главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LightWarrior

Страницы: [1] 2
1
Дабы не плодить сотни тем, капитан слоупок решил создать в этом году объединённую тему по образу "Какая игра вас впечатлила в прошедшем году?" и "Какую игру вы ожидаете в новом году?". Суть вы поняли, дискас попробуем начать.
Лично меня в этом году ничего особенно не впечатлило, другое дело, что я толком ни в какие новинки не играл по сути. Разве что расхваливаемый на каждом углу The Last of Us заинтересовал, возможно он станет для меня вином 2013, но вообще год какой-то печальный в этом плане.
А вот в 2014 целая куча запланированных эпик винов (в теории). Жду The Witcher 3, Dragon Age 3, Thief (будет уныло, вангую, но делать нечего), Tales from Borderlands. Плюс из ммо Wildstar.

2
Другие игры / Dwarf Fortress
« : Декабрь 12, 2012, 21:32:58 »
Суть такова: 7 гномов решили основать крепость, да не абы как, а  с бухлом и сокровищами! И понеслось: то стена обвалится, то гоблины набигут, то вылезет нежить, то еда кончится, а то ведь и коты разведутся в немереных количествах (не шутка, одна из самых страшных напастей в игре - это так называемая КОТОСТРОФА). Всё это приправлено характерным лозунгом (Lose is fun, так что не ходите сюда выигрывать, всё равно проиграете), ASCII-графикой (хотя присутствуют графические расширения, но до крузиса всё равно как до Китая сами знаете какой позой) и реально кючей нюансов. Но затягивает, и ещё как.
Ссылка на дварфовики
Русский вариант
Ссылка на скачивание LNP. Наверное лучший вариант для новичка. Реально удобно стартовать.

А, и ещё. Перед началом игры проконсультируйтесь с советами для новичков. А то ведь совершенно не понятно, что происходит на экране.

Ну и пачка скринов:
Spoiler (click to show/hide)

3
Оффтоп / Аниме
« : Апрель 03, 2012, 22:42:24 »
Давно надо было сделать эту тему. Даже не так, оооочень давно пора было. Теперь можете радоваться ^__^
Просьба писать о годных тайтлах, обсуждать интересные вещи и т.д. Не рекомендуется уходить от темы и заниматься прочим непотребством. Не злите его:


P.S. Помните, тема об аниме в 90% случаях сводится к обсуждениям типа: "Сей тайтл - говно" или "Мой тайтл круче твоего!" А, ну ещё картинок должно быть много. ОЧЕНЬ много. Намёк ясен? ^__^"

Каталог обзоров:
Densetsu no Yuusha no Densetsu (Легенда о Легендарных Героях)
Hellsing Ultimate OVA
Lucky Star
Tengen Toppa Gurren-Lagann
To Aru majutsu no Index (Индекс Волшебства)

4
Другие игры / League of Legends
« : Сентябрь 23, 2011, 21:25:32 »
Две базы, мобы, герои, лес... многие вспомнят Доту, но я выбираю Лигу. Но не буду распинаться и разводить срач Дота против ЛоЛа. Тема создана потому, что я знаю, что есть играющие. А ещё нам не хватает одного игрока для полной команды х) Играю На Europe Nordic and East, ник RighteousNull (даже не спрашивайте о происхождении :3). Добавляйтесь, поиграем.

Ник на форуме
Сервер игры
Ник в игре
Auric Ulvin
Europe Nordic and East
RighteousNull
Eron
Europe Nordic and East
eron96
Exper
Europe Nordic and East
Exper
dennyphantom2
Europe Nordic and East
dennyphantom2

5
Другие игры / Sid Meier's Civilization
« : Август 24, 2011, 12:22:08 »
Давно пора было создать эту тему. Можно и поиграть, и обсудить серию тоже можно. Только без "Пятая часть испортила всё" и других подобных вещей.

6
Форумные игры / Форумная Мафия?
« : Август 22, 2011, 22:19:03 »
Ну вот значит. Есть полная система: чёткое разделение на день и ночь, днём идёт всякое обсуждение и голосование, ночью высылаются НД и я пишу газету. А ещё ночью нельзя писать в тему игры. А есть облегчённая версия: есть время хода, аналогично дню в полной системе. Но в это время ещё и НД высылаются. Потом когда ход заканчивается, я пишу газету. После этого начинается ход/день.

7
Мультиплеер / Внимание, читеры!
« : Август 22, 2011, 16:13:32 »
Играли мы с кланом 2х2, всё было ок. Внезапно появился ОН. Его звали Ronin. И он пытался нас троллить. Ну мы постебались и всё такое. Потом он заявил, что сейчас бурж (нас с клана 3 было) дисконектнется. И дисконектнулся. Мы, ессно, офигели, а бурж не смог зайти под свои ником.  Дальше такое произошло со мной и Вио. А потом самая  кульминация - он начал писать мне в личку (whisper) с моего ника. Ну с того, под которым я начал, потом пришлось с другого зайти. В итоге игра испорчена (кто был на сервере, мог посмотреть, как мы его потроллили :3). Будьте осторожны! Повтор можно скачать тут:
http://forums.wesnoth.org/viewtopic.php?f=4&t=34809&p=503441#p503441

8
    1 ТУР                                    2 ТУР                                      3 ТУР                     ИТОГИ

      ReNoM
          vs            ------------------
   forderwind                             forderwind
                                                        vs               ------------------          salvor
       salvor                                    salvor                                              vs                               Danila
          vs            ------------------                                                            Danila
    Marksman
                                                                                                                                                 salvor
   LightWarrior
          vs            ------------------                                                         forderwind
       Danila                                      Danila                                         техвин                           Eron
                                                           vs            ------------------            Eron
        Skew                                        Eron
       автовин     ------------------
         Eron

Сюда выкладываем повторы. Обсуждение остаётся тут

9
Буриме / Магия в буриме (0.4, устарело)
« : Август 16, 2011, 20:10:36 »
Тема для списка заклинаний, используемых в рассказах-буриме.

Магия Света:

1) Вспышка - небольшая световая вспышка, может осветить небольшую территорию, на близких дистанциях ослепляет. Также при навыке Магии Света 2 показывает невидимок в направлении вспышки. "Карманный фонарик" адептов Света. Доступно с первого очка в Магии Света, малый расход энергии.

2) Лечение - базовое лечение. Ничего особенного. Доступно с 1 очка, малый расход энергии.

3) Сопротивление Тьме - ослабляет действие магии Тьмы на того, на кого наложено это заклинание. Со 1 очка, малый расход энергии.

4) Исцеление - ещё одно базовое заклинание школы Света, нейтрализует и выводит яд из организма. Со 1 очка, малый расход э. (энергии)

5) Воодушевление - вселяет уверенность в сердце цели и изгоняет страх. Улучшает боеспособность бойца. Не работает на нежить, элементалей и других таких существ. С 2 очков, средний расход э.

6) Луч Света - известное заклинание белых магов. Создает разрушительный луч света. Каждый луч надо создавать новым заклинанием, что заставляет магов тратить много сил на атаки по многочисленным целям. Луч поражает только одну цель, атака идет сверху, урон зависит от силы мага, но обычно весьма велик. Урон по нежити, дрейкам и троллям повышен. Расход энергии на одно заклинание - средний. Доступно с 3 очков. Заклинание на пару секунд освещает местность вокруг, можно использовать как лампочку, но невыгодно.

7) Возложение рук
- мощный вариант лечения, но главный недостаток виден из названия - нужен телесный контакт. С 4 очков, высокий расход э.

VIII) Аура Света - постоянно освещает местность вокруг, вызывая проблемы у ночных созданий и позволяя магу нормально ориентироваться ночью. Днем - дополнительно снижает точность стрельбы по магу, так как свет слепит глаза. Ночью наоборот, демаскирует мага, делая прицел легче. Сила всех заклинаний магии Тьмы в пределах действия ауры понижается в зависимости от силы обладателя ауры (вплоть до 0). Расход энергии на заклинание невелик - нормальный маг может поддерживать ауру вокруг себя, всегда когда не спит. С 3 очков.

9) Магический щит - создаёт вокруг цели заклинания щит, поглощающий магический урон. Если удар будет слишком мощный, то щит будет уничтожен, в другом случае он будет повреждён и его можно будет восстановить. С 3 очков, расход контролируется самим магом.

10) Целительная волна - направляет волну позитивной энергии, лечащей *всех* живых существ на своём пути. С 4 очков, высокий расход.

11) Благословение солнца - заклинание, доступное только под светом солнца. Создаёт что-то вроде уменьшенной вариации Ауры Света вокруг цели (ауру можно применить только на себя). Постоянно активна под светом солнца, в тёмное время суток или в подземельях через некоторое время спадает. С 2 очков, средний расход.

12) Возрождение - и вовсе это не обычное воскрешение, а очень даже самое мощное лечение. Действует только на одну цель. С 5 очков, очень высокий расход. Также вдыхает новые силы в цель (например, если использовать это заклинание на измотанного воина, то он сможет продолжать биться).

13) Очищение
- снимает все проклятья и большинство других ослабляющих эффектов заклинаний. С 3 очков, расход зависит от силы наложившего заклинания мага.

14) Орлиный взор - сильно улучшает зрение цели, а так же снимает эффект затуманивания взгляда (Магия Тьмы, если был ослеплён магией Света, то не действует). Позволяет видеть невидимок, в зависимости от силы заклинания или как неясные тени, или вполне нормально. С 3 очков, средний расход.

15) Воскрешение - малоизвестное заклинание Магии Света, которое подвергается интенсивной критике со строны Совета Магов. Доступно только для магов с 5 очками Магии Света. Позволяет магу воскресить недавно умершего (должен быть целый труп - без отрубленных рук, ног и голов) ценой своей жизни. Жестоко, но эффективно. Покойник встает живым и совсем здоровым, исцеляются даже простуда и хронические заболевания. Расходует всю энергию (а потом она и не понадобится).
Прим.: Вообще-то можно использовать это заклинание, например, на безголовый труп. Но... он же безголовый, а значит - сразу умрёт. Бессмысленная растрата человеческих ресурсов.

16) Аура лечения - в течении нескольких минут исцеляет всех окружающих мага. Расход энергии - средний для использования и очень малый для поддержания, с 4 очка.

17) Регенерация - на непродолжительное время наделяет цель регенерацией. С 2 очков, средний расход э.

18) Палящее солнце - самое необычное заклинание света, при длительном использовании может превратить небольшую территорию в пустыню. Обезвоживает находящихся на этой территории живых существ. С 4 очков, малый расход, требуется постоянное поддержание заклинания.

19) Освещение оружия - благословляет оружие. Это оружие будет наносить увеличенный урон по нежити и другим существам, тесно связанным с магией. С 4 очка, высокий расход.

20) Блокирование Тьмы
- накладывается на мага, ослабляет или вообще запрещает ему использовать заклинания Тьмы (в зависимости от разницы силы магов). Со 2 очка, средний расход э.

P.S. Обсуждение - с теме обсуждения. Когда будут выложены все заклинания - тема закроется и будет прибита в потолку.

10
Сценарии / [О__о] Веснотомеевская ночь
« : Август 14, 2011, 15:55:23 »
Недавно пришла идея, читал про Варфоломеевскую ночь (Дюма, да) и внезапно понял, что можно состряпать неплохой МП сценарий. Я даже что-то вроде сюжета придумал:
Начинается всё с появления в Гильдии Магов нового направления - практика магии Тьмы, но не некромантии (по сути запрещена именно некромантия). Ортодоксам сиё не нравится, и в итоге новая ветвь отделяется и организует свою гильдию, Гильдию Теней. Ну и в итоге население разделяется на 2 части. Поддержавшие магов назвали себя Роялистами, а другие назвались Непокорными. Уличные побоища и всё такое приложилось. Король некоторое время держал нейтралитет (обе "партии" пытались склонить его на свою сторону). Но в итоге Роялисты оказались убедительнее и одной ночью... Но до этой ночи король сначала запретил ношение оружия без спец. разрешения - Роялисты с лёгкостью получали, у Непокорных с этим были проблемы. Однако они использовали пращи и дубинки (за оружие не считались - и зря), охотничьи луки (требовалась охотничья лицензия, а её получить было легче). Ну вот, этой ночью Роялисты решили перебить Непокорных. Но последние уже давно подозревали и готовились. И вот некий условный сигнал и начинается сценарий.

Жанр я охарактеризовал как Tactic/RPG/Chaos. Что такое Хаос? Объяню чуть позже. Ну вот значит, можно играть за любую сторону, 4 игрока (2vs2). Роялисты начинают как командиры небольших отрядов, потерявшие всех солдат, и которым надо добраться до королевского замка и не умереть по дороге. Непокорным игрокам надо добраться на заброшеной крепости - базы Непокорных. Вот тут-то и идёт Хаос - все вокруг друг друга мочат, а игрокам надо прорваться среди всего этого и бежать. На старте будут выставлены мобы с обеих сторон, плюс до какого-нибудь хода будут появляться мобы на карте.Добравшись до базы можно будет вербовать бойцов, но в небольших количествах. Без спама мяса.

За Роялистов будут всякие копейщики, лучники и всё такое, за Непокорных - бандиты. Особое место займут факельщики - т.к. ночь у бандитов будет преимущество, но у лоялистов будут факельщики с освещением (ну и какие-нить Светлые Маги). Плюс у них будет больше командиров - бойцов с лидерством.

Игроки смогут выбрать одного из 5 героев. У обоих сторон будет такой набор: Воин, Стрелок, Маг, Мародёр (быстрый, ловкий, но слабый) и спец. класс. Каждый герой сможет улучшиться в два других (не просто набить опыта, а выполнить квест, типа посвящения).
У Роялистов будут: Мечник (Воин) - улучшается в Гвардейца или Алебардчика, Лучник (Стрелок) - в Длиннолучника или Арбалетчика, Маг (Маг >:3) - в Архимага или Мага Света (с освещением), Фехтовальщик - в Дуэлянта или [Ещё не придумал], спец. класс - Кавалерист, становится Рыцарем или Драгуном.
А у Нпокорных дело обстоит так: Бандит (Воин) - Разбойник и [Ещё не придумал], Изгнанник (Мародёр) - Беглец и [Ещё не придумал], Зверолов (Стрелок) - Охотник и Егерь, Теневой Маг (Маг :3) - Воин теней (Воин/Маг) или Чернокнижник (Маг/Маг). Спец. класс - Вор (бэкстаб), становиться Убийцей (ренж ядовитая атака) или Тенью (Невидимка, Неуловимый). Я думаю дать апу либо бандита, либо изгнанника "булаву рока" с молнией^__^

Целью после достижения лагеря будет убить вражеского лидера - у Роялистов это король, у Непокорных - Глава Гильдии Теней. Также будут гномы и эльфы, которых можно будет склонить на свою сторону (только кого-нибудь одного, сесно). И орки-набигаторы, которые будут бродить и убивать всех подряд.

Вот и всё.

11
Разработка / Генератор юнитов
« : Август 14, 2011, 12:29:45 »
На оф форуме один чел сделал одну интересную программу. Она позволяет не писать код юнита, а только ввести нужные данные, а тогда уже программа сама сгенерирует код. Пока ещё не доделана, но идея интересная. Ссылка на программу:
http://caesula.com/Wesnoth/unitCreation.html

12
Итак, я объявляю Первый турнир по Эре Магии открытым!
Внезапно? Ага :3 И ведь не мне одному поднадоел дефолт?^^"


Арт не мой, если что :3

Турнир будет проводиться по схеме “дерева”.
Чтобы принять участие надо иметь желание и возможность проводить хотя бы по одной игре в неделю.
Версия Веснота – 1.8.*
Версия Эры Магии – 0.16.0
Противники будут определены жеребьевкой.
Перед началом игры игроки должны объявить о ней в турнирной теме или в чате форума. Или хотя бы сообщить организатору (LightWarrior, то есть я). После игры надо выложить реплей.
Турнир начнётся 19 августа (пятница). Каждый этап будет длиться неделю.
Достаточное количество участников – это 8 человек. Если будет больше желающих – будет набираться вторая группа.

Настройки карты.
Наблюдатели – включены.
Таймер – 270 270 270 0 (Начальное время, Время на ход, Бонус хода, Бонус действия).
Настройки карты – включены.
Эра – Эра Магии (Era of Magic). Скачать можно здесь
Фракции либо рандом, либо выбор игроков, но в этом случае оба игрока должны согласиться.

Карты турнира.
Игроки могут выбрать карты по вкусу из следующего набора:
Карты первого этапа - Деревушки, Остров рогатой акулы, Пустошь воющих призраков, Дельта каменного меча.
Второй этап пройдёт на картах Пещеры Василиска, Долина Они-демонов, Дикие земли, Канал Велдина.
Третий этап играется на следующих картах: Озеро павшей звезды, Седой перевал, Эленсефарский двор.
Если наберётся вторая группа, то будет и четвёртый этап. Карты этапа будут объявлены. 
Если не можете определиться с картой, обращайтесь – я сам могу решить (:3)

И ещё немного организационных вопросов.
Для упрощения обсуждения, у участников должен быть skype. В нём я бываю почти постоянно. Icq у меня также имеется, но там я бываю редко. Jabber’а нету. Номер icq указан в профиле, имя в скайпе – horoshii.4elovek (:3).

Записались:
1. salvor
2. LightWarrior
3. ReNoM
4. Danila
5. Marksman
6. Skew
7. Eron
8. forderwind

Турнир завершён. Победил Danila. Ещё раз поздравляем его!

13
Разработка / AMLA Upgdrade
« : Август 09, 2011, 22:29:40 »
Ну я надеюсь, что это будет кому-нибудь полезно. По сути - разбор Kaleh.cfg. В любом случае, облегчит работу мододелам-новичкам.

Заранее предупреждаю - сей трактат не для совсем новичков. Для начала лучше почитать что-нибудь другое. Или хотя бы знать, как расшифровывается AMLA.


Ну начнём:
#define KALEH_LEVEL_BONUS
    # We increase damage by one when we increase the level.
    [effect] <-- это тег эффекта. ну вы поняли
        apply_to=attack <-- указывает, что будем изменять. в данном случае - атаку
        times=per level <-- указывает, сколько раз будет изменение. в данном случае - за каждый уровень бойца
        increase_damage=1 <-- ну и наконец, указывает что произойдёт. в данном случае - увеличивает урон на единицу
    [/effect]
#enddef
Что это такое? А это макрос, увеличивающий урон от оружия (причём, любого) за уровень. Обратите внимание, что все улучшения в дефайне. Вы же знаете, что это такое? I hope it so.

#define KALEH_ADVANCEMENT HP_INCREMENT XP_INCREMENT EFFECT_WML VARIATION_NAME
    [advancement]
        max_times=1
        always_display=yes
        [effect]
            apply_to=hitpoints     <-- будет увеличиваться количество жизней                           
            increase_total={HP_INCREMENT} <-- увеличивает максимальное кол-во жизней
            increase={HP_INCREMENT} <-- текущее кол-во тоже не в обиде   
        [/effect]
        [effect]
            apply_to=max_experience <-- увеличивает требуемое для улучшения кол-во опыта
            increase={XP_INCREMENT}  <-- собственно, это и увеличивает
        [/effect]
        [effect]
            apply_to=variation
            name={VARIATION_NAME}
        [/effect]
        {EFFECT_WML}
    [/advancement]
#enddef
А это "скелет" улучшений. Тоже дефайн. Разъясню по ходу дела.

#define KALEH_LEADERSHIP VARIANT_NAME
    {KALEH_ADVANCEMENT /запускает тот самый дефайн-скелет/ 3 /увеличивает кол-во жизней/ 8 /увеличивает кол-во опыта/(
        id=leadership <-- айди улучшения.
        description= _ "a leader in battle" <-- описание улучшения
        image=units/elves-desert/kaleh-leading.png <-- иконка, которая будет справа от описания
        require_amla="" <-- требуется улучшение. тут никакого не надо. но бывают такие, которым надо.
        [effect]
            apply_to=new_ability <-- будем добавлять способность
            [filter]
                level=2 <-- если боец 2 уровня, то
            [/filter]
            [abilities]
                {ABILITY_LEADERSHIP_LEVEL_2} <-- оно и даёт способность
            [/abilities]
        [/effect]
        [effect]
            apply_to=new_ability <-- вариант для 3 уровня
            [filter]
                level=3
            [/filter]
            [abilities]
                {ABILITY_LEADERSHIP_LEVEL_3}
            [/abilities]
        [/effect]
    ) {VARIANT_NAME}}
#enddef
И наконец, собственно первое улучшение. Даёт абилку лидерство.

#define KALEH_BOLAS VARIANT_NAME
    {KALEH_ADVANCEMENT 4 6 (
        id=bolas
        description= _ "trained by Nym in using the bolas"
        image=attacks/bolas.png
        require_amla=""
        [effect]
            apply_to=new_attack  <-- даёт новую атаку
            name=bolas
            description= _"bolas"
            type=impact
            range=ranged
            damage=4
            number=2
            [specials]
                {WEAPON_SPECIAL_SLOW}
            [/specials]
            icon=attacks/bolas.png
        [/effect]
        [effect]
            apply_to=attack <-- за каждый уровень будет давать +1 к урону для атаки
            name=bolas
            times=per level
            increase_damage=1
        [/effect]
        [effect]
            apply_to=new_animation <-- анимация новой атаки
            [attack_anim]
                [filter_attack]
                    name=bolas
                [/filter_attack]
                [missile_frame]
                    begin=-150
                    end=0
                    image=projectiles/bolas-n.png
                    image_diagonal=projectiles/bolas-ne.png
                [/missile_frame]
                [if]
                    hits=yes
                    [frame]
                        begin=-300
                        end=-200
                        image=units/elves-desert/kaleh.png
                        sound=hatchet.wav
                    [/frame]
                [/if]
                [else]
                    hits=no
                    [frame]
                        begin=-300
                        end=-200
                        image=units/elves-desert/kaleh.png
                        sound=hatchet-miss.wav
                    [/frame]
                [/else]
                [frame]
                    begin=-200
                    end=0
                    image=units/elves-desert/kaleh.png
                [/frame]
                {SOUND:SLOW}
            [/attack_anim]
        [/effect]
    ) {VARIANT_NAME}}
#enddef
Новая атака.

#define KALEH_SUSTENANCE VARIANT_NAME
    {KALEH_ADVANCEMENT 5 8 (
        id=sustenance
        description= _ "gain +20% resistance under the sun"
        image=attacks/sand-storm.png
        require_amla=bow
        [effect]
            apply_to=new_ability <-- новая способность
            [abilities]
                [resistance] <-- меняются резисты
                    id=sustenance <-- айди способности
                    add=20 <-- сколько добавляет
                    max_value=30 <-- какоймаксимум - больше этого не будет, если в общем счёте окажется больше, то добавка урежется
                    apply_to=blade,pierce,impact,fire,cold,arcane <-- к каким сопротивляемостям добавляется
                    [filter_base_value]
                        greater_than=-1
                    [/filter_base_value]
                    [filter_self]
                        [filter_location]
                            time_of_day=lawful <-- только днём
                        [/filter_location]
                    [/filter_self]
                    name= _ "sustenance" <-- название
                    description= _ "Sustenance:
This unit's resistances are increased by 20% in daylight, on defense and attack. Vulnerabilities are not affected." <-- описание
                    affect_self=yes
                [/resistance]
            [/abilities]
        [/effect]
    ) {VARIANT_NAME}}
#enddef
Та дам, новая абилка. Совсем новая.

#define KALEH_BOW3 VARIANT_NAME
    {KALEH_ADVANCEMENT 4 8 (
        id=bow3
        description= _ "a marksman with the bow"
        image=attacks/bow-elven.png
        require_amla=bow2
        [effect]
            apply_to=attack
            name=bow
            increase_damage=1
            [set_specials] <-- добовляет особенность
                {WEAPON_SPECIAL_MARKSMAN} <-- что за особенность добавляется
            [/set_specials]
        [/effect]
    ) {VARIANT_NAME}}
#enddef
На закуску - добавление особенности к атаке.

#define KALEH
    id=Kaleh
    race=elf
    name= _ "Kaleh of the Quenoth Elves"
    image=units/elves-desert/kaleh.png
    movement_type=woodland
    #desert elves move fast across the sands, but are not used to forests
    #they are also a bit faster in caves
    [movement_costs]
        sand=1
        forest=2
        cave=2
        frozen=3
    [/movement_costs]
    [defense]
        sand=40
        forest=50
    [/defense]
    movement=5
    profile=portraits/kaleh.png
    alignment=lawful
    [leading_anim]
        [frame]
            begin=-150
            end=150
            image=units/elves-desert/kaleh-leading.png
        [/frame]
    [/leading_anim]
    advances_to=null
    cost=14
    usage=fighter
    description= _ "Kaleh is still a young Elf of the Quenoth, on the verge of adulthood. He trained with his father with the bow and sword, joining him in lighter expeditions and raids. When his father was lost, Kaleh became more serious and solemn than is usual for those who walk under the two suns. He turned inwards for answers and guidance, not knowing how much his people would look towards him for guidance in times to come."+{SPECIAL_NOTES}+{SPECIAL_NOTES_LEADERSHIP}+{SPECIAL_NOTES_MARKSMAN}+{SPECIAL_NOTES_SLOW}
    die_sound={SOUND_LIST:ELF_HIT}
    {DEFENSE_ANIM_RANGE "units/elves-desert/kaleh-defend.png" units/elves-desert/kaleh.png {SOUND_LIST:ELF_HIT} melee}
    {DEFENSE_ANIM_RANGE "units/elves-desert/kaleh-ranged-defend.png" units/elves-desert/kaleh-ranged.png {SOUND_LIST:ELF_HIT} ranged}
    # Melee damage increased by 1, ranged damage decreased by 1
    [attack]
        name=sword
        description= _"sword"
        type=blade
        range=melee
        damage=5
        number=4
        icon=attacks/sword-elven.png
    [/attack]
    [attack]
        name=bow
        description= _"bow"
        type=pierce
        range=ranged
        damage=2
        number=3
        icon=attacks/bow-elven.png
    [/attack]
    [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=bow
        [/filter_attack]
        [missile_frame]
            begin=-100
            end=0
            image=projectiles/missile-n.png
            image_diagonal=projectiles/missile-ne.png
        [/missile_frame]
        [frame]
            begin=-445
            end=-380
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged.png"
        [/frame]
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                begin=-380
                end=-305
                image="units/elves-desert/kaleh-ranged-1.png"
                sound=bow.ogg
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
                begin=-380
                end=-305
                image="units/elves-desert/kaleh-ranged-1.png"
                sound=bow-miss.ogg
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            begin=-305
            end=-230
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged-2.png"
        [/frame]
        [frame]
            begin=-230
            end=-130
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged-3.png"
        [/frame]
        [frame]
            begin=-130
            end=-100
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged-4.png"
        [/frame]
        [frame]
            begin=-100
            end=0
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged-4.png"
        [/frame]
        [frame]
            begin=0
            end=65
            image="units/elves-desert/kaleh-ranged.png"
        [/frame]
    [/attack_anim]
    [attack_anim]
        [filter_attack]
            name=sword
        [/filter_attack]
        [frame]
            begin=-200
            end=-100
            image=units/elves-desert/kaleh-melee-1.png
        [/frame]
        [if]
            hits=yes
            [frame]
                begin=-100
                end=100
                image=units/elves-desert/kaleh-melee-2.png
                sound={SOUND_LIST:SWORD_SWISH}
            [/frame]
        [/if]
        [else]
            hits=no
            [frame]
                begin=-100
                end=100
                image=units/elves-desert/kaleh-melee-2.png
                sound={SOUND_LIST:MISS}
            [/frame]
        [/else]
        [frame]
            begin=100
            end=200
            image=units/elves-desert/kaleh.png
        [/frame]
    [/attack_anim]
#enddef
Собственно, сам боец. В дефайне, т.к. особые причины.

[unit_type] <-- ну вы поняли
    {KALEH} <-- берёт дефайн нашего бойца. тот самый, да.
    hitpoints=28
    experience=22
    level=1
    [variation] <-- один из вариантов, стартовый.
        {KALEH}
        variation_name=Youth
        inherit=no
        level=1
        hitpoints=28
        experience=22
        name= _ "Desert Youth"
        {KALEH_SWORD_FIRST  Fighter} <-- в кого превратиться наш боец, выбрав определённые улучшения
        {KALEH_BOW_FIRST    Fighter}
    [/variation]
    # Generic Fighter variation tree.
#define KALEH_FIGHTER VARIANT_NAME <-- доступные бойцу в определённой вариации улучшения
    {KALEH_BOLAS        {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_SWORD        {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_BOW          {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_BOW2         {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_BOW3         {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_CAMOUFLAGE   {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_SUSTENANCE   {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_ARMOR        {VARIANT_NAME}}
    {KALEH_STUN         {VARIANT_NAME}}
#enddef
    [variation]
        {KALEH}
        variation_name=Fighter
        inherit=no
        level=1
        hitpoints=28
        experience=28
        name= _ "Desert Fighter"
        {KALEH_LEADERSHIP   Captain } <--
        {KALEH_SWORD2       Hero    }    <-- ну понятно.
        {KALEH_FIGHTER      Fighter1}    <--
    [/variation]
[/unit_type]
Вот и особые причины. В зависимости от выбранных улучшений, боец будет изменяться. Также буддут заблокированы некоторые улучшения.

За сим заканчиваю свой труд, удачного мододельства. Полный вариант разобранного здесь файла лежит по адресу data/campaigns/Under_the_Burning_Suns/units/Kaleh.cfg
Если интересно, можете посмотреть.

P.S. Я надеюсь, что ничего не забыл. Если что - пишите.

14
Обсуждение турниров / Fast - почему?
« : Август 08, 2011, 21:35:05 »
Короче, надо узнать. Почему вы записались на Фаст?

15
Собрался я и решил разобраться с этим вашим Фастом. Собственно, к написанию сего трактата меня сподвигла фраза из полу-частной переписки: "как получилось, что первый фаст был лучший из проведённых, а второй один из худщих?"(с)

Начну анализировать. Для начала - какие были различия между Фастами? В первую очередь - количество игроков. В первом Фасте было 16 игроков, во втором - 32. А чем больше игроков, тем длиннее турнир. Но к длине турнира я вернусь позже.

Сейчас надо немного отклониться от Фаста и посмотреть на все игры в целом. Стандартная игра в Весноте длиться не менее часа. Естественно, это напрягает. Это тоже надо запомнить.

Теперь обратимся сами-знаете-к-чему. К рандому, тоесть. Обычно игрок, увидев проявление произвола рандома начинает злиться. Хоть чуть-чуть но злиться, напрягается. А значит игра с выкрутасами рандома напрягает сильнее, чем игра с умеренным рандомом. И это тоже отложим.

Что есть в Фасте? В Фасте есть 32 игрока. И 11 часов. Деморализирует? Если принять за норму игры 1.5 часа, то получается, что на 1 игрока в идеале (выиграть четвертьфинал) приходится 6 игр, которые занимают 9 часов. Учитывая разные заморочки - все 11 часов пропадают. Времени разрядить накапившийся негатив не6 будет. Если ещё и рандом веселиться, то к финалу и игроки, и организаторы будут накалены до предела. Особое удовольствие от игры в таком состоянии трудно получить.

Отдельно рассмотрю игру BubkaBog vs Dauntless. В чём-то обвинять кого-нибудь из них глупо (это послание найдёт адресата, ты слышишь, адресат?). Они просто играли. Играли как могут. Чего вы хотите от двух хороших игроков, слива? Так что навык участников повышает продолжительность игры. И 11 часов становится уже недостаточно.

И наконец об организаторах. Нелёгкое это дело, следить за всем этим. Особенно, когда организаторов 4. И это может дать ещё больше напряжения на турнире. Что не есть хорошо.

В итоге скажу - если вы действительно хотите турнир-однодневку, то 8 человек. Максимум 16. Больше судий - четверть от кол-ва игроков будет оптимально. Больше времени. И тогда будет хорошо (но я всё равно не запишусь :3). А лучше сделать турнир на дня 2-3.

Может всё это есть бред и должно быть снесено - это не мне судить. Кажется, весь пост я бродил невесть где и откланялся от сабжа на каждом шагу, ну и ладно. Короче, судите обо всём сами.

Страницы: [1] 2