Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Кампании => Тема начата: EgBud от Октябрь 18, 2014, 19:26:31

Название: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 18, 2014, 19:26:31
Всем привет.
Мне требуется помощь в разработке одной дикой, но симпатичной кампании. Сейчас готова уже примерно половина карт и текстов к сценариям.
Всё, что уже сделано можно посмотреть на сайте (https://sites.google.com/site/wesnothpz). Начать можно с краткого сюжета (https://sites.google.com/site/wesnothpz/storyline) (:

Итак, команде (а точнее, пока что одному мне) в ближайшее время требуются:
В отдалённой и светлой перспективе, неплохо было бы найти:
Желающих помочь в разработке прошу отписаться в теме.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 18, 2014, 21:33:49
Сюжет интересный, хотя не совсем в моем вкусе) могу помочь с этим "Художник анимаций - нарисовать надо будет всего три-четыре шкурки"
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 18, 2014, 22:25:19
Спасибо (: Рад, что кто-то откликнулся.
Какие шкурки собственно нужны:
1. Робин (главный герой). Владеет луком и мечом. По идее, он должен развиваться на подобии Кале из "Под палящими светилами", поэтому на спрайте не надо акцентироваться на одном виде оружия. Во многом похож на стандартного егеря, но более благородного вида. Нужна анимация лидерства.
2. Король-охотник. Конный юнит, владеет луком и мечом. Что-то среднее между этим (http://units.wesnoth.org/trunk/mainline/ru_RU/Elvish%20Rider.html) и этим (http://units.wesnoth.org/trunk/mainline/ru_RU/Saree.html).
3. Командир повстанцев. Сын орка и человеческой женщины. Вооружён оркским мечом и большим луком. Нужна анимация лидерства.
Пока что, думаю, это всё. Можно ещё нарисовать шкурку для Вильгельма, но для него вполне сойдёт конный генерал из Южной стражи.
Ну что, возьмёшься? (:
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 10:42:35
1. Робину рисовать линейку развития с 1-го левела? Или нужен только один спрайт лвл 1 который потом будет развиваться как браконьер или еще как то?
2. Если король то лвл 3?
3. Здесь нужен один спрайт?
Если это кампания, то всем юнитам нужна полная анимация, атака, защита, лидерство, смерть .
Возьмусь, но по срокам как, не знаю
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 19, 2014, 11:34:19
1. Робину рисовать линейку развития с 1-го левела? Или нужен только один спрайт лвл 1 который потом будет развиваться как браконьер или еще как то?
Второе.
2. Если король то лвл 3?
Да, но анимацию лидерства к нему не надо.
3. Здесь нужен один спрайт?
Нет, лидер тоже будет участвовать в битвах. Так что анимации атаки и защиты желательны.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 11:37:18
Нет, лидер тоже будет участвовать в битвах. Так что анимации атаки и защиты желательны.
имел ввиду линейку прокачки, анимации само собой
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 11:41:32
И еще, он в шлеме будет, или нет? (полу орк)
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 11:45:53
стилистика спрайтов может быть любой?
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 19, 2014, 12:06:03
имел ввиду линейку прокачки, анимации само собой
Тогда один.
И еще, он в шлеме будет, или нет? (полу орк)
Думаю, лицо должно быть открытым. Насчёт шлема, вроде того, который у копьеносца людей - на твоё усмотрение.
стилистика спрайтов может быть любой?
Да.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 12:11:19
ну ок, седня возможно начну
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 15:29:19
Вот собсна нарисовка Робина. Получился не совсем так как задумывал) Подойдет?
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 19, 2014, 15:37:41
Мне нравится. Вполне подойдет.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 15:44:26
тогда начну следующего рисовать, пока настроение есть)
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 17:01:46
а что кроме сюжета кампании готово?
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 19, 2014, 17:16:14
а что кроме сюжета кампании готово?
Тексты, подробные планы и карты к первым шести сценариям. Всё, кстати, лежит на сайте (ссылка в шапке).
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 19, 2014, 18:35:21
ясно,значит ВМЛ ты вообще не тащишь
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 20, 2014, 20:06:38
так значит, атака мечем для Робин Гуда))
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 20, 2014, 20:15:20
подойдет?
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 20, 2014, 20:18:13
Круто, подойдёт! Кстати, Робин Гуд действительно в каком-то смысле был прообразом этого Робина :)
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 20, 2014, 20:19:30
хорошо) герой получается интереснее если имеет прообраз)
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 20, 2014, 20:36:50
На самом деле раскрытие образов героев мне пока как-то не очень удаётся :( Главные герои получаются именно героями, рыцарями без страха и упрёка, а злодеи совсем злодейскими и чёрными. Не знаю, может так оно и надо, но Вильгельм и Робин сейчас прямо братья-близнецы.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 21, 2014, 12:52:22
Я бы Маршала сделал менее отрицательным персонажем, и еще, у короля был наследник законный?
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 25, 2014, 13:12:44
у короля был наследник законный?
Кажется, в уже написанных текстах это не подтверждается, но по идее - нет. Надо будет, кстати, описать это где-нибудь.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 25, 2014, 15:15:09
Тогда претензии Маршала не такие уж и тиранские
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 25, 2014, 15:35:11
Думаю может пригодиться как лидер противнику или перс какой-нибудь  :)
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Октябрь 25, 2014, 15:53:48
Тогда претензии Маршала не такие уж и тиранские
Ну, очерняет его стиль правления, а не сам захват власти.
Думаю может пригодиться как лидер противнику или перс какой-нибудь  :)
Спасибо!
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 25, 2014, 20:38:03
почти нарисовал к нему анимацию, завтра уже будет
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 26, 2014, 17:20:52
ну вот, как и писал выше, анимашка атаки
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Октябрь 27, 2014, 19:16:51
забыл по кадрам кинуть
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Ноябрь 18, 2014, 01:04:31
И снова здравствуйте.
Кому интересно - разработка ещё идёт, но довольно медленно.
Сейчас требуется помощь зала. Есть сценарий, в котором главный герой по сюжету просто идёт на север (от Эленсефара до Гламдрола) по суровым зимним землям орков. Хотелось бы устроить здесь весёлую жизнь игрокам, но я не знаю как.  Что думаете на этот счёт?
У меня, кстати, была идея устроить беготню по лесу в поисках разбежавшегося эльфийского отряда. Но я плохо представляю, как сделать это играбельным.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Ноябрь 18, 2014, 15:21:50
Ну идут они значит по лесу, идут. Потом раз смотрят (на ходу третем, или по местности сделать). Орки загнали эльфов на деревья а сами стоят на снегу, мерзнут, злятся.. А потом давай эльфов бить, ведь они их с пути сбили и на снег заманили! (вообще козлы...) Ну главный герой и орет "Пошли народ, поможем еллфам/оркам!"
 Как-то так..
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Ноябрь 18, 2014, 22:40:50
Проблема в том, что это развлечение на пару ходов, а путь то длинный.
Можно, конечно вообще этот путь пропустить, но тогда получится два диалоговых сценариев подряд :/ А так все нужные диалоги будут вставлены в конец сценария с путём.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Ноябрь 19, 2014, 15:59:48
Не понимаю проблему. Рисуешь карту и ставишь на третьем ходу например, появление отряда эльфов (4-7) и орков (9-12) как то так, и чтобы появились на пути твоего отряда, дальше выбор: убегать или драться. Ну еще хорошо бы вторую сторону оркам сделать, типа вы шли по их землям потом туда прибежали эльфы спасаясь от орков, но пересекли территорию другого клана и соответственно их разозлили, тогда будет интересней, так как орки будут биться еще и с другими орками, чья территория собственно и привлекла столько сброда. Только орк, который тамошний, должен быть с первого хода и мешать продвижению твоего отряда.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 21, 2014, 15:08:12
Можно по пути сделать засаду орков, пару троллей, какого нибудь маленького босса в маленьком замке, который будет нанимать немного бойцов, а также снежную бурю ( несколько бойцов  умирают ) или что нибудь в этом роде
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: z5x1 от Ноябрь 21, 2014, 15:35:24
мне кажется буря лишняя, она не добавляет интереса так, как добавляют два бота бьющих друг друга и игрока
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Февраль 24, 2015, 10:25:14
Привет всем. У меня хорошие новости.
Спустя довольно долгий промежуток, я вновь взялся за кампанию и теперь так же как раньше уверен в том, что когда-нибудь она да и выйдет в свет :3 Сейчас, кстати, всё также требуется WML кодер
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: Elmor от Март 06, 2015, 10:33:55
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: EgBud от Март 06, 2015, 23:07:31
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Спасибо :3
По поводу разветвлённых диалогов. Сейчас в кампании подобного добра мало и вряд ли будет через чур много. Сценариев типа "убей лидера" тоже довольно мало.
Название: Re: Кампания "Придворный зверолов" [разработка]
Отправлено: Elmor от Март 08, 2015, 02:01:07
ну можешь рассказать, что нужно, я попробую помочь