главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lazio

Страницы: [1]
1
Сценарии / Re: Конкурс картостроителей #2
« : Декабрь 07, 2014, 02:18:27 »
1. Край рек и озер
2. Большая карта 1х1
3. 50х40
4. 69
5. lazio

Край рек и озер - большая карта для двух игроков. На флангах большое количество деревень, чтобы боевые действия велись по всему игровому пространству. У каждого игрока есть две удобные оборонительные линии по берегам рек, чтобы даже в случае поражения можно было переломить ситуацию в защите и постараться провести контрнаступление/

2
Сценарии / Re: Конкурс картостроителей #2
« : Декабрь 03, 2014, 17:01:10 »
можно оформить по шаблону описание? :)
как сделать полноразмерный скриншот карты?

3
Сценарии / Re: Конкурс картостроителей #2
« : Декабрь 02, 2014, 20:30:32 »
2) Карта должна быть мальнокой.
Карта должна быть огромной, чтобы позволить игроку управлять не жалкой горсткой солдатиков, а фронтами; перераспределять резервы, тактически отступать и окружать целые армии.

Край рек и озер - большая карта для двух игроков. На флангах большое количество деревень, чтобы боевые действия велись по всему игровому пространству. У каждого игрока есть две удобные оборонительные линии по берегам рек, чтобы даже в случае поражения можно было переломить ситуацию в защите и постараться провести контрнаступление

4
Битва 20 на 20 это совершенно не то же самое, что 6 на 6. На больших картах стратегическое значение имеет вся территория, поэтому фронт более широкий и игра менее оборонительная.
Вот там одна ошибка в простом передвижении юнита, может вывести соперника далеко вперёд, если вообще не предрешить исход партии.
Ты без рандома что ли играешь?

5
Долгой, но не нудной. Во-первых, битвы из 20 юнитов по-моему интереснее чем 6 на 6. Во-вторых, игра становится более стратегической, главным становится сделать правильный стартовый набор юнитов, а взаимодействие войск, правильное распределение войск по разным фронтам

6
Собственно вопрос в названии темы. И есть ли люди, которые любят именно большие карты 40*40 и больше?

7
Набор участников / Re: Новый турнир 1vs1
« : Апрель 25, 2011, 12:31:04 »
moscowno1@mail.ru предпочтительнее связываться со мной через личку

8
Набор участников / Re: Новый турнир 1vs1
« : Апрель 24, 2011, 14:50:15 »
Давайте я тоже попробую.
Какие контакты нужны?

9
Фликс, видимо твоя атака от моей обороны не так сильно отличается как кажется на первый взгляд.
У меня тролли сдерживают врага, убийцы травят, после чего противник вынужден либо отступать  частью войск, тогда я добиваю оставшихся гоблинами и лучниками, а троллями продвигаюсь вперед и занимаю новые рубежи обороны. Ну, а если враг не отступает, то прячусь за троллей, жду когда он ослабнет от яда и потом добиваю.
То есть юниты, то конечно у меня атакуют, но фронт в целом обороняется. Типа как в 43-м под Курском: враг изматывается и истощается в атаке, после чего оставшиеся силы уничтожаются решительной контратакой

10
Оффтоп / Re: Знакомимся.
« : Июнь 19, 2009, 00:12:58 »
Никита, 24, из столицы нашей необъятной Родины.
Играю довольно давно, где-то год перерыва был, сейчас по новой начал.
Занимаюсь много чем хорошим и замечательным

11
Вообще очень странный вывод, что орки слабы в обороне. Как раз в обороне они по-моему и сильны, а вот в атаке у них ничего путного не выходит. Тролли и гоблины типичные оборонительные юниты, особенно тролли с их медлительностью и регенерацией. А убийцы им в этом помогают ослаюляя атакующий порыв противника, заставляя врага отступать до деревни.
Еще неоспоримый плюс орков это наличие юнита нулевого уровня, за которого не надо платить копейку каждый ход. А главное за бой с ним противник не получает опыта, очень удобно добивать солдат, близких к левел-апу

12
Тактики и стратегии / Re: Игры
« : Июнь 15, 2009, 22:43:08 »
теперь работает?

13
Тактики и стратегии / Re: Игры
« : Июнь 14, 2009, 21:51:05 »
название файла на английский поменять? или не в этом дело?

14
Тактики и стратегии / Re: Игры
« : Июнь 14, 2009, 21:23:22 »
Вот два мои повтора, может кому-то будет интересно разобрать игру людей против гномов на Исре и людей против драков на случайной 40*40 Если кто-то разберет мои игру и укажет на ошибки буду очень признателен

Страницы: [1]