главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Wonka

Страницы: [1]
1
В связи с тем, что на лигу записались только участники из России появилась идея попробовать создать "Первую украинскую лигу Веснота". Которая будет проходить по аналогичным правилам. В конце сезона можно устроить или просто суперкубок или еще какую-то минилигу для первых мест обоих чемпионатов.

Правила лиги аналогичны этим: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1213.msg21402;boardseen#new

Пример русской лиги можно посмотреть тут: ttp://tour.wesnothlife.ru/tournament.php?tournament_id=9

Из явных плюсов: одинаковый часовой пояс у всех участников!

Желающие отписывайтесь в теме или в личку.

2
Игра полностью поменялась.

Новые правила тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1176.msg21047#msg21047
Карта для игры тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1183.0

Вопросы все только в эту тему!

Пользуясь случаем выкладываю летопись как свидетельство разгрома армии Костоправа Великого дисциплинированными войсками лорда Горацио. Благодаря чему лорд Горацио становится единственным владыкой с шестью провинциями.

3
Глобальная карта находится в приложении!

В этой теме обсуждение не проводится, только сообщения о планах от духа мира и текущая глобальная карта в первом посте!

Обсуждать тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1184
Правила тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1176

4
1.   Новые владыки
1.1   Каждый желающий присоединится к миру Веснота может оставить свою заявку в специальной теме: ССЫЛКА (тут же проходит и обсуждение игры). В ней он должен указать имя своему Владыке (любое, кроме уже существующих, желательно в фентезийном стиле)
1.2   Каждый новый владыка получает 5 провинций в свое распоряжение в случайном месте на глобальной карте со случайными расами.

2.   Удаление владык.
2.1   Если владыка в течении двух месяцев не проявляет никакой активности в игре (не нападает и не защищается) или сам отказывается от своих владений, то он теряет власть над своими провинциями. В этом случае они распределяются между другими владыками по принципу: сначала отдаются провинции тем, кто в этот месяц нападал на неудачного владыку, остальные раздаются по одной провинции первым владыкам из ТОПа владык. Жители провинций как бы хотят присоединится к сильнейшим владыкам.

3. Захват территорий.
   3.1. Любой владыка может 1 раз в месяц напасть на другого владыку. При этом он выбирает условия битвы: две карты из списка карт для данного типа местности (защитник потом из них выбирает одну, на которой и пройдет битва) и условия таймера.
   3.2. В случае победы такой владыка захватывает одну провинцию противника, на которую была нацелена атака.
   3.3. В случае поражения он не теряет своих провинций.
   3.4. Защищающийся владыка должен предоставить на выбор время для битвы в течение месяца.
   3.5. Если битва по каким-то причинам не может быть проведена в этом месяце из-за нападающего владыки, то план считается сорванным, а битва неудавшейся. Если из-за защищающегося - атака успешна. Владыки должны сами принять решение, из-за кого в большей степени битва не была проведена. Если обоюдного решения нет - решает дух мира.
   3.6. Составление планов на атаку проходит в первую календарную неделю месяца (первые 7 дней). Именно в этот срок нужно написать в приват духу мира кого ты будешь атаковать. Если этого не произошло - значит твоя армия будет бездействовать.
   3.7. Вечером 7 числа месяца дух мира опубликовывает в главной теме игры ССЫЛКА планы каждого владыки и империи.
   3.8. На владыку или империю не могут покуситься более 3 других владык за один месяц. Если это произошло, то нападают три первых отписавшихся духу мира владыки. Остальные не успевают добросить свои войска до цели и их армии остаются не у дел (чтобы стимулировать владык раньше сообщать свои планы и не выходить за рамки 4 игр в месяц для каждого владыки).
   3.9. Если на атакующей или защищающейся провинции приживает раса не подходящая этому типа местности, то владыка-владелец этой провинции получает на битву штраф -25% стартовых денег.

4. Приказы провинциям. (каждый приказ можно отдать только 1 раз за ход!)
4.1. Приказ атаки. Нападать можно на соседние провинции по вертикали, горизонтали и диагонали. Духу мира нужно сообщить номера атакующей и защищающейся провинции и две карты из списка карт для местности защищающейся провинции). Защищающийся владыка выбирает из двух предложенных карт одну.
4.2. Приказ защиты. Если такая провинция подвергается нападению, то защитник получает бонус +50% к начальным деньгам.
4.3. Приказ смены типа местности. Следующий месяц провинция начинает уже с новым типом местности (все население усердно работает кирками и лопатами). Раса на провинции остается та же.
4.4 Приказ переселения. Следующий месяц провинция начинает с новой расой.
4.5 Приказ набега. Снимает приказы защиты, смены типа местности или переселения с соседней вражеской провинции.
4.6 Приказ укрепления провинции. Со следующего месяца эта провинция теряет возможность нападать на вражеские и использовать любые другие приказы кроме приказа об эотмене укрепления, но при защите будет использоваться только одна карта из списка карт для текущего типа местности провинции. Укрепление провинции действует до приказа об отмене укрепления.
4.7 Приказ об отмене укрепления провинции. Со следующего месяца провинция может получать приказы на общих правилах.

5.   Дух мира может решать спорные ситуации в соответствии со своим обостренным чувством справедливости. Владыки могут при обоюдном желании пренебречь правилами "Мира Веснота" (например, изменить перед игрой карту).

Духом игры пока буду я, если никто не возражает. В дальнейшем можно проводить голосование и избирать его на какой-то срок.

Обсуждать прошу тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1184 чтобы не вносить неясности. В данной теме будут опубликованы только актуальные правила.

5
Привет всем!

Пришла мне в голову такая идейка:

Кол-во участников - неограничено.

Суть турнира:

1. Составляется список игроков. Например: Реном, Крал, Нага, Рубака, 27рус, Вонка (просто для примера).
2. Идет первая игра: Реном - Крал
3. Победитель играет с Нагафоно.
4. Победитель играет с Рубакой.
5. Победитель играет с 27рус.
6. Победитель играет с Вонкой.
7. Победитель играет с Реномом.
8. и так далее...

Прикол в том, что новый участник просто становится в конец списка.
Если ты выигрываешь - играешь пока не проиграешь.
Чтобы не приходилось играть каждый круг с одним и тем же можно в конце круга делать рандомный порядок на следующий круг.

Ну додумывать много чего можно, идея в целом я думаю будет уже понятна )

Будет табличка в которой очки каждого игрока. За победу дается одно очко (проще некуда).

что скажете?

ПС: если что - я в игре )

6
Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, уже второй раз играю игру созданную не мной и не могу потом ее найти в повторах на http://replays.wesnoth.org

В чем может быть причина? Игры 1х1 все рандомное....

Спасибо

7
Привет, народ!

Подкиньте информации для изучения, пожалуйста!

Спасибо

8
Сабж!

Я тут с другом пробую разное, пока остановились на Весбанде, так как раз на 4 персонажа мы себе по два берем...

А есть ли что-то чисто для двоих?

Можно и сценарий...

9
Чет бродил по клановыл разделам форума и созрел коротенький экспромт, который можно использовать как клич:

Smells like "Soul Limit"!

Кто не понял - это просто шутка :)

10
Всем привет!

Ребята, может мы в чем-то тупим, но не получается загрузить ранее сохраненную сетевую игру 1х1. Я ее перед выходом сохранил. Сейчас заходим в мультик, я создаю игру новую, выбираю в зарузке ее, она подгружается и пишет мой ник нормально, воторого игрока статус "занят". Я меняю статус на "сетевой игрок" чтобы он омг зайти, он заходит ники совпадают, но вот кнопочка "Я готов" (не помню точно что там написано), активной не становиться и загрузить игру не получается...


Что я делаю не так? Заранеее спасибо!

11
Всем привет!

Я новичек в мире Веснота и пока пытаюсь освоить тактики и всю теорию. Вчера играли 2х2 и проиграли по той причине, что мой кавалерист (после убийста) не поднялся на 2 лвл как я расчитывал и остался с 3 хп. Убил я громовержца и получил за это вроде 9 экспы, а надо было 10 (точно не помню)...

Поэтому и назрел такой вопрос: сколько же за кого дают опыта при убийстве и атаках?

Гуглил, не нашел, прошу не пинать

Страницы: [1]