Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Кампании => Тема начата: Elmor от Май 19, 2011, 21:28:53

Название: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 19, 2011, 21:28:53
поскольку разработка моей эры двигается медленно и с трудом, забиваю голову всякой ерундой

хочу сделать кампанию, RPG, без найма войск и прочее, совсем нелинейную вусмерть

идея такова: жалкий крестьянин пашет себе, пашет и тут, на - прибегают разбойники. герой хватает вилы и тыкает их, бандиты смываются в лес, но деревню они все-таки успели немного пограбить. да еще к тому же убили отца героя и похитили некую семейную реликвию, необычной силы артефакт (ну это так, приукрашено, т.к. все-таки деревня, крестьяне и прочее)
доблестне крестьяне хватают оружие и бегут догонять бандитов, убивают всех, но главарь успевает смыться в портал (да-да, раз у крестьян артефакт, то почему у бандитов не быть порталу? ладно, вообще-то это может быть просто секретная дверь в пещере). но главарь, конечно, оставляет записку/улику/еще что-то, какой-то след, по которому герой может его найти.
и тут начинается приключение (в литературном смысле, т.к. фактически оно началось еще раньше)

фишка должна быть в том, что все совсем нелинейно, куча побочных квестов, локаций и прочего
будут классы, наемники, компаньоны, скиллы и все, что полагается хорошей рпг

к примеру, когда крестьяне идут бить бандитов, герою будет предложено выбрать оружие. это, конечно, не решит его судьбу на всю оставшуюся игру, но повлияет на начальных этапах

зачем я все это написал сюда

в рпг я играл в осоновном дндшные и основываться буду на них, но мне интересно послушать всякие предложения и идеи по поводу классов, скиллов, монстров, квестов, локаций  и прочего
так что прошу, примите участие, пожааалуйста ::)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 19, 2011, 21:43:01
Цитировать
поскольку разработка моей эры двигается медленно и с трудом, забиваю голову всякой ерундой
хех, я тем же страдаю)

Цитировать
герой хватает вилы и тыкает их, бандиты смываются в лес
вот тут сразу вопрос: он супермен штоле?
в остальном сюжет прикольный

Цитировать
фишка должна быть в том, что все совсем нелинейно, куча побочных квестов, локаций и прочего
будут классы, наемники, компаньоны, скиллы и все, что полагается хорошей рпг
эт лет на пять усердной работы, если учитывать нашу скорость :)

кто такое днд?

Цитировать
так что прошу, примите участие, пожааалуйста
чем смогу - помогу ;)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 19, 2011, 21:53:32
ну это ж образно, всем селом затыкали
и это уж точно не на пять лет, код я пишу гораздо быстрее, чем рисую, а тут рисовать ничего не надо
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Дмитрий от Май 19, 2011, 21:53:57
Игра такая. настольная. если я правильно понял.
вот статья http://ru.wikipedia.org/wiki/Dungeons_%26_Dragons
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 19, 2011, 22:09:11
ты написал, что хочешь делать классы. если делать что-то новое, придется рисовать. хотя можно понасобирать разных бойцов как варианты прокачки крестьянина

а вот писать код сценариев придется очень долго. насколько я понял, каждый сценарий будет похож на sx карту в уменьшенном виде. их я думаю так просто не сделать

а игра вроде есть и мморпг с таким же названием
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 19, 2011, 22:12:09
DnD есть сеттинг, от которого отталкивались ТЫСЯЧИ игр. Так-то.
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 19, 2011, 22:13:01
ну в любом случае, рисовать немного
классы? а чем, скажем, некромант не некромант? маг не маг? и прочее
не суть, это не долго
с кодом все не так страшно, он будет простой как... ну представь что-нибудь очень простое, такой и будет код
я бы сказал не сеттинг, а набор правил
сеттинг - это мир, который использует правила
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 19, 2011, 22:16:28
Ну как бы в ДнД уже сеттинг свой, с астралом, злобоглазами, цветными драконами и т.д. Не только правила уже.
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 19, 2011, 22:17:53
это ты про forgotten realms
по dnd еще есть, например, кринн и равенлофт, это из самых известных
и вообще, речь не об этом
а ну быстро написали мне кучу крутых квестов, персонажей, скиллов и прочего
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 19, 2011, 22:23:50
почитай наши драки в теме про миллион, там сразу 3 перса найдется

квесты придумать - не проблема. например один недобитый вор сказал(за то что его отпустили), что в одной пещере лежит сундук с чем-нибудь ценным.
или в погоне герой отвлекся, увидел призрака в лесу, пошел за ним и увидел крокозябру какую-нибудь.

а про днд я так и не понял xD
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 20, 2011, 03:14:15
это где 700 страниц? нет уж, спасибо. лучше ты опиши

в общем пока что рабочий вариант тот, что я описал
на выбор дают вилы, дубину или лук

после того, как он победил бандитов и решил найти главного злодея...

вот тут жду идей

да, классы дают не за прокачку, а за квесты, посещение локаций или чего-то такого
персонаж ни в кого не прокачивается, но за каждую прокачку получает хп и скилл поинт
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 20, 2011, 22:19:42
похоже источник материала нашелся сам собой xD посмотри тему про буриме во флейме
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Demon от Май 21, 2011, 08:54:22
любопытная кампания вышла бы, кстати :)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 24, 2011, 07:15:04
вступление из трех сценариев (или четырех)
само собой без крутых литературных текстов, пока просто код (хотя кое-какой скучненький текст есть)
http://ifolder.ru/23724726
http://depositfiles.com/files/2wsscpm4h
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 24, 2011, 16:37:25
сейчас я пишу квесты в городе
так что если кто-то хочет, может помочь придумать

сейчас свободны персонажи, выдающие квесты:
охотник
благородный эльф - владелец гостинницы
капитан городской стражи
маг
клерик

буду благодарен, если придумаете что-то интересное, лучше не один квест, а целую линейку
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: PixelCharles от Май 24, 2011, 17:18:08
капитан городской стражи:
1) прогуляться со стражником по дороге, встретить обоз (естественно он атакован, но стражник достаточно неплохо поможет всех победить)
2) оповестить тренирующихся воинов за городом, что капитан собирает отряд на атаку по разбойникам (по идее просто миссия-бегалка, но можно чтобы там был манекен, потренировавшись на котором можно было бы получить атаку какую нибудь)
3) собственно сама атака на разбойников
4) тут уже капитан относится к игроку как к своему воину, так что можно просто разные миссии на зачистки ближайших мест
5) совсем проникнувшись доверием, капитан просит доставить письмо его возлюбленной (возможно это клерик, если она женщина), тут можно погонять по персонажам передавая письма, собирая подарки и т.п.
ну и закончить соответственно счастьем капитана и его возлюбленной
он может на радостях подарить меч, увеличив урон или доспех
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 24, 2011, 17:20:15
неплохо, но хочу сразу уточнить, что я хотел бы сделать не беготню туда-сюда, а линейку квестов в том смысле, что герой ушел выполнять первый квест и не возвращается, пока все не выполнит
ну, к примеру, тот же капитан стражи отправляет убить тролля, пещеру засыпало, выбрались с другой стороны, напали мертвяки, спасли старушку, старушка ведьма, унесла солдата, чтобы сожрать, спасли солдата, пришли домой=))

очень грубо, но смысл в этом

и при этом надо помнить, что на начало он всего лишь простой крестьянин, а не супермэн
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 24, 2011, 17:23:28
Теперь ясно.
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 24, 2011, 17:24:31
ну что-то в таком духе
желательно политературнее

а еще было бы круто, если бы кто-нибудь писал тексты для диалогов, можно на русском
у меня они совсем уж вялые

ах да, еще можно вот что придумать

классы персонажа, квест для получения и даже дерево скиллов можно придумать
но со скиллами надо учитывать, что они не должны быть сразу крутыми
то есть, скажем, для получения снайпера, стрелку нужно 3 раза прокачать урон от стрельбы
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 24, 2011, 22:43:28
полдня делал диалоги=)) теперь я умею это делать, а в городе появились два полноценных NPC (Wolly и Jahtee)
проверьте, пожалуйста все варианты, вдруг что
История о крестьянине (http://ompldr.org/vOHJ6aQ)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 26, 2011, 06:38:56
карта классов
кто придумает еще классы - тот молодец
и можно скиллы к ним
и каким оружием пользуется
и никаких нинзей и самураев
это веснот
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 26, 2011, 21:32:50
хм, мне лично многое тут не понятно:
1. кто такое бард, трюкач, монах? (вообще нет мыслей, что они могут)
2. чем отличаются убийца от асасина(assassin=убийца по-русски), дуелянт от фехтовальщика?
3. почему с друидом(и скаутом тоже) всё так хило, и какое он имеет отношение к рейнджерам?
4. почему стрелок качается из воина, но не качается из охотника?
5. волшебник = серебряный маг? (всмысле мистическая атака)
6. почему из жреца качается темный рыцарь, а некромант скромно стоит в сторонке? (жрец - это все таки маг, а не рыцарь же)

а тут мои мысли:
магический меч можно сделать прокачкой бойца(берсерк в физ. атаку, а этот в магию)
паладина и темного рыцаря сделать прокачкой рыцаря

Цитировать
и никаких нинзей и самураев
:P
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 26, 2011, 22:59:12
трюкач - это как вор, только порядочный, уклоняется, не носит доспехи
бард - то же самое, но еще с лидерством
монах - то же самое, но бьется без оружия
убийца и ассассин - просто не придумал пока названия, один отравляет, другой неуловимый
друид - что значит хило? мало вариантов? вообще можно без них, это не главное, прокачка происходит не путем набора опыта, а выполнением квестов. и не приносит кучу атак, а просто меняет выбор скиллов при следующих прокачках
рейнджер - тот же друид, только колдует меньше и дерется больше
волшебник - иллюзионист или типа того
жрец -  это не белый маг, это вообще не маг, это воин, который несет слово бога
некромант - именно маг
магический меч - воин, который может использовать магию через оружие, ну то есть банально мистику на меч получает или станит
паладин - жрец который использует навыки воина и набор оружия другой, хуже лечит
рыцарь - воин с лидерством

лучше придумай что-то еще или новые навыки, вот пока список тех, что я придумал:

ХП +1
ХП +2
ХП +3
ХП +4
ХП +5
Движение +1
Владение мечом
Владение копьем
Владение посохом
Владение луком
Владение арбалетом
Владение двуручным мечом
Владение булавой
Владение метательным оружием
Владение топором
Урон мечом
Урон копьем
Урон посохом
Урон луком
Урон арбалетом
Урон двуручным мечом
Урон булавой
Урон метательным оружием
Урон топором
Безоружный бой
Бой двумя руками
Ношение доспеха
Ношение щита
Уклонение
Верховая езда
Железная воля
Оглушение
Подножка
Удар в спину
Скрытность
Усиление огня
Усиление холода
Усиление молнии
Усиление мистики
Усиление заклинаний
Изгнание нежити
Лечение
Превращение
Призывание
Таран
Наездник (разные животные)
Скрытность в лесу
Сбор шкур
Лидерство
Яростная атака
Точный удар
Берсерк
Наскок
Точный выстрел
Парирование
Отравление
Захват оружия
Скрытность в болоте
Неуловимость
Скрытность в ночи
Поднятие мертвых
Регенерация
Защита
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 26, 2011, 23:39:04
этого мало?

Цитировать
Безоружный бой
Бой двумя руками
то есть можно одной рукой драться? :o

квесты\классы\скилы потом подумаю, сейчас сплю уже
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 26, 2011, 23:51:17
в смысле в каждой руке по оружию=))

ну не то чтобы мало но вдруг я еще что-то интересное пропустил
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 27, 2011, 14:00:12
а я уж подумал, что в весноте есть тайное боевое искусство боя одной рукой =)

если чего вспомню, напишу
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 28, 2011, 02:10:12
а как ты себе представляешь фехтование?
именно одной рукой и фехтуют
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 28, 2011, 09:37:16
в фехтовании можно перехватить меч другой рукой, а если мечом, то и двумя руками бить
и вообще у тебя идет:
    Безоружный бой
    Бой двумя руками
вот я и подумал, что одной левой всех укладывать можно =)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 28, 2011, 10:52:31
короче такая проблема
когда меняется класс юнита, ему по ошибке предоставляют выбрать между, собственно прокачкой, и любым из доступных при получении уровня улучшением
и похоже так это и останется, как поправить не знаю, только на 1.9, но я делаю на 1.8
ни никто, походу, не знает
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Eron от Май 28, 2011, 10:59:53
а если при смене брать пустого юнита(без прокачки, классов и т.д.) и к нему добавлять класс, а потом как-то приделать повышения, которые были у прошлого. как это осуществить, я не знаю =)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 28, 2011, 13:59:04
Пусть ап в другого юнита будет по квесту. И замена старого на нового.
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 28, 2011, 15:51:05
фишка-то в том, что выдает улучшения юнита ИЗ которого апаешься...
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 28, 2011, 15:55:21
к тому же тот ап (advance) по сути и есть замена старого на нового
всего есть три варианта как сменить юнит:
advance - прокачка юнита при получении лвла в обычном весноте самы наглядный пример этого, но не единственный
transform - то же самое, только все показатели (хп, экспа) остаются прежними. то есть максимальные меняются а номинальные - нет
modify - просто меняет юнита, но при этом не запустить ивент, а без ивента на перенести скиллы
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 30, 2011, 17:37:33
Ну я знаю, что есть команда на исцеление бойца. Если есть команда на обнуление экспы (ну или если можно задать количество экспы вручную), то и проблемы нет. Трансформ, исцеление, обнуление. Если обнуления экспы нет то придётся думать и (возможно) извращаться :3
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 30, 2011, 19:16:47
проблема вообще не в этом

еще раз:

можно сменить тип юнита только тремя этими командами

две из них вызывают ненужные меню прокачки

другая из них не имеет собственного ивента

трансформ тоже вызывает меню

нужно придумать или как обойти эту прокачку

или какой ивент и прикрутить и как
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 31, 2011, 14:04:25
еее, я крут, я все сделал работает как конфетка
ветка скиллов сделана
теперь займусь инвентарем=))
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Май 31, 2011, 14:21:09
В чём же был секрет?=)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Май 31, 2011, 14:59:04
нашел там очень полезную строчку=))
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Last Chrono от Май 31, 2011, 19:28:38
А мне не пишет, а у меня при общении с обой идеи генерятся активно =/
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: LightWarrior от Июнь 09, 2011, 15:26:07
Я тут подумал, почему бы не сделать обучение у каких-нибудь тренеров? Типа при повышении нам даются некие очки, которые можно потратить на улучшение навыков владения оружием, здоровья, скорости и т.д. Если, конечно, такое возможно)
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Июнь 12, 2011, 20:53:10
хроня, я занят сильно был
лайт, запросто, можно и такое, и я думаю, что сделаю так
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 14:01:47
еще немного сделал
теперь есть квесты у жреца и генерала (правда у генерала только первая часть)
http://www.filehosting.org/file/details/256309/A_Tale_of_Peasant.7z
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: nagafono от Август 13, 2011, 17:56:02
элмор (который the peasant) крут 8)
Elmor (который создатель) - так держать :)

есть вопрос. после победы над главарем бандитов во втором сценарии, я могу обследовать пещеру после убийства паука. так вот, после успешного ее разграбления вместо найденных 20 голда после окончания сценария у меня остаются только 10 (50% золота переносится в следующий сценарий). из-за этого я не могу нанять вора в кабаке и пойти дальше. а еще в городе кроме кабака и лагеря разбойников ничего е работает. так и должно было быть?

упд: все, разобрался, зашел в бараки, замочил эльфа, после этого - "ошибка сценария Glyn_forest"
Название: Re: Кампания крутого крестьянина
Отправлено: Elmor от Август 13, 2011, 19:26:42
ах да, золото я потом изменил количество, а текст не исправил
там и должно не хватать
я это сделал, чтобы герой сначала поделал квесты и получил опыта

в лесу еще нет продолжения
причем дело в том, что у меня тупо не хватило воображения, что сделать дальше

попробуй еще различные варианты, например, если убить отшельника в квесте на жреца, то можно получить другой класс

еще колодец работает