главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nod7

Страницы: [1] 2 3
1
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 24, 2011, 16:02:38 »
Ну раз тотал вар шаблонно,значит я люблю шаблонные игры.  :)
сама же концепция весьма и весьсма настораживает. сомневаюсь, что это всё будет полноценно играбельно
Нечего по тестим и сделаем  играбильной,уверен все не так страшно как может показаться на первый взгляд.
Попытку органично вписать эпоху в созданный для фэнтези гемплей,стоит предпринять.

2
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 24, 2011, 09:49:27 »
Многое уже писал но раз скоро тестирование напомню
1) Конечно с таким темпам разработки(в чем конечно же моя вина ).Говорить о компании не приходится ,но возможны хотя бы отдельние сценарии для сингла и мульта.
  Мне бы не хотелось чтобы мы сделали обычную эру с новыми картинками юнитов. Поэтому продумываю что можно изменить в гемплее,хотя это очень рискованно,и у меня всегда будет ни хватать знаний по игре так как я совсем не играю очень давно.Поэтому и утомляю вас,профессиональных игроков,здесь вопросами. Вместе мы сможем минимизировать риск погубить игру.
  Сейчас расскажу как я вижу игру.
Начну из далека.
Здоровье.
Вся  пехота будет иметь 20-45 здоровья,даже ветераны.
Из которых 18-28 это физ.данные. Остальное одежда и доспехи Ниже подробней).
А вот конница будет рассчитываться так:
20 здоровье + 20(лошадь)+20 (доспехи)+20(доспехи лошади)
1.Здоровье хилый рекрут 18, атлет 28.Все остальные посредине. Определяется мной в зависимости кого рисую (отборного рекрута ,ветерана,молодого  дворянина и т.д. )
2.Лошадь сейчас есть 4 породы.
-wesnot-"ослик" (лошадь из игры ) выдается драгунам.
- Средняя лошадь (у легкой кавалерии у поляков и первых гусар можно увидеть).
- рыцарская лошадь для тяжелой конницы.По ошибке выдана средней коннице русских.
- тяжеловес наверно для прокачанной артиллерия будет стоять позади пушки на картинке соответственно увеличатся ходы орудия с расчетом .
3. Доспехи все начиная от стеганок заканчивая максимильяновскими латами.Дают сопротивляемость к режущим.
В расчете   "здоровья доспехов" участвует наличие  шлема,защита рук,ног.
Например боевой  холоп, стеганка+шлем = ок.12  Жандарм полные доспехи = ок.25-30.
4.Защита лошади.Антологичный. У большинства нет.
Атака.
Холодное оружие без изменений берется из игры.
А вот огнестрельное оружие  наносит особый вид повреждений.
Все доспехи пулепробиваемые (знаю что это не так,  но здесь ради гемплея ),кроме единичных двойных кирас у очень редких западноевропейских юнитов .
Таким образом берем стрельца с 28 здоровьем и французкого жандарма с ок.100.Холодное оружие будет действовать одинаково на обоих ,а вот пуля по разному.
 Выстрел из мушкета 20 урона  для стрельца пройдет по общим правилам ,а для жандарма это будет 20,-50 сопротивляемости или больше . потому что по умалчанию пуля пробила доспех стало быть бонусы от него частично снимаются.Бонусы к здоровью от коня лучше оставить. Как и во многих стратегиях всадники-кентавры служат для баланса(общие здоровье у мощного и дорогого юнита ).
Теперь по концепции .
1.Особенность огнестрельного оружия  упомянул.
2.Офицеры и знамена. Уже обсуждали они должны стоять позади и давить большие бонусы. Отсюда эшелонированость возникает.
3.Большие армии. Быстро гибнущие. Например Гусары всех пехотинцев выносят с первой атаки (если попадут).Однако собрать армию из гусар должно быть невозможно и дело не только в цене и необходимости длинной прокачки а...(следущий пункт).
4.Осада только в соотношении  3 к 1,с гибелью 2/3 атакующих  . Зашита много эфективней.Конница особено элитная очень плохо атакует и защищает замки.
5. Артиллерия незаменима при осаде.Есть отдельно  полевая .Это вообще отдельный разговор посте начала тестирования  займемся как её можно будет выделить в особый вид войск.
6 .Специальные и большие карты для этой эры .С большим количеством деревень. Особенно для первых двух фракции так как исторически они воевали на очень большой площади и от это было очень важной причиной побед и поражений.
 Большую часть уже писал ,повторю что все делается чтобы соблюсти историчность и при этом сохранить гемплей.


2) баланс. что интересно в дефолтной эре, так это то ,что за каждую фракцию идет свой уникальный набор тактик. в этом же случае тактики будут очень похожи, т.к. изменения лишь локальны. и это проблема, т. к. возможно будет не очень интересно играть с очень похожими фракциями
Я понимаю что когда есть мертвецы,эльфы и д.р. то тактики становится разнообразными. Но например серия Тотал Вар,или очень близкая PG отличаются однообразием тактик? .Хотя там только  люди и все рода войск у всех фракций есть ,но все ровно все не похожи.



 


 

3
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 23, 2011, 16:58:50 »
Auric Ulvin
Надоже заметил учитывая что я написал там всего одно сообщение :)
nagafono
Все стараюсь сделать максимально исторично,но уже пришлось додумывать и преукрашивать.Все юниты сделаны разными.Например рейторы и их аналоги  есть у Франции,Германии,Швеции,Англии,России но во всех страннах они будут максимально разными.Разные будет урон,количество огнестрелов,броня,урон от ближнего и дальнего боя,скорость прокачки,иногда даже из разных древ юнитов.Когда я начинаю рисовать я сразу читаю всю инфу о историческом прототипе  из инета от этого процес очень сильно замедляется (поиски этой инфы).
  Я постараюсь сделать каждую фракцию максимально не похожей на другую. Пока вроде удалось с первыми двумя.
Хотя исторически линейка польской пехоты практически идентична нашей у них и полки нового стороя были и бердыши свои у стрелков,но раз у них такая мощная кавалерия,а пехота была вообще не в почете ,и считалась войском второго сорта. Я максимально её ослаблю (хотя будут литовцы и гайдуки вполне приемлемые) и не дам 4 и 5 уровень "немецкие полки".
  Баланс конечно же хочу соблюсти,но история тоже этому помогает.
     Вот например Россия у неё нет суперюнитов,и нужно будет придумывать особую стратегию против поляков.Наша фракция будет лучше преспособленна к плохой местности.Пехота будет сильнее польской, но из за слабости кавалерии,не придется ждать легкой жизни.Рейторы смогут выбивать гусар огнестрелом,но с начало надо прокачать холопов. Для России это тяжелый период когда побеждать можно было только умом,и развить успех было почти невозможно. Мы получали по шапки от поляков очень сильно начиная от Оршинской битвы  в 1515 и заканчивая катастрофой в Клушинским сражениям после которого Россия перестала существовать как независимое государство единственный раз в истории,и после . Но и поляки не могли нечего поделать и все время откатывались назад,даже Москву не удержали.И в игре это надеюсь  проявится .
   Вообще уже продуманна линейка немцев вот то точно идеальная фракция есть абсолютно все  для победы.Так что думаю баланс придется корректировать с добавление каждой новой фракции, самые интересные еще впереди  :)
  Чето меня понесло в историю ... вернемся в нашу игровую механику .Про нулевой уровень подумаю и отпишусь позже .
nod7
кстати, я так и не нашел никакой ссылки на эру, чтобы скачать да посмотреть что-как. если нужна помощь с балансом и игровыми механизмами - готов помочь (рисовать не умею, так что извиняйте). а так идея очень понравилась
зы очень понравились по внешнему виду польские гусары, но что-то уж больно ветка большая - 5 уровней - это перебор. однако конница нулевого уровня была бы неплохой (и, по-моему, даже новой) идеей
Спасибо за предложение,рад что понравилась задумка.
Нет с гусарами не перебор там еще в офицерском ответвлении гетман 6 уровня получается,наверное он должен быть "верным").
Сейчас как вернется Elmor выпустим игровую версию,создадим тест группу (надеюсь участники обсуждения поучаствуют) и после внесения корректив и дополнений  можно будет представить эру миру пока с двумя фракциями .

4
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 23, 2011, 09:04:56 »
forderwindСпасибо за подсказку,и правда я совершенно пропустил значение уровней в игре.А в игра допускает появление из юнита первого уровня юнита пятого ,без промежуточных?И зачем нужен нулевой уровень,ведь юниты доступные для найма в начале 1 уровня.Юнит нулевого уровня работает бесплатно?
Ох,и намудрил я с опытом у юнитов, придется все переделать в таблице.

5
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 23, 2011, 07:42:01 »
Elmor
Рад тебя видеть!У меня тоже сохранился тот архив.Но теперь будет таблица со всеми параметрами.

Еще вопрос ко всем. Юниты же получают жалованья за ход? И где можно посмотреть кто сколько берет в оригинальной игре?






6
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Сентябрь 20, 2011, 09:08:37 »
Обновил первое сообщение выложил линейки готовых фракции. Забыл польских артиллеристов туда внести,они тоже готовы.
К ноябрю разработка эры остановилась и возобновилась в конце августа.Готово еще много юнитов из других фракции.
В августе увидел что вышла  EEaW,очень приятно что появилась наконец  эра по историческим событиям.Даже не знал о её разработки. Разморозил эту эру в первую очередь потому что  появились нормальные изображения артиллерии.Теперь можно довершить фракции полностью.И еще очень не понравились изображения русских юнитов и крылатых  гусар в EEaW .

Пишете как вам линейки юнитов. У поляков пехота должна быть слабой, даже не знал как её рисовать от того такая разноцветная(но все ровно по историческим картинкам).А вот у  гусар показано развитие  с 1520 по 1680 годы.
Русскую конницу сделал еще в октябре ,поэтому у них неправильные лошади, холопы явно на гусарских или кирасирских восседают.

7
Эры, фракции / Re: Русская эра
« : Сентябрь 07, 2011, 07:51:07 »
Вместо татар лучше использовать собирательное название кочевники или степники. Я думаю былины были придуманы до монгольского вторжения,после которого в памяти простого  народа стали стираться другие кочевые народы -хазары,печенеги и половцы,доставившие много неприятностей Руси в предшествующие века.

8
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Октябрь 30, 2010, 10:11:28 »
Elmor
"А в ближнем бою они могут лишь ударить с размаху, а не проколоть и не проткнуть и не могут бердышом ни дров нарубить, ни окопаться, ни срубить острога."
   ;) Не сомневаюсь что некоторыми бердышами можно было уколоть , но принято считать его режущим .
Last Chrono
1. Я просто имел в веду что бойцы из линейки войск фракции . А не уникальный  повитель.
5. 12-2 это бердыш . Драгунам тоже можно дать сабли . Солдаты иноземного ( нового) строя набирались из крестьян и хоть и должны были копировать западные армии ,но сомневаюсь что их учили фехтовать. А стрельцы отдельная социальная группа  как казаки ,у них могли выработаться традиции использования привычного оружия . Кстати стрельцу-ветерану можно дать шпагу хотя за временные рамки уходим так как они освоили их в 1670-х  годах.
Юниты и так в png . Это я кое что другое посылал .
py6aka
Как правильно все сказал  ;) Спасибо за ценный совет про командную строку .
Сейчас у фракции Русское царство  7 видов  юнитов с "бонусами " для своих на 19 рядовых (без казачий линейки и артиллерии ) .
Пехота : знаменосец ,полусотник, сотник , стрелецкий голова ( из дворянской  линейки ).
Конница: знаменосец (со стягом),воевода, рейторский прапор  .
А аддонн BEEM есть в Ageless эре  (это же сборник эр как я понимаю ) ?

9
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Октябрь 29, 2010, 08:14:24 »
Не совсем поверхностно , в компании ,а потом  с компом на своих картах играл несколько месяцев , сечас действительно не играю уже давно. Вопросы задал как раз из за  контраста с обычной игрой ...  не припомню чтобы был такой высокий уровень осечек у стрелка . Переспрашиваю все потому что вы играете  друг против друга ,а значит более точно  разбираетесь в игровой  механике .
Вообще Elmor . Я  часто задаю вопросы  ,уточняю,не пишу утвердительно ,вовсе не  из -за неуверенности ,а из желания собрать как можно больше инфы и подсказок от разбирающихся людей  .
Пункт 2 . Потом, .
Пункт 5. Вот и первая жертва историчности ,в пользу баланса ))

10
Эры, фракции / Re: Европа1550-1650 Эра
« : Октябрь 28, 2010, 22:48:18 »
Elmor
Вот какие вопросы возникли,после игры  .
1.Перед игрой после выбора фракции можно выбрать лидера . Но почему то это всегда рядовые юниты .Я хочу сделать исторических правителей для каждой .Но надо чтобы они небыли для найма доступны . Завтра займусь Иваном Грозным  :D.
2.В игре есть иконка атаки более похожая на бердыш нежели топор называется axe-deathblade.png .
3. Пришлю действия типов местности ,а то получается максимальное количество урона всегда ,оно от этого зависет? .
4. Осечка у стрелков очень частая по 3 хода подряд ,это из за чего ?
5. Наоборот у стрельцов сабли ,у солдат ,драгун и пикенеров -шпаги  их вооружали по западному .
Спасибо за проделанную работу Elmor .

11
Арт / Re: Вопросы по процессу рисования .
« : Октябрь 26, 2010, 10:31:38 »
А мне 3rdV.png  больше нравится )

12
Арт / Re: Вопросы по процессу рисования .
« : Октябрь 24, 2010, 19:45:48 »
Да полностью согласен  :)
На иллюстрации пистолет повернут к нам "низом",у меня все таки бокам ,иначе при таком размере будет похож на кинжал .

13
Арт / Re: Вопросы по процессу рисования .
« : Октябрь 24, 2010, 18:49:43 »
py6aka
Это набалдашник на рукояти  колесцового пистолета  в форме шара (как противовес длинному стволу и как булава мог использоваться ).
Да я так и понял под
Цитировать
отогнуть руку внутренней частью к экрану

Рука получается слишком худой , получаются пропорции тела как у младенца( всадники вообще плохо получаются , это из-за стиля игры ),к тому же она все ровно вытянута,так не  держат просто стоя на месте . Короче приведу картинку, руководствовался ей при выборе позы.  
P.S. Сейчас посмотрю второго всадника.

14
Арт / Re: Вопросы по процессу рисования .
« : Октябрь 24, 2010, 17:58:17 »
Тогда предмет в руке будет закрывать предплечье. Хотя надо на  примере смотреть .

15
Арт / Re: Вопросы по процессу рисования .
« : Октябрь 24, 2010, 16:46:12 »
Я когда думал в чем же рисовать ,решил что юниты ближе всего к иконкам на рабочем столе .
Поэтому использую Greenfish Icon Editor ,очень удобная программа . Если надо от кого нибуть отрезать и пришить то PaintNet с его слоями .Gimp тоже есть но даже не думал его так использовать.
py6aka
Цитировать
Можно слегка показать сам локоть, обозначив его чуть в сторону от кисти. Или же отогнуть руку внутренней частью к экрану, чтобы плечо и предплечье были видны.
Да , но локоть часто сливается с корпусом.Если рисовать всю руку то получится что юнит держит предмет  на втянутой руке ( в атаке например),а тут просто  стоит в ожидании .

Страницы: [1] 2 3