Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Кампании => Тема начата: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 10:27:54

Название: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 10:27:54
Эта кампания расскажет трагичную историю,как рыцаря Кимбалла,сына печально известного Глацина Гардарсона,лорда,заключившего союз с орками и казненного по приказу маршала Мориса,так и всего Веснота в целом.
Пока готов только первый сценарий(второй в разработке).Все кто хочет помочь,могут написать в ЛС или сюда.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: z5x1 от Декабрь 05, 2015, 10:46:55
ты решил сделать кампу? А сценарий целиком готов? Все диалоги там, спрайты и т.п?
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 12:05:49
Да,почти.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 14:13:49
держи повтор, дубинкин.

в целом, как видно из повтора - слабовато. Сложный уровень сложности похож более или менее на то, чем должен быть первый сценарий кампании, но сложным, несомненно, не является - я совету твоего пикинера не последовал, в лоб пошел, и все равно с умеренными потерями победил при лаке примерно по нулям, играя на полном расслабоне - а чего еще было ждать, если враги охотно становились в воду, а юнитов, способных противостоять тяжелым пехотинцам, ты лоялистам предусмотрительно не дал? возникает ощущение, что если бы я закупился одними тяжпехами победа пришла бы еще легче, чем она в итоге пришла.

В общем имхо можно еще немного посложнее, чтобы игроку хотя бы на сложном уровне действительно пришлось использовать лес и крестьян, заявленных в "пикинерских советах". Дурак юнит ценный - зря я его потерял, это мой косяк, признаю.

Советы по улучшению: добавь что ли пелену - хоть интрига будет какая... у конфедератов отбери лучников и оставь только крестьян - пусть им хоть против кавалерии посложнее будет. если хочешь чтобы использование лесов окупалось, добавь в лес какие-то объекты - мб деревню-схрон, где засядут бывшие крестьяне, которые ушли в разбойники после того как казнили отца гг.
Вообще я когда сначала увидел карту, я подумал - вот ща попробую в лоб, солью и потом пойду по лесу, обойду с флангу через верхний угол, переплыву болото и убью лидера... К сожалению, сценарий оказался слабее моих ожиданий. В общем, бой сделай сильнее а леса пошире на пару клеток и добавь в них объекты - деревни, разбойников, тайный брод через болото, который появляется только когда к нему подходишь, ведьму/царевну-лягушку/ведьму-лягушку на болоте, которая согласится помочь/помешать/отравить/сварить в котле/соблазинть гг и прочие непотребства. А еще чтобы деревни можно было жечь, а крестьян - насиловать. Люди которые открывают твою кампанию, пришли посмотреть не на очередного обиженного сыночка, который хочет отомстить за казненного папаню-изменника, и уж точно не на то, как с помощью тяжепехов, лукарей и пикинера забить отряд кавалеристов и мечников - нужен либо захватывающий сюжет, либо нелинейное прохождение, либо приколы. С первым и вторым как-то пока не выходит, значит добавь третьего - с дураком кстати норм вышло, хотя имхо лучше бы он говорил не "я веду войну со злом" а "я - Жак, борец со злом".
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 15:22:48
держи повтор, дубинкин.

в целом, как видно из повтора - слабовато. Сложный уровень сложности похож более или менее на то, чем должен быть первый сценарий кампании, но сложным, несомненно, не является - я совету твоего пикинера не последовал, в лоб пошел, и все равно с умеренными потерями победил при лаке примерно по нулям, играя на полном расслабоне - а чего еще было ждать, если враги охотно становились в воду, а юнитов, способных противостоять тяжелым пехотинцам, ты лоялистам предусмотрительно не дал? возникает ощущение, что если бы я закупился одними тяжпехами победа пришла бы еще легче, чем она в итоге пришла.

В общем имхо можно еще немного посложнее, чтобы игроку хотя бы на сложном уровне действительно пришлось использовать лес и крестьян, заявленных в "пикинерских советах". Дурак юнит ценный - зря я его потерял, это мой косяк, признаю.

Советы по улучшению: добавь что ли пелену - хоть интрига будет какая... у конфедератов отбери лучников и оставь только крестьян - пусть им хоть против кавалерии посложнее будет. если хочешь чтобы использование лесов окупалось, добавь в лес какие-то объекты - мб деревню-схрон, где засядут бывшие крестьяне, которые ушли в разбойники после того как казнили отца гг.
Вообще я когда сначала увидел карту, я подумал - вот ща попробую в лоб, солью и потом пойду по лесу, обойду с флангу через верхний угол, переплыву болото и убью лидера... К сожалению, сценарий оказался слабее моих ожиданий. В общем, бой сделай сильнее а леса пошире на пару клеток и добавь в них объекты - деревни, разбойников, тайный брод через болото, который появляется только когда к нему подходишь, ведьму/царевну-лягушку/ведьму-лягушку на болоте, которая согласится помочь/помешать/отравить/сварить в котле/соблазинть гг и прочие непотребства. А еще чтобы деревни можно было жечь, а крестьян - насиловать. Люди которые открывают твою кампанию, пришли посмотреть не на очередного обиженного сыночка, который хочет отомстить за казненного папаню-изменника, и уж точно не на то, как с помощью тяжепехов, лукарей и пикинера забить отряд кавалеристов и мечников - нужен либо захватывающий сюжет, либо нелинейное прохождение, либо приколы. С первым и вторым как-то пока не выходит, значит добавь третьего - с дураком кстати норм вышло, хотя имхо лучше бы он говорил не "я веду войну со злом" а "я - Жак, борец со злом".
Спасибо,за отзыв.
1)Ну,на первом сценарии сюжет еще не раскрыт.Хотя несколько идей я из твоей речи подчерпнул ;)
2)Дурак,ну можно.Но он еще и сильный,не только глупый.
3)За грамматические ошибки - спасибо,мой недосмотр.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 15:51:00
просто сделай дурака менее верным и более сильным и глупым. обычно верных юнитов в кампах дают чтобы они были ценнее тех которых можно нанять за бабло. но у тя другая ситуация - твой список найма не подразумевает найма громил вообще, значит дурак будет ценен уже тем, что он юнит уникального типа.
и да - я не совсем понял в сюжетном плане. гг уже примкнул к повстанцам и получил от них войска с заданием вернуть земли отца или он как-то сам собрал дружину и собирается вернуть земли отца а затем уже имея земли пойти предлагать свою службу мареку? просто из текста перед миссией кажется, что второе, а из списка нанимаемых юнитов - что первое.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 16:13:16
Собрал дружину и самодействует.И список я поправил
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 16:21:48
Если собрал дружину и самодействует то более вероятно что у него там совсем другие войска - лучники там, крестьяны, копьеносцы, мордовороты всякие (в эре будут специальные юниты для этого) если бы изгнанный дворянин мог взять и собрать за свой счет дружину тяжелой пехоты и фехтов, которые сами суть дворянские рода войск, это было бы малореалистично. пусть все эти войска вкупе с кавалерией появятся у него после того как он к мареку окончательно примкнет.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 16:28:03
Если собрал дружину и самодействует то более вероятно что у него там совсем другие войска - лучники там, крестьяны, копьеносцы, мордовороты всякие (в эре будут специальные юниты для этого) если бы изгнанный дворянин мог взять и собрать за свой счет дружину тяжелой пехоты и фехтов, которые сами суть дворянские рода войск, это было бы малореалистично. пусть все эти войска вкупе с кавалерией появятся у него после того как он к мареку окончательно примкнет.
Ваши предложения поняты ;)
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Scaramush от Декабрь 05, 2015, 18:05:29
В общем, что касается первого сценария.
Из плюсов:
+ приятно порадовал ии (уж не знаю, твоя это заслуга, или он сам решил быть чуточку поумнее)
+ сложность для первого сценария довольно большая, что не может не радовать.
+ Кто-то может отнести это к минусам, как недоработанность карты, но мне карта понравилась. Я так понимаю, левый домик ты специально разместил так, чтобы лидер не смог достать до него за ход, тем самым стимулируя покупку коня-кавалериста, который в будущем пойдёт харасить левый фланг. Ты ведь всё сделал именно с таким расчётом, правда ведь, да? Это ведь не от балды у тебя получилось, а, дубинкин?

Из минусов:
- крайняя пассивность лидера; он всю игру тупо стоял на месте, не сделав ни единого движения на помощь солдатам своим (даже деревеньки свои назад не отбирал). Это фейл, его надо исправить, чтобы лидер активнее передвигался по карте и не стеснялся атаковать.
-  Возвращаясь к теме недоработанности карты. Правй фланг, то бишь леса и болота с дип водой - слишком густы и непроходимы, как на мой взгляд. Если ты специально сделал так, чтобы туда никто не совался - вопросов нет, мною использовался лишь небольшой участок правого леса, в основном вокруг деревни и выступающий клочок леса небольшой ещё. Но можно сделать глубоко справа некую тропинку, через реки и болота ведущую в тыл к врагу. Впрочем, тогда стоит продумать, зачем игроку стоит покупать лишнего коня, что сильно уменьшит его мощь непосредственно на поле боя, и вести его не пойми куда и не пойми зачем.

Что касается пелены тумана, то, думаю, на такой маленькой карте не стоит увеличивать преимущество врагу ещё и не позволяя видеть расположение и состав его армии. То бишь - нафиг не надо.

Ну и, конечно, воевать банками и фехтами, которые суть - элитные войска, а никак не мясо против как раз-таки мяса - трудно и нелогично, ибо элита в строю стоять не должна и не может. Хотя если в окончательном варианте будут использоваться бойцы из серебряного века, то этот вопрос пока отпадает.

Насчёт сюжета ничего сказать не могу, ибо лениво скипнул его от греха подальше увидеть нечто вроде: он такой, гы-гы, пошёл к нему и кааааак пырнёт его ножиком. а тот такой. ой-ой-ой и сдох, гы-гы.

Насчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики; сам решай - хорошо это или плохо. С другой стороны, если ты обладаешь хорошим чувством юмора (в чём я, честно говоря, оооочень сильно сомневаюсь), то, разбавив монолит скучного сюжета некими годными шутками (как вариант - мемами) как это было сделано, например, в кампе босяцая жизнь (только в ру локализации), то это будет большой плюс.

Итак, по общим впечатлениям - положительно. Несмотря на некоторые недоработки в структуре карты и составе противостоящих армий, начало в целом неплохое, особенно, если учитывать, что я вообще считал тебя ни на что не годным малолетним флудерастом. В общем, карты тебе в руки, потрясай всех своей кампанией.

PS. кстат, если хочешь - могу выложить твой сценарий в группе вк, чтобы собрать побольше отзывов. Только исправь его, дабы не мучался народ, скачивая патчи от дв.

UPD. Если кому-то вдруг понадобится реплей для 1.12, прикрепляю. Думаю, без некоторого лака мне бы туго пришлось, хотя ситуативно везло всё же больше компу. Скажем так: мне лакало там, где оно нафиг не надо было, а ему - там где надо.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 18:13:20
Цитировать
крайняя пассивность лидера; он всю игру тупо стоял на месте, не сделав ни единого движения на помощь солдатам своим (даже деревеньки свои назад не отбирал). Это фейл, его надо исправить, чтобы лидер активнее передвигался по карте и не стеснялся атаковать.
это он скопировал откуда-то предписание passive_leader. в атаку ты лидера ИИ ходить не заставишь скорее всего но выходить из замка и поддерживать своих он сможет, если убрать.
Цитировать
Возвращаясь к теме недоработанности карты. Правй фланг, то бишь леса и болота с дип водой - слишком густы и непроходимы, как на мой взгляд. Если ты специально сделал так, чтобы туда никто не совался - вопросов нет, мною использовался лишь небольшой участок правого леса, в основном вокруг деревни и выступающий клочок леса небольшой ещё. Но можно сделать глубоко справа некую тропинку, через реки и болота ведущую в тыл к врагу. Впрочем, тогда стоит продумать, зачем игроку стоит покупать лишнего коня, что сильно уменьшит его мощь непосредственно на поле боя, и вести его не пойми куда и не пойми зачем.
да не так надо, а чтобы всеми силами по этой тропиночке ломанутся и лидера тихонечко зарезать вражеского, а оставить мелочевку чтобы армию отвлекали. крестьяне дешевые - нанять человек пять и бросить.

Цитировать
Насчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики;
часто высказываемое и совершенно неуместное в контексте веснотских кампаний мнение. веснот это фентезийный мир. все что в нем происходит автоматически относится к разряду фантастики. сказочные элементы в кампаниях при сохранении общего реализма сюжета идут лишь на пользу.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Scaramush от Декабрь 05, 2015, 18:37:42
.да не так надо, а чтобы всеми силами по этой тропиночке ломанутся и лидера тихонечко зарезать вражеского, а оставить мелочевку чтобы армию отвлекали. крестьяне дешевые - нанять человек пять и бросить.

Ну, это чисто твоё мнение, у дубинкина может быть абсолютно другое. К тому же, посмотрим, как долго смогут 5 крестьян выстоять против второуровневых бойцов. Плюс по тропинке (если таковая будет) надо отправить 1) быстрых бойцов 2) много бойцов, чтоб смогли завалить и короля и потенциальных навербованных юнитов. А быстрые юниты в нашем распоряжении ныне  лишь кони и фехты (17 и 16 голды соответственно). считаем: 5*8 =40. - тратится на 5 селян. остаётся 80 голды, на которые мы сможем купить 3-4 фехтов или коней. Можно, впрочем, ещё луков купить, но они слишком медленные. Впрочем, всё это пустые разговоры; подобной тропинки пока ещё нет, да и юниты, если верить вам, будут совсем другими. Надеюсь, в следующей версии у камбалы (или как там его) будет мясо, способное хоть как-то стоять в строю и обороне (ибо банки, луки и прочая херь такого эффективно выполнять не может).
Цитировать
Цитировать
Насчёт каких-то там лягушек, царевен, и прочей мути, которую предлагал дв - дело, конечно твоё, но если в кампании будет подобное, то это автоматически переместит её и разряда претендующей на достоверность в разряд фантастики;
часто высказываемое и совершенно неуместное в контексте веснотских кампаний мнение. веснот это фентезийный мир. все что в нем происходит автоматически относится к разряду фантастики. сказочные элементы в кампаниях при сохранении общего реализма сюжета идут лишь на пользу.

Ну, тут я скорее имел в виду, что лягушка - это уж больно сказочный персонаж,в  современной фантастике, в том числе и веснотской, такого не встретить. Всё-таки от привычных всем магов жаба отличается, мда.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 18:50:02
это кампания, а не мультиплеер, скара. тут совсем не обязательно иметь юнитов для всех базовых функций. стояние строем в обороне может быть вообще не предусмотрено в конкретной миссии, а возможно даже и во всей кампании. закуп должен быть логичным по сюжету а в том как из этих юнитов слепить армию и как ею воевать и состоит процеес игры.
3-4 фехта или коня+лидер(или сравнимых по скорости юнитов) - это вполне достаточно чтобы ударить с фланга если ии не будет воспринимать лесную тропинку как потенциально опасное направление. если он не будет - а он не будет, если не делать в лесу деревень и явных дорог - то у него будут против тебя сам лидер и те кого он нанял за последние два хода - 1-2 юнита максимум. 3 против 5х это куда лучше того расклада который ты имел бы на основном поле боя.
а 5 крестьянам и не требуется "держатся" - им требуется создавать у юнитов врага желание ехать в их направлении. я повторюсь - это не мультиплеер, здесь, в силу запрограмированности ии, применимы совсем другие тактики и понятия. взять ту же последнюю миссию "падения во тьму" - если рассматривать ее в терминах строя и количества денег, она непроходима уже после 2-3 повтора. тем не менее игроки уже давно доказали, что миссия выполнима фактически бесконечное число раз.

а я там кроме лягушек кажется предлагал вполне заурядные вещи - ведьму, которая попытается отравить или соблазнить гг, например. тоже что ли не встретить такого в современной фантастике?
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 05, 2015, 22:14:01
Цитировать
ведьму, которая попытается отравить или соблазнить гг, например. тоже что ли не встретить такого в современной фантастике?
Как ты реализуешь это в игре?!
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 05, 2015, 23:00:57
эм... а что именно тебе кажется нереализуемым?
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 06, 2015, 09:26:09
эм... а что именно тебе кажется нереализуемым?
соблазнение гг
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: z5x1 от Декабрь 06, 2015, 10:11:35
могу анимацию нарисовать, при чем любого исхода соблазнения 
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 06, 2015, 10:14:26
я имел ввиду диалоги, малолетние вы извращенцы...
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: z5x1 от Декабрь 06, 2015, 10:20:07
я имел ввиду диалоги, малолетние вы извращенцы...
Все тебе извращенцы мерещатся, я тут без задней мысли помощь человеку предлагаю, а ты опошляешь все..
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 06, 2015, 10:57:41
могу анимацию нарисовать, при чем любого исхода соблазнения
Если хочешь что-то нарисовать - нарисуй мне гг. ;)
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: z5x1 от Декабрь 06, 2015, 11:25:36
а как же столь яркий сюжетный момент как соблазнение ?....
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 06, 2015, 11:32:54
а как же столь яркий сюжетный момент как соблазнение ?....
Сюжет обеднеет.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: z5x1 от Декабрь 06, 2015, 11:34:42
главное же сюжет..
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 06, 2015, 11:51:38
главное же сюжет..
Главное,что бы кампа вышла ;)
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 06, 2015, 12:45:21
зеха не рисуй ему ничего
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 06, 2015, 17:37:26
Залил новую версию
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 06, 2015, 19:40:27
дубинкин, скачай эту карту открой ее в редакторе и скажи что ты видишь.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 07, 2015, 13:13:20
Итак, отчаявшись получить от дубинкина нормальную карту, дв нарисовал ее сам (см. приложение 1), добавив недостающие брод и деревню. Однако это было полбеды, потому что дальше возник вопрос, как собственно играть.
Итак, рассказ о том, как собственно играть эту миссию на сложном уровне, когда у врага 400 голда, а у тебя 120 и юниты твои мягко говоря не слишком приспособлены для боя, а изображать из себя гения тактики нет желания?

Сказка о выжившем дураке и ходе конем

Часть первая - о закупе на первом ходу закупаем скороходов и кавалеров. скороходы в лесу будут действовать намного лучше, так что я остановился на варианте 4 скорохода и 1 кавалер хотя возможно 3 скорохода и 2 кавалера не менее уместны. На втором ходу нанимаем на оставшиеся деньги крестьян и лидером покидаем башню, двигаясь в сторону импровизированной тропинки (следом за ним выдвигаются скороходы). кавалер начинает захватывать деревни причем начать стоит с той, где дают дурака - это разрушеная хата.
Часть вторая - о бесполезных юнитах. Нам сразу дают верного пикинера а чуть позже можно раздобыть громилу-дурака. Так вот, в плане обхода по лесу они оба совершенно бесполезны - не успевают никуда прийти из-за малой скорости. Ими можно участвовать в бою, но тогда они скорее всего умрут. Их можно спрятать в укромном месте и дождатся победы своих чисто для того чтобы сохранить их в следующем сценарии. В моем случае пикинер сражался и погиб, а дурак спрятался и выжил... может он и не такой дурак?
Частья третья - о сражении. Сражатся за нас будут 5-6 крестьян, кавалер (который перед сражением объезжает деревни захватывая их и следовательно на лесную тропинку попасть уже не успевает), пикинер и дурак (если мы их не спряем). Не нужно пытатся не только наступать, но даже и занять оборону по краю реки - у крестьян все равно нет зон контроля. Вместо этого сидим в лесах к югу от хаты дурака, чтобы оттянуть врагов как можно дальше от их лидера - победив, они непременно попытаются вернутся и защитить его, а нам нужно чтобы они не успели. Атаковать нужно по минимуму и не покидая лесов - иногда лучше постоять на месте. Каждый из наших юнитов приносит пользу уже если он просто доживает до следующего хода и вынуждает врагов затратить ходы нескольких своих юнитов, чтобы убить его. Крестьяне могут апатся, убивая драгун, но этих апнутых юнитов затем все равно убивают. такие дела. Когда сражение было проиграно мой кавалер умудрился сделать нехилый обходной маневр и в итоге поучавствовал даже в убийстве вражеского лидера. Этот ход конем рекомендую всем - не особо сражайтесь кавалером (или кавалерами), и если крестьяне и пикинер убьют драгун (а они скорее всего убьют, ибо враг очень неосторожен и решительно бросается прямо на вилы), ваш кавалер или кавалеры смогут уйти в отрыв, проехатся по деревням и успеть во вражеский замок как раз тогда, когда в нем появятся наши диверсанты.
Часть четвертая - о маневрах. Пока половина армии сражается, вторая половина (напомню, это 3-4 скорохода и лидер-всадник, а в болотоном домике присоединятся еще браконьер зверолов и лучник) крадется по лесной дороге. Ну, во первых, очевидное - чем больше из ваших скороходов нанялись с трейтом "быстрый", тем лучше. На начальном этапе они должны как можно быстрее добежать до болотного дома - потому что при переправе через брод будет пробка, и чем раньше она начнется тем раньше рассосется. При этом важно - на каждом ходу вы должны сначала ходить лидером на максимально возможное расстояние вперед, а потом уже скороходами - чтобы скороходы не занимали клеток на которые мог бы встать лидер. Они быстрые, они все равно в итоге его обгонят и будут в замке врага первыми. А вот лидеру как раз нужно спешить.
Часть пятая - еще немного о бесполезных юнитах. Если найденный в охотничем домике лучник не будет обладать свойством "быстрый", он будет бесполезен - только пробки будет создавать. Напротив, браконьер и зверолов весьма ловко пробираются по болотам, а если они обладают свойством "быстрый" то им и вовсе цены не будет. Их переправляйте через речку первыми.
Часть шестая - еще немного о маневрах. Примерно к тому моменту, как вы достигнете болотного домика, ИИ поймет, что вы задумали и развернет едва ли не половину армии чтобы изловить вас в лесах. Это не есть плохо. Наооборот, чем глубже вы заманите врагов в леса, тем меньше из них успеют вернутся в замок, когда вы атакуете его. Поэтому сначала поторопитесь с переправой, а после нее наоборот - не торопитесь и обязательно оставьте у брода пару наименее быстрых юнитов (скорохда и лучника либо браконьера и лучника) для прикрытия и приманивания врага. Я этого не сделал и в итоге враги слишком рано сменили приоритеты и повернули назад - я успел, но впритык. Оставленные юниты кстати имеют нехилые шансы выжить - брод узкий и враги будут переправлятся долго, упорно и по одному. Тем временем ваши зверолов, лидер и скороходы достигнут второй переправы - здесь лучше всего переправляются браконьер и зверолов, уютно чувствующие себя в болотах и вторгнутся в замок врага. Враг скорее всего успеет вернуть часть юнитов, но если неа южном фронте вы все сделали верно, то не слишком много. Более того, из-за того что в начале миссии вражеский лидер закупил нехилую армию, по деньгам он находится в минусе рублей на 20, а значит новых сил ему взять неоткуда. Дубинкин так и не отключил функцию пассивного лидера, так что лейтенант будет стоять на своем месте, не предпринимая активных попыток атаковать или сбежать. Используйте пару скороходов чтобы прикрыть замок от возвращаюхся солдат врага (там есть удобные позиции на которых можно окопатся), а лидером и звероловом идите в башню и мочите, помогая по возможности скороходами лукарями и сделавшими ход конем кавалеристами. Разумеется, лидером вы должны быть офигенно осторожны, но скорее всего хоть раз-то за пару ходов он попадет. Сделайте так, чтобы этого было достаточно.
Часть седьмая - о времени суток. Здесь Дубинкин угадал (несомненно случайно). Наиболее быстрые из ваших бойцов - хаотичные скороходы и звероловы - входят в замок врага ночью, а к тому моменту, как до туда доберется ваш лидер, наступает рассвет. 22-2 урона с наскоком обеспечены, а зверолов за пару ходов должен суметь снять 18 хп. 18+22=40=труп лейтенанта. just as planned

Приложения: моя версия карты для дубинкина, если она вдруг понравится ему больше чем его собственная ( и таки да, может она будет пересылатся другим пользователям нормально, а не как щас) и повтор - дубинкин, если ты его не посмотришь я тебя убью и брошу труп на съедение свиньям.

Эпилог - о лаке. Лака не было. Показатели рандома по итогам миссии 0% -9% не в мою пользу. И, хотя мой лидер и попал наскоком на первом же ходу, во первых у меня еще пожалуй оставался ход в запасе, во вторых я на этом ходу кем только уже не атаковал лейта и почти все они промазали - так что это было справедливое попадание.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 07, 2015, 13:57:17
Цитировать
Итак, отчаявшись получить от дубинкина нормальную карту, дв нарисовал ее сам (см. приложение 1),
:-[
Цитировать
повтор - дубинкин, если ты его не посмотришь я тебя убью и брошу труп на съедение свиньям.
Ой боюс-боюс  :P

А так - спасибо за отзыв,он был продуктивен и конструктивен.
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: DV от Декабрь 07, 2015, 14:22:48
это тоже она?
Название: Re: Кампания "Гражданская война"
Отправлено: Dybinkin от Декабрь 07, 2015, 14:32:40
Нет,это та,что в повторе.