Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Другое => Тема начата: Shadow_Walker от Февраль 21, 2016, 17:35:02

Название: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 21, 2016, 17:35:02
Собсна сабж. Наваял рогалик на html5 по Весноту, покритикуйте.

Мона играть онлайн:
https://www.googledrive.com/host/0Bwdi8PZRQSF-dnF6TFI0WVZXWTg/

А мона скачать оффлайн-версию с ИндиДБ (винда, линух):
http://www.indiedb.com/games/wessense/downloads/

Скриншоты из игры:
(http://i65.tinypic.com/sdixht.jpg)
(http://i67.tinypic.com/2qve1oo.jpg)
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: DV от Февраль 21, 2016, 19:20:02
попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
Но в остальном-то вещь сильная. Мне всегда казалось, что у веснота большое будущее в области РПГ.

p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Dybinkin от Февраль 21, 2016, 19:54:49
На винде 8мой пойдёт?
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 21, 2016, 20:15:09
попробовал. в целом очень хорошо, оформление хорошее, язык хороший, идея в целом хорошая. Тем не менее, лично мне остров показался слишком уж огромадным, а поведение оппонентов слишком уж пассивным (хотя я, вероятно, не везде был и не все видел). Возможно было бы лучше всю эту красоту разбить на какие-никакие регионы - чисто для удобства ориентирования. С другой стороны, возможно у меня просто боязнь открытых пространств.
Пасиб. Глобальная карта есть, с маркерами - если кликнуть на миникарту то она откроется. А еще для любителей замкнутых пространств в игре есть и подземелья тоже. Входы через люки (обычно рядом с горами).

Еще: не заметил никаких признаков того, чтобы монстры дрались между собой. Я плохо смотрел, или они правда реагируют только на меня?
Ну если зачаровать какого-нить монстра заклинанием, то будут еще и с ним драться. Или можно нанять телохранителей.. Локальные войны между обитателями пока только в планах.

Еще: все еще с трудом представляю систематическую зачистку столь огромной карты. Если все действительно должно быть столь огромным, то на карту стоит помимо обозначения монстров добавить обозначения неподобранных артефактов, торговцев и деревень, чтобы игрок ничего не пропустил.
Маркеры есть на глобальной карте.. Систематическая зачистка не очень нужна если идти по квестам..

p.s. и все же - тему ты создал не в том разделе, мнится мне. Если это возможно и не "юзер мейд", то точно "процесс разработки". однозначно. в этом разделе надлежит обсуждать вопросы "почему веснотцы говорят по-английски?" или "почему у орков кровь не зеленая?" а не столь фундаментальные проекты.
И никто бы её в разделе разработки не заметил :)
Перенесите завтра в правильный раздел - нет проблем.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 21, 2016, 20:16:02
Га винде 8мой пойдёт?
Должна пойти. Может даже под XP заработать, но не обещаю.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Dybinkin от Февраль 21, 2016, 20:24:38
Должна пойти. Может даже под XP заработать, но не обещаю.
Спасибо, постараюсь поиграть.
UPD: может быть стоит создать эту тему на оффсайте. Там больше игроков наберется.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 21, 2016, 20:42:07
Спасибо, постараюсь поиграть.
UPD: может быть стоит создать эту тему на оффсайте. Там больше игроков наберется.
На офсайте есть: https://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=13&t=40803&start=150
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: DV от Февраль 21, 2016, 20:50:08
я видел глобальную карту и она все еще слишком маленькая. надо делить на регионы, надо.
раздел разработки - это как раз то место на этом форуме, которое люди иногда читают.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: General от Февраль 22, 2016, 21:12:58
Очень интересно. Неужели я дожил до того дня, когда по Весноту сделают рпг.
НО нет инвентаря (поднял дополнительный лук, получил плюс к дальней атаке... это как?)
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 23, 2016, 03:31:23
Очень интересно. Неужели я дожил до того дня, когда по Весноту сделают рпг.
НО нет инвентаря (поднял дополнительный лук, получил плюс к дальней атаке... это как?)
Ну как бы это не совсем РПГ, это рогалик (rogue-like). Недолгий такой пошаговый процедурный рогалик, чтоб на пару часов погонять монстров особо не заморачиваясь микроменеждментом. Когда код зачищу, будет возможность делать что-то свое на общей базе - модами, включая полноценное РПГ с инвентарем.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Aldarisvet от Февраль 24, 2016, 17:45:27
Вау, как круто.
Когда я был студентом, я мечтал замутить что-то подобное.
Но все что я смог, написать для браузера джаваскриптовую текстовую книгу-игру. Был текст и имитация боев со встречными монстрами.

А эта игрушка напомнила мне Кингс Баунти. Я в нее играл в каком-то дремучем 1991 или в 1992 году. Вот как же это было круто!
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Февраль 25, 2016, 05:00:27
Когда я был студентом, я мечтал замутить что-то подобное.
<..>
А эта игрушка напомнила мне Кингс Баунти. Я в нее играл в каком-то дремучем 1991 или в 1992 году. Вот как же это было круто!
Вооот, и я когда-то был студентом, и тоже мечтал такое замутить. Вот и замутил, спустя -цать лет :)
А в КБ и МОО досовские я до сих пор иногда поигрываю.. под ДосБоксом.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Aldarisvet от Февраль 29, 2016, 19:03:04
Меня что-то быстро больно убивают. Как увяжется один какой-нибудь хай левел, фик от него убежишь.
Правда, я спеллы не использовал.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Март 02, 2016, 04:05:48
Меня что-то быстро больно убивают. Как увяжется один какой-нибудь хай левел, фик от него убежишь.
Правда, я спеллы не использовал.
Каким героем играешь? Если спеллы не использовать, то надо пробовать водить по разным террейнам. Многие монстры либо медленно ходят по определенным тайлам, либо вообще не могут ходить. Хинт - по средней воде мало кто может кроме героев бегать. И да, защита монстров и героя на разных типах местности разная, т.е. эльф в лесу или гном в горах получают солидный плюс к защите (но не больше максимального для класса).

А спеллы полезны, и начальные почти все годятся для убегания.
Магичка имеет Торнадо с самого начала - оно не только дамажит, но и отодвигает врагов на пару клеток. Милое дело против тех кто подошел вплотную. У Рыцаря есть Mirror/Отражение, которое создает две призрачных копии и связывает врага боем. Эльфка Лучница может вызвать Лес, который замедляет почти всех, но не замедляет лучницу. Эльф Мечник - тут трудновато, но есть Rain/Дождь, вызывающий воду по которой трудно передвигаться. И так далее.

А, еще аура света отгоняет андедов. Они сами убегать начинают и не атакуют.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Aldarisvet от Март 02, 2016, 13:51:54
Понимаешь в чем дело.
Герой первого уровня вообще в принципе не должен иметь шансы встретить врага 5-ого уровня на карте.
Лучше тебе игру разбить на несколько меньших карт, как в КБ. Соответственно, на новых материках должны быть более крутые враги.
И еще мне не нравится, что карта больно открытая. Это понятно потому что она рандомная, но с лабиринтами играть куда интереснее. К тому же с постоянной картой хотя бы рельеф запоминаешь.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Март 03, 2016, 04:37:50
Ну не знаю.. В 1-2 Фоллаутах вроде огромная открытая карта нормуль пошла.. И монстры там всякие попадаются сразу. Насчет постоянной карты я думал, но скорее в сторону campaigns. Т.е. сейчас это одиночная одноразовая карта (размер кстати можно выбрать и маленький), а кампания это набор карт заданного размера с разными заданиями. Но последнее будет сделано нескоро, не так уж у меня много времени остается от работы и семьи.

зы: а зачем рельеф запоминать, кстати? Это ж на третий-пятый раз неинтересно играть будет с одинаковой картой. Но в принципе можно и это, только надо в настройках параметров мира одну и ту же строку инициализации генератора указывать - да хоть "0" или "A". Тогда будет одна и та же карта генериться.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Aldarisvet от Март 03, 2016, 16:14:58
Ну ладно, можно без островов. Могу что предложить.
Слишком много свободы у игрока, непонятно что делать. Конечно вначале на тебя куча квестов вываливается, но хрен запомнишь все это. Игрока вести надо. В фалауте же есть всегда главная линия и сайд квесты и все сбалансировано по сложности.
Игрока надо вести. В начале, допустим, говорят ему иди туда, из пункта А в пункт Б, по дороге. И надо чтобы по пути из А в Б никаких таких супер-монстров за игроком не увязывалось. Отошел от дороги, на свой страх и риск. А на дороге шоб только подъемные монстры встречались. Потом он пришел в пункт Б, как бы первый квест выполнил, ему дают на выбор иди теперь либо в В, либо в Г. И там, соответственно, уже монстры посильнее на дороге стоят. И т.д. Не знаю, как это реализовать без фиксированной карты, но по-моему, фиксированная карта - это нормально. Монстры пусть будут случайные. Я блин до сих пор помню карты всех материков КБ, а если б они случайные были, было бы так интересно? Блин, я тут вспомнил, что в детстве моем был знакомый мальчуган, даже младше меня, который помнил названия всех замков в первых Варлордах! В варлордах, их там черт знает сколько! И ведь в первых варлордах фиксированная карта, это потом пошли рандомные.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Shadow_Walker от Март 03, 2016, 16:21:04
Варлорды это да! Кстати, именно из-за рандомных карт я играл во вторые гораздо дольше чем в первые. Упрощение начальных квестов, дороги и пункты А->B->C будут, это несложно добавить. Будут еще и игровые фракции, которые враждебны друг-другу, а те только игроку. Вот только я сейчас решил движок переписать начисто, а это требует времени :(
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: Scaramush от Март 27, 2016, 14:56:54
Может я не разобрался, но почему нельзя менять настройки скорости анимации после начала игры? Поставил ради пробы медленную, она надоела, а сменить, не теряя прогресс, нельзя. Объясни слоупоку.
-
И ещё, я так понял, выходить в лобби нельзя, да? То есть, если хочу поменять героя, то надо закрывать игру и заново запускать? Тоже не очень удобно.
-
 Кстати, может сделаешь карту на таб? Привычнее так как-то.
-
Доигрался, блин. Но сам рогалик выше всяких похвал, затягивает неимоверно.
Название: Re: покритикуйте рогалик по Весноту
Отправлено: the_kaygan от Декабрь 09, 2018, 19:31:25
Очень качественно и красиво. Единственное, когда много лучников, напрягает ожидание  их выстрелов в конце хода. Но очень качественно, это да