Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Обсуждение => Игровая вселенная => Тема начата: wieker от Февраль 25, 2009, 11:59:58

Название: О балансе в игре...
Отправлено: wieker от Февраль 25, 2009, 11:59:58
Какие фракции, на ваш взгляд, имеют больше шансов переиграть другие (по принципу камень-ножницы-бумага)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: True от Февраль 25, 2009, 14:32:14
Люди имхо. Много различных юнитов и тактик, могут подстроиться практически под всё. Или даже под всё.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Февраль 25, 2009, 17:43:37
люди, конечно)))
эльфы их расстреливают просто очень, но единственная проблема (она же и огромнейшая), это копейщики, и фехты(
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: ReNoM от Февраль 25, 2009, 23:23:12
имхо - драконы=).
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Февраль 26, 2009, 18:03:13
не а)))
я, за эльфов драков
как 2 пальца...но каждый при своем мнении)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: ReNoM от Февраль 27, 2009, 10:20:00
подправил баг с кодировкой, в этой теме, и теме "Самая сильная раса в весноте".
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Февраль 27, 2009, 13:41:03
а? какой "баг"?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Egron от Март 02, 2009, 09:28:36
Баланс есть, и это главное)
Может быть и не езупречный, но тем не менее довольно хороший - каждая раса может победить другую.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Март 02, 2009, 20:15:33
я с тобой согласен)))
ведь в хороших руках даже одними эльфами бойцами можно победить
целую ораву скелетов)))
, да и насчет голосования, думаю, я зря открыл его((
но, как говориться, "оно имеет право жить")))
таки дела вот ;)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Апрель 11, 2009, 19:14:47
Да, баланс достаточен, что бы можно было выигрывать всеми. Но наиболее универсальны люди-у них выбор бойцов на все случаи жизни и виды урона, кроме холода
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Апрель 11, 2009, 21:15:47
согласен - зато эльфы и драки имеют и дальнюю и ближнюю атаки, причем ОЧЕНЬ хорошие, еще на 1 лвле - когда у людей данные навыки появляются к лвлу 2, а иногда 3-му!
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Апрель 11, 2009, 22:52:47
Тоже верно, ну так у людей просто чёткое разграничение обязанностей. А если ты насчёт эльфов-бойцов и драков-бойцов с парящими, то их стрелковая атака оставляет желать лучшего. Она просто есть
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Апрель 11, 2009, 23:37:38
но ведь есть же!
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Molybden от Июль 22, 2009, 16:25:48
Люди, верно могут переиграть кого угодно, у них выбор большой, универсальный.
Хотя в принципе баланс сделан хорошо, но вот только у гномов нет магических атак, только физические повреждения и в этом их слабость, что они могут сделать против призрачных солдат нежити? по-моему ничего.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Demon от Июль 22, 2009, 17:17:26
Сейчас, кстати, играю за гномов в кампании, и у них там есть шаман/лекарь с магическими атаками. Причем дальняя еще и замедляет :) не знаю как с этим парнем в мультиплеере..
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Molybden от Июль 22, 2009, 17:26:22
Demon, у гномов? У них на сколько я знаю в мультиплеере нет такого бойца, а в кампании(и на сервивале) и гном-мастер рун встречается, у которого тоже магическая атака.

P.S. А что за кампания?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Demon от Июль 22, 2009, 18:03:35
"молот Турсагана" вроде..  да, в переводе тот юнит как раз будет гном-мастер рун :)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Июль 22, 2009, 18:26:22
Да, раньше можно было строить и в сражении, а сейчас он чисто компанейский
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Июль 23, 2009, 17:01:32
ты че? етого даже в 0.7.11 нету ???
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Июль 23, 2009, 17:19:57
Не помню уже точно, но в какой-то из ранних версий после скачки аддона Скипетр огня в сражении бойцы могли вместо латника стать рунным магом
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Крыло ужаса от Июль 26, 2009, 21:41:19
Я тоже сталкивался с этим юнитом.. фигня если честно. Слабенькая атака ближнего боя с эфектом "магическая", и дальняя с замедлением, это не то что надо
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Molybden от Июль 26, 2009, 21:49:46
Нет, мастер рун и летописец-разные бойцы, со слабенькой магической атакой-это летописец, но зато у него вдохновляющая способность офигенная, то бишь как боец поддержки он решает.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: LizardFolk от Июль 28, 2009, 08:49:40
Если вам инетересен боец рун, то советую скачать аддон BEEM. Там как раз у гномов есть этот боец. Получается он путем прокачки ополченца до второго уровня. А вот про летописца не слышал чет.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Июль 28, 2009, 12:29:08
Ну, таким мастер и в Скипетре огня. Летописец в Молоте Турсагана
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 06, 2009, 11:32:02
нез наю. вроде мощные ребята. вне баланса наверное даже)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: LizardFolk от Август 06, 2009, 12:08:29
Нет, очень даже в балансе :) их чрезвучайно просто лучники кладут, а если еще и магов подогнать то даже 3 уровень мастера рун разберут на ура :)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 08, 2009, 15:07:06
я про тех что 14-2 магией и почти столько же молотом
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 22, 2009, 16:54:14
Во-первых, насчет приведений. Я недавно играл за нежить против гнома, и этот гном ни ондого моего приведения не оставил в живых. Несмотря на то, что у гномов нету магов (в мультеплеере по умолчанию) у них практически у всех бойцов большой урон. Те же грифоны рвут призраков на части. Во-вторых, с балансом в игре, на мой взгляд, все отлично. Если вам нужен абсолютный баланс, то получится, что у всех будет атаки дальние и ближние. У всех будет 40% защиты на равнине, 60% в деревне, 50% на холме-в лесу. Разве это интересно?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Август 22, 2009, 18:11:32
Верно, Микс, так уже не то. Баланс хорош, просто по-другому проявляется. В частности-в разных плюсах и минусах сторон
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 22, 2009, 19:09:04
верно. но прикол в том, микс, что бы убить призрака первым пока он тебя не кусил) а то отсосет хыпы
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 22, 2009, 19:14:25
ну и много он днём высосет?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 22, 2009, 19:15:43
максимум 6, это 1 удар гнома :o
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 22, 2009, 19:23:58
днем он нанесёт 6, а высосет 3
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Август 22, 2009, 19:32:40
Чего вполне хватает, по моему опыту
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 22, 2009, 19:44:52
ну, тут всё зависит от случая, не так ли?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Август 22, 2009, 19:49:39
В принципе-да.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 22, 2009, 21:47:15
но по базовым х-кам призрака особенно гномам хард кил
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 23, 2009, 15:48:51
наверное... Меня прикалывает, когда призраков громовержцы растреливают
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: kalenz от Август 23, 2009, 18:53:36
озп *охотники за привидениями*
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Август 23, 2009, 21:00:57
 ;D точно!
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Сентябрь 13, 2009, 23:49:52
но хуже всего приходится дракам против орков. Орки их тупо числом валят, особенно ночью, т.к. ящеры орков не очень гасят, а драки порядочны.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: py6aka от Октябрь 06, 2009, 00:56:33
Можно фланговых ящеров накупить и тупо затыкать орков (посмотри Микс на Фликса, с такой мордашкой разве сдашься каким то оркам?).
На самом деле с балансом здесь все в норме. На каждое действие можно найти противодействие. Играешь эльфами против гномов? Замечательно! Покупаешь пару скаутов и захватываешь его деревни. Засел гном в горах? Да как нех делать! Пару магов и воинов, для прикрытия, быстро выкурят его. Короче я про то, что стратегия варьируется в зависимости от действий противника и из любой ситуации можно вылезти.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Октябрь 06, 2009, 01:30:29
Именно, друг мой, именно :)
Те же эльфы слабы на открытых пространствах, где отлично проявляют себя люди; нежить способна на всякое- например, усилиться за счёт врага- но их бойцы весьма посредственны; гномы медлительны, бандиты имеют слабый урон и жизни; драки хороши, но дороги, ящеры-эффективны, но слабоваты; орки сильны и многочисленны... но нет магов и эффективной для них местности.
Так что баланс хорош.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: meganoob от Октябрь 12, 2009, 05:16:53
Эльфы в среднем способны забить людей на большинстве карт, так как голые равнины в изобилии встречаются мало где, да и там люди решающего преимущества не имеют. Зато драки (с ящерами, разумеется) затаптывают эльфов на раз. А люди без труда истребляют драков. И т. д. В общем, межрасовый баланс -- скорее "камень-ножницы-бумага", чем  полное равенство.

В версиях 1.6х мне очень не понравилось, что сделали с человеческим лучником. Раньше это был очень интересный юнит, а сейчас -- дохлятина какая-то. Стреляет он посредственно, до эльфа-лучника или драка-поджигателя ему далеко, а в ближнем бою вообще никакой. Удешевление на одну копейку тут мало что даёт.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 12, 2009, 08:25:48
Цитировать
орки сильны и многочисленны... но нет магов и эффективной для них местности.

Тут есть небольшая оговорка Фликс ) Они хорошо бегают по холмам, и это дает им небольшое, но преимущество перед остальными расами (кроме гномов, ящеров с драками и всех летающих)

Цитировать
Удешевление на одну копейку тут мало что даёт.

А если твоя игра затянулась? Вот купил ты лучника и сэкономил 1 монетку. И когда ты купишь их больше, кол-во сэкономленных монеток будет увеличиваться. Миллионы складываются из единиц )
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Октябрь 12, 2009, 12:28:42
Микс
Точно, у них проходимость хорошая. Это несколько выделяет их, но у других найдётся, чем ответить.
Насчёт удешевления-точно подметил. Видно, только когда массово таких производишь.
Людской лучник гораздо сильнее, чем кажется-днём он стреляет хорошо,  а на других уровнях...
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: meganoob от Октябрь 15, 2009, 03:38:31
А если твоя игра затянулась? Вот купил ты лучника и сэкономил 1 монетку. И когда ты купишь их больше, кол-во сэкономленных монеток будет увеличиваться. Миллионы складываются из единиц )
14 раз надо сэкономить, за это время несчастного лучника уже забьют. Он всё равно слабее оркского лучника и эльфийского бойца -- оба его один-на-один победят. Раньше людской лучник был сам себе защита, а теперь его без копейщика и отпускать страшно.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 15, 2009, 07:55:37
ты не прав, у орка лучника атака дальняя слабее, но разнообразнее. Победа одного из них будет зависеть от защиты и от времени суток. а вот эльфа бойца нельзя сравнивать с лучником, т.к. атаки у них разные.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: meganoob от Октябрь 18, 2009, 00:34:41
Можно:  у них цена одинаковая. Орк-лучник, может, людского лучника и не всегда забьёт, но в целом в игре он опаснее -- у него огонь есть.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 18, 2009, 11:38:13
хех) это бесконечный спор. Самого лучшего лучника нету.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: FOXHOUND от Октябрь 18, 2009, 21:41:07
лучший лучник это маг
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 19, 2009, 08:32:40
нет, маг это не лучник
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: ShuricK от Октябрь 19, 2009, 20:28:07
Действительно, маг круче
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: alexk от Октябрь 19, 2009, 20:59:19
не факт.эльфийский снайпер покруче мага будет (2 уровня)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: ShuricK от Октябрь 19, 2009, 22:19:22
маг второго левела покруче будет  снайпера
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Ghaydn от Октябрь 19, 2009, 22:37:21
Круче любого мага, как ни странно, эльфийский лорд 3 уровня. Своими 5ю магическими снарядами укладывает почти любого противника. Жаль, встречается редко.
К слову про магов, насколько, по вашему мнению, эффективны серебряные маги? Если кто-то ими вообще пользуется.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 19, 2009, 22:59:30
я пользуюсь!! У них маг. резисты великолепные )) Ими очень удобно личей и всяких магов высекать ))). А про телепорт я ваабще молчу! Он мне не нраз так помогал!!!
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Фликс от Октябрь 19, 2009, 23:19:31
Согласен с Миксом, серебряные-очень полезные маги.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Ghaydn от Октябрь 20, 2009, 01:11:36
Значит, я пока не оценил просто. Архимаг посильнее атакует живых врагов; Светлый маг эффективней против всякой нежити, с его мистической атакой и устойчивостью к ней же. Тех же личей - вообще идеально, что лучом света, что моргенштерном крушить. Да ещё и освещает местность. Так какое преимущество тогда у серебряных, кроме телепортации?
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 20, 2009, 08:25:35
рпзисты! 50% к холоду и к огню! Его даже на огнедрака можно пустить, под прикрытием.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Demon от Октябрь 20, 2009, 13:10:47
а я за древнего лича.. :)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Октябрь 20, 2009, 16:22:30
древний лич просрёт Серебрянному Магу днём или вечером, а ночью, порядочно от него огребёт, так как серебро - нейтрально.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Февраль 07, 2011, 08:27:36
чёт тема постепенно устратила интерес :Р
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Johan от Февраль 07, 2011, 14:52:14
Гномы с недостатком мобильности проигрывают более мобильным расам на больших картах.  :) Они тупо мрут от того, что не всегда успевают контролировать местность как следует.  :)

Эльфы не слишком эффективны против дрейков - там и снайперы, и огонь (деревья не живут), и хилеры. Оч сложно, особенно днём. Эльфы также не имеют внятной мистической, крошить дрейков можно если только колющим.  :) Так же не особо эффективны против дрейков орки.  :)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Февраль 07, 2011, 15:54:27
Johan, без фактов я тебе никогда не поверю.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: forderwind от Февраль 07, 2011, 16:18:41
Благодаря хорошему балансу все эти утверждения легко можно обратить в другую сторону.
 
Цитата: Johan
Гномы с недостатком мобильности проигрывают более мобильным расам на больших картах.  :) Они тупо мрут от того, что не всегда успевают контролировать местность как следует.  :)
Долго же придётся ждать, пока все гномы "тупо вымрут". :) К тому же у них есть футпады, а они рулят( по крайней мере до версии 1.9 ).
 
Цитата: Johan
Эльфы не слишком эффективны против дрейков - там и снайперы, и огонь (деревья не живут), и хилеры.  Эльфы также не имеют внятной мистической, крошить дрейков можно если только колющим.  :) Так же не особо эффективны против дрейков орки.  :)
Против дрейков любой захудалый эльф становится снайпером. Хилеры есть и у эльфов.
Деревья... хоть что-то, что можно уничтожить без устойчивого положительного рандома.
Цитата: Johan
Оч сложно, особенно днём.
А зачем им вылезать днём? Нейтралы, они и в обороне нанесут достаточно урона.
Цитата: Johan
Эльфы также не имеют внятной мистической, крошить дрейков можно если только колющим.
Зато колющего у них предостаточно.
Цитата: Johan
Так же не особо эффективны против дрейков орки.  :)
Поодиночке... А с учётом средней цены юнитов у обоих рас, у орков хватит сил.
Ими даже ИИ "нравится" управлять. По крайней мере, в сражениях двух ИИ на карте Деревушки, орки победили в 10 из 10 игр с их участием.
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Johan от Февраль 07, 2011, 19:15:05
Забейте, друзья, я не миссионер.  ::) Я всего лишь рассказываю о том, что увидел на собственном опыте.  ;)
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: cheshire_cat от Февраль 08, 2011, 15:29:41
Гномы с недостатком мобильности проигрывают более мобильным расам на больших картах.  :) Они тупо мрут от того, что не всегда успевают контролировать местность как следует.  :)

Как правильно заметил forderwind, футы тебя спасут. Я же замечу, что видел вашу с Tatiana игру и скажу тебе по секрету - ты просто слажал. В противостоянии Нежить против Кналгов, баланс, пусть и немного, но на стороне Кналгов.

В всем остальном я также поддержу forderwind'a, прислушайся к нему )
Название: Re: О балансе в игре...
Отправлено: Exper от Июль 02, 2011, 16:52:01
ну а теперь ребят, когда понерфили коняшек и усилили (наконецто!!) орков с луками что можете сказать о балансе?) Найдете еще 1 имбу?