Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Elmor от Январь 23, 2011, 19:20:34

Название: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 23, 2011, 19:20:34
Наконец-то готова первая версия
конечно, она еще не завершена, но вариант с картинками уже есть
можно брать и играцца

итак, повторюсь
что у нас есть

З.Ы.: внизу сообщения еще важная инфа

Space Marines:

порядочные
дорогие, но толстые и с большими резистами (у обычных маров резисты 10-30, кроме мистического)
много юнитов с лидерством на 2-м и 3-м уровне

трейты: стандарт + "ловкий"

доступны к найму:


если кому-то интересно, то апотекарий есть, только на 3-м уровне ассолтного марина

Chaos Space Marines:

хаотичные
похожи на спейсмаров как две капли воды, только плохие
лидерства нет, зато некоторые юниты наоборот пугают


чемпион, на 4-м уровне получает мутацию, в результате которой может стать бесполезным спауном или ужасным демонпринцем (рандомно)

Space Orkz:

хаотичные
дешевые, здоровье неплохое, но мало резистов
у всех есть яростная атака и бешеный стрелок(шанс попасть при стрельбе не выше 40%)

трейты: стандарт

Imperial Guard:

порядочные
гвардейцы, как им и положено, слабы и дешевы
другие юниты помогают гвардейцам выжить

трейты: стандарт +"ловкий"


Eldar:

нейтральные
есть небольшие резисты, но очень хлипкие
все имеют телепорт

трейты: стандарт +"ловкий"


Tyranids:

нейтральные
почти все стрелковые атаки имеют атрибут "кислота"

трейты: стандарт +"ловкий"


эра еще сырая, нужно перерисовать все красиво, сделать анимацию и прочее
а еще очень важно - она требует баланса, так что, пожалуйста, все идею и предложения выслушаю и приму к сведению
еще не поздно что-то изменить в эре[/list][/list]
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 23, 2011, 19:25:01
http://ifolder.ru/21497180 (http://ifolder.ru/21497180)
распаковать архив в ~Wesnoth\userdata\data\add-ons
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 23, 2011, 19:26:35
когда начал рисовать вторую половину тиранидов, вспомнил, что умею круто срисовывать и срисовал все с моделек, поэтому тираниды, которых я рисовал последними получились очень даже ничегошными
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Dmitrii1986 от Январь 23, 2011, 19:34:23
Класс! Убежал тестить...
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: LightWarrior от Январь 23, 2011, 20:44:17
Выложи на нормальном файлообменнике, а?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 23, 2011, 21:14:50
какой нормальный?
вот такой еще
http://depositfiles.com/files/1elsidt5m (http://depositfiles.com/files/1elsidt5m)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: LightWarrior от Январь 23, 2011, 21:34:39
Депозит тоже не входит в число "нормальных". Попрбуй этот:
http://webfile.ru/
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 24, 2011, 03:17:27
пожалуйста
Скачать Wesnoth_40k.exe с WebFile.RU (http://webfile.ru/5074860)

Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 25, 2011, 12:35:01
теперь есть одна из вариаций мода: с уникальными именными лидерами, такими как Марнеус Калгар, Логан Гримнар, Фабий Байл и комиссар Яррик
у каждой расы 4 на выбор, половина имеет уникальные юниты
картинок пока нет=))
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Январь 25, 2011, 14:17:08
А техника будет?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 25, 2011, 14:32:54
нет
масштаб не тот
возможно, когда этот мод доделаю...=))
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Январь 25, 2011, 15:16:08
А жаль, но я всё равно буду ждать готовый мод :)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 09:39:21
начал рисовать красиво
вот Марнеус Калгар
оригинал и мой
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Январь 26, 2011, 12:43:42
А я, когда думал о создании подобного мода, брал готовые миньки и обрезал фон.

К примеру:
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 12:49:21
я тоже так думал, но при уменьшении они сильно размазываются и анимацию с ними никакую не сделать
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 15:38:29
нарисовал Логана Гримнара
рисовал с Ньяла Стормколера, потому что у Гримнара моделька дурацкая, но кое-что поменял
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Январь 26, 2011, 15:41:42
Снимаю шляпу :D
А Логан не седой разве?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 15:45:28
седой, но контраст бы потерялся
а так довольно симпатично
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Январь 26, 2011, 15:47:07
Пнятно
для какой версии мод?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 15:47:41
1.8.4 и все, что ниже
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Январь 26, 2011, 15:50:17
норм
уходю играть ;D
спасибо
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Last Chrono от Январь 26, 2011, 17:06:49
а почему 72х72, а не чуть больше?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 17:15:12
потому что это стандартный размер картинок в весноте
если больше они будут вылезать на соседние тайлы или даже просвечивать сквозь ландшафт
а если ты о том, почему конкретно эти 72х72, то не понимаю, почему они должны быть больше других
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: py6aka от Январь 26, 2011, 17:18:30
Проверь мод, у меня вызывает постоянные десинки в мультиплеерной игре. Версия клиента 1.8.5. Графика в аддоне понравилась, хоть и не без косяков, но потестить геймплей пока что не привелось.
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: py6aka от Январь 26, 2011, 17:20:48
Я имею ввиду десинки не в игре в мультиплеере на этом моде, а просто само наличие данного аддона вызывало у меня десинки.
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 17:21:19
я уже в курсе этой проблемы
займусь в ближайшее время
скорее всего, оттого, что я начинал делать мод еще на 1.6 версии
с тех пор немного изменилось
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Last Chrono от Январь 26, 2011, 17:38:48
Не правда, 72х72 не такой уж и абсолют. Очень много юнитов с изображениями 92х92 или как-то так. Просто у тебя топор не влез, вот я и "говорю".
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 26, 2011, 17:43:54
стандарт 72х72
топор вполне влез
если б не влезал, я бы больше сделал
у меня тригоны, молоки и джетбайки 120х120
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Январь 27, 2011, 14:05:08
Значит так, на мой взгляд (на истину не претендую), тараканы какие-то хиленькие, в двух играх их снесли практически без напряга, что из них потом будет так и не увидели ::).
Культист непонятный, дешевый он для своих ТТХ ???.
Да, кстати, СМ и ХСМ есть женского пола ::)
В целом, игра порадовала, очень ;D
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 27, 2011, 15:50:06
на истину и не надо, я рассматриваю все взгляды=)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Last Chrono от Январь 27, 2011, 17:31:07
Поза данте не в тему)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 27, 2011, 17:44:16
ну, извините, какой есть
а вообще-то он, типа, отрывается от земли, у него же прыжковый ранец
обычно такие миньки еще хуже изображают, когда они в полете
у них к ногам тянется какая-нибудь штука
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Январь 27, 2011, 18:57:44
А Азраэля надо было бы в шлеме изобразить, было бы пафоснее :)

п.с. Раз ты уже начал бросать в игру магистров разных капитулов, то прошу ответить на мой вопрос. Ты собираешся сделать несколько орденов КД?  ???
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 27, 2011, 18:59:48
я думал насчет мелкого прихвостня, но отказался
а вообще, по какой-то странной причине, все, кто старше снимают шлемы
сержанты часто без шлемов изображены
а тут еще и специальный мелочь, показатель положения в ордене
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 30, 2011, 00:57:55
начал хаоситов
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Январь 30, 2011, 12:44:17
Залил слюной клавиатуру. :)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 30, 2011, 15:10:57
продолжение хаоситов
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Январь 31, 2011, 10:39:09
Ой мамочки....
Тифус просто красавец ;D
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Февраль 08, 2011, 18:00:57
несамораспаковывающийся архив в формате tar
с эрой extended
Wesnoth 40k.tar WebFile (http://webfile.ru/5113001)
Wesnoth 40k.tar Depositfiles (http://depositfiles.com/files/bpk2tio0z)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Февраль 21, 2011, 10:20:20
я снова вернулся
пока меня не было, рисовал обычных юнитов
вот несколько
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Last Chrono от Февраль 21, 2011, 19:30:37
Ты офигенен.
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Февраль 22, 2011, 10:26:31
+стопицот ;)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Февраль 24, 2011, 22:29:10
вот еще немного
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: hlopchik3000 от Май 17, 2011, 12:49:10
прикольно, сегодня-завтра попробую)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: AmDDRed от Сентябрь 02, 2011, 00:20:46
Очень классная идея!
Можно где-нибудь скачать самую распоследнюю версию?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Сентябрь 05, 2011, 08:24:24
она пока что глючная и я еще не нашел в чем дело
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 09, 2011, 23:03:18
 assault-marine.png (3.44 кБ, 72x72 - просмотрено 157 раз.)
Какой-то худощавый)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: nagafono от Январь 21, 2012, 01:29:38
Elmor, если вдруг появишься, скинь текущую версию пожалуйста
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 21, 2012, 19:17:50
а я и не исчезал
а еще я ничего с этим модом пока не делал=))
я работаю над секретным проектом
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: nagafono от Январь 23, 2012, 19:04:38
Elmor, ну после последних ссылок ты новые пикчи персов уже выкладывал, а потому я подумал, что  было некоторое обновление. в любом случае, ссылки больше не рабочие (файлы удалены с обоих хостингов), так что просьба перезалить
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Январь 23, 2012, 23:07:39
я могу на почту выслать
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: zombak от Февраль 02, 2012, 01:16:07
как сделать перевод компании?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Февраль 28, 2012, 18:50:08
потихоньку ковыряю ваш проект, чисто для себя делаю серых рыцарей и вот вопрос, можно например у Логана в списке рекрутов добавить один юнит (Канис/Бьорн/пофиг кого), но только так, чтоб было ограничение – не более одного, а то я в вмл нуб? ::)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Февраль 29, 2012, 01:55:41
можно

я вроде ответил на вопрос?=))
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Arxei от Февраль 29, 2012, 11:09:29
да, спасибо ;D
а че как прописать?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Март 02, 2012, 18:25:26
когда юнит создается, создать какую-нибудь переменную и при вызове следующего сравнивать переменную и запрещать, если у нее есть какое-то значение
тогда придется менять у нее значение после смерти юнита

а можно просто считывать, есть ли такой юнит, а фильтр оставить открытым
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Genhart от Июнь 05, 2012, 21:14:10
Elmor, пожалуйста, перезалей ссылки.
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: ReNoM от Январь 16, 2013, 13:58:22
аддон адаптирован для Веснота 1.10?
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Elmor от Февраль 26, 2013, 23:38:55
если тут еще есть живые и интересующиеся, то я ооочень медленно ковыряю свой мод
можно сказать с нуля делаю
да по сути так и есть
будет на 1.10.х и будет с танками, а сами юниты будут в 2 раза меньше и бегать по три=)
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: PixelCharles от Февраль 27, 2013, 14:42:30
хз, оправдано ли уменьшение юнитов
можешь выложить кого нибудь? чтобы посмотреть как теперь они выглядят
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: GLukr от Апрель 10, 2013, 21:48:37
"чемпион, на 4-м уровне получает мутацию, в результате которой может стать бесполезным спауном или ужасным демонпринцем (рандомно)"

Очень заинтересовало это "рандомно". Кодом поделишься?   
Название: Re: Wesnoth 40 000
Отправлено: Mechanical от Июль 20, 2015, 20:02:13
Есть кто живой?)