Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: nod7 от Сентябрь 18, 2010, 22:08:25

Название: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 18, 2010, 22:08:25
Как то не принято отходить от фантази среди разработчиков эр, вот я и решил создать "исторический набор юнитов " для определенной эпохи ,а именно поздний ренессанс 1550-1650 годы. Эпоха эта насыщена разными событиями и разнообразием типов войск - ландскнехты ,рейтары ,рунширы ,мушкетёры ,пикинеры ,мастера меча ,крылатые  гусары  ,кирасиры и т.д.Как то странно что нет эр по мотивом истории .   
Так что если кому нибудь  интересна эта тема то  буду рад помощи.

Фракции
1. Царство Русское
2. Речь Посполитая (Польша)
3. Королевство Швеция
4. Королевство Франция
5. Королевство Испания
6. Священная Римская империя германской нации
7. Великое Османское государство
8. Королевство Англия (?)
Также хочу сделать известных личностей того периода ,в том числе и наших .

Обновление от 18.09.2011))

Произошла разморозка. Готовы 2 фракции Русское царство и Речь Посполитая .
Сформировалась структура войск фракции.
1.Пехота (обычно одно большое древо, иногда отдельно офицеры).
2.Знатная конница(тяжелая и не очень)  .
3.Незнатная конница (средняя и легкая).
4.Артиллерия.Изначально любое даже самое мощное орудия будет доступно для покупки прокачиваться будут только артиллеристы.   
Ниже привожу линейки юнитов .
У Польши очень сильные гусары и очень хорошая остальная конница. Пехота слабая.
У России сильная пехота ,кавалерия довольно слабая.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: ShuricK от Сентябрь 19, 2010, 09:11:09
идея классная.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: forderwind от Сентябрь 19, 2010, 19:15:11
Как то странно что нет эр по мотивом истории .    
Есть парочка с претензией на некоторую историчность, но, судя по первой линейке юнитов, эта получится лучшим воссозданием духа той эпохи. :)
Несколько вопросов:
1) Эра получается с упором на европейские события или все же на державу Русскую?
2)Швейцарские кантоны(прекрасные алебардщики) относятся к Священной Римской империи?
3)Боевые холопы - линейка лёгкой конницы?
З.Ы.:Буду следить за развитием проекта. ;)
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 19, 2010, 23:31:44
ShuricK ,forderwind  спасибо за поддержку)
Отвечаю на вопросы .
1) Наша держава будет представлена как участница обще европейских событий,
постараюсь уделить равное внимание всем фракциям . Кстати после создания эры  можно и компанию сделать хоть про смутное время ,хоть про поход Ермака ,хоть про Тараса Бульбу))
2)  У Свещенной Римской империи основная линейка пехоты это ландскнехты  ,а  они злейшие враги швейцарцев . Швейцарская гвардия обязательно  будет у  Франции , и еще если удастся реализовать как то наёмников . Самой  конфедерации в списке   фракций нет так как  её слава пришлась на более ранний период  ,пик   которой пришелся на 1470-80 годы ,а закончился победой над ними ландскнехтов при Павии 1525 году .
3) Легкой  конницей будут казаки,а холопы это  можно сказать и тяжелая, хотя куда им до кирасиров например .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Demon от Сентябрь 21, 2010, 16:20:31
идея зачотная, я бы погонял за шляхту :)

P.S. интересно, как будут представлены крылатые гусары.. )
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 22, 2010, 20:57:56
Demon
Крылатые гусары будут представлены отдельной линейкой развития . Это будет самая мощная тяжелая кавалерия в эре .Постараюсь и изобразить их красиво и  разнообразно , поэтому  рисовать буду попозже ,после другой конницы .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Сентябрь 23, 2010, 18:12:20
я бы поучаствовал
знаю WML=))
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 23, 2010, 19:37:01
Возникло у меня  несколько вопросов  к тем кто разбирается в WML .
1. Можно ли чтобы у нескольких юнитов первого уровня была одна линейка развития ?  (ПРимер - доступные для найма в начале игры воин с бердышом и пищальник в дальнейшем оба развивались в стрельца ? )
2. Можно ли использовать разные  картинки для отображение для разнообразия ? Например мушкетер в шляпе или в  шлеме появляется случайным образом . ( в игре например маги появлялись то мужского то женского рода с   соответствующим изображением ).
3. Можно ли чтобы после атаки атакующий  мог отойти хотя бы на клетку от атакованного в этом же ходу ?
 
Elmor ответил в личку
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Сентябрь 23, 2010, 21:18:56
1.можно, просто пишешь у обоих юнитов, что они прокачиваются в нужный
2.можно. 2 варианта: 1-ый, это когда два разных варианта, просто для каждогого "пола" выбираешь отдельныю картинку, 2-ой, сделать несколько юнитов одинаковых юнитов, с разными картинками и зарандомить их, а еще есть какой-то тег в [unit_type] который отвечает за разнообразие, правдв я им не пользовался и не знаю, как именно он работает
3.можно. правда у меня это получилось с небольшим косяком, но работает
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 26, 2010, 21:18:52
К разработке присоединился Elmor,  так  что шансы  эре  появится резко возросли  :)

Сегодня попытаюсь обобщить, что же должна представлять эра . Пока набросок  в каком направлении думать .Короче, основные составляющие концепции,что можно взять из той эпохи:
Пули против доспехов- нужно что бы огнестрельное оружие снимало защитные  факторы  брони ,но поскольку  брони в игре  нет ,то причиняла  больший урон юнитам в  доспехах .
 Так можно обыграть переход от рыцарей к менее защищенной кавалерии . Еще должна быть противопульная броня хотя и очень редкая .
Офицеры и  знаменосцы  юниты дающие бонусы стоящим на соседних гексах , Например усиливающие атаку/защиту .Желательно сдалать чтобы не на все юниты это могло действовать например сотник и  стрелецкий голова могли давать бонусы только   пехоте и не действовали на конницу у которой будет свой офицер . Таким образом командиры будут находится позади войск и  не обладать мощными параметрами атаки и  количество их по сравнению с   рядовыми будет гораздо меньше т.к. у игрока всегда будет выбор развивать юнит  в офицера или в мощного ветерана .
Пехота против конницыВ эту эпоху пехота окончательно победила рыцарскую кавалерию. Так вот сделали это пикинеры и   должны они  обладать бонусом против кавалерии ,сами они достаточно медленные юниты ,имеющие весьма большие минусы . Против них использоваться будут как стрелки так и юниты умеющие фехтовать (они же будут грозой двуручных  мечей ,алебард -которые тоже имеют бонус против пикинеров и доспехов). Кавалерия тоже представит свой ответ пехоте в виде рейтаров с  колесцовыми пистолетами.Если удастся реализовать отход после атаки то получим рейторское караколь .
Артиллерия против крепостей -реализовать пушки . Не знаю стоит ли  стрелять через клетку .Но вот снимать все бонусы защиты  при атаки  на   вражеских юнитов находящиеся в крепости  это точно . В свою очередь юнит в крепости получает огромное преимущество над осаждающем его , это будет очень историчность так как   повысит значение артиллерии и осады в игре .В этой эпохи большинство  сражений  это попытки деблокировать осажденный гарнизон.
Мародерство В  одной из компаний Battle for Wesnoth была миссия где компьютер не захватывал а сжигал деревни ,так вот можно ли  сделать спец юнит который будет это делать и  игрок будет получать за это единовременно много денег . Это тоже будет исторично так как разорение городов и деревень очень важная статья содержания армии в тот период .  Но в игре будет конечно же выбор просто захватить и получать по 3 монетки в день или  сжечь деревню и сразу получить 20 .
  
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: forderwind от Сентябрь 27, 2010, 08:43:05
Пули против доспехов - ИМХО особо заморачиваться с этим не надо, можно сделать просто как в основной эре: уязвимость конницы к колющему оружию и пули - колющие. Это же подойдёт для пикинеров.
Офицеры и  знаменосцы - думаю, можно сделать.
Пехота против конницы - см. Пули против доспехов.
Артиллерия против крепостей - это что-то вроде магии только против юнитов в замке?
Мародёрство - ИМХО можно сделать юнита, изменяющего определённые террайны, вставая на них. С выбором сложнее...



Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Сентябрь 27, 2010, 09:42:40
мне сегодня во сне пришло куча крутых идей насчет этого мода
настолько крутых, что я аж сразу, как только проснулся - хотел бежать все делать
но я сразу уснул опять, а когда проснулся второй раз - все забыл=))

зато я помню другую мысль: я хочу попробовать сделать что-то вроде глобальной карты
чтобы герой ходил по ней по чуть-чуть, а когда вставал на определенные клетки, начинался новый сценарий
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 28, 2010, 20:33:40
forderwind
Цитировать
Пули против доспехов - ИМХО особо заморачиваться с этим не надо...
Тут я имел введу несколько другое ,а именно доспех защищает от холодного оружия ,но пробивается огнестрельным .Поэтому с   повышением роли огнестрельного оружия доспехи используют все меньше ,причем все и пехота и кавалерия . Тобиш любой пехотинец в доспехах  получает тот же  урон  что и конный ,от мушкета .
Кстати интересно ,поскольку в игре нет магии может быть огнестрельное урон и  займет место магического .
   Насчет мародерства - это я неправильно выразился, не будет меню выбора, просто захват деревни осуществляет обычный юнит ,а уничтожение специальный ,а игрок сам думает что ему выгодно .
   Забыл написать что цель концепции  которую я  приводил ниже  -подогнать гемплей Wesnoth под конкретную эпоху .
  Elmor опять в личку написал . Короче отличная идея ,для компании.
Цитировать
мне сегодня во сне пришло куча крутых идей насчет этого мода....
А я уж приготовился читать их  ;D
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: forderwind от Сентябрь 28, 2010, 20:43:58
Цитата: nod7

Кстати интересно ,поскольку в игре нет магии может быть огнестрельное урон и  займет место магического .
Нужно учесть, что в те времена огнестрельное оружие было очень неточным. Или ты имеешь ввиду, что оно займёт тип атаки мистический?
Цитата: nod7

Короче отличная идея ,для компании.
Это ты про глобальную карту?
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 28, 2010, 21:33:11
forderwind
Цитировать
Нужно учесть, что в те времена огнестрельное оружие было очень неточным.
Можно  задать шанс успешного попадания . Правда я не знаю можно ли настраивать такой параметр .
Цитировать
... что оно займёт тип атаки мистический?

Да ,можно  так тогда юниты в доспехах будут уязвимы к  этому виду атаки .
Цитировать
Это ты про глобальную карту?
У Elmorа  есть своя собственная эра обсуждаемая в соседней теме ,там  и можно попробовать такую идею, у нас еще ох как далеко до компании ,пока  планируется только эра .  
 Но как  минимум для себя я сделаю большие карты по мотивом Северной Европы . А  в  идеале компанию про Тридцатилетнею войну .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: py6aka от Сентябрь 28, 2010, 23:27:33
ИМХО: марадеры должны после разграбления прийти в замок, только после этого игрок получает деньги за награбленное. У самих мародеров должна уменьшаться скорость движения, чтобы противник мог "вернуть награбленное". По мне эти особенности должны ввести хоть какую то видимость баланса в данную затею с мародерами.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Сентябрь 28, 2010, 23:35:09
ну тогда уж совсем аркадно получится
лучше уж или просто золото, или отряд, который разграбил получает какой-то бонус, временный или постоянный(типа награбил крутой шмот или просто напился, наелся и девок полапал - мораль поднялась)
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 29, 2010, 15:03:31
2nod7
Шанс попадания по типу магии легко сделать.Только вот с ружьями надо что-то типа -Х% к шансу попадания лучше.
Пули можно вообще сделать отдельным типом оружия и просто никому, кроме пушек(пожалуй) не давать защиту от них. Чтобы сделать новый тип атаки нужно в типе оружия просто прописать его наименование.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 07, 2010, 21:59:57
Last Chrono Ну вот и отлично ,значит когда придет время так и сделаем.
py6aka ,Elmor
Если мародерство так серьезно ломает баланс ,то в основной версии его можно и не делать .


В темке затишье  :), понемногу рисуются юниты . К сожалению сильно ограничен во времени , так что разработка затянится .
Я тут подумал в папках игры все юниты розовые ,так понимаю чтобы принять цвет игрока в мультиплеере .Ох как не хочется их розовыми рисовать и переделывать нарисованные  . По  фракциям их и так можно отличить по одежде . В пехоте можно выделить основные предпочтения в одежде для фракции.
Русские - кафтанны,шапки .
Франция- белый и голубые цвета,бургиньоты  .
Испания - оранжевый,морионы .
Швеция - синий и  желтый ,кабассеты.
СРИ- буфы и разрезы ,береты .
Турки - восточное снаряжение .
 Вообщем как в моде тотал реализм  для R:TW .
Как считаете ,надо ли мучить игрока так?  ;)
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 07, 2010, 23:06:46
цвет тот называется магента(как по-русски - не знаю)
можно, в принципе, не делать, эллипсы под юнитами все равно цвета фракции
но можно какую-нибудь ерунду, например, пояс сделать этим цветом

но когда будешь рисовать - бери цвет пипеткой с готовых юнитов, так как всего 8(если не ошибаюсь) оттенков подходят для этого
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 14, 2010, 08:04:27
Да,к тому же в настройках можно включить цветное кольцо вокруг юнита ,как в большинстве стратегий.
***
   Теперь насчет юнитов дающих улучшения стоящим рядом отрядам .
Принципе для и всех фракций их набор одинаковый . Сразу приведу пример по стрельцам из первого сообщения  .
- знаменосец (стрелец со знаменем )
- унтер-офицер (полусотник)
- обер-офицер (сотник)
- генерал (голова,воевода) .
  Они должны давать , бонусы соседям ,вопрос какие ?
Если по порядку то знамя повышает боевой дух и  сплоченность . (как это может выглядить в игре? ).  
 Унтер и Обер это ступени в карьере значит у них одинаковые улучшения но у обера более развитые.Какие это могут быть бонусы ?   Я пока прикидываю стандартный наборчик для многих стратегий.
+ к защите
+ к нападению
уменьшение влияния времени суток
+ к сражению на каком-то виде местности
 Было бы хорошо  чтобы офицеры давали бонусы только своим родам войск .(у пехоты свои у конницы свои ) и не действовали на других офицеров и юнитов на которых те влияют.
 Можно ли сделать чтобы зона влияния генералов была больше ?
 Сам я уже давно не играл ,и помню что в игре есть знаменосцы кажется у эльфов и у  римлян (империал эра )и вроде у магов ауры какие то. Но что они дают не помню .
 Так что кому интересно давайте это обсудим .
 Все офицеры ,как уже писал ранние,должны быть не слишком сильными бойцами ,и игроку должно быть не выгодно иметь их больше необходимого ( получается 1:3).
 
                      
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 14, 2010, 10:14:56
бонусы от знамени, по-моему, очевидны: урон и резист
для офицеров можно сделать разное кол-во атак

по поводу бонусов определенным юнитам - нет проблем

зону влияния, наверно, можно, но я пока не представляю как

знаменосца можно сделать вообще без атак, только цену снизить
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 17, 2010, 20:30:55
Сабля у знаменосца все ровно должна быть .
В игре есть Способность - лидерство . Вроде то что я хотел для офицеров. Только у младшего офицера оно должно быть меньше чем у старшего ,и распространятся на свой род войск .
 А знамя всякие другие способности полезные давать будет .Например ускоренный набор опыта ,снимать замедление, снимает действие времени суток и т.д . вообщем подобрать что не буть  .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 18, 2010, 01:11:42
ну можно
все можно=))

З.Ы.
а чем открыть PDN? только Paint.net?
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 18, 2010, 18:24:18
Да именно им .Отправил сечас  в jpg.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 28, 2010, 22:48:18
Elmor
Вот какие вопросы возникли,после игры  .
1.Перед игрой после выбора фракции можно выбрать лидера . Но почему то это всегда рядовые юниты .Я хочу сделать исторических правителей для каждой .Но надо чтобы они небыли для найма доступны . Завтра займусь Иваном Грозным  :D.
2.В игре есть иконка атаки более похожая на бердыш нежели топор называется axe-deathblade.png .
3. Пришлю действия типов местности ,а то получается максимальное количество урона всегда ,оно от этого зависет? .
4. Осечка у стрелков очень частая по 3 хода подряд ,это из за чего ?
5. Наоборот у стрельцов сабли ,у солдат ,драгун и пикенеров -шпаги  их вооружали по западному .
Спасибо за проделанную работу Elmor .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 29, 2010, 02:18:15
1. с лидером все сделаем
2. я думал ты вообще сам нарисуешь=) это типа временная
3. и 4. заодно: возникает вполне ожидаемый вопрос - ты с веснотом знаком только поверхностно? в общем советую пройти обучение и погонять несколько игр, а пока расскажу, что
шанс попасть зависит от местности, на которой стоит противник, а количество урона модифицируется, в зависимости от иммунитета к разным типам атак
следовательно, что мне от тебя нужно: для каждого юнита стоимость передвижения по каждому типу местности, сопротивления типам урона (вроде уже есть) и защиту на каждом типе местности (в процентах)
напомню, что защита - это шанс избежать удара в процентах (точнее наоборот, шанс получить удар - чем меньше защита в процентах, тем меньше шанс попасть)
5. я специально сделал шпагу, чтобы были разные типа атаки, потому что когда у юнита 12-2 режущим и 7-2 то непонято зачем второе (ну или как-то так, не помню, как именно я сделал)
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 29, 2010, 08:14:24
Не совсем поверхностно , в компании ,а потом  с компом на своих картах играл несколько месяцев , сечас действительно не играю уже давно. Вопросы задал как раз из за  контраста с обычной игрой ...  не припомню чтобы был такой высокий уровень осечек у стрелка . Переспрашиваю все потому что вы играете  друг против друга ,а значит более точно  разбираетесь в игровой  механике .
Вообще Elmor . Я  часто задаю вопросы  ,уточняю,не пишу утвердительно ,вовсе не  из -за неуверенности ,а из желания собрать как можно больше инфы и подсказок от разбирающихся людей  .
Пункт 2 . Потом, .
Пункт 5. Вот и первая жертва историчности ,в пользу баланса ))
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 29, 2010, 08:56:11
2nod7
1. А как же сержант за лоялистов?
5. Лучше тогда 12-2 и 7-3.
Пользуйся лучше png'шками
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 29, 2010, 15:05:55
ну а я вкратце напомнил=)
осечки бывают всякие, я помню маг (70% шанс попасть) на колизее 12 раз подряд промахнулся

что я могу предложить: дать стрелку абилку, чтобы у него шанс попасть был выше, тем более, что у него всего один выстрел

по поводу сабли: можно, как хроня сказал, послабее атаки, но большим числом, или опять-таки шанс попадания выше сделать
кстати, бердыш - это что-то типа алебарды? если так, то ему можно 2 типа атаки дать: колющее и режущее

я вообще, в этом времени плохо разбираюсь
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 29, 2010, 15:32:49
2Elmor
На гугле забанили?:) Я считаю, им особо не поколишь. Он больше саблю напоминает на древке.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: py6aka от Октябрь 29, 2010, 20:02:44
По поводу "капитанских" бонусов, можно было бы ввести "специализированных" 10-ков и 100-ков к разным родам войск и соответственно, они должны давать разные бонусы. К примеру стрелкам пусть повышают шанс на попадание (скажем +10-20%), пехоте урон либо бонус к получаемому опыту (в аддоне BEEM у saurin mystic есть такая абилка, +1xp во время атаки ближнему юниту даёт), ну и т.д и т.п. Я так полагаю, это будут масштабные баталии? В этом случае такие разделения на специализации вовсе даже не помешает, а разнообразит игру.

Да и если хочешь найти подходящие абилки к своей эре, советую загрузить Ageless, захостить локальную игру с ней, включить debug в командной строке и тупо наштамповать бойцов, чтобы просмотреть их обилки ;)  Многим проще, чем открывать в wordpad каждого бойца в отдельности ;)

апд:   упс, ты ведь всё это уже и так сказал :р  В след. раз буду читать до конца все постики :ь
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Октябрь 29, 2010, 22:55:47
по поводу абилки "бонус на попадание":
или у меня руки из жопы, или она только на себя работать может
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Октябрь 30, 2010, 10:11:28
Elmor
"А в ближнем бою они могут лишь ударить с размаху, а не проколоть и не проткнуть и не могут бердышом ни дров нарубить, ни окопаться, ни срубить острога."
   ;) Не сомневаюсь что некоторыми бердышами можно было уколоть , но принято считать его режущим .
Last Chrono
1. Я просто имел в веду что бойцы из линейки войск фракции . А не уникальный  повитель.
5. 12-2 это бердыш . Драгунам тоже можно дать сабли . Солдаты иноземного ( нового) строя набирались из крестьян и хоть и должны были копировать западные армии ,но сомневаюсь что их учили фехтовать. А стрельцы отдельная социальная группа  как казаки ,у них могли выработаться традиции использования привычного оружия . Кстати стрельцу-ветерану можно дать шпагу хотя за временные рамки уходим так как они освоили их в 1670-х  годах.
Юниты и так в png . Это я кое что другое посылал .
py6aka
Как правильно все сказал  ;) Спасибо за ценный совет про командную строку .
Сейчас у фракции Русское царство  7 видов  юнитов с "бонусами " для своих на 19 рядовых (без казачий линейки и артиллерии ) .
Пехота : знаменосец ,полусотник, сотник , стрелецкий голова ( из дворянской  линейки ).
Конница: знаменосец (со стягом),воевода, рейторский прапор  .
А аддонн BEEM есть в Ageless эре  (это же сборник эр как я понимаю ) ?
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: py6aka от Октябрь 30, 2010, 12:38:06
А аддонн BEEM есть в Ageless эре  (это же сборник эр как я понимаю ) ?

Да, есть. Но если нужно что то конкретное из BEEM, то лучше загрузить его отдельно - в Ageless фракции то ли не обновлялись, то автор пытался навести баланс. В общем многие юниты там "порезаны".
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 30, 2010, 13:07:14
1. Я просто имел в веду что бойцы из линейки войск фракции . А не уникальный  повитель.
я про то, что сделать ненанемаемого юнита "уникального" очень просто.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 20, 2011, 09:08:37
Обновил первое сообщение выложил линейки готовых фракции. Забыл польских артиллеристов туда внести,они тоже готовы.
К ноябрю разработка эры остановилась и возобновилась в конце августа.Готово еще много юнитов из других фракции.
В августе увидел что вышла  EEaW,очень приятно что появилась наконец  эра по историческим событиям.Даже не знал о её разработки. Разморозил эту эру в первую очередь потому что  появились нормальные изображения артиллерии.Теперь можно довершить фракции полностью.И еще очень не понравились изображения русских юнитов и крылатых  гусар в EEaW .

Пишете как вам линейки юнитов. У поляков пехота должна быть слабой, даже не знал как её рисовать от того такая разноцветная(но все ровно по историческим картинкам).А вот у  гусар показано развитие  с 1520 по 1680 годы.
Русскую конницу сделал еще в октябре ,поэтому у них неправильные лошади, холопы явно на гусарских или кирасирских восседают.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: Elmor от Сентябрь 23, 2011, 01:24:10
у меня еще лежит то, что ты просил давно делать
через пару дней подробнее поболтаем, сейчас дел много
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 23, 2011, 07:42:01
Elmor
Рад тебя видеть!У меня тоже сохранился тот архив.Но теперь будет таблица со всеми параметрами.

Еще вопрос ко всем. Юниты же получают жалованья за ход? И где можно посмотреть кто сколько берет в оригинальной игре?





Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: forderwind от Сентябрь 23, 2011, 08:09:20
Цитировать
Юниты же получают жалованья за ход? И где можно посмотреть кто сколько берет в оригинальной игре?
Число тратящегося на содержание бойца в ход золота равно его уровню, если у него нет трейта Loyal(верный). Но часть бойцов может также содержаться за счёт наличия деревень (1 деревня - содержание 1 уровня бойца).
Это и много другой полезной информации можно узнать, читая раздел "Помощь" в игре.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 23, 2011, 09:04:56
forderwindСпасибо за подсказку,и правда я совершенно пропустил значение уровней в игре.А в игра допускает появление из юнита первого уровня юнита пятого ,без промежуточных?И зачем нужен нулевой уровень,ведь юниты доступные для найма в начале 1 уровня.Юнит нулевого уровня работает бесплатно?
Ох,и намудрил я с опытом у юнитов, придется все переделать в таблице.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: forderwind от Сентябрь 23, 2011, 15:09:48
Цитировать
игра допускает появление из юнита первого уровня юнита пятого ,без промежуточных?
Допускает.
Цитировать
И зачем нужен нулевой уровень,ведь юниты доступные для найма в начале 1 уровня.
Юнит нулевого уровня работает бесплатно?
Да. Кроме того, у стандартных юнитов нулевого уровня отсутствует зона контроля.
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: LightWarrior от Сентябрь 23, 2011, 15:12:34
Ага, так вот кого на офе охотником зовут :3
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nagafono от Сентябрь 23, 2011, 15:31:27
nod7
можно сделать доступным для наема любой уровень, но это наверняка испортит баланс (если ты вообще над ним работал). лвл 0 - как правило связующее звено фракции (взять хотя бы ходячих трупов в мертвецов из дефолта). и да, он работает бесплатно.

далее, вопрос такой. собираешься ли ты делать юниты, приближенные к истории по силам? дело в том, что в то время пехота у всех была примерно равная (кроме швеции. вспомним 30-летнюю войну, где швеция имела передовое стрелковое оружие и артиллерию). конница, в общем-то, тоже (опять же, за исключением польских "крылатых" гусар - последних европейских рыцарей. вспомним, опять же спасение вены от турок в где-то 1680 или около того). также можно как-нибудь учесть мушкетеров во франции (рукопашная больше). в то же время, у турции должны быть дешевые и слабые юниты, ибо всегда зерг рашем брала (однако не забываем о элите - янычарах, которые были круты, вне всякого сомнения. может еще лекгую конницу несколько лучше чем у других сделать). в россии, к слову, войска были по-хуже европейских по всем параметрам на тот момент (опять же, зерг раш и командующие решали). кстаи, в западной европе культура конных стрелков имела место быть, в отличие от восточной.

кстати, я так и не нашел никакой ссылки на эру, чтобы скачать да посмотреть что-как. если нужна помощь с балансом и игровыми механизмами - готов помочь (рисовать не умею, так что извиняйте). а так идея очень понравилась

зы очень понравились по внешнему виду польские гусары, но что-то уж больно ветка большая - 5 уровней - это перебор. однако конница нулевого уровня была бы неплохой (и, по-моему, даже новой) идеей
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 23, 2011, 16:58:50
Auric Ulvin
Надоже заметил учитывая что я написал там всего одно сообщение :)
nagafono
Все стараюсь сделать максимально исторично,но уже пришлось додумывать и преукрашивать.Все юниты сделаны разными.Например рейторы и их аналоги  есть у Франции,Германии,Швеции,Англии,России но во всех страннах они будут максимально разными.Разные будет урон,количество огнестрелов,броня,урон от ближнего и дальнего боя,скорость прокачки,иногда даже из разных древ юнитов.Когда я начинаю рисовать я сразу читаю всю инфу о историческом прототипе  из инета от этого процес очень сильно замедляется (поиски этой инфы).
  Я постараюсь сделать каждую фракцию максимально не похожей на другую. Пока вроде удалось с первыми двумя.
Хотя исторически линейка польской пехоты практически идентична нашей у них и полки нового стороя были и бердыши свои у стрелков,но раз у них такая мощная кавалерия,а пехота была вообще не в почете ,и считалась войском второго сорта. Я максимально её ослаблю (хотя будут литовцы и гайдуки вполне приемлемые) и не дам 4 и 5 уровень "немецкие полки".
  Баланс конечно же хочу соблюсти,но история тоже этому помогает.
     Вот например Россия у неё нет суперюнитов,и нужно будет придумывать особую стратегию против поляков.Наша фракция будет лучше преспособленна к плохой местности.Пехота будет сильнее польской, но из за слабости кавалерии,не придется ждать легкой жизни.Рейторы смогут выбивать гусар огнестрелом,но с начало надо прокачать холопов. Для России это тяжелый период когда побеждать можно было только умом,и развить успех было почти невозможно. Мы получали по шапки от поляков очень сильно начиная от Оршинской битвы  в 1515 и заканчивая катастрофой в Клушинским сражениям после которого Россия перестала существовать как независимое государство единственный раз в истории,и после . Но и поляки не могли нечего поделать и все время откатывались назад,даже Москву не удержали.И в игре это надеюсь  проявится .
   Вообще уже продуманна линейка немцев вот то точно идеальная фракция есть абсолютно все  для победы.Так что думаю баланс придется корректировать с добавление каждой новой фракции, самые интересные еще впереди  :)
  Чето меня понесло в историю ... вернемся в нашу игровую механику .Про нулевой уровень подумаю и отпишусь позже .
nod7
кстати, я так и не нашел никакой ссылки на эру, чтобы скачать да посмотреть что-как. если нужна помощь с балансом и игровыми механизмами - готов помочь (рисовать не умею, так что извиняйте). а так идея очень понравилась
зы очень понравились по внешнему виду польские гусары, но что-то уж больно ветка большая - 5 уровней - это перебор. однако конница нулевого уровня была бы неплохой (и, по-моему, даже новой) идеей
Спасибо за предложение,рад что понравилась задумка.
Нет с гусарами не перебор там еще в офицерском ответвлении гетман 6 уровня получается,наверное он должен быть "верным").
Сейчас как вернется Elmor выпустим игровую версию,создадим тест группу (надеюсь участники обсуждения поучаствуют) и после внесения корректив и дополнений  можно будет представить эру миру пока с двумя фракциями .
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nagafono от Сентябрь 23, 2011, 20:57:10
nod7
видишь в чем дело, есть 2 ньюанса:
1) на счет дерева развития. нужно понимать, что дополнительные эры как правило используются в мультиплеере, где до 3 уровня оченнь редко когда можно докачать в обычных играх, что уж говорить о более высоких. с другой стороны, в выживаниях 5-6 уровни будут дикой имбой. решение проблемы я вижу в плавном прокачивании юнитов. т. е. для лвл апа нужно мало опыта, но с подъемом на новый уровень юниты не становятся равными по силе например дефолтным юнитам второго уровня. т. е. прокачка идет быстрее, но юниты с высоким уровнем слабее относительно других эр. зато появится реалньая возможность прокачаться до 5 уровня.

с другой стороны можно подумать более глобально и сделать кампанию или специальный сценарий со своим балансом. но вот кто возьмется за это? уж больно масштабная задумка для реализации

2) баланс. что интересно в дефолтной жре, так это то ,что за каждую фракцию идет свой уникальный набор тактик. в этом же случае тактики будут очень похожи, т.к. изменения лишь локальны. и это проблема, т. к. возможно будет не очень интересно играть с очень похожими фракциями
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 24, 2011, 09:49:27
Многое уже писал но раз скоро тестирование напомню
1) Конечно с таким темпам разработки(в чем конечно же моя вина ).Говорить о компании не приходится ,но возможны хотя бы отдельние сценарии для сингла и мульта.
  Мне бы не хотелось чтобы мы сделали обычную эру с новыми картинками юнитов. Поэтому продумываю что можно изменить в гемплее,хотя это очень рискованно,и у меня всегда будет ни хватать знаний по игре так как я совсем не играю очень давно.Поэтому и утомляю вас,профессиональных игроков,здесь вопросами. Вместе мы сможем минимизировать риск погубить игру.
  Сейчас расскажу как я вижу игру.
Начну из далека.
Здоровье.
Вся  пехота будет иметь 20-45 здоровья,даже ветераны.
Из которых 18-28 это физ.данные. Остальное одежда и доспехи Ниже подробней).
А вот конница будет рассчитываться так:
20 здоровье + 20(лошадь)+20 (доспехи)+20(доспехи лошади)
1.Здоровье хилый рекрут 18, атлет 28.Все остальные посредине. Определяется мной в зависимости кого рисую (отборного рекрута ,ветерана,молодого  дворянина и т.д. )
2.Лошадь сейчас есть 4 породы.
-wesnot-"ослик" (лошадь из игры ) выдается драгунам.
- Средняя лошадь (у легкой кавалерии у поляков и первых гусар можно увидеть).
- рыцарская лошадь для тяжелой конницы.По ошибке выдана средней коннице русских.
- тяжеловес наверно для прокачанной артиллерия будет стоять позади пушки на картинке соответственно увеличатся ходы орудия с расчетом .
3. Доспехи все начиная от стеганок заканчивая максимильяновскими латами.Дают сопротивляемость к режущим.
В расчете   "здоровья доспехов" участвует наличие  шлема,защита рук,ног.
Например боевой  холоп, стеганка+шлем = ок.12  Жандарм полные доспехи = ок.25-30.
4.Защита лошади.Антологичный. У большинства нет.
Атака.
Холодное оружие без изменений берется из игры.
А вот огнестрельное оружие  наносит особый вид повреждений.
Все доспехи пулепробиваемые (знаю что это не так,  но здесь ради гемплея ),кроме единичных двойных кирас у очень редких западноевропейских юнитов .
Таким образом берем стрельца с 28 здоровьем и французкого жандарма с ок.100.Холодное оружие будет действовать одинаково на обоих ,а вот пуля по разному.
 Выстрел из мушкета 20 урона  для стрельца пройдет по общим правилам ,а для жандарма это будет 20,-50 сопротивляемости или больше . потому что по умалчанию пуля пробила доспех стало быть бонусы от него частично снимаются.Бонусы к здоровью от коня лучше оставить. Как и во многих стратегиях всадники-кентавры служат для баланса(общие здоровье у мощного и дорогого юнита ).
Теперь по концепции .
1.Особенность огнестрельного оружия  упомянул.
2.Офицеры и знамена. Уже обсуждали они должны стоять позади и давить большие бонусы. Отсюда эшелонированость возникает.
3.Большие армии. Быстро гибнущие. Например Гусары всех пехотинцев выносят с первой атаки (если попадут).Однако собрать армию из гусар должно быть невозможно и дело не только в цене и необходимости длинной прокачки а...(следущий пункт).
4.Осада только в соотношении  3 к 1,с гибелью 2/3 атакующих  . Зашита много эфективней.Конница особено элитная очень плохо атакует и защищает замки.
5. Артиллерия незаменима при осаде.Есть отдельно  полевая .Это вообще отдельный разговор посте начала тестирования  займемся как её можно будет выделить в особый вид войск.
6 .Специальные и большие карты для этой эры .С большим количеством деревень. Особенно для первых двух фракции так как исторически они воевали на очень большой площади и от это было очень важной причиной побед и поражений.
 Большую часть уже писал ,повторю что все делается чтобы соблюсти историчность и при этом сохранить гемплей.


2) баланс. что интересно в дефолтной эре, так это то ,что за каждую фракцию идет свой уникальный набор тактик. в этом же случае тактики будут очень похожи, т.к. изменения лишь локальны. и это проблема, т. к. возможно будет не очень интересно играть с очень похожими фракциями
Я понимаю что когда есть мертвецы,эльфы и д.р. то тактики становится разнообразными. Но например серия Тотал Вар,или очень близкая PG отличаются однообразием тактик? .Хотя там только  люди и все рода войск у всех фракций есть ,но все ровно все не похожи.



 


 
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nagafono от Сентябрь 24, 2011, 14:52:20
nod7
Я понимаю что когда есть мертвецы,эльфы и д.р. то тактики становится разнообразными. Но например серия Тотал Вар,или очень близкая PG отличаются однообразием тактик? .Хотя там только  люди и все рода войск у всех фракций есть ,но все ровно все не похожи.

ну что могу сказать... на тактической карте той же тотал вор тактику определяет ландшафт, а в целом - всё шаблонно.
сама же концепция весьма и веьсма настораживает. сомневаюсь, что это всё будет полноценно играбельно
Название: Re: Европа1550-1650 Эра
Отправлено: nod7 от Сентябрь 24, 2011, 16:02:38
Ну раз тотал вар шаблонно,значит я люблю шаблонные игры.  :)
сама же концепция весьма и весьсма настораживает. сомневаюсь, что это всё будет полноценно играбельно
Нечего по тестим и сделаем  играбильной,уверен все не так страшно как может показаться на первый взгляд.
Попытку органично вписать эпоху в созданный для фэнтези гемплей,стоит предпринять.