! карта классная, меня устраивает - причем, знаешь, какой кайф получаешь, когда прорываешься?!
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

RedlDragon

Верхний проход исправлен некоторое время назад, как и деревня!
Мой мир фэнтэзи.

RedlDragon

Ща c замком делать буду и низ карты увеличу
Мой мир фэнтэзи.

kalenz

а! делайте, что хотите! >:(
хотя, правда...
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

RedlDragon

Мой мир фэнтэзи.