главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Last Chrono

Страницы: [1]
1
Арт / Franken-Pack
« : Июль 05, 2011, 18:24:55 »
На просторах форума оф. сайта нашего любимого БфВ была обнаружена чрезвычайно полезная тема. Она поможет вам дёшево и быстро собирать юнитов для ваших модов, эр, компаний.
Вот собственно тема: http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=23&t=13868
А вот самая последняя сборка:


Ну и для любителей фантастики:

2
Как я уже не раз говорил, Steel Storm - рабочее название разробатываемого аддона.
Нынешнее название не подходит по двум причинам - сокращение "СС" и проект с похожим названием - Операция Silent Storm (которому сокращение "СС" только на пользу).
Так что объявляю конкурс на лучшее название. Награда? Название аддона будет придумано вами(можно даже запихнуть ваше имя в титры). Чем не награда?:)

3
Вполне логично, что когда проект разивается можно наткнуться на множество сложностей. Особенно когда люди, работающие над ним живут в разных городах. Даже в самой слаженной команде может возникнуть недопонимание (например геймдизайнер не владеет родным языком в должной мере). А бывает, сначала и не получается нарисовать задуманное. Кое-что получается забавно, а кое-что интересно. Так что знакомтесь: кое-какие наработки, которые были на пути к тому, что вы видите.
1,2,3 - колёса - штука сложная для таких размеров. Первый блин из амфибии - комом. А вообще на пути к тому, что вы видели в http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=281.0 было аж 13 вариантов(или даже больше).
5,6,4 - как видите - колёсная артиллерия тоже сначала не удалась. Да и пушка - не пушка, а качели получились :)
7 - не ракетница, а спойлер скорее. Да ещё и полоса вдоль корпуса - спорткар, точно вам говорю.
8 - то ли пингвинов запускают с этого оружия, то ли морковку. В итоге решили упаковать ракеты в "коробку".
9 - первый прототип лёгкого танка. Чебурашка?
10 - первый концепт АТ-147. Неплохо, но стало круче :)
11 - попытка реализовать то, что я накалякал на howiseeitR.png. Мне определенно надо учиться рисовать.
12 - первый вариант смерти лазерного танка. Он так мило разваливается ^_^

4
Запись первая.
Первый шаг или как всё начиналось и куда всё это ведёт.

Прошло больше 2 недель(и уже скоро пойдёт третья) с истинного начала разработки, под рабочим названием Steel Storm.
В данный момент над проектом трудятся:
Art: Басист
WML coding: Last Chrono aka Chronometr

Небольшой отчет:
1. Нарисованы две линийки за фракцию под рабочим названим - Северные Кланы:



2. И они даже добавленны в игру:


3. Для уже готовой техники присутствуют изображения для анимирования снарядов.

4. Я разобрался с анимацией стрельбы и в ближайшее время все атаки будут проводиться со снарядами и взрывами, а не с глупым наезжанием одного юнита на другого. Возможно в следующем отчете вы увидите результа во всей своей красе.

На очереди:
1. Новая техника за "Кланы"(work)
2. Полный набор введенных анимаций для уже присутствующих атак.
3. Новые умения и кое-какие пофиксенные старые.
4. Новые типы передвижения/защиты/резистансов.(опционально)
5. Полноценное отделение фракции от гномов, а может и создание отдельной эры, чтобы не мешать лишнего и вернуть адекватных гномов на место новой фракции.

Следите за нами(если вам это интересно). Этот проект - не пустой звук, он будет жить! Он уже живет!
IT'S ALIVE!

P.S. Есть предложения о помощи - в личку или в аську мне. Есть идеи, реалистичные и обдуманые - в соответствующую тему - http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=71.0 . Мы всегда рады вас слышать.

5
Патчи, форки / Новые навыки(а может и бойцы)
« : Сентябрь 07, 2009, 15:22:08 »
Зачем топик? Ну маленькие дополнения в игру иногда хочется добавить. Вот предлагаю такой вариант - навыки достаточно гибкий параметр в игре и пришить их можно много и разных. Простота веснота - это конечно хорошо, но если добавить в игру второй уровень(не юнитов, а геймплэя), то я считаю, от него не убавится. Разные юниты дающие разные навыки - простто расширяют диапозон игры. например маг получил уровень и ему дают выбрать не только тип мага, но и ауру, которую он будет использовать, давая разные бонусы вокруг себя. повышая уровень, маг будет получать всё больше и больше аур, но не более 4/5.

Я начну

Сколько мы знаем навыки, которые действуют на всех вокруг. Освещение, лидерство, лечение. Вроде всё. ну альтернатива - посланник тьмы или всадник ночи(наиболее пафосные варианты названия) лежит на поверхности. Делать вечер/утро - ночью, а день - вечером/утром.

А вот альтернатива лидерству:
Глава стрелков - повышает точность всех стрелков вокруг себя на X%. Не магов!
Большой щит(стырено из героев, но было раньше где-то в другой игре) - в момент дальнобойной атаки этот юнит прикрывает соседнего. сокращение урона от дальнобойной атаки на Х%/колющего дальнобойного на Х% и остального дальнобойного на Х/Y%  .

Уникальное лидерство:
Колдун - колдует магию:
защита - повышает защиту от кольющего/крушащего/рубящего
антимагия - повышает защиту от холода/огня при параметре атаки - магия и от мистики в целом.
огненная аура - защита от холода.
хладная аура - защита от огня.
аура скорости - +1 атака(не для магов)
магический шторм - повышенный урон магией.
некромантия - лечение мертвецов на Х хп.
аура света-урон по всем мертвецам, соседствующим с этим персонажем увеличивается на Х%


Новый тип для атаки:
Элементалист - всегда бьёт самым выгодным типом атаки.(похоже сакс :) )

Дополнитльная защита для персонажа:
Блок - с вероятностью Х% даже если атака прошла, она нанесёт урон на Х% меньше/не нанесёт урона(хотя этот вариант мне кажется не удачным).

Парировать - с вероятностью Х% противник получит урон от своей же атаки + ответка. Работает только для ближних атак.

Горец-после атаки ПРОТИВНИКА, которая должна была бы убить персонажа с этой способностью, у него останется 1хп. тоесть после атаки персонаж вроде и умирает, но как только атака закончилась, он встает с 1хп. НЕ ВОЗРАЖДАЕТСЯ, а именно его нельзя убить сразу. нужно опять атаковать(если берсерк его бьёт, то он добивает его, да, но 1 хп остаётся. тоесть он вроде и умер, но восстал с 1 хп) работает только если у персонажа 10 и более хп(связка с лечилкой на 8хп не работает и если есть регенерация(своя/деревня), то опять же - не канает). Определяется в начале атаки.

6
Итак! Идея пришла очень давно. Мод, меняющий игру и перемещающий её из мира фэнтэзи в мир фантастики. Но всё по порядку.
Расы из кого в кого.
Гномы->Кланы:исключительно дешёвая, но очень бронявая техника. Технологии у них устаревшие, зато проверенные временем. Урон средний. Медленные. Ну и всё что из этого вытекает. Короче говоря, танки типа как сегодня, а то и старше.
Некроманты->Темные техники. Давят количеством. Вместо чумы(или как называется та штука, которая поднимает после смерти зомби?)-повторная сборка(обладают этой возможностью инженеры и инженерная бригада-инженеры на какой-то машинке из мусора, как в прочем и вся техника этой расы)
Драконы->Роботы(боевые Мехи). Здесь система такая. Вот у нас робот первого уровня с лазерганом. Есть возможность поставить гранатомёт и пулемёт. То есть второй уровень-либо Робот с лазерганом и пулемётом, либо с гранатомётом. Третий же уровень это он же но с лазерганом, гранатомётом и пулемётом. Но, естественно,  пушки усиливаются чуток.
Люди->Альянс. Вся техника не сильно крепкая, но жутко убойная. Конечно самые убойные Боевые Мехи(пусть будут BT), но они ещё и самые универсальные и самые дорогие. Зато Альянсовские юниты стоят не дорого. Половина техники на воздушных подушках.
Эльфы->элитная пехота. Исключение составляет джип поддержки(лечит и стреляет, а ещё снимает негативные эффекты). Плюсы-техники не могут перепаять(поэтому заменяем тип "нежить", на "пехота"), не ржавеет(вместо яда), невидимы в лесу, в песку, в горах, ночью, дешевы, умеют плавать все, даже джип, сильный уворот. Минусы-легко давятся, медленно передвигаются(вот если бы можно было делать бронетранспортёры в которые садятся пехотинцы, это было бы замечательно. Это одна из основных проблем при создании этого мода-нужны разнообразные транспорты. Хотел например перевозчика техники по воде, самолёт-перевозчик техник и тп), мало хп, лес можно задавить(ещё одна идея, которую сложно реализовать-терроформинг. Вот танк по лесу проехался, немного поломал, а после трёх поездок уже там всё смято. Хотя теоретически в этом тоже можно прятаться. Или на песку остаются следы гусениц).
По поводу рас всё пока.

Ещё есть идея про специальные слоты для производства. То есть есть клетка-верфь, есть клетка-завод, есть бараки, есть аэродром.
Остальные идеи могу писать по мере их восстановления в памяти. Скажите хотя бы, стоит ли затевать? И если да, то можете помочь?

Страницы: [1]