главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wonka

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8
16
Итоги августа выложил в основную тему игры: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1183.0

Принимаю приказы на сентябрь до 7 сентября (включительно). Свои приказы уже прислал одному из владык.

Типы приказов:

4. Приказы провинциям.
4.1. Приказ атаки. Нападать можно на соседние провинции по вертикали, горизонтали и диагонали. Духу мира нужно сообщить номера атакующей и защищающейся провинции и две карты из списка карт для местности защищающейся провинции). Защищающийся владыка выбирает из двух предложенных карт одну.
4.2. Приказ защиты. Если такая провинция подвергается нападению, то защитник получает бонус +50% к начальным деньгам.
4.3. Приказ смены типа местности. Следующий месяц провинция начинает уже с новым типом местности (все население усердно работает кирками и лопатами). Раса на провинции остается та же.
4.4 Приказ переселения. Следующий месяц провинция начинает с новой расой.
4.5 Приказ набега. Снимает приказы защиты, смены типа местности или переселения с соседней вражеской провинции.
4.6 Приказ укрепления провинции. Со следующего месяца эта провинция теряет возможность нападать на вражеские и использовать любые другие приказы кроме приказа об эотмене укрепления, но при защите будет использоваться только одна карта из списка карт для текущего типа местности провинции. Укрепление провинции действует до приказа об отмене укрепления.
4.7 Приказ об отмене укрепления провинции. Со следующего месяца провинция может получать приказы на общих правилах.


Приказы присылайте вида:

"Номер провинции - приказ."

17
Итоги августа:

Лорд Горацио захватил 7 провинцию у Костоправа Великого.
Князь Вальхалла захватил 9 провинцию у Костоправа Великого.

Лорд Кеайтхер отбил нападение Костоправа Великого.

18
Опявились новые типы приказов:

4.6 Приказ укрепления провинции. Со следующего месяца эта провинция теряет возможность нападать на вражеские и использовать любые другие приказы кроме приказа об эотмене укрепления, но при защите будет использоваться только одна карта из списка карт для текущего типа местности провинции. Укрепление провинции действует до приказа об отмене укрепления.
4.7 Приказ об отмене укрепления провинции. Со следующего месяца провинция может получать приказы на общих правилах.

Текущий расклад карт по местностям останется на сентябрь. Фьюжн я добавил не во все местности, но так чтобы можно было его играть любой расой.

19
А ее как скачать?

20
2p Prison break - не нашел такой в аддонах, как искать?

Я как думаю, если оба игрока не против - пусть играют любую карту. То есть в планах вы пишете духу мира 2 карты из списка, а уже между собой решаете если хотите что-то не из списка играть, ну я если защитник не хочет, то он выбирает из двух предложенных. Так как многие тут за фьюжн, то я его добавлю в основной список.

21
В правилах есть пункт:

5.   Дух мира может решать спорные ситуации в соответствии со своим обостренным чувством справедливости. Владыки могут при обоюдном желании пренебречь правилами "Мира Веснота" (например, изменить перед игрой карту).

То есть владыки могу решить между собой на свою битву что угодно: поменять карту, играть рандомными расами, играть в другую игру ) Это не должно касаться других владык.

Эта игра создается для развлечения, я не хочу вгонять всех в жесткие рамки. Но если владыка нападает на ваших дрейков нежитью и не хочет менять расы на рандом - его тоже можно понять, у него есть план )) Не обижайтеь на него...

22
Карт хотелось бы добавить и лучше их отсортировать по местностям, а тоя это сделал за 5 минут :)

23


Пункт правил:
   3.3. В случае поражения он не теряет своих провинций.

24
На счет карт и местностей я забыл написать - пишите сюда свои пожелания, я буду править общий список. Это я делал на скорую руку, список далеко не полный, дополнять или менять до 1 сентября без проблем.

Если расы по местностям можно лучше распределить - я тоже не против. Главное - аргументируйте свои правки.

Уходить никуда не нужно, я же не виноват, что рандом дал не самые любимые расы... А именно с рандомизацией и подборкой карт я просил помощи...

ЗЫ: я по-прежнему за демократию, просто если на мои вопросы никто не отвечает я буду делать по-своему )

25
Вопрос, текущие назначенные игры остаются в силе же?


Да, в силе. Постарайтесь доиграть до конца месяца свои игры. Если защитник проиграет, то он должен сам выбрать какую провинцию потеряет (главное, чтобы она соприкасалась с провинциями нападающего).

Ссылки пофиксил, "диагональ" добавил, спасибо!

Выбор был не за духом, а за рандомом, так как никто мне помочь с этим не вызвался - я распределил карты и расы настолько рандомно, насколько смог.

Думаю не будет проблемы если на старте каждый поменяет по 1 типу местности и по 1 расе. Но на большее я не согласен, я все-таки потратил время на это распределение :( Теперь придется захватывать провинции с подходящими расами или делать переселение (без труда не выловишь рыбку из пруда - как-то так).

Алекс, ты вроде выиграл защиту, а не атаку, поэтому провинций не получаешь... Или я не прав?

26
Игра полностью поменялась.

Новые правила тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1176.msg21047#msg21047
Карта для игры тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1183.0

Вопросы все только в эту тему!

Пользуясь случаем выкладываю летопись как свидетельство разгрома армии Костоправа Великого дисциплинированными войсками лорда Горацио. Благодаря чему лорд Горацио становится единственным владыкой с шестью провинциями.

27
Глобальная карта находится в приложении!

В этой теме обсуждение не проводится, только сообщения о планах от духа мира и текущая глобальная карта в первом посте!

Обсуждать тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1184
Правила тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1176

28
1.   Новые владыки
1.1   Каждый желающий присоединится к миру Веснота может оставить свою заявку в специальной теме: ССЫЛКА (тут же проходит и обсуждение игры). В ней он должен указать имя своему Владыке (любое, кроме уже существующих, желательно в фентезийном стиле)
1.2   Каждый новый владыка получает 5 провинций в свое распоряжение в случайном месте на глобальной карте со случайными расами.

2.   Удаление владык.
2.1   Если владыка в течении двух месяцев не проявляет никакой активности в игре (не нападает и не защищается) или сам отказывается от своих владений, то он теряет власть над своими провинциями. В этом случае они распределяются между другими владыками по принципу: сначала отдаются провинции тем, кто в этот месяц нападал на неудачного владыку, остальные раздаются по одной провинции первым владыкам из ТОПа владык. Жители провинций как бы хотят присоединится к сильнейшим владыкам.

3. Захват территорий.
   3.1. Любой владыка может 1 раз в месяц напасть на другого владыку. При этом он выбирает условия битвы: две карты из списка карт для данного типа местности (защитник потом из них выбирает одну, на которой и пройдет битва) и условия таймера.
   3.2. В случае победы такой владыка захватывает одну провинцию противника, на которую была нацелена атака.
   3.3. В случае поражения он не теряет своих провинций.
   3.4. Защищающийся владыка должен предоставить на выбор время для битвы в течение месяца.
   3.5. Если битва по каким-то причинам не может быть проведена в этом месяце из-за нападающего владыки, то план считается сорванным, а битва неудавшейся. Если из-за защищающегося - атака успешна. Владыки должны сами принять решение, из-за кого в большей степени битва не была проведена. Если обоюдного решения нет - решает дух мира.
   3.6. Составление планов на атаку проходит в первую календарную неделю месяца (первые 7 дней). Именно в этот срок нужно написать в приват духу мира кого ты будешь атаковать. Если этого не произошло - значит твоя армия будет бездействовать.
   3.7. Вечером 7 числа месяца дух мира опубликовывает в главной теме игры ССЫЛКА планы каждого владыки и империи.
   3.8. На владыку или империю не могут покуситься более 3 других владык за один месяц. Если это произошло, то нападают три первых отписавшихся духу мира владыки. Остальные не успевают добросить свои войска до цели и их армии остаются не у дел (чтобы стимулировать владык раньше сообщать свои планы и не выходить за рамки 4 игр в месяц для каждого владыки).
   3.9. Если на атакующей или защищающейся провинции приживает раса не подходящая этому типа местности, то владыка-владелец этой провинции получает на битву штраф -25% стартовых денег.

4. Приказы провинциям. (каждый приказ можно отдать только 1 раз за ход!)
4.1. Приказ атаки. Нападать можно на соседние провинции по вертикали, горизонтали и диагонали. Духу мира нужно сообщить номера атакующей и защищающейся провинции и две карты из списка карт для местности защищающейся провинции). Защищающийся владыка выбирает из двух предложенных карт одну.
4.2. Приказ защиты. Если такая провинция подвергается нападению, то защитник получает бонус +50% к начальным деньгам.
4.3. Приказ смены типа местности. Следующий месяц провинция начинает уже с новым типом местности (все население усердно работает кирками и лопатами). Раса на провинции остается та же.
4.4 Приказ переселения. Следующий месяц провинция начинает с новой расой.
4.5 Приказ набега. Снимает приказы защиты, смены типа местности или переселения с соседней вражеской провинции.
4.6 Приказ укрепления провинции. Со следующего месяца эта провинция теряет возможность нападать на вражеские и использовать любые другие приказы кроме приказа об эотмене укрепления, но при защите будет использоваться только одна карта из списка карт для текущего типа местности провинции. Укрепление провинции действует до приказа об отмене укрепления.
4.7 Приказ об отмене укрепления провинции. Со следующего месяца провинция может получать приказы на общих правилах.

5.   Дух мира может решать спорные ситуации в соответствии со своим обостренным чувством справедливости. Владыки могут при обоюдном желании пренебречь правилами "Мира Веснота" (например, изменить перед игрой карту).

Духом игры пока буду я, если никто не возражает. В дальнейшем можно проводить голосование и избирать его на какой-то срок.

Обсуждать прошу тут: http://forum.wesnothlife.ru/index.php?topic=1184 чтобы не вносить неясности. В данной теме будут опубликованы только актуальные правила.

29
Я бы тоже поиграл, но в 8 врядли попаду) вот если бы 16

30
Главное, что это очень просто. Правила можно додумать за день реально.

На счет карт: мне кажется или рандом карта каждую игру либо на весь круг одну карту рандомом выбирать...

На счет сроков: лигру надо сыграть за 2-3 дня. Если не сможешь - сразу предупреждаешь и тебя не ждут. Никаких техвинов нет.
Просто следующий игрок играет, а ты свой шанс потерял...

Вот только как быть если победитель не сможет сыграть за 2 дня игру... Тогда просто следующая пара играет, кто за ним получается?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8