главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nuti-naguti

Страницы: [1] 2 3 4
1
Другие игры / Banner Saga
« : Август 30, 2015, 22:05:20 »


Скорее всего, большинство людей на форуме уже знакомы с игрой, но в связи со скорым выходом в свет второй части, я решил создать отдельную тему. Тем же кто еще не успел поиграть в Banner Saga, рекомендую исправить это досадное упущение:)

Если вкратце, Banner Saga - тактическая стратегия с ролевыми элементами, отличным сюжетом и рисованной графикой в стиле раннего Диснея, схожей с ранним веснотовским артом и серией рисунков от kitty.

Так выглядит тактическая боевка:



2
Переводы / Re: [RU] Моя версия перевода игры
« : Август 30, 2015, 21:10:45 »
А знакомому, с которым порой поигрываем, очень не понравились новые портреты Каленза и Лисар - "не принцесса, а какая-то стремная баба".

Графический стиль Веснота лет шесть назад стал развиваться не в ту сторону. Погнались за излишним реализмом.

3
До меня были другие люди, которые брались делать, переделывать и улучшать официальный перевод, только они были с официального форума. Те названия юнитов, которые сейчас есть, это продукт работы их труда, причем у тебя, Худ, они не спрашивали, как им названия юнитов переводить

У меня спрашивали. Можем ли мы теперь считать, что мировое равновесие в порядке:)?
Цитата: Aldarisvet
Слово хирд употребляется в русскоязычной версии описания этой линейки.
Думаю, Перумова читали все и что-такое "хирд", в курсе. Слово хирдник я придумал, использовав стандартное словообразвание, профессиональный суффикс "ник".

Хирд это заимствование из скандинавского. Наиболее близкий перевод - дружина или свита, хирдманн - дружинник.

Цитата: Aldarisvet
Это уже давно не перумовское понятие, а общепринятое понятие в фэнтези, по крайней мере в русском фэндоме.

На мой взгляд, синьор, ваше утверждение звучит чересчур категорично:)

4
Сыграем? / 12:44
« : Март 27, 2011, 12:45:58 »
Нужен один сильный игрок для игры 2x2

5
cheshire_cat, на "деревушках" при игре за фракцию с возможностью рекрутинга юнитов 0го уровня, я пару раз этот сет-ап использовал, причем успешно, только вместо зомби - мышей, а за орков - гоблинов.

По тебе топика - все от карты зависит же) На Исаре, нередко нанаимаю за нежить на первой или второй позициях одного зомби чтобы взять им ближнюю деревню и сэкономить денег на апкипе.

Ход 1)



Имеем одного зомби, двух скелетов-топорщиков, которые хоть и являются атакующими юнитами, с хорошим резистом к колющему и средним к колющему. Расходы 38 монет. В остатке 37 монет. Одна деревня и доход 2 монеты в ход.

Ход 2)



Нанимаем двух адептов, которые у нас чистые брейкеры. Расходы 32 монеты, в остатке 6, доход 10

ход 3)

Берем 5ую деревню нанимем еще одного адепта




Итого три адепта, два скелета-топорщика, один зомби и герой. Отмобилизованы и готовы к атаке на третий ход)

6
Отдел кадров / Re: Набираем людей.
« : Октябрь 09, 2010, 17:15:43 »
Magus, на нет и суда нет)

7
Отдел кадров / Re: Набираем людей.
« : Октябрь 09, 2010, 16:41:33 »
Вобщем у меня предложение сделать каждой фракции свой тематический сайт. Вернее раздел сайта. Делаем/находим простенький, но красивый html шаблон. Пишем содержание, рисунки - на выходе получается что-то вроде этого: http://horde.isgreat.org/we_want_you/index.html

8
Угу) Ну у меня вся критика главным образом сводится только к стилистике)

9
В «Битве за Веснот» нежить также присутствует, причем играет одну из  самых главных ролей. Сюжет игры во многом завязан на мертвецах, почти ни одна кампания не обходится без их участия, а в многопользовательской игре нежить является довольно серьезным и нестандартным игроком, заставляющим противников менять свои тактики и вести себя  особенно настороженно.


В Битве за Веснот нежить не только присутствует, но и играет одну из главных ролей. Сюжет игры во многом завязан на мертвецах. Ни одна кампания, за малым исключением, не обходится без их участия. В многопользовательской же игре нежить является серьезным и нестандартным противником, заставляющим игроков менять свои обычные тактики и вести себя особенно настороженно.

10
Имей ввиду, что  все правки вкусовщина. А на вкус и цвет - товарищей нет)

"В настоящее время довольно трудно представить себе фэнтезийную игру про средневековье без такой колоритной и серой, дикой и дисциплинированной, вызывающей уважение и отвращение одновременно расы, как мертвецы. Она завоевала себе огромную популярность в играх, да и во всей фэнтезийной культуре в целом, благодаря своему неповторимому образу неустрашимой орды смерти, сметающей на своем пути все живое, безжалостно расправляясь со своими беспомощными противниками и превращая их в «неупокоенных», тем самым пополняя свою и без того огромную армию смерти, в любой момент готовую ринуться в бой ради малейшей прихоти своего хозяина"

В наше время трудно представить игру, действие которой разворачивется в мире средневекового фэнтези, без такой противоречивой фракции, как нежить. Дикие, но при этом дисциплинированные, обладающие ярким колоритом, но вместе сливающиеся в безликую серую массу, вызывающие как уважение, так и страх, мертвецы завоевали огромную популярность в игровой индустрии.

Что же послужило этому причиной? В первую очередь неповторимый образ неустрашимых легионов смерти, сметающих на своем пути все живое. Им не нужна еда и сон. Они не вербуют новых волонтеров в тавернах. Безжалостно расправившись с противниками, мертвецы превращают их в "неупокоенных", тем самым пополняя свою огромную армию, готовую ринуться в бой ради малейшей прихоти своего хозяина.




11
py6aka, авторы, как правило щепетильно относятся к своим текстам и не любят критики, даже если пишут, что ее ждут) Ладно щас набросаю, что можно поправить в статье.

12
Рубака, хорошая статья. Есть недочеты, но комментировать их не буду, чтобы ты не обиделся)

13
Отдел кадров / Re: Набираем людей.
« : Октябрь 09, 2010, 14:49:19 »
Кто сейчас занимается сайтом?

14
Релизы / Re: Версия 1.9
« : Октябрь 09, 2010, 14:40:27 »
Привет всем. Изменения баланса - минорные, хотя и непонятные. Для чего еще нужны мышки, как не для занимания вражеских деревень?) Ну понятное дело, они еще сгодятся добить раненого мага, неплохи в играх 1 на 1, когда ты занял удобные для обороны позиции и чтобы не терять доход, начинаешь призывать мышей у которых нет апкипа за содержание. Но на этом их полезные функции исчерпываются. Слишком дорогие, заразы.

15
П
Драконы сливают всех, если есть немного везения, нормальная карта и противник не гений своей расы)

По игре - если остановились на ходе синего, то он 100% выигрывает. Почти трехкратные перевес в золоте решает

Ээ какой такой трехкратный перевес? 27 монеток и три юнита?) Вообще там был еще один ход - зеленый лишился героя и всех бойцов, но могу предложить вам доиграть эту партию за синего)

Страницы: [1] 2 3 4