главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - igor

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
ну уж нет... они не абсолютно хрупкие, жхолы вролне удары держат. Если уже по хрупкости судить, то это дрейки против некромантов, у дрейков просто нечем холод держать. А в отношении андака адеатов - если кто мажет, то любой расе гаплык.

Но должен признать что для меня эта раса тоже самая неудобная, но я не считаю ее ущербной.

32
Клан Mountain Trolls / тренировочный процесс
« : Ноябрь 09, 2012, 17:12:29 »
Повторы проигранных игр, для оценки, разбора и анализа более опытными игроками клана. 

Формат "выкладывания":

- сам повтор
- цвет за который играл
- какие ошибки, по собственному мнению, были допущены, какие выводы сделаны





33
Турнирное положение и обсуждение регламента идет в  ветке "Идеи турниров"...

Здесь же предлагается обсудить кто и в каком составе будет участвовать в предстоящем турнире от нас.  Оптимистичный прогноз - 2 команды от клана (минимум 6 чел от клана, плюс наемники). Какую концепцию мы для себя изберем?. Какой состав, приблизительно равный, или "ветераны" и "юниоры" отдельно для лучшего результата?

Итак, "повестка дня":

1. Кто из клана желает принять участие (предварительно), стартует турнир через 1-2 мес.
2. на каких позициях готовы играть (напомню, 1я позиция 1на1, 2 позиция в 2 раза больше игр, 3, позиция - возможность выбора фракции, позиция запасного 1 игра в 4 недели). 4ю позицию (наемник) предлагаю пока не обсуждать.
3. концепция по составу команд (2 равные команды или "ветераны" + "юниоры")
4. пожелания кто с кем из клана хочет быть вместе в одной команде.

34
Обдумал идею Худа насчет запасных, я бы предложил частично ее воплотить в жизнь (в следующем виде):

1. Каждая команда имеет право декларировать одного запасного бойца. Запасной боец может выступать на определенной позиции только в соответствии с его турнирным статусом. Так, например, если статус запасного бойца "наемник" он не сможет заменять игроков на позициях 1-3, в то же время запасной боец из клана (зарегистрированный на сайте пользователь для вне-клановых команд) имеет право заменить игрока на любой позиции.
2. Перед началом каждого тура капитан команды определяет состав команды на данный тур (1-4 командные позиции) с учетом использования/не использования запасного игрока. В дальнейшем, в течении данного тура командные позиции  быть переопределены не могут.

Что нам это даст? С одной стороны нет "обязаловки" принимать 5го игрока в команду, заявка команды из 4х игроков допустима, с другой - добавление  еще одного игрока в команду принцип "конкретной команды" не рушит и ситуации когда один тур играет одни люди, а следующий - совершенно другие произойти не может, т.е. базовый состав команды по-прежнему доминирует. Появляется также такое преимущество как возможность участия в турнире ОЧЕНЬ занятых игроков, ведь ранее предполагалось, исходя из 1го тура "занятому" игроку нужно будет играть 1 матч в 2 недели, сейчас, можно в команду свободно ввести двоих "занятых" игроков, которые сменяя друг друга в турах будут проводить 1 встречу в 4 недели, что можно учитывать при составлении команды.

Т.е. есть все и  в рамках одного турнира, для тех кто может играть 2 встречи в 2 недели, - позиция Гладиатор, для тех кто одну - позиции воина или наемника, для тех кто еще реже - использование позиции запасного игрока, для тех кто не любит рандом-расы - позиции воина и наемника, для тех кто не любит 2на2 - позиция героя. И все это в кругу друзей. Плюс возможность пригласить друга/соратника вне сайта/клана на позицию наемника.

35
Я бы предложил поступить следующим образом... начинать потихоньку договариваться между собой кто с кем, речь идет о предварительных договоренностях, если кто-то откажется позднее - не страшно, потому что турнир вряд ли стартует раньше чем через месяц а то и 2 и никто своих планов на такой период точно знать не может. С кланом MT и SL все понятно, MT составляют 1-2 команды, SL - сдают сессию, захотят/успеют - присоединятся позднее, нет - поиграем без них, будет тогда не межклановый а просто командный турнир. Остальные участники свободны в выборе, на 4ю позицию можно приглашать незарегестрированных на сайте игроков, лишь бы ник был зарегестрирован в весноте. Турнир стартует, когда наберется минимум 4 команды, капитаны команд дождутся возвращения "занятых" игроков (ожидаемое время готовности команды декларируется в заявке на предварительнуую регистрацию) и ReNoM подтвердит время проведения турнира на предмет отсутствия пересечения с другими турнирами.

Форму заявки я представлю позднее

36
1. спасибо за ответ, violone, турнир не предполагалось запускать прямо сейчас. В текущий момент времени идет обсуждение идеи, естественно нужно сначала закончить "слияние"

2. сори, действительно проглядел, теперь становится ясно почему у него шла речь о внеклановой команде.

37
вот тут не согласен. и многие сильные игроки со мной согласятся. баланс в Весноте далеко не идеален, и его "выгораживает" только рандом.

В таком случае, мне очень любопытно узнать, какая же раса лучшая, а какая худшая? :)

38
Чем больше участников будет играть одновременно, тем больше будет проблем со временем. Кто то может с 19:00 до 21:00 мск, а кто-то с 20:00 - 22:00 мск. В итоге играть получится только в 20:00 - 21:00 мск.

Поэтому я предлагаю на каждое "звание" (гладиатор/воин) выставлять несколько игроков. Ну а в процессе игры они могут друг друга заменять (воин на воина и т.п.)

предполагается участие 4 игроков одновременно, - не более. Насчет замен, - если бы нас 100 чел желающих на сайте было, наверное так бы оптимально и было.... :)

вобщем есть к чему стремиться :)

39
Сейчас вопрос в том сможет ли SL собрать хотябы 1 команду (из SL я пока видел лишь коментарий ReNoM-a, но у него почему-то речь шла не о клановой команде).

И как поможет решить проблему, если условием составления команды клана будет не 3 игрока, а 2, возможноDS в этом случае сможет создать команду (не хотелось бы этого делать).

Не хотелось бы менять клановую концепцию турнира, зайдите в разделы кланов, везде атрибутика, внутренние темы, тренировки... т.е. кланы - это группы единомышленников, друзей, те кто друг с другом проводят большую часть времени в веснот. Мне кажется это основополагающий принцип по которому должны составляться команды, кому как ни тем кто тренеруется и проводят общее время не составлять одну команду. Даже раздел так называется команды/кланы. Просто я подумал, что это бы было здорово использовать, а если в клане остался 1 человек, не пора ли возродить его, за месяц набрать новых друзей-единомышленников в клан и создать команду 3+1 вполне  реально. Кроме того, в интернете полно рускоязычных игроков не посещающих и/или не зарегестрированных на сайте, вполне реально кого-то из них, с кем у Вас хорошие отношения пригласить на вакансию наемника. Наемник вообще может даже не русскоязычным быть - ведь результаты игр может выкладывать и партнер по команде - член клана. Просто, играть командный турнир в разрез с клановой структурой мне кажется нелогичным, получается составляешь команду не с теми кто с тобой в клане, в чем тогда смысл клана как не в том чтобы видеть сокланов в команде. Может пришло время обновить кровь? Провести рекрутинг, у каждого есть друзья, почему бы их не ввести к себе в клан? Я себя вспоминаю как играли с тигром и русом вместе, а потом ребята меня в клан пригласили, а тогда ведь мы, считай, новичками были, как многие сейчас. Почему бы друзьям не объединиться?

Кто-нибудь знает, Violone появляется на сайте? Интересно бы было услышать его мнение.

За МТ опрос не проводил, но позволю себе сделать предположение, тем более рус выложил положительный отзыв, как и другие мои сокланы, - от нас, думаю, 1 команда будет точно, а скорее всего и 2. Было бы здорово если бы удалось собрать еще по 1 команде с каждого оставшегося клана, при необходимости тот же рекрутинг друзей провести.

Я понимаю, многие за год ушли, много новичков, может такой турнир послужит обновлением круга друзей и в целом на форум прийдут новые рускоязычные игроки, если в течении ближайшего времени приглашать ребят поучаствовать в турнире, а там, глядишь, и в кланы вольются.

40
Вообще-то я задумывал, что SL и МT по две команды запросто выставить смогут (исходя из составов кланов) плюс 1 команда от сильфов. Остальные команды бы неклановыми дополнились. У SL например 10 человек в клане, для 2х команд требуется всего-то 6. Если клановых команд кроме МТ никто не выставит, то, наверное, правильно модифицировать положение и сделать турнир командным без привязки к кланам.

41
Можно ограничить их по голду и инкому. Если у каждого игрока в команде будет по 3 юнита, то это будет не дольше, чем 1на1.

не знаю, мне кажется, на данном этапе от классики отходить нецелесообразно.

Просто, может оказаться, что у каждого из 20 участников турнира есть свое представление "идеального" турнира, а нужно все мнения в один "знаменатель" привести и менять стандартные правила игры не стоит, поскольку кому-то это, например, может это не понравиться и мы потеряем часть потенциальных участников турнира.

42
Это, конешь, будет жестко и трудноиграбельно, но все-таки замечу, что с таким количеством игроков в команде можно даже "3 на 3" и "4 на 4" бои проводить)...

3на3, и тем более 4на4 вижу 4 недостатка:
1. больше ждешь чем играешь, длительность матча из-за этого очень высокая.
2. собраться одновременно шестерым (восьмерым) на порядок сложнее.
3. сама последовательность ходов, кто за кем ходит, сбивает, чаще всего ходят 2 игрока из команды, потом противник, потом опять 3й из команды, потом противник,- это влияет на тактические действия, во всяком случае меня такая последовательность напрягала.
 2 на 2 все проще.
4. мало кто тренирует 3на3 и тем более 4на4 бои

43
конечно, если переход между соседними домиками 7 турнов занимает, самое оно :)

44
Прошу тех кто желал бы принять участие в такого рода турнире оставить соответствующий коммент...

мысли, соображения, также в комменты...


(проект) – на стадии обсуждения,

Название: «международный командный турнир  2013-1»

Цель:
- воспитание командного духа
- популяризация турнирного игрового процесса.
- повышение уровня игры.

Термины:
тур - один командный матч

1.   Статусы игроков:
1.1.   Капитан команды: старший в команде страны игрок, формирует команду.
1.2.   Член команды: граждане страны или игроки стран не представленных ни одной командой, со стажем  в wesnothlife.ru или wesnoth.org не менее 3 месяцев.
1.3.   Наемник: игрок wesnoth, не входящие ни в одну из перечисленных выше категорий.

2.   Команды:
Команды состоят из 4х или 5ти игроков с ограничениями по составу команд, описанными в разделе «состав команд».  Команды именуются по названию стран. Допускается участие нескольких команд от одной страны, команды именуются по названию стран с присвоением порядкового номера в случае участия нескольких команд из одной страны. При жеребьевке команды одной страны разводятся по разным частям турнирной сетки.

3.   Составы команд: 1. Рыцарь  2. Ветеран 3. Воин  4. Воин-наемник.  5. Запасной игрок.
3.1   Рыцарь:  член команды, выступающий против соперников в большинстве матчей 1на1, играет случайной фракцией
3.2   Ветеран:  член команды, должен обладать достаточно свободным временем, поскольку играет на 1 матч в каждом командном матче больше, чем другие члены команды. Отсюда и важность его роли, ведь в матчах с его участием разыгрывается 2 командных очка. Играет случайной фракцией.
3.3   Воин:  член команды, рядовой боец, имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию)
3.4   Воин-наемник:  игрок со статусом «наемник». Воин-наемник имеет право выбора одной фракции на весь турнир (по желанию).
3.5   Запасной игрок: Каждая команда имеет право декларировать одного запасного бойца. Запасной боец может выступать на командных позициях только в соответствии с его турнирным статусом. Так, например, если статус запасного бойца "наемник" он не сможет заменять игроков на позициях 1-3. В то же время запасной боец со статусом «член команды» имеет право заменить игрока на любой позиции.
В ходе турнира на позицию запасного игрока, если она оставалась вакантной с момента начала турнира может быть заявлен новый игрок. Однако, единожды определив на нее игрока изменить его на другого в дальнейшем не разрешается.
Во всех остальных случаях состав команды на протяжении турнира переопределен быть не может.

4.   Турнирное положение:
Турнир проводится, в зависимости от числа заявившихся команд: 4 – по круговой системе, 6 – две группы по 3 команды, 1е и 2е места групп полуфиналы по олимпийской системе, 8 – по олимпийской системе («минусовка»). Количество туров  от 3 до 4, на 1 тур отводится 4 недели.

Порядок командных матчей: На протяжении одного тура от команды принимают участие четыре игрока.  Перед началом каждого тура капитан команды определяет ее состав на текущий тур (1-4 командные позиции) с учетом использования или не использования запасного пятого игрока. В течении текущего тура командные позиции быть переопределены не могут. Однако уже, на следующий тур командные позиции при желании могут быть переопределены в четком соответствии со статусом игроков.

Перечень игр командного матча:
1) матч рыцарь- рыцарь (1vs1) -
2) матч ветеран+воин  -  ветеран+воин (2vs2)
3) матч ветеран+воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)

Финал:
1 матч рыцарь- рыцарь (1vs1)
2 матч ветеран+воин  -  ветеран +воин (2vs2)
3 матч ветеран +воин-наемник  -  ветеран + воин-наемник  (2vs2)
4 матч рыцарь + ветеран   -    рыцарь + ветеран   (2vs2)
5 матч воин + воин-наемник   -    воин + воин-наемник   (2vs2)

45
Разумеется нет, ведь управляют фракциями разные люди, с разным уровнем.

К тому же, конкретный человек за определенную расу может уметь играть, скажем против драков, а против орков нет, ну и т.п.

В весноте все расы сбалансированы, нет расы хуже или лучше, есть расы которыми ты умеешь играть и теми что нет.


Страницы: 1 2 [3] 4 5