главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Last Chrono

Страницы: 1 ... 27 28 [29]
421
На самом деле да. Но я не хотел бросаться так словами.

422
Дело как раз в том, что это будет уже не совсем Веснот! В этом как-раз и заключается соль. Примерно как Вархамер Фентези и Вархамер 40к.Я как раз думал, что можно сыграть аналогично. Расы остаются теми же, кроме некромантов наверное, но там они уже облачаются в новое вооружение.

423
Итак! Идея пришла очень давно. Мод, меняющий игру и перемещающий её из мира фэнтэзи в мир фантастики. Но всё по порядку.
Расы из кого в кого.
Гномы->Кланы:исключительно дешёвая, но очень бронявая техника. Технологии у них устаревшие, зато проверенные временем. Урон средний. Медленные. Ну и всё что из этого вытекает. Короче говоря, танки типа как сегодня, а то и старше.
Некроманты->Темные техники. Давят количеством. Вместо чумы(или как называется та штука, которая поднимает после смерти зомби?)-повторная сборка(обладают этой возможностью инженеры и инженерная бригада-инженеры на какой-то машинке из мусора, как в прочем и вся техника этой расы)
Драконы->Роботы(боевые Мехи). Здесь система такая. Вот у нас робот первого уровня с лазерганом. Есть возможность поставить гранатомёт и пулемёт. То есть второй уровень-либо Робот с лазерганом и пулемётом, либо с гранатомётом. Третий же уровень это он же но с лазерганом, гранатомётом и пулемётом. Но, естественно,  пушки усиливаются чуток.
Люди->Альянс. Вся техника не сильно крепкая, но жутко убойная. Конечно самые убойные Боевые Мехи(пусть будут BT), но они ещё и самые универсальные и самые дорогие. Зато Альянсовские юниты стоят не дорого. Половина техники на воздушных подушках.
Эльфы->элитная пехота. Исключение составляет джип поддержки(лечит и стреляет, а ещё снимает негативные эффекты). Плюсы-техники не могут перепаять(поэтому заменяем тип "нежить", на "пехота"), не ржавеет(вместо яда), невидимы в лесу, в песку, в горах, ночью, дешевы, умеют плавать все, даже джип, сильный уворот. Минусы-легко давятся, медленно передвигаются(вот если бы можно было делать бронетранспортёры в которые садятся пехотинцы, это было бы замечательно. Это одна из основных проблем при создании этого мода-нужны разнообразные транспорты. Хотел например перевозчика техники по воде, самолёт-перевозчик техник и тп), мало хп, лес можно задавить(ещё одна идея, которую сложно реализовать-терроформинг. Вот танк по лесу проехался, немного поломал, а после трёх поездок уже там всё смято. Хотя теоретически в этом тоже можно прятаться. Или на песку остаются следы гусениц).
По поводу рас всё пока.

Ещё есть идея про специальные слоты для производства. То есть есть клетка-верфь, есть клетка-завод, есть бараки, есть аэродром.
Остальные идеи могу писать по мере их восстановления в памяти. Скажите хотя бы, стоит ли затевать? И если да, то можете помочь?

424
Эры, фракции / Re: Идея для мультиплеера
« : Апрель 20, 2009, 16:43:31 »
Тогда надо выделелять каждом монстру местность для патруля. Йети в пустыне будет выглядеть странно. А ещё можно сделать место для респауна некоторых типов монстров, добравшись до него, скажем, появляется охрана, победив которую:вариант 1 - получаем награду, вариант 2 - можем нанимать типы юнитов, которые производит данный респаун(например грифоний насест - грифонов или наездников на грифонах, и так дале). Тут тоже варианты. Либо респаун захватывается и ставится флаг(как деревня) в котором как раз они нанимаются, либо же нанимается в замке, либо можно нанимать в замке, до тех пор пока стоит флаг.

Страницы: 1 ... 27 28 [29]