главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EgBud

Страницы: [1]
1
Возможно, скоро у меня появится много свободного времени и я смогу помочь. только если речь идет не о большом количестве однообразного кода, наподобие диалогов с ветками
Спасибо :3
По поводу разветвлённых диалогов. Сейчас в кампании подобного добра мало и вряд ли будет через чур много. Сценариев типа "убей лидера" тоже довольно мало.

2
Привет всем. У меня хорошие новости.
Спустя довольно долгий промежуток, я вновь взялся за кампанию и теперь так же как раньше уверен в том, что когда-нибудь она да и выйдет в свет :3 Сейчас, кстати, всё также требуется WML кодер

3
Арт / Re: Angry Dwarf арт
« : Ноябрь 18, 2014, 22:47:35 »
В целом мне нравится. Но мне кажется у твоих людей слишком маленькие головы по сравнению с другими веснотскими шкурками. В особенности это Вайросов касается.
Кстати, ты собираешься со своими шкурками что-то дальше делать (эру там пилить, например)?

4
Проблема в том, что это развлечение на пару ходов, а путь то длинный.
Можно, конечно вообще этот путь пропустить, но тогда получится два диалоговых сценариев подряд :/ А так все нужные диалоги будут вставлены в конец сценария с путём.

5
И снова здравствуйте.
Кому интересно - разработка ещё идёт, но довольно медленно.
Сейчас требуется помощь зала. Есть сценарий, в котором главный герой по сюжету просто идёт на север (от Эленсефара до Гламдрола) по суровым зимним землям орков. Хотелось бы устроить здесь весёлую жизнь игрокам, но я не знаю как.  Что думаете на этот счёт?
У меня, кстати, была идея устроить беготню по лесу в поисках разбежавшегося эльфийского отряда. Но я плохо представляю, как сделать это играбельным.

6
Тогда претензии Маршала не такие уж и тиранские
Ну, очерняет его стиль правления, а не сам захват власти.
Думаю может пригодиться как лидер противнику или перс какой-нибудь  :)
Спасибо!

7
у короля был наследник законный?
Кажется, в уже написанных текстах это не подтверждается, но по идее - нет. Надо будет, кстати, описать это где-нибудь.

8
На самом деле раскрытие образов героев мне пока как-то не очень удаётся :( Главные герои получаются именно героями, рыцарями без страха и упрёка, а злодеи совсем злодейскими и чёрными. Не знаю, может так оно и надо, но Вильгельм и Робин сейчас прямо братья-близнецы.

9
Круто, подойдёт! Кстати, Робин Гуд действительно в каком-то смысле был прообразом этого Робина :)

10
а что кроме сюжета кампании готово?
Тексты, подробные планы и карты к первым шести сценариям. Всё, кстати, лежит на сайте (ссылка в шапке).

11
Мне нравится. Вполне подойдет.

12
имел ввиду линейку прокачки, анимации само собой
Тогда один.
И еще, он в шлеме будет, или нет? (полу орк)
Думаю, лицо должно быть открытым. Насчёт шлема, вроде того, который у копьеносца людей - на твоё усмотрение.
стилистика спрайтов может быть любой?
Да.

13
1. Робину рисовать линейку развития с 1-го левела? Или нужен только один спрайт лвл 1 который потом будет развиваться как браконьер или еще как то?
Второе.
2. Если король то лвл 3?
Да, но анимацию лидерства к нему не надо.
3. Здесь нужен один спрайт?
Нет, лидер тоже будет участвовать в битвах. Так что анимации атаки и защиты желательны.

14
Спасибо (: Рад, что кто-то откликнулся.
Какие шкурки собственно нужны:
1. Робин (главный герой). Владеет луком и мечом. По идее, он должен развиваться на подобии Кале из "Под палящими светилами", поэтому на спрайте не надо акцентироваться на одном виде оружия. Во многом похож на стандартного егеря, но более благородного вида. Нужна анимация лидерства.
2. Король-охотник. Конный юнит, владеет луком и мечом. Что-то среднее между этим и этим.
3. Командир повстанцев. Сын орка и человеческой женщины. Вооружён оркским мечом и большим луком. Нужна анимация лидерства.
Пока что, думаю, это всё. Можно ещё нарисовать шкурку для Вильгельма, но для него вполне сойдёт конный генерал из Южной стражи.
Ну что, возьмёшься? (:

15
Всем привет.
Мне требуется помощь в разработке одной дикой, но симпатичной кампании. Сейчас готова уже примерно половина карт и текстов к сценариям.
Всё, что уже сделано можно посмотреть на сайте. Начать можно с краткого сюжета (:

Итак, команде (а точнее, пока что одному мне) в ближайшее время требуются:
  • Wml-кодер
  • Художник анимаций - нарисовать надо будет всего три-четыре шкурки
В отдалённой и светлой перспективе, неплохо было бы найти:
  • Тестеры - любые игроки, умеющие внятно рассказать о проблемах в кампании
  • Художник портретист
  • Переводчик на английский
Желающих помочь в разработке прошу отписаться в теме.

Страницы: [1]