главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - KoL-yaN

Страницы: [1]
1
Новости / [Новости игры] 1.11.17 (1.12 RC-1)
« : Октябрь 13, 2014, 22:27:04 »
  Вчера разработчики опубликовали новый релиз Wesnoth 1.11.17

"Wesnoth 1.11.17, наш шестнадцатый опубликованный релиз в этой серии, теперь доступен. Он отмечен как первый релиз-кандидат 1.12, что предзнаменует окончание этого долгого и интересного пути."
~ shadowm

Исходники для Windows, OS X и OpenPandora уже доступны для скачивания. Скоро исходники будут доступны и для других платформ.

Список изменений с момента выхода последнего стабильного релиза отмечен здесь:

2
Хотел попасть на конкурс картостроителей, но малость припоздал. Раз уже спешить некуда, то решил основательно сделать всё.

1. Рыбы
2. Пока не придумал описание.
3. Размер карты 30х21.
4. 18 деревень.
5. SL-KoL-yaN.

6. Список тестеров:
1й тест - SL-KoL-yaN VS Ai
2й тест - SL-KoL-yaN VS Забыл ник тестера
3й тест - Joueur VS Neror
4й тест - Joueur VS Northeminitiate

7. Те, кто дали хорошие советы по улучшению карты и её баланса:
Undertaker
Neror
Northeminitiate

После каждого теста вносились изменения карты. WML-код напишу после того, как закончу все работы над ней. Прошу всех дать советы по улучшению баланса и красоты карты.

3
Командный турнир 2 vs 2
(Турнир завершён)
Основные правила
  • Срок одного тура - 1 неделя. Финал и матч за 3-е место - две недели.
  • Каждая команда имеет право на один рестарт за игру. Рестарт можно объявить на 1-2 ходу игры.
  • При хостинге должны быть использованы стандартные настройки карт, и установлен таймер 300 300 300 0 (Начальное время, Время на ход, Бонус хода, Бонус действия).
  • С согласия обеих команд таймер может быть отключен.
  • Фракции должны быть случайными.
  • Наблюдатели активированы.
От команд требуется совсем немного:
  • Доброжелательно относиться к другим командам, уважать их независимо от их уровня игры.
  • Стараться сыграть все игры турниры вовремя.
  • Если вы не сможете сыграть игру вовремя, то обязательно известить противника или меня.
  • Победившая команда должна сохранить повтор и загрузить его в эту тему.

Этапы турнира:

Этап 0: набор участников турнира (выполнено)

Этап 1 a: распределение  по сетке (выполнено)

Этап 1 b: распределение карт туров (выполнено)
Spoiler (click to show/hide)

Этап 2: тур 1 (выполнено)

Этап 3: тур 2 (выполнено)

Этап 4: финал (выполнено)

Этап 5: матч за 3-е место (выполнено)
Spoiler (click to show/hide)




1. Мастера Вегаса (Kral & Key)
2. Yin-Yang (Pasha & SL-KoL-yaN)
3. Гуру Рандома и Сарказма (Mr_Gray & Sheitan666)

4
Если у кого-то нет пары, но он очень хочет играть этот турнир, то пусть пишет сюда, мол нет пары, но хочу участвовать. Возможно, найдется тот кто захочет присоединиться к вам. Так же в этой теме можно договариваться о создании команды между вами. Эта тема является временной и будет удалена после окончания турнира.

Набор закрыт

5
Командный турнир (2 vs 2)
Набор закрыт
(Турнир начался)

Регистрация
Если у вас нет пары, то напишите об этом сюда: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1476.0
Чтобы принять участие в турнире надо подать заявку следующего содержания:
 1. Название команды.
 2. Состав команды (Ваши ники в Весноте).
 3. Время, когда вам удобно играть.
Заявку можно кидать сюда или мне в ЛС, как угодно.

Турнирная схема
1. Турнир будет проводиться по схеме кубка с одной игрой в туре.
2. Выбор карт будет из этого набора:
  • Река Лориса
  • Хаос Ксанте
  • Провинция Синих Вод
  • Путь кинжалов
  • Столкновение
  • Подземный мир
  • Деревушки


Настройки
При хостинге должны быть использованы стандартные настройки карт и активированы наблюдатели, установлен таймер 300 300 300 0 (Начальное время, Время на ход, Бонус хода, Бонус действия). С согласия обеих команд таймер может быть отключен. Фракции должны быть случайными.

Требования к участникам
Доброжелательность, организованность и уважение к другим участникам турнира. А также наличие средств связи. И конечно же, время. Всего-то 4-5 свободных часов в неделю.

ЧП во время турнира и другие примечания
  • Если у одного игрока будет дисконект, то хост игры должен сохраниться, а потом перезагрузить её, когда обе команды снова назначат удобное им время.
  • Каждая команда имеет право одного рестарта за матч. Он должен быть объявлен на 1м или 2м ходу игры одним из членов команды.
  • Игроки в праве перенести игру при наличие достаточно уважительной причины. В этом случае игра сохраняется хостом и в дальнейшем перезагружается.
  • Этот список может быть дополнен.

Команды

Укроп & колорад (ReNoM & Wieker)
Yin-Yang (SL-KoL-yaN & Pasha)
Коллектив (MasterBao & Thefish)
Гуру Рандома и Сарказма (Sheitan666 & Mr_Gray)
Мастера Вегаса (Kral & Key)
Lucky Tactix (Nagafono & Jeronimo)
Synergism of Minds (27pyc & ShadowVeil)
Pfffff F.C. (NanRoig & Danniel_BR)


P.S. Так же в этой теме можно делиться любыми соображениями.

6
    Итак, появилась идея провести турнир такого типа, какой давно не проводился. Турнир 2 vs 2, т.е. командный турнир. Конечно, люди обыгрались в Fast #3 и League of Wesnoth #2, но всё же я спрашиваю соображения пользователей по поводу этой идеи.

    Рассмотрим плюсы:
1. Для победы в турнире будут нужны командный дух, сплочённость и взаимопомощь.
2. Люди в команде смогут учиться друг у друга необычным тактикам или комбинациям.
3. Для победы будут нужны выносливость и терпение.

     Рассмотрим минусы:
1. Если один человек дисконектится, то он подводит всех играющих.
2. Возможны о-о-очень затяжные партии.


     Прошу всех поделиться своими соображениями ниже.

7
Итак, сюжет появился! Требуется специалист ( ну или тот, кто хорошо рисует карты ), чтобы, показав своё мастерство, он нарисовал карту.
   Вариант 1. Примерное описание: в центре большой( примерно 13х13 клеток укреплённый город, желательно не квадратный, а закруглённый, почти круглый ), в центре города или ближе к югу его же стоит стандартный веснотовский замок, шесть полей вокруг цитадели. В городе также расположены дома, типо городских домиков на дороге, можно насадить деревья по городу. Также в город заходит часть рва и в эту воду сходят мостики ( типо " пристань" ) Ров может быть речным, т.е. река огибает замок и течёт далее, но на западе, река или ров впадают в море. Т.е город в целом находится либо на берегу моря либо неподалёку от него. ( только море северное, песчаные пляжи вряд ли будут уместны, скорее холмистый берег с рифами ) От города в три стороны уходят крупные дороги ( мелкие тропинки на усмотрение картодела ) т. е. на север, юг и восток. Природная зона должна быть вроде лесостепи, т.е. на открытых местах растут островками деревья ( соотношение с равниной примерно 1х3 до 1х5 ). Время года: лето или ранняя/поздняя весна средней полосы. Т.е где-то может быть лёд или снег, но только в редких местах ( это, разумеется, если весна ) Никаких позиций ставить не надо. Это всё.
    Вариант 2. Придумайте карту сами. Город - Гламдрол, его можно увидеть в менюшке на северо-западе от Велдина на берегу океана. Или если посмотреть со стороны Эленсефара, то просто на севере.

8
Кампании / Помогите! Мне нужна идея!
« : Март 25, 2014, 22:59:32 »
   Итак, после длительного изучения обучалок + помощь от знающих людей ( большое спасибо, ДВ и Максим Васильев ) я освоил очень хорошо ВМЛ. Но тем не менее мне не удаётся написать кампанию.
   История такая: до того как освоить ВМЛ у меня была идея кампании, я был доволен сюжетом, но не мог его осуществить.
Далее я прочитал большую кучу обучалок, освоил ( достаточно скверно ) ВМЛ, но сюжет предстал в ином свете ( я мог осуществить задуманное, но не понравился сюжет своей банальностью ). Переделал сюжет, провернул кучу работ ( портрет главного героя нарисовал и т. д.) и снова разочарование ( опять получилось чересчур банально ), получается так: кто умеет придумывать, тот не умеет делать, а тот кто умеет делать, тот не умеет придумывать ( по крайней мере так получилось со мной )
   Поэтому я прошу пользователей форума предлагать свои варианты либо сюда, либо писать мне в личные сообщения. ( Принимаются любые варианты ( ну разумеется кроме " у меня есть хитрый план: давайте убьём их всех!" ))

9
Буриме / Арт по буриме (2.0)
« : Январь 28, 2014, 21:59:40 »
Сюда буду сливать ( может и не только я, если появится у кого желание ) эпизоды буриме.

1. Исходный персонаж.

10
Кампании / Под Палящими Светилами
« : Октябрь 27, 2013, 12:18:38 »
Так как тут нет темы про Под Палящими Светилами,я её создал,чтоб поделиться прохождением с другими игроками.

11
Какая кампания на ваш взгляд самая трудная?

Северное возрождение

12
Так какой жанр компьютерных игр Вам нравится больше?

Страницы: [1]