Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Fiben от Август 14, 2017, 20:35:35

Название: Искусство войны, скоро релиз версии 0.9.9.3
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:35:35
Проект тестировался на «The Battle for Wesnoth» версии 1.12.6
Название: Описание
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:39:05
Основная задача – реализация собственного видения фэнтезийной пошаговой стратегии, где, в зависимости от выбранной фракции, будет меняться не только внешний вид воинов, но и тактика боя.  При этом должна сохраняться определенная логика происходящего, а оформление фракций должно быть добротным и радовать глаз.

Дополнительные задачи:
- расширение типов урона для большей реалистичности происходящего: элементальные (огонь, холод, электричество, кислота), мистические (свет, тьма), ментальный;
- добавление элементов, имитирующих настоящее сражение, например, выделение в отдельные классы пехотинцев и всадников;
- добавление стрелкового боя через несколько клеток, так как, например, катапульта, швыряющая снаряд в упор, это всё-таки не очень здорово;
- уход от уникальной прокачки каждого воина для уменьшения ролевой составляющей боя и увеличения стратегической: лёгкий всадник – это лёгкий всадник, и точка, а конный рыцарь – это тяжёлый всадник, и точка, и обоих необходимо нанимать отдельно;
- создание длинной и разнообразной линейки юнитов каждой фракции для использования в бою различных стратегических и тактических схем;
- сохранение уникальной прокачки некоторых воинов, вроде командиров или магов, при том, что они всё равно не должны переходить из класса в класс, а лишь расти качественно;
- использование только самобытной (без франкенштеизма) графики для юнитов и их портретов.

Стиль игры - дополнение ориентировано на PvP. Ролевое использование возможно (у нас есть, например, практически готовый набор героев, к сожалению, пока не для всех фракций), но остается главный вопрос - как научить AI использовать атаки через несколько клеток.

Экономика игры - дополнение ориентировано на два основных вида экономики:
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется только для призыва (способность SUMMON);
- большая (400 и более золотых) стартовая сумма -> вербовка армии в несколько ходов -> сражение, где доход от деревень используется для призыва (способность SUMMON) и вербовки небольших подкреплений.
То есть в общем мы планировали следующую схему - набрал армию, с ней и борешься за победу. Насколько грамотно смог ее собрать и использовать, настолько и молодец. Отсюды, кстати, длинные и разнообразные линейки юнитов без прокачки и отстутствие upkeep'а у всех юнитов.

Команда разработчиков:
Олег Никитин aka Fiben – лидер команды, идеолог, проектировщик, программист, редактор карт, тестировщик, писатель.
«В память о детском увлечении игрой в бумажных солдатиков и с уважением к возможностям вычислительных машин.»
Алексей Благовещенский aka Barbos – художник, идеолог, критик, писатель.
«Так и не закончившемуся детству и моим друзьям посвящается.»
Виктор Терещенко aka VAT – графический редактор, звуковой редактор, разработчик карт, искатель материалов, тестировщик.
«Помощь друзьям в создании этой игры - это отличная возможность поучаствовать в интересном проекте и проверить свои навыки.»

КОМАНДА ВЫРАЖАЕТ ОСОБЫЕ БЛАГОДАРНОСТИ
Всему сообществу «The Battle for Wesnoth» и разработчикам дополнений: «Era of Magic», «Ranged Era».
Название: Задумка фракций
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:48:28
Рассветная империя
Создавалась первой, как ось и точка отсчёта.
«Баланс во всём.»
Люди – середнячки.
Традиционный стиль ведения боя. Смешанная тактика. Средние цены. Отсутствие действительно сильных юнитов. Наличие артиллерии. Сильнейшая командная линейка. Слабая магическая линейка. Маги могут лечить, в том числе отравления, и защищать.

Орда
Создавалась вторым номером как противоположность Рассветной империи.
«Шапками закидаем!»
Гоблины – в физическом и ментальном отношении слабее людей, причём, болотные гоблины сильнее лесных физически, но слабее ментально, и наоборот.
Акцент на добрую рукопашную. Тактика нападения. Низкие цены. Склонность к использованию ядов. Сильная командная линейка. Командиров нельзя нанимать, а только получать путём прокачки. Средняя магическая линейка. Маги могут призывать тотемы, помогающие удерживать захваченные плацдармы.

Тёмное братство
Изначально создавалось как «Главная Тёмная Сила и Враг Всего Сущего», но со временем, к счастью, стало просто ещё одной фракцией со своими особенностями.
«На всё найдётся контрприём.»
Имеет необычный состав. Тёмные мастера – физически слабее обычных людей, ментально заметно сильнее. Дрессировщики - практически идентичны обычным людям. Нежить - невозмутима, толста, прочна и сравнительно дешёвая, но не может прокачиваться. Лемуты - разнообразны, от слабеньких до очень сильных, от дешёвых до весьма дорогих. Требуют осмысленного применения с пониманием их сильных и слабых сторон.
Акцент на сковывание противника вязким пушечным мясом из нежити и растаскивание по частям с помощью необычных способностей лемутов. Оборонительная тактика. Разнообразие. Очень разные цены. Слабая командная линейка. Командиры командуют только лемутами. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать и «лечить» нежить.

Сильванский анклав
Создавался четвёртым из любви к природе вообще и лесам в частности.
«Порешим издалека!»
Лесные эльфы – немного слабее людей физически, но заметно сильнее ментально.
Акцент на дистанционный бой. Партизанская тактика. Тяготеют к лесам. Высокие цены. Средняя командная линейка. Сильная магическая линейка. Маги могут призывать животных.

Небесное королевство
Создавалось последним из эстетических соображений.
«Качеством, но не числом.»
Феи - заметно слабее людей физически и очень сильны ментально.
Акцент на стихийный урон. Тактика наскока и отхода. Почти все юниты летают или левитируют. Очень высокие цены. Средняя командная линейка. Сильнейшая магическая линейка. Маги могут лечить, но не отравления.
Название: В чём в данный момент остро нуждается проект
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:52:13
1) Баланс – сообразно задумке, согласно логике и нашим таблицам мы пытались здраво раскидать юнитам характеристики, но это всегда проверяется тестированием, до которого, как правило, руки не доходят. Поэтому нужны как тестеры, так и люди, способные интерпретировать результаты тестирования и дать предложения по балансу.
2) Звуки – не хватает довольно много звуковых эффектов, причём, некоторых нет вообще, а некоторые не очень соответствуют. Поэтому нужны люди, способные разыскать/подобрать/отредактировать звуки.
3) Спецэффекты – многие попадания/промахи или не имеют собственной анимации, или имеют не вполне подходящую. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие спецэффекты.
4) Снаряды – у многих снарядов нет своего уникального вида. Поэтому нужны люди, способные найти/нарисовать подходящие снаряды.
5) Переводы – проект пока говорит на двух языках, родном русском и универсальном английском, причём, как вставить русский я пока не разобрался, так что фактически язык сейчас один – английский. Нужны люди, как способные помочь вставить в проект русский текст, так и способные перевести его на другие языки.
6) Анимация – все юниты сейчас имеют только статичную картинку покоя. Было бы здорово снабдить их анимацией, но наших ресурсов на это не хватает. Поэтому нужны хорошие художники, знакомые с работой в графических редакторах.
7) Карты – есть задумки (наброски) множества карт, но практически реализована только одна. Нужны люди, способные грамотно нарисовать в редакторе нужные карты.

Желающих помочь проекту прошу писать на lockly@inbox.ru или в эту тему
Название: Текущая версия проекта 0.9.5
Отправлено: Fiben от Август 14, 2017, 20:54:46
Дополнение уже на сервере (The Battle for Wesnoth Add-ons).
Название: Re: Искусство войны
Отправлено: Dybinkin от Август 15, 2017, 17:06:15
Интересный аддон, поиграю немного побольше - распишу подробнее.
Помогать готов (относительно активности - ничего сказать не могу ибо школота, ОГЭ и все дела :P). Неплохо рисую карты. Так же если будет нужно - могу сделать озувучку словесных реплики персонажей.
Название: Проект и помощники
Отправлено: Fiben от Август 16, 2017, 12:06:41
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Название: Re: Искусство войны
Отправлено: Dybinkin от Август 16, 2017, 13:53:19
Все нормально. Проект старый, ему уже более пяти лет. Занимаемся им от случая к случаю, так как у всех троих работа, семья, дети, заботы какие-то. Так что для нас "Art of War" - это просто побочное хобби, к которому иногда приятно и интересно вернуться.

Поэтому, с одной стороны, я не обещаю частых обновлений - наш художник, например, может месяца три вообще ничего не делать, а потом за две недели что-то наваять. С другой стороны, и к добровольным помощникам у меня никаких претензий не будет. Можешь - помогаешь, чем можешь. Не можешь - на нет и суда нет. Помог - молодец, честь и хвала. Не помог - ничего страшного.
Хорошо. Если нужно нарисовать карту - кидайте наброски и описания прямо в личку --  нарисую.
Название: Стиль игры, экономика игры, служебная информация
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:00:10
Добавил все это в описание проекта.
Название: Версия 0.9.6
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:28:41
Благодаря скорой реакции Сообщества, начата работа над "Art of War" версии 0.9.0.6
Что в ней планируется нового:
- инструкция для атаки через несколько клеток;
- призываемые животные для магов Сильванского анклава;
- герои;
- новые портреты юнитов;
- новые описания юнитов;
- новые звуки, снаряды, анимация попаданий/промахов;
- новые карты;
- исправления баланса;
- исправления ошибок.
Название: Свежие исправления для версии 0.9.5
Отправлено: Fiben от Август 21, 2017, 10:38:13
1) У всех магов Небесного королевства были неверные уклонения (выловили на англоязычном форуме).
2) Рейнджер Сильванского анклава не мог применять атаку через несколько клеток (выловили здесь).
Название: Выпущена версия 0.9.6
Отправлено: Fiben от Сентябрь 09, 2017, 22:15:13
Список изменений

* Mechanics
   - Missile Daggers_Leaf_RE added
   - Missile Shards_Ice_RE added

* Graphics
   - Banner for the Aurora Empire extended
   - Banner for the Horde extended
   - Banner for the Dark Brotherhood extended
   - Banner for the Sylvan Enclave extended
   - Banner for the Sky Kingdom extended
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_TORCH} added
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_SLEEP} modified
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_POISON} modified
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_POWDER_FIRE} modified
   - Long ranged animation for the retribution changed (pillar_flame)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_RETRIBUTION} changed to {MISSILE_FRAME_PILLAR_FLAME}
   - Long ranged animation for the swarm changed (swarm)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_SWARM} added
   - Long ranged animation for the lightning fixed
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} fixed
   - Missile image for the daggers_leaf changed (daggers_leaf)
   - Long ranged animation for the tornado changed (tornado)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_TORNADO} added
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BURST_SOLAR} added
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_SHARDS_ICE} added
   - Icons from "World of Warcraft" removed

* Sounds
   - Missile throw sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THROW})
   - Missile hit sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS})
   - Missile miss sound for the daggers_leaf changed ({SOUND_LIST:THORNS_MISS})
   - Missile hit sound for the ball_acid changed (squishy_hit.wav)
   - Missile miss sound for the ball_acid changed (squishy_miss.wav)
   - Missile fire sound for the ball_acid changed (squishy_strike.wav)

* Bugs
   - Defense for the Initiate of the Sky Kingdom fixed
   - Defense for the Conjurer of the Sky Kingdom fixed
   - Defense for the Sorceress of the Sky Kingdom fixed
   - Defense for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom fixed
   - Defense for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom fixed
   - Long ranged attack for the Ranger of the Sylvan Enclave fixed
   - The 5th long ranged attack added in re_attack_menu.cfg
   - To-hit-chance modifications for counterattack added in re_attack_menu.cfg

* Optimizations
   - Sound lists added in re_animate_hit.cfg
   - Sound lists added in re_move_missile.cfg
Название: Выпущена версия 0.9.6a
Отправлено: Fiben от Сентябрь 10, 2017, 09:03:00
Список изменений

* Graphics
   - Icon rod_force_fairy restored
   - Icon ram_machine restored
   - Icon burial_flame_elemental restored
   - Icon javelin_iron_swamp_goblin restored
   - Icon javelin_glass_fairy restored
   - Icon fangs_monster restored
   - Icon ball_acid_elemental restored
   - Icon spit_acid_elemental restored
   - Icon bolt_fire_elemental restored
   - Icon bolt_lightning_elemental restored
   - Icon lightning_elemental restored
   - Icon rod_lightning_fairy restored
   - Icon gaze_grim_dark restored
   - The last icons from "World of Warcraft" removed
Название: Новые портреты для версии 0.9.7 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 11, 2017, 19:43:36
Миссионер Рассветной империи
Название: Новые портреты для версии 0.9.7 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 11, 2017, 19:45:03
Заклинательница Небесного королевства
Название: Новые портреты для версии 0.9.7 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 14, 2017, 21:47:08
Гнездовой упырь Тёмного братства
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.7
Отправлено: Aldarisvet от Ноябрь 02, 2017, 11:07:09
Портреты как будто в винтажном стиле игр конца 90-ых  :D
Но в этом своя прелесть. Мне нравится.

Вообще мне все это, спрайты особенно, напоминает Варлорды 2-ые.
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.7
Отправлено: Aldarisvet от Ноябрь 08, 2017, 15:56:14
Я кстати, начал пиарить эту эру в фэйсбуке -
facebook.com/wesnothian

Портретики вывешиваю.
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:22:19
Мы и сами в винтажном стиле, уже старички немного  ;)
Название: Выпущена версия 0.9.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:22:56
Список изменений

* Mechanics
   - Missile Ball_Acid_RE added
   - Missile Bolt_Fire_RE added
   - Missile Bolt_Frost_RE added
   - Missile Arrow_Explosive_RE added
   - Missile Bolts_Light_RE added

* Units
   - Attack rain_acid for the Counselor of the Dark Brotherhood changed from 6/5 to 18/1
   - Attack swarm of the Druid of the Sylvan Enclave changed from 5/4 to 14/1
   - Attack swarm of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 6/4 to 16/1
   - Attack daggers_leaf of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 8/3
   - Attack swarm of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 8/4 to 18/1
   - Attack daggers_leaf of the Alder of the Sylvan Enclave changed from 10/4 to 10/3
   - Attack ["mind spike (nasse sama)", 16/1 mental, ranged 3, sharpshooter] of the Alder of the Sylvan Enclave changed to ["earthquake (sanka kemen)", 22/1 impact, ranged 4, marksman]

* Graphics
   - Portrait image for the Missionary of the Aurora Empire added
   - Portrait image for the Conjurer of the Sky Kingdom added
   - Icon ball_plague_nekros restored
   - Icon fist_divine_holy restored
   - Icon fist_faith_holy restored
   - Icon axe_battle_troll restored
   - Icon ball_lightning_elemental restored
   - Icon bolt_frost_elemental restored
   - Icon breath_frost_elemental restored
   - Icon charm_treefolk restored
   - Icon claws_monster restored
   - Icon fangs_poison_monster restored
   - Icon claws_spawn_nekros restored
   - Icon entangle_nature restored
   - Icon flurry_mental restored
   - Icon force_soul_holy restored
   - Icon force_spirit_dark restored
   - Icon freezing_elemental restored
   - Icon gaze_doom_dark restored
   - Icon pain_mental restored
   - Icon powder_sleep_alchemy restored
   - Icon retribution_holy restored
   - Icon rifle_air_human restored
   - Icon ring_electrical_elemental restored
   - Icon wave_fire_elemental restored
   - Icon shards_ice_elemental restored
   - Icon winds_arctic_elemental restored
   - Icon stone_boulder restored
   - Icon sword_phantom restored
   - Icon torch_thrown restored
   - Icon tornado restored
   - Icon storm_blade restored
   - Icon roots_treefolk restored
   - Icon spikes_throwing_beast restored
   - Icon staff_rich_wood_elf restored
   - Icon swarm_nature restored
   - Icon star_mitildin_fairy restored
   - Icon sword_glass_fairy restored
   - Icon sword_mitildin_fairy restored
   - Long ranged animation for the lightning improved
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_LIGHTNING} improved
   - Long ranged animation for the rain_acid changed (rain_acid)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_RAIN_ACID} added
   - Missile image for the star_mitildin added
   - Missile image for the spikes of the Aculana of the Sylvan Enclave added (thorns)
   - Missile image spit_acid added (spit_acid)
   - Hit/miss image burst_acid added (burst_acid)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_SPIT_ACID} added
   - Missile animation for the spit_acid of the Pearl_Mastodon of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
   - Missile animation for the spit_acid of the Prowler of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_SPIT_ACID})
   - Missile image ball_acid added (ball_acid)
   - Long ranged animation for the ball_acid added (burst_acid)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BALL_ACID} added
   - Missile animation for the ball_acid of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
   - Missile animation for the ball_acid of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BALL_ACID})
   - Portrait image for the Nested_Ghoul of the Dark Brotherhood added
   - Missile image bolt_fire added (bolt_fire)
   - Long ranged animation for the bolt_fire added (burst_flame_small)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE} added
   - Missile animation for the bolt_fire of the Apprentice of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
   - Missile animation for the bolt_fire of the Witch of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
   - Missile animation for the bolt_fire of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
   - Missile animation for the bolt_fire of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
   - Missile animation for the bolt_fire of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FIRE})
   - Missile image ball_plague added (ball_plague)
   - Missile image bolt_frost added (bolt_frost)
   - Long ranged animation for the bolt_frost added (burst_frost)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_FROST} added
   - Missile animation for the bolt_frost of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
   - Missile animation for the bolt_frost of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_FROST})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_FLARE_ACID} added
   - Missile animation for the bomb_acid of the Infected of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_FLARE_ACID})
   - Long ranged animation for the earthquake changed (earthquake)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_EARTHQUAKE} added
   - Long ranged animation for the force_spirit changed (force_spirit)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT} added
   - Missile animation for the force_spirit of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SPIRIT})
   - Long ranged animation for the force_soul changed (force_soul)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL} added
   - Missile animation for the force_soul of the Enlightened of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
   - Missile animation for the force_soul of the Tutor of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_FORCE_SOUL})
   - Missile image arrow_explosive added (arrow_explosive)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE} added
   - Missile animation for the arrow_explosive of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_ARROW_EXPLOSIVE})
   - Missile image bolts_light added (bolts_light)
   - Long ranged animation for the bolts_light added (burst_lights)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT} added
   - Missile animation for the bolts_light of the Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
   - Missile animation for the bolts_light of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
   - Missile animation for the bolts_light of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLTS_LIGHT})
   - Long ranged animation for the flurry added (flurry)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_FLURRY} added
   - Missile animation for the flurry of the Wise_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_FLURRY})
   - Long ranged animation for the sword_phantom added (sword_phantom)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM} added
   - Missile animation for the sword_phantom of the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
   - Missile animation for the sword_phantom of the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_SWORD_PHANTOM})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW} added
   - Missile animation for the blast_shadow of the Blood_Totem of the Horde added ({MISSILE_FRAME_BLAST_SHADOW})

* Sounds
   - Sound hit for the arrow_explosive changed (explosion.ogg)
   - Sound miss for the arrow_explosive changed (flame_big_miss.ogg)
   - Sound shot for bolts_light added ({SOUND_LIST:MAGIC_HOLY_HIT})
   - Sound hit for the bolts_light changed (flame_big.ogg)
   - Sound miss for the bolts_light changed (flame_big_miss.ogg)
   - Sound hit for the flurry changed (wail_long.wav)
   - Sound miss for the flurry changed (wail_sml.wav)
   - Sound hit for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:SWORD_SWISH})
   - Sound miss for the sword_phantom changed ({SOUND_LIST:MISS})
   - Sound hit for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:ELECTRO_HIT})
   - Sound miss for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:MISS})
   - Sound hit for the blast_shadow changed (mental_grim_hit.wav)

* Texts
   - Attack "grim gaze" of the Blood_Totem of the Horde changed to "shadow blast"

* Bugs
   - Long ranged attack "acid rain" for the Counselor of the Dark Brotherhood fixed
   - Fixed BUG when the 4th long ranged attack of the Alder of the Sylvan Enclave was set insted of the 3d long ranged attack

* Optimizations
   - All code and structure occurences of the "lighning_ball" changed to the "ball_lightning"
   - All code and structure occurences of the "lighning_burst" changed to the "burst_lightning"
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.7
Отправлено: Fiben от Ноябрь 11, 2017, 16:24:11
Спасибо за пиар  :D
Название: Новые портреты для версии 0.9.8 +1
Отправлено: Fiben от Декабрь 19, 2017, 00:18:58
Полковник Рассветной империи
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.8
Отправлено: Ильяс2006 от Декабрь 21, 2017, 20:46:47
Я зометил на вашех портеретах чтото типо ТриДэ Афекта.Скажитте как вам кто удалось зделать?
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.8
Отправлено: Fiben от Декабрь 22, 2017, 00:51:32
Честно говоря, я и сам не знаю, так как не художник и не редактор  :)
Но я переадресую вопрос своим коллегам (как раз художнику и редактору) и, думаю, они скоро дадут ответ.
Название: Ответ Алексея (художник)
Отправлено: Fiben от Декабрь 23, 2017, 08:56:57
"Трудно сказать. Стараемся рисовать объемными, похожими на реальность, накладываем многослойные тени. Иногда более менее получается..."
Название: Ответ Виктора (редактор)
Отправлено: Fiben от Декабрь 23, 2017, 08:58:04
"Я как пластический хирург фотошопа (т.е. редактор картинок) практически ничего не могу сказать. Но как художник (я не художник, я только учусь) могу сказать: работа с тенями, игра света - всё благодаря Алексею."
Название: Новые портреты для версии 0.9.8 +1
Отправлено: Fiben от Декабрь 30, 2017, 22:34:52
Лесная дриада Сильванского анклава
Название: Новые портреты для версии 0.9.8 +1
Отправлено: Fiben от Январь 27, 2018, 00:22:30
Волшебница Небесного королевства
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.8
Отправлено: Alex3xH от Январь 27, 2018, 16:46:01
Как использовать умение range? Или оно не работает?
Название: Дальнобойные атаки
Отправлено: Fiben от Январь 28, 2018, 09:51:38
Они работают, с багами, но работают :)
В версии 0.9.0.8 (ориентировочный релиз 09.02.2018) будет довольно много улучшений и исправлений этой механики.
И, конечно, будет инструкция:

1) Проверь, что у юнита есть дальнобойная атака ('overlay.png' в левом верхнем углу юнита при выделении).
2) Проверь дальность (особенность атаки 'range +X', где X - это максимальная дальность (не включает гекс юнита и не включает гекс цели)).
3) Выделяем юнит левым кликом.
4) Правым кликом щелкаем на цели.
5) Выбираем атаку.
6) Вот и все!
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.0.8
Отправлено: Alex3xH от Январь 28, 2018, 13:32:08
Так и думал, дело в сенсорном управлении. Попробую мышкой.
 Почему так много медленных юнитов(на средних картах то и дело что только двигаешь юнитов), и одноударные атаки(все или ничего)?
Название: Re: Искусство войны, идет работа над версией 0.9.8
Отправлено: Fiben от Январь 28, 2018, 18:46:56
Почему много медленных юнитов? Так баланс же в работе... Тестировали в основном на маленьких картах. Сейчас более-менее стараемся выходить на уровень формул и вообще побольше тестировать.
Одноударные атаки? Ну, примерно так - все или ничего :) По крайней мере, для начала. Как средняя скорость у нас была 3 единицы в качестве точки отсчета, так и кол-во атак - одна в качестве точки отсчета.
А дальше будет видно. До сих пор больше работали над наполнением - юниты, портреты, звуки, тексты, всякая мелочевка - чтобы чувствовалась атмосфера и хоть какая-то законченность ;)
Название: Новые портреты для версии 0.9.8 +1
Отправлено: Fiben от Февраль 10, 2018, 00:20:25
Высшая волшебница Небесного королевства
Название: Новые портреты для версии 0.9.8 +1
Отправлено: Fiben от Февраль 25, 2018, 22:32:05
Мучитель Орды
Название: Выпущена версия 0.9.8
Отправлено: Fiben от Март 19, 2018, 23:14:33
Список изменений

* Mechanics
   - Ability {ABILITY_TECHNICIAN} added
   - Ability {ABILITY_HEALER} added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_12} added
   - Ability {ABILITY_BATTLE_CRY} added
   - Ability {ABILITY_BLESSING} added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} added
   - Added support of {WEAPON_SPECIAL_POISON_MEAN} ({RE_POISON_MEAN_MACRO}) for a long ranged combat
   - Added support of {WEAPON_SPECIAL_POISON_STRONG} ({RE_POISON_STRONG_MACRO}) for a long ranged combat
   - Removed support of core leadership for a long ranged combat
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_2} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_4}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_5} for long ranged offense
   - Ability {ABILITY_TRANSFORMATION_FANATIC_DRUNK} added
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FOREST_GOBLINS_3} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_MACHINES_2} for a long ranged defense
   - Abilities {ABILITY_AURA_PROTECTION_1}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_2}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_3} changed (resistance up to 80%)
   - Abilities {ABILITY_AURA_ELEMENTS_1}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_2}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_3} changed (resistance up to 80%)
   - Abilities {ABILITY_AURA_RESISTANCE_1}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_2}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_3} changed (resistance up to 80%)
   - Added appropriate round for a long ranged damage
   - Added support of {ABILITY_AURA_PROTECTION_1}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_2}, {ABILITY_AURA_PROTECTION_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_AURA_ELEMENTS_1}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_2}, {ABILITY_AURA_ELEMENTS_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_AURA_RESISTANCE_1}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_2}, {ABILITY_AURA_RESISTANCE_3} for a long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_4}, {ABILITY_LEADERSHIP_HUMANS_5} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_3} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_3} for long ranged defense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_3}, {ABILITY_LEADERSHIP_SWAMP_GOBLINS_4} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_LEMUTS_3} for a long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_WOOD_ELVES_3} for long ranged offense
   - Added support of {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_1}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_2}, {ABILITY_LEADERSHIP_FAIRIES_3} for long ranged offense
   - Added support of special {WEAPON_SPECIAL_GROUNDATTACK} and ability {ABILITY_FLYING} for long ranged offense and defense
   - Added support of {ABILITY_BATTLE_CRY}, {ABILITY_INSPIRATION}, {ABILITY_BLESSING} for long ranged offense
   - Ability {ABILITY_HIT_AND_RUN}:
      - divide 2 changed to divide 3 (movement bonus was too great)
      - round 0 added (just in case)
      - default movement bonus 1 added (just in case)
   - Missile Bolts_Lightning_RE added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_1} added
   - Added support of {ABILITY_SHIELD_WALL} for a long ranged defense
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_2} added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_3} added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_4} added

* Units
   - Ability {ABILITY_TECHNICIAN} for the Engineer of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Abdicated of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Missionary of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Theologist of the Aurora Empire added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Herbalist of the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Initiate of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Conjurer of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_HEALER} for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_4} for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_4} of the Suffered of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_6}
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_6} of the Watcher of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_8}
   - Ability {ABILITY_NECROMANCY_8} of the Counselor of the Dark Brotherhood changed to {ABILITY_NECROMANCY_12}
   - Ability {ABILITY_BATTLE_CRY} for the Butcher of the Horde added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Suffered of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Watcher of the Dark Brotherhood added
   - Ability {ABILITY_NECROMANCER} for the Counselor of the Dark Brotherhood added
   - Attack "quinga angwenda" of the Ranger of the Sylvan Enclave changed from 14/2 to 8/3
   - Attack "quinga ura" of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave changed from 12/3 to 14/2
   - Attack "quinga ura" of the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave now has {WEAPON_SPECIAL_MARKSMAN}
   - HP for the Fanatic of the Horde changed from 30 to 40
   - "Fanatic" (AOW_Fanatic) of the Horde renamed into "Fanatic Drunk" (AOW_Fanatic_Drunk)
   - Ability {ABILITY_DECOMPOSITION_4} for the Fanatic_Drunk of the Horde added
   - New "Fanatic" (AOW_Fanatic) of the Horde added (can be transformed ({ABILITY_TRANSFORMATION_FANATIC_DRUNK}) into "Fanatic Drunk" (AOW_Fanatic_Drunk))
   - HP for the Aculana of the Sylvan Enclave changed from 45 to 60
   - Movement for the Drowned of the Dark Brotherhood changed from 1 to 2
   - Attack bow_composite of the Mergen of the Horde changed from 10/2 to 10/1
   - Attack cutter of the Huntaidji of the Horde changed from 14/1 to 12/1
   - Attack bow_composite of the Huntaidji of the Horde changed from 12/2 to 10/2
   - Attack cutter of the Noyon of the Horde changed from 18/1 to 14/1
   - Attack bow_composite of the Noyon of the Horde changed from 14/2 to 12/2
   - Melveya for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_1} for the Chosen of the Sylvan Enclave added
   - Kelsire for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_2} for the Druid of the Sylvan Enclave added
   - Ramakue for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_3} for the Arch_Druid of the Sylvan Enclave added
   - Attack "kumbe" of the Arch_Druid of the Sylvan Enclave changed from 6/4 to 16/1
   - Nenrastaure for the Sylvan Enclave added
   - Ability {ABILITY_SUMMON_BEAST_4} for the Alder of the Sylvan Enclave added

* Graphics
   - Long ranged animation for the edict changed (edict)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_EDICT} added
   - Missile animation for the edict of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_EDICT})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_CHARM} added
   - Missile animation for the edict of the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave added ({MISSILE_FRAME_CHARM})
   - Missile image net changed (net)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_NET} added
   - Missile animation for the net of the Raider of the Horde changed ({MISSILE_FRAME_NET})
   - Missing icon for the stone_boulder of the Catapult of the Aurora Empire fixed
   - Icon gloves_flame_fairy restored
   - Icon gloves_frost_fairy restored
   - Icon arrow_explosive restored
   - Icon bolts_light_holy restored
   - Icon daggers_leaf_nature restored
   - Icon implosion_mental restored
   - Icon soul_drain_dark restored
   - Icon sparks_elemental restored
   - Icon spear_poison_human restored
   - Icon tail_spiked_monster restored
   - Icon tentacles_monster restored
   - Icon gloves_blade_fairy restored
   - Icon bow_big_wood_elf restored
   - Portrait image for the Colonel of the Aurora Empire added
   - Icon bow_composite_wood_elf restored
   - Icon fist_treefolk reforged
   - Portrait image for the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave added
   - Unit image for the Wood_Dryad of the Sylvan Enclave reforged
   - Portrait image for the Ranger of the Sylvan Enclave reforged
   - Portrait image for the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave reforged
   - Small (30x30) icons added for long ranged attacks
   - Unit image for the Zombie of the Dark Brotherhood improved
   - Unit image for the Fanatic of the Horde improved
   - Unit image for the Swordbearer of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Crossbowman of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Hunter of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Butcher of the Horde improved
   - Unit image for the Ranger of the Sylvan Enclave improved
   - Unit image for the Spawn of the Dark Brotherhood improved
   - Unit image for the Chosen of the Sylvan Enclave improved
   - Unit image for the Druid of the Sylvan Enclave improved
   - Icon blast_shadow_dark restored
   - Icon earthquake_nature added
   - Icon edict_mental restored
   - Icon force_spirit_dark recoloured
   - Icon powder_fire_alchemy restored
   - Icon powder_poison_alchemy restored
   - Icon star_mitildin_fairy recoloured
   - Missile image darkmissile reforged
   - Missile image bolt_lightning added (bolt_lightning)
   - Long ranged animation for the bolt_fire added (burst_lightning_small)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING} added
   - Missile animation for the bolt_lightning of the Wing_Commander of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING})
   - Missile animation for the bolt_lightning of the Coordinator of the Sky Kingdom added ({MISSILE_FRAME_BOLT_LIGHTNING})
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_BALL_PLAGUE} added
   - Missile animation for the ball_plague of the Nested_Ghoul of the Dark Brotherhood added ({MISSILE_FRAME_BALL_PLAGUE})
   - Long ranged animation for the gaze_doom added (gaze_doom)
   - Missile animation {MISSILE_FRAME_GAZE_DOOM} added
   - Missile animation for the gaze_doom of the Matron of the Horde added ({MISSILE_FRAME_GAZE_DOOM})
   - Portrait image for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Portrait image for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Unit image for the Mauler of the Horde improved
   - Unit image for the Hunting_Hawk of the Sky Kingdom improved
   - Unit image for the Reflection_Master of the Sky Kingdom improved
   - Unit image for the Catapult of the Aurora Empire improved
   - Unit image for the Destroyer of the Horde improved
   - Unit image for the Robber of the Horde improved
   - Unit image for the Mergen of the Horde improved
   - Unit image for the Warbanner of the Horde improved
   - Unit image for the Huntaidji of the Horde improved
   - Unit image for the Apprentice of the Horde improved
   - Portrait image for the Mauler of the Horde added
   - Icon barrage_arrow restored
   - Icon knuckle_duster_undead restored
   - Icon glaive_wood_elf restored
   
* Sounds
   - Sound dit for the Azure_Keeper of the Sky Kingdom changed (pterodactyl_die.wav)
   - Sound hit for the Azure_Keeper of the Sky Kingdom changed (pterodactyl_hit.wav)
   - Sound hit for the ball_plague changed (squishy_big_hit.wav)
   - Sound miss for the ball_plague changed (squishy_big_miss.wav)
   - Sound dit for the Destroyer of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Destroyer of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound dit for the Chieftain of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Chieftain of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound dit for the Khan of the Horde changed (hyena_die.wav)
   - Sound hit for the Khan of the Horde changed (hyena_hit.wav)
   - Sound hit for the powder_fire changed (powder_fire_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_fire changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the powder_poison changed (powder_poison_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_poison changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the powder_sleep changed (powder_sleep_hit.wav)
   - Sound miss for the powder_sleep changed (powder_miss.wav)
   - Sound hit for the retribution changed (retribution_hit.wav)
   - Sound miss for the retribution changed (retribution_miss.wav)
   - Sound miss for the bolt_lightning changed ({SOUND_LIST:ELECTRO_MISS})
   - Sound shot for the bolt_shadow changed (magic_dark_shot.wav)
   - Sound hit for the earthquake changed (earthquake_hit.wav)
   - Sound miss for the earthquake changed (earthquake_miss.wav)
   - Sound hit for the edict changed (edict_hit.wav)
   - Sound miss for the edict changed (edict_miss.wav)
   - Sound shot for the fist_faith changed (fist_faith_shot.wav)
   - Sound miss for the pain changed (mental_grim_miss.wav)
   - Sound hit for the force_spirit changed (force_spirit_hit.wav)
   - Sound miss for the force_spirit changed (force_spirit_miss.wav)
   - Sound hit for the swarm changed (swarm_hit.wav)
   - Sound miss for the swarm changed (swarm_miss.wav)
   - Sound hit for the gaze_doom changed ({SOUND_LIST:SHOT_LASER_HIT})
   - Sound miss for the gaze_doom changed ({SOUND_LIST:SHOT_LASER_MISS})

* Texts
   - Description for the Apprentice of the Horde added
   - Eras descriptions added
   - Description for the Witch of the Horde added
   - Description for the Matron of the Horde added
   - Description for the Adept of the Dark Brotherhood changed
   - Description for the Suffered of the Dark Brotherhood changed
   - Description for the Aculana of the Sylvan Enclave changed
   - Description for the Ent of the Sylvan Enclave changed
   - Help for a long ranged attacks added
   - Description for the Mauler of the Horde added

* Translations
   - Translations into Russian for all attack types added
   - Translations into Russian for all eras added
   - Translations into Russian for all factions added
   - Translations into Russian for the Guardsman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Swordbearer of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the infantry ability added
   - Translations into Russian for the Crossbowman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Horseman of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Engineer of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Ballista of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Catapult of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Apprentice of the Horde added
   - Translations into Russian for the Witch of the Horde added
   - Translations into Russian for the Matron of the Horde added
   - Translations into Russian for the Adept of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Suffered of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Watcher of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Counselor of the Dark Brotherhood added
   - Translations into Russian for the Mauler of the Horde added
   - Translations into Russian for a long ranged attacks Help added
   
* Bugs
   - Fixed BUG when after a long ranged hit and miss with animation affected unit didn't refresh
   - Resistance calculations BUG for a long ranged attacks fixed
   - Fixed BUG when Noyon of the Horde couldn't move (he had no movement_costs)
   - Fixed BUG when long ranged charm didn't work
Название: Изменения в версии 0.9.8
Отправлено: Fiben от Март 19, 2018, 23:22:53
Как видите, их довольно много. Фактически, дополнение сейчас полностью работоспособно (за исключением ненайденных багов) и до версии 1.0 остаются описания (примерно 1/5), значки (примерно 1/5) и портреты (побольше 1/3), в остальном всё готово, свои TODO-листы я закрыл.
В дальнейшем появятся герои, новые карты и новые фракции, над одной из которых сейчас идёт активная работа.

Желаю приятного знакомства с "Искусством войны"!  :)
Название: Служебные файлы для версии 0.9.8
Отправлено: Fiben от Март 19, 2018, 23:55:28
Обновлённые служебные файлы.
Название: Выпущена версия 0.9.9
Отправлено: Fiben от Август 31, 2018, 00:46:27
Список изменений

* Mechanics
   - Missile Dart_RE added
   - Missile Dart_Poison_RE added

* Units
   - Blood_Totem ("Blood Totem") renamed into Totem_of_Fury ("Totem of Fury")
   - Guardian_Totem ("Guardian Totem") renamed into Totem_of_Protection ("Totem of Protection")
   - Wise_Totem ("Wise Totem") renamed into Totem_of_Wisdom ("Totem of Wisdom")
   - Attack ["air rifle", 12/1 pierce, ranged 3, long ranged] of the Breeder of the Dark Brotherhood changed to ["bullet", 12/1 pierce, ranged 3, long ranged, accurate]
   - Attack ["sleeping dart", 8/1 pierce, ranged 2, long ranged, slow] of the Breeder of the Dark Brotherhood added
   - Attack ["poison dart", 8/1 pierce, ranged 2, long ranged, lesser poison] of the Breeder of the Dark Brotherhood added
   - Attack ["air rifle", 14/1 pierce, ranged 3, long ranged] of the Beastmaster of the Dark Brotherhood changed to ["bullet", 14/1 pierce, ranged 3, long ranged, accurate]
   - Attack ["sleeping dart", 10/1 pierce, ranged 2, long ranged, slow] of the Beastmaster of the Dark Brotherhood added
   - Attack ["poison dart", 10/1 pierce, ranged 2, long ranged, lesser poison] of the Beastmaster of the Dark Brotherhood added

* Graphics
   - Icon glaive_swamp_goblin restored
   - Icon mace_human restored
   - Icon spheres_battle_human restored
   - Icon piercer_forest_goblin restored
   - Icon pincers_nekros restored
   - Icon reaver_swamp_goblin restored
   - Icon staff_forest_goblin restored
   - Icon staff_scull_forest_goblin restored
   - Icon sword_short_dark_human restored
   - Icon reaver_long_swamp_goblin restored
   - Icon halberd_wood_elf restored
   - Icon staff_rich_forest_goblin restored
   - Icon bow_composite_forest_goblin restored
   - Icon sword_broad_wood_elf restored
   - Icon sword_long_rich_human restored
   - Icon lance_rich_human restored
   - Icon mace_rich_human restored
   - Icon mace_spiked_dark_human restored
   - Icon mace_equalizer_human restored
   - Icon chakra_glass_fairy restored
   - Icon sword_broad_forest_goblin renamed to cleaver_twohanded_forest_goblin and changed
   - Icon cleaver_forest_goblin restored
   - Icon sword_glass_fairy changed
   - Icon sword_mitildin_fairy changed
   - Icon dagger_rich_forest_goblin restored
   - Icon yataghan_swamp_goblin changed
   - Icon yataghan_big_swamp_goblin restored
   - Icon yataghan_rich_swamp_goblin added (yataghan of the Chieftain of the Horde, yataghan of the Khan of the Horde)
   - Icon blades_machine restored
   - Icon armour_spiked_machine restored
   - Icon rod_force_fairy changed
   - Icon rod_lightning_fairy changed
   - Icon bow_long_wood_elf changed
   - Icon staff_wood_elf removed
   - Icon staff_chosen_wood_elf added
   - Icon staff_druid_wood_elf added
   - Icon staff_archdruid_wood_elf added
   - Icon sword_great_wood_elf added
   - Icon sword_long_wood_elf changed
   - Icon star_mitildin_fairy changed
   - Missile image star_mitildin changed (star_mitildin)
   - Icon rifle_air_human removed
   - Icon bullet_human added
   - Missile image bullet changed (bullet)
   - Icon dart added
   - Missile image dart added
   - Icon dart_poison added
   - Missile image dart_poison added
   
* Texts
   - Description for the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Mergen of the Horde added
   - Description for the Huntaidji of the Horde added
   - Description for the Noyon of the Horde added
   - Description for the Totem_of_Fury of the Horde added
   - Description for the Totem_of_Protection of the Horde added
   - Description for the Raider of the Horde changed
   - Description for the Totem_of_Wisdom of the Horde added

* Translations
   - Translations into Russian for the Hawk_Eye of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Mergen of the Horde added
   - Translations into Russian for the Huntaidji of the Horde added
   - Translations into Russian for the Noyon of the Horde added
   - Translations into Russian for the Dragon_Slayer of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Knight of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Mobile_Fort of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Mobile_Fort_Based of the Aurora Empire added
   - Translations into Russian for the Totem_of_Fury of the Horde added
   - Translations into Russian for the Totem_of_Protection of the Horde added
   - Translations into Russian for the Raider of the Horde changed
   - Translations into Russian for the Totem_of_Wisdom of the Horde added
   
* Bugs
   - Fixed BUG with Mobile_Fort movement
   - Fixed BUG with Mobile_Fort_Based crossbow_barrage attack icon
Название: Почти готово
Отправлено: Fiben от Август 31, 2018, 00:49:06
Думаю, сейчас эра почти готова (даже нумерацию версий изменил, чтобы не смущать)  :D
Что осталось доделать:
- портреты
- описания
- переводы
- карты
Но все основное наполнение на месте и эра вполне играбельна. Так что приятной игры!
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.9
Отправлено: z5x1 от Сентябрь 02, 2018, 16:04:01
Fiben, а на последней версии веснота работает же?
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.9
Отправлено: Fiben от Сентябрь 02, 2018, 20:09:25
Нет, проект по-прежнему гарантированно работает на "Battle for Wesnoth" версии 1.12.6
Я смотрел "Battle for Wesnoth" версии 1.14.1, но что-то она мне не глянулась. Пока что порт не планирую. Может быть после того, как выпустим "Art of War" версии 1.0
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.9
Отправлено: Fiben от Сентябрь 02, 2018, 20:10:55
Но если кто-нибудь пожелает помочь с портом, то добро пожаловать в команду!  ;)
Название: Выпущена версия 0.9.9.1
Отправлено: Fiben от Сентябрь 07, 2018, 00:17:55
Список изменений

* Code
   - Some fixes and improvements
   
* Units
   - Some fixes and improvements
   
* Texts
   - Many fixes and improvements
   - Descriptions for all races added
   - Description for the Tutor of the Sylvan Enclave added
   
* Translations
   - Raw file completely filled with texts
   - Translations into Russian for more than 90% of all texts added
Название: Версия 0.9.9.1, основные фишки
Отправлено: Fiben от Сентябрь 07, 2018, 00:21:10
Самое главное это, конечно, перевод на русский язык  :)
В настоящий момент переведено более 90% всех текстов. Они давно лежали в запаснике, да все руки не доходили, а ведь грех не поделиться, зря что ли сочинял  ;)
Ну и, конечно, теперь есть полный raw-файл для переводчиков. Это если кому-то захочется перевести на другие языки  :)
Название: Материалы для версии 0.9.9.1
Отправлено: Fiben от Сентябрь 07, 2018, 00:22:36
Обновленные материалы
Название: Новые портреты для версии 0.9.9.2 +1
Отправлено: Fiben от Сентябрь 07, 2018, 01:01:09
Мерген Орды
Название: Новые портреты для версии 0.9.9.2 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 04, 2018, 19:43:51
Старейшина Сильванского анклава
Название: Выпущена версия 0.9.9.2
Отправлено: Fiben от Октябрь 24, 2018, 23:32:02
Список изменений

* Mechanics
   - Ability {ABILITY_SWARM_KELSIRE} added
   
* Units
   - Ability {ABILITY_SWARM_KELSIRE} for the Kelsire of the Sylvan Enclave added

* Graphics
   - Portrait image for the Mergen of the Horde added
   - Icon staff_rich_wood_elf removed
   - Icon staff_alder_wood_elf added
   - Portrait image for the Alder of the Sylvan Enclave added
   
* Texts
   - Description for the Chosen of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Druid of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Arch_Druid of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Alder of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Melveya of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Kelsire of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Ramakue of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Nenrastaure of the Sylvan Enclave added
   - Description for the Auramancer of the Sky Kingdom added
   - Description for the Coordinator of the Sky Kingdom added
   - Description for the Initiate of the Sky Kingdom added
   - Description for the Conjurer of the Sky Kingdom added
   - Description for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Description for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Description for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added
   
* Translations
   - Translations into Russian for the Chosen of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Druid of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Arch_Druid of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Alder of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Melveya of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Kelsire of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Ramakue of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Nenrastaure of the Sylvan Enclave added
   - Translations into Russian for the Auramancer of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Coordinator of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Initiate of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Conjurer of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Grand_Sorceress of the Sky Kingdom added
   - Translations into Russian for the Sky_Mistress of the Sky Kingdom added
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.9.2, закончены описания!
Отправлено: Aldarisvet от Февраль 26, 2019, 16:20:53
Сделал тут очередной пост про эру в фэйсбуке. Выложил конного Полковника. Реально мне очень нравятся многие портреты, а этот - особенно. Как раз не потому, что с тенями там все идеально, по сравнению с официальными портретами из Веснота видно, что портреты какие-то слегка плоские (я не художник поэтому мне трудно объяснить в чем тут дело). Но для меня это не недостаток, портреты напоминают средневековые гравюры. Такой особый стиль получился, который мне реально нравится.

Настоятельно советую выложить эру на 1,14.
Версия 1,14 распространяется в Стиме, поэтому у этой версии гораздо больше аудитория.
Да и вообще 1,12 постепенно отмирает.

Даже компанию хочется запилить на эту эру, но я понимаю, что у меня нет на это времени. И опять же, если ИИ не может стрелять дальше чем на одну клетку, это конечно уже большая проблема.

Еще почему-то эра не отображается в базе юнитов -
https://units.wesnoth.org/1.12/mainline/en_US/mainline.html

Там справа в меню Эры.
Название: Re: Искусство войны, выпущена версия 0.9.9.2, закончены описания!
Отправлено: Aldarisvet от Февраль 27, 2019, 20:41:14
Ах да!

Насколько я помню, в компании Panther Lord были баллисты во фракции Имперцев, так вот эти баллисты могли стрелять через одну клетку. То есть ИИ мог стрелять. То есть эта проблема, таким образом, была уже решена Velensk'ом.

Это к вопросу о том,
как научить AI использовать атаки через несколько клеток.
Название: Новые портреты для версии 0.9.9.3 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 18, 2019, 10:32:33
Исчадие Тёмного братства
Название: Релиз версии 0.9.9.3 не за горами
Отправлено: Fiben от Октябрь 18, 2019, 10:50:28
Новая версия 0.9.9.3 содержит много улучшений, оптимизаций, исправлений ошибок, правок баланса и новую фракцию "Орлиное герцогство".
"Орлиное герцогство" - это подарок от Алексея, нашего художника, удачное слияние тактики "Рассветной империи" и "Небесного королевства" плюс кое-что действительно новое и оригинальное :)
Название: Новые портреты для версии 0.9.9.3 +1
Отправлено: Fiben от Октябрь 30, 2019, 10:23:09
Смотритель Тёмного братства
Название: Новые портреты для версии 0.9.9.3 +1
Отправлено: Fiben от Ноябрь 22, 2019, 09:29:43
Мелвея Сильванского анклава
Название: Обновление реестров юнитов
Отправлено: Fiben от Декабрь 02, 2019, 11:56:30
Реестры юнитов Орды, Тёмного братства и Сильванского анклава обновлены призываемыми юнитами.