главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Синий некромант

Страницы: [1] 2
1
Мультиплеер / Re: Eastern Europe at War
« : Март 31, 2012, 11:20:53 »
А это эра чей разработки?
И нет ли к ней случайно какой-нибудь кампании?

2
Мультиплеер / infected era
« : Февраль 28, 2012, 18:26:45 »
Просто было нечем заняться и я решил просмотреть никому не нужные пользовательские эры: вдруг  что-нибудь интересное и  найду. Пока я ничего не нашёл и эта эра далеко не превзошла мои ожидания, но я сделал краткое описание юнитов и перевёл её самую базовую часть на русский.  Может кому пригодится когда-нибудь…

3
Загружаю польз. кампанию. Процесс загрузки идёт, а потом обрывается и выдаёт: "удалённый хост не отвечает".
Проблема в аддоне, или с моей стороны?
Помогите пожалуйста

4
Мультиплеер / Re: Era of Magic
« : Февраль 24, 2012, 18:10:59 »
Спасибо.

5
Мультиплеер / Re: Era of Magic
« : Февраль 23, 2012, 18:31:27 »
а есть какая кампания по мотивам эры (я вроде где-то читал) ?

6
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 20, 2012, 18:01:06 »
Спасибо за напутствие)

7
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 20, 2012, 16:25:04 »
но если этого покажется мало, я пещерным людям ещё могу напридумывать линии две-три)

8
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 20, 2012, 16:23:46 »
PixelCharles, можно отбросить средневековье на потом и выйдет:
1. Доисторические люди
2. Древний Восток
3. Варвары
4. Древняя Греция
5. Китай
6. Римляне
7. Персия
К сожалению я не рисую и в этом вся проблема (может я бы и попробовал если бы нашёл как, но говорят, что это достаточно сложно)
Вот основная часть первой фракции:
В "ворде" описание  выглядело красивее, но и так пойдёт)

Фракция Доисторических людей
Эти неотёсанные воины, вышедшие из пещер, могут стать неплохими войсками в руках умелого военачальника. Их излюбленное место боя – пещеры и территории, покрытые снегом.

Бойцы:

Собиратель
УР: 0
ЗД: 21
ОП: 17
Стоимость вербовки: 12 монет
Тип: нейтральный
Способности: -
Оружие: копьё (4-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Камни (5-1) – дальний, крушащий
Продвигается в: Охотник, Пещерный воин
Собиратели охотятся на мелких животных, пока не становятся достаточно крепкими для полноценной охоты.

Охотник
УР: 1
ЗД: 31
ОП: 33
Стоимость вербовки: 17 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (6-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (10-1) – дальний, колющий
Продвигается в: Людоед, Великий охотник
Охотниками становятся только самые ловкие и доблестные. Они поджидают свою добычу в лесу и резко нападают из засады.

Людоед
УР: 2
ЗД: 60
ОП: 150
Стоимость вербовки: 26 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу, людоед
Оружие: копьё (13-2) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (9-1) – дальний, колющий


Некоторые охотники становятся настолько агрессивными, что перестают контролировать свои мысли и желания… Эти бойцы целиком работают на защиту и способны остановить продвижение даже крупного отряда противника.
Людоед – когда такой боец убивает врага, он лечится на 5 единиц здоровья (можно сделать расценку в зависимости от уровня убиваемого противника).


Великий охотник
УР: 2
ЗД: 47
ОП: 66
Стоимость вербовки: 28 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (10-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Копьё (12-1) – дальний, колющий, яд
                 Боло (2-1) – дальний, крушащий, замедляет
Охотники совершенствуют своё мастерство и учатся кидать боло.




Древний лучник
УР: 3
ЗД: 58
ОП: 150
Стоимость вербовки: 36 монет
Тип: хаотичный
Способности: засада в лесу
Оружие: копьё (12-3) – ближний, колющий, бьёт первым
                 Лук (6-2) – дальний, колющий, снайпер
                 Лук (5-1) – дальний, колющий, яд, замедляет
 На смену метательным копьям пришёл более точный лук.


Пещерный воин
УР: 1
ЗД: 36
ОП: 27
Стоимость вербовки: 15 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: топор (9-2) – ближний, режущий
Продвигается в: Пещерный убийца
Основа армии пещерных людей. При продвижении воины становятся крепче и сильнее.


Пещерный убийца
УР: 2
ЗД: 43
ОП: 53
Стоимость вербовки: 25 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: топор (11-3) – ближний, режущий
Продвигается в: Вождь племени

Вождь племени
УР: 3
ЗД: 54
ОП: 81
Стоимость вербовки: 36 монет
Тип: хаотичный
Способности: аура пещер, лидерство
Оружие: топор (13-3) – ближний, режущий
                 Топорики (3-3) – дальний, режущий
Продвигается в: Отзи
Только избранные могут стать правителями своего народа.
Аура пещер  - бойцы на соседних полях возле пещерного воина сражаются так, будто они находятся в пещерах (речь идёт о модификаторах защиты и ночном времени суток вне зависимости от солнца на небе).


Отзи
УР: 4
ЗД: 65
ОП: 150
Стоимость вербовки: 49 монет
Тип: хаотичный
Способности: аура пещер, лидерство
Оружие: топор (12-4) – ближний, режущий
                 Топорики (4-3) – дальний, режущий
                  Лук  (4-2) – дальний, колющий, снайпер
Достойное завершение линии. Своеобразная помесь вождя и древнего лучника.




Факелоносец
УР: 1
ЗД: 30
ОП: 28
Стоимость вербовки: 13 монет
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (5-2) – ближний, огонь
Продвигается в: Жрец огня
Некоторые воины встают на скользкий путь покорения огненной стихии. Это даёт им некоторое преимущество в бою с животными, поскольку всем известно, что те боятся огня. Эти бойцы передвигаются быстро и являются неплохими разведчиками, которым не страшны даже берсерки-волки.
Отпугивает животных – животные не могут нападать на таких бойцов, но это не значит, что животные не способны защитится.

Жрец огня
УР: 2
ЗД: 39
ОП: 46
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (8-2) – ближний, огонь, магия
Продвигается в: Великий колдун
Жрецы осваивают основы огненной магии, что делает их ещё сильнее.

Волшебник
УР: 3
ЗД: 46
ОП: 150
Стоимость вербовки: 29 монет
Тип: хаотичный
Способности: отпугивает животных
Оружие: факел (11-2) – ближний, огонь, магия
                  Огненный шар (10-2) – дальний, огонь, магия


Неандерталец
УР: 1
ЗД: 43
ОП: 21
Стоимость вербовки: 12 монет
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: кулак (18-1) – ближний, крушащий, снайпер
Продвигается в: Дикарь-громила
Неандертальцы не внушают особого доверия, но и стоят немного.

Дикарь-громила
УР: 2
ЗД: 55
ОП: 43
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: дубинка (26-1) – ближний, крушащий, снайпер
Продвигается в: Дикий вождь
На смену кулаку приходит более мощная дубинка.


Дикий вождь
УР: 3
ЗД: 66
ОП: 150
Стоимость вербовки: 32 монеты
Тип: хаотичный
Способности: лидерство над неандертальцами
Оружие: дубинка (15-1) – ближний, крушащий, снайпер, многоразовый удар
Лидерство над неандертальцами – все неандертальцы и дикари-громилы на соседних полях сражаются лучше.
Многоразовый удар – если боец попадает по врагу, он может сделать ещё один удар. Если он снова попадёт, то атакует ещё раз - и так пока не промахнётся. Примечание: дикий вождь не может атаковать больше 5 раз, так что его максимальный ущерб – 75.

Одомашненный волк
УР: 1
ЗД: 32
ОП: 31
Стоимость вербовки: 13 монет
Тип: хаотичный
Способности: живёт в стае
Оружие: клыки (7-3) – ближний, режущий, берсерк
Продвигается в: Пёс
Живёт в стае – если рядом с таким бойцом находится боец такого же типа (в данном случае – одомашненный волк, либо пёс), то этот боец сражается намного лучше.
Неплохой берсерк. Их лучше держать парами, чтобы они наносили врагу больший ущерб.


Пёс
УР: 2
ЗД: 41
ОП: 150
Стоимость вербовки: 21 монета
Тип: хаотичный
Способности: живёт в стае, друг человека
Оружие: клыки (8-3) – ближний, режущий, берсерк
Друг человека – если рядом с таким бойцом находится дружественный человек, то человек сражается лучше. В случае, если рядом с таким бойцом убивают человека, результативность атаки пса (на 1 ход) увеличивается на 40 процентов.

Племенной шаман
УР: 1
ЗД: 32
ОП: 23
Стоимость вербовки: 15 монет
Тип: нейтральный
Способности: лечение +4
Оружие: посох (4-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический дождь (15-1) – дальний, мистика, редко попадает
        Вызов грома (9-1) – дальний, огонь, магия
Продвигается в: Травяной лекарь, Жрец тьмы, Воин ветра
Эти шаманы овладели небесными силами природы, но даже они временами не в силах вызвать дождь…

Травяной лекарь
УР: 2
ЗД: 41
ОП: 49
Стоимость вербовки: 24 монеты
Тип: порядочный
Способности: лечение +8, исцеляет, регенерация
Оружие: посох (5-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический дождь (19-1) – дальний, мистика, редко попадает
        Вызов грома (12-1) – дальний, огонь, магия
Продвигается в: Зелёный маг
Полноценные врачи, которых полезно иметь в заде войска.

Зелёный маг
УР: 3
ЗД: 52
ОП: 150
Стоимость вербовки: 31 монета
Тип: порядочный
Способности: лечение +8, исцеляет, регенерация
Оружие: посох (7-1) – ближний, крушащий, магия
       Магический ливень (29-1) – дальний, мистика, редко попадает
       Вызов грома (18-1) – дальний, огонь, магия

Жрец тьмы
УР: 2
ЗД: 43
ОП: 42
Стоимость вербовки: 23 монеты
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: посох (10-1) – ближний, крушащий, магия
        Загадочный ветер (7-3) – дальний, мистика, магия
Продвигается в: Медиум теней, Кровопускатель

Призыватель теней
УР: 3
ЗД: 52
ОП: 150
Стоимость вербовки: 32 монеты
Тип: хаотичный
Способности: призывает ТЕНЬ УМЕРШЕГО
Оружие: посох (10-1) – ближний, крушащий, магия
        Загадочный ветер (8-4) – дальний, мистика, магия

Кровопускатель
УР: 3
ЗД: 39
ОП: 150
Стоимость вербовки: 33 монеты
Тип: хаотичный
Способности: -
Оружие: ритуальный нож (13-1) – ближний, режущий, магия
           Забор крови (3-4) – дальний, мистика, магия, высасывает
          Самопожертвование (80-1) – камикадзе, всегда попадает
Эти бойцы натренированы на то, чтобы забирать вражеские силы и делать противника беспомощным перед лицом врага. Ну а если дела слишком плохи, кровавые жрецы вполне способны и на самопожертвование ради общего блага.



Воин ветра
УР: 2
ЗД: 35
ОП: 150
Стоимость вербовки: 20 монет
Тип: нейтральный
Способности: -
Оружие: посох (6-1) – ближний, крушащий, магия
        Магический ветер (10-1) – дальний, мистика
Этот боец способен передвигаться на большие расстояния, благодаря постоянным тренировкам и малой массе тела.

Тень умершего
УР: 1
ЗД: 30
ОП: 150
Стоимость вербовки: 11 монет
Тип: хаотичный
Способности: мертвец, невидимка
Оружие: эктоплазма (3-3) – ближний, режущий, высасывает
Таких бойцов могут вербовать только медиумы тьмы, установившие связь с миром мёртвых.



9
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 19, 2012, 19:34:56 »
Кстати, а как целесообразнее выкладывать описание фракций:
1.Лист бойцов и их короткое описание, или
2.В форме, похожей на рецензию, где будет упор не на характеристику бойцов, а на особенности её применения.
?

10
Эры, фракции / Re: Русская эра
« : Февраль 19, 2012, 13:14:23 »
Понятно(

11
Эры, фракции / Re: Русская эра
« : Февраль 19, 2012, 12:12:08 »
Так что с эрой случилось?

12
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 19, 2012, 12:09:46 »
В смысле хронологии? Это довольно сложный вопрос...

13
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 18, 2012, 23:01:17 »
Короче:
у меня есть некоторые новые идеи вплоть до берсерков на дальнюю атаку - сейчас напечатаю и выложу первую фракцию... (Сейчас - это на протяжении дней двух))

14
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 18, 2012, 22:58:05 »
Elmor:
Средиземноморье - это Финикия, Ассирия, Междуречье(Вавилон).
Нубию можно легко определить к египтянам в виду насыщенных торговых отношений.
А Сиам... не знаю стоит ли его так отдельно выделять...
Можно ещё фракцию древней Африки скомпонировать, но лучше всё-таки наверное сначала разобратся с этими, а потом дополнять. Можно будет новое время захватить вплоть до Второй мировой, но это будет не так оригинально - есть например популярный аддон по мотивам революций 18-го столетия.

15
Эры, фракции / Re: Ещё одна идея для мода
« : Февраль 18, 2012, 22:48:56 »
Насчёт славян вроде где-то в форуме была отдельно целая эра.... Вот
http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=580.0
Но если славяне так славяне - пожелания учтены.
Список фракций оптимизирован.

Страницы: [1] 2