главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 13, 2019, 04:17:12 »
Короче я выпустил версию 1.0.1
Попробуй-ка там на харде удержать дубами начальный лагерь. Да хоть чем.
Добавил всего 5 пираний, но летающие черепушки на два хода раньше появляются.
12
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 12, 2019, 23:52:25 »
Наконец заработал сайт, что-то не работал днем. Еще комментирую реплеи.

AWOF-Poor goblins повтор.gz (28.07 КБ - загружено 9 раз.)

Ну в общем, ты играл нормально, как надо. Только вот я специально на изи сделал, что игрок начинает на 1-ом уровне героя, а не на нулевом. Многие мне писали, что не могут пройти этот уровень, героя постоянно убивают. На харде проблем куда больше, чем на изи.

* AWOF-Useless poison повтор.gz (31.48 КБ - загружено 7 раз.)

Рисковато местами, но нормально. Но это все изи. На самом деле этот второй уровень объективно говоря из всей компании самый несбалансированный на харде. Тут если без перезагрузок совсем, то легко можно не пройти и с первой и со второй попытки, даже если знаешь, как играть.


* AWOF-Steady dwarves повтор.gz (77.48 КБ - загружено 8 раз.)

Ну вот тут ты полную лажу учинил. Надо было перекрывать восточный проход. А ты устроил в широком коридоре стенку, опыта хотел скорее срубить. Несколько раз героев могли размолотить, фактически под риском убийства героев и обычных юнитов ты находился постоянно. Играл одними гномами. Все это могло пройти только на изи. Как надо играть в этот и предыдущие два сценария - реплеи мои в этой ветке, правда, для 1.12 они, не знаю, заработают ли на 1,14. И да, ты сделал ошибку, что апгрейдил Горандора в героя, а не в Капитана, т.к. эльф огромный бонус лидерства дает зомбям.




* AWOF-Stacking Bones повтор.gz (78.4 КБ - загружено 4 раз.)

Ты вообще даже не понял, о чем этот уровень. Ну просто на изи пошел по всем фронтам в атаку. Ну конечно ты там грамотно телепортацию использовал и все такое. Но на харде бы это не прошло, это точно.

* AWOF-Clouded Land повтор.gz (77.05 КБ - загружено 4 раз.)
Ты не прав, что это такой же уровень, как предыдущий. Совсем он не такой. Но во-первых, у тебя изи, во вторых, ты апгрейдил тролленка в какого-то недоступного юнита нестандартного и реплей у меня вылетел, по этой же причине была асинхронизация во всех следующих уровнях второй части

* AWOF-Border Wasteland повтор.gz (72.91 КБ - загружено 4 раз.)

Сразу асинхронизация, несуществующий юнит двигается.
13
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 11, 2019, 23:28:28 »
* AWOF-Winged Forests повтор.gz (94.31 КБ - загружено 3 раз.)

Все, убедил. На самом деле я никогда не пытался удержать там лагерь, а всегда отступал и пытался занять как можно больше деревень.
У меня по замыслу удержать лагерь никак нельзя должно быть на харде.
Теперь вот что сделаю - еще добавлю пираний летающий с десяток прямо в начале и введу в бой летающие черепа на ход раньше. Не хотел отдельный лагерь под черепа создавать, а придется. Твои дубы прокатывать не должны.


* AWOF-Finished Cycle повтор.gz (62.47 КБ - загружено 3 раз.)

Ну, как видишь у тебя проблемы таки тут были, пришлось отступить в какой-то момент. А теперь попробуй на харде пройди этот же уровень.
14
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Январь 11, 2019, 14:51:59 »
* AWOF-Tribal War повтор.gz  - В реплее Велендар был убит на 16-ом ходу. Судя по тому, как ты действовал напролом, в чем фишка уровня ты не понял. На изи можно себе многое позволить.
у меня реплей запустился и никого на 16 ходу не убивали.
* AWOF-Winged Forests повтор.gz (76.25 КБ - загружено 3 раз.) - Вербовать древней конечно было правильной стратегией, но опять же т.к. ты был на изи. На харде бы ты не удержался, и даже убежать бы не успел героями. А потом бы всех твоих древней спалили бы огненные головы. В общем, мне кажется ты же не новичок на изи играть, а потом говорить что все было изи.
На харде дубы тоже сила. Реплей прицепил.

* AWOF-Finished Cycle повтор.gz (55.76 КБ - загружено 3 раз.) - глюк с лидером тоже пофиксил в том релизе 1.0.0с. На самом деле уровень интересный, с заковыкой. Попробуй его пройти хотя бы на изи.
Изи катка. Правда орк посмел ударом посоха забрать обратно контроль над моим юнитом.
15
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 11, 2019, 10:26:26 »
Не все успел посмотреть. Ночью зависает сервер форума.

* AWOF-Tribal War повтор.gz  - В реплее Велендар был убит на 16-ом ходу. Судя по тому, как ты действовал напролом, в чем фишка уровня ты не понял. На изи можно себе многое позволить.

* AWOF-Winged Forests повтор.gz (76.25 КБ - загружено 3 раз.) - Вербовать древней конечно было правильной стратегией, но опять же т.к. ты был на изи. На харде бы ты не удержался, и даже убежать бы не успел героями. А потом бы всех твоих древней спалили бы огненные головы. В общем, мне кажется ты же не новичок на изи играть, а потом говорить что все было изи.

* AWOF-Astral Duel повтор.gz (40.07 КБ - загружено 3 раз.) - ну да, на изи - изи.

* AWOF-Mushroom Battle повтор.gz (103.27 КБ - загружено 3 раз.) - вот тут в принципе ты правильно действовал. Уложился в 25 ходов, т.е. даже в хард. Т.к. тут сложность только от количества ходов зависит. Но ты ошибаешься, говоря, что ты выбрал правильную сторону. Стороны максимально сбалансированы на самом деле. Пожалуй, это самый мой любимый уровень в смысле идеи, не тактики. Просто интересно было мне создать полустебную фракцию грибных эльфов и сбалансировать против нее противника. Завораживает смотреть как они сражаются, я долго тестировал для балансировки. Вообще мне душу греет, что я нашел применение такое спрайтам старых песчаных эльфов, которые остались не у дел с выходом в 1.14 новых темнокожих эльфов.  Главное что ты сделал - вовремя телепортировался подальше от мясорубки, но к тому моменту достаточно задержал гномов. Возможно, мне стоит сократить лимит ходов для этого уровня.

* AWOF-Pocket Collapse повтор.gz (66.22 КБ - загружено 3 раз.) - обнаружил глюк с тем, что во втором лабиринте у тебя лишняя деревня осталось от острова с Морайвором. И еще у Морайвора  неправильное имя. Пофиксил в новом релизе 1.0.0с, который вчера выпустил. Еще там удары молний почему-то не отображаются, пока не могу понять почему.

* AWOF-Finished Cycle повтор.gz (55.76 КБ - загружено 3 раз.) - глюк с лидером тоже пофиксил в том релизе 1.0.0с. На самом деле уровень интересный, с заковыкой. Попробуй его пройти хотя бы на изи.
16
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 10, 2019, 19:58:36 »
На данное решение напрямую повлияла твоя историся про магов и Зарождение Веснота.Мне в любом случае надо было снести кого-то в углу, чтобы потом воевать на две стороны а не на четыре. Я выбрал призрака исключительно потому, что на пути к нему было много равнин и лесов, и мои маги по болоту в тот угол дошли быстрее. Если бы я пошел к личам, то мои маги ползали по 1-2 клетки по болоту, и у меня ящеров не хватило бы их прикрывать.
У Зарьяла лидерства не заметил, интерфейс сократил название албилки до skimrish... и я подумал что то вторая неуловимость. В уровне с грифонами рыцари и так всех разносили, а подставлять мага когда вокруг грифоны не хотелось.

Последний сценарий второй части - такая эпичная заруба (копьями), было весело. В середине и конце устал ходить юнитами от лашера на другой край карты.

Третью часть тоже осилил:
Мясорубка в лесу - торжественно потерял все войски и начал спамить дубы.
Астральная дуель - изи катка.
Мясорубка с гоблинами 1 и Мясорубка с гоблинами 2 - трошки затянуто вышло, и по сути это два одинаковых сценария.
Пустоши - половина войск не пригодилась, зря качал. Ближники вообще почти всегда в сторонке стояли. Зачем было давать берсерка на дальнюю атаку? Ну а в конце врага его же оружием.
Грибы - серебряного (!) мага завалило и он не смог выбраться (!). Вибрал правильную сторону, и битва почти без меня прошла.
Загадки в лабиринте - чего не ожидал, того не ожидал. Мало того что в словарь пришлось лезть, так еще некоторые ответы не сильно логичные, чисто угадал или методом исключения. По какому принципу работает лабиринт?
Злой орк некромант - компа заглючило и он оказался в деревне с 0 макс ходов и не мог вербовать.


В целом мне кампания понравилась, особенно сюжет. Такие неожиданые повороты ни в одной кампании не встретишь. У меня осталось по нему несколько вопросов, спойлерить сюда, или не надо?

Спойлери под катами.

Спасибо огромное за реплеи, ты первый, кто все прошел, видимо. Счас с работы побегу домой их смотреть.
По поводу уровня 4 второй части еще хочу сказать, что там дело не в нехватке танков. Там фишка уровня в том, что надо всех держать фронтом в виде тупого клина, а в центре клина Горандор. Только он может выдержать удары с трех сторон сразу, остальные только с двух сторон тогда могут быть атакованы. Потом этот клин параллельным переносом переводишь вправо-вниз.

Над сюжетом я ломал голову два! года. Очень все болезненно рождалось. Сюжетом я сам очень доволен, хотя когда компанию начинал, или когда в середине ее был, я не знал, куда все это идет, кампания жила сама в моей голове. Жить не давала, хотела разродиться, но не могла. Потом все точки над "i" сошлись в голове.

Но сильной стороной кампании считаю конечно и тактическую часть, которую ты по большей части наверняка пропустил, так как играл на изи (например, астральная дуаэль на харде в лоб не проходится, и там несколько попыток надо сделать, чтобы понять в чем фишка, там надо думать). Впрочем, может это и нормально, потому что это надо реально напрягаться, чтобы компанию пройти на харде. Я даже когда сам проходил, у меня далеко не с первого раза получалось свои замыслы осуществить.

Грибы - серебряного (!) мага завалило и он не смог выбраться (!)
Во-первых, Велендар был только начинающий серебряный маг.
Во-вторых, ты можешь телепортироваться только в то место, которое когда-либо видел, или типа по астральному следу. Потому что для того чтобы телепортироваться ты должен представить для начала в воображении это самое место, куда ты хочешь попасть.  Ты не можешь телепортироваться туда не знаю куда. У Велендара не было задачи выбраться из пещеры, у него была задача идти вглубь пещеры, а он там же ни разу не был.
17
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Scaramush Январь 10, 2019, 18:41:47 »
не надо спойлерить, я хочу пройти ее как нибудь
18
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Январь 10, 2019, 18:01:16 »
Я вижу ты решил не заморачиваться и играешь на изи.
На данное решение напрямую повлияла твоя историся про магов и Зарождение Веснота.
Но ты большую ошибку совершил, что пошел сносить на четвертом уровне призрака сначала. Надо было личей сносить и бороться за контроль над деревнями.
Мне в любом случае надо было снести кого-то в углу, чтобы потом воевать на две стороны а не на четыре. Я выбрал призрака исключительно потому, что на пути к нему было много равнин и лесов, и мои маги по болоту в тот угол дошли быстрее. Если бы я пошел к личам, то мои маги ползали по 1-2 клетки по болоту, и у меня ящеров не хватило бы их прикрывать.

Там ещё у Солаевин лидерство над белыми магами, а у Зарьяла над ящерами, но не похоже, что ты заморачивался использованием лидерства. Как и в уровне с грифонами, где нужно использовать лидерство Сертаниса.  Особенно хорошо вместе с конниками его лидерство против берсерков.
У Зарьяла лидерства не заметил, интерфейс сократил название албилки до skimrish... и я подумал что то вторая неуловимость. В уровне с грифонами рыцари и так всех разносили, а подставлять мага когда вокруг грифоны не хотелось.

Последний сценарий второй части - такая эпичная заруба (копьями), было весело. В середине и конце устал ходить юнитами от лашера на другой край карты.

Третью часть тоже осилил:
Мясорубка в лесу - торжественно потерял все войски и начал спамить дубы.
Астральная дуель - изи катка.
Мясорубка с гоблинами 1 и Мясорубка с гоблинами 2 - трошки затянуто вышло, и по сути это два одинаковых сценария.
Пустоши - половина войск не пригодилась, зря качал. Ближники вообще почти всегда в сторонке стояли. Зачем было давать берсерка на дальнюю атаку? Ну а в конце врага его же оружием.
Грибы - серебряного (!) мага завалило и он не смог выбраться (!). Вибрал правильную сторону, и битва почти без меня прошла.
Загадки в лабиринте - чего не ожидал, того не ожидал. Мало того что в словарь пришлось лезть, так еще некоторые ответы не сильно логичные, чисто угадал или методом исключения. По какому принципу работает лабиринт?
Злой орк некромант - компа заглючило и он оказался в деревне с 0 макс ходов и не мог вербовать.


В целом мне кампания понравилась, особенно сюжет. Такие неожиданые повороты ни в одной кампании не встретишь. У меня осталось по нему несколько вопросов, спойлерить сюда, или не надо?
19
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от Aldarisvet Январь 10, 2019, 02:01:39 »
В общем посмотрел Реплеи второй части пока. Я вижу ты решил не заморачиваться и играешь на изи. Поэтому прокатывает многое из того, что на харде бы не прошло. Но ты большую ошибку совершил, что пошел сносить на четвертом уровне призрака сначала. Надо было личей сносить и бороться за контроль над деревнями. Как ты зомби-древней атакуешь колющими атаками ящеров - больно смотреть. Зомби древни не представляют главной угрозы, они медленные, они ходячий опыт для белых магов. Я их поставил в основном потому что они должны быть по сюжету - обычные древни с предыдущего уровня пришли в ярость как раз из-за того что с ними так обошлись ранее. Мне кажется у тебя могут возникнуть проблемы с последним уровнем второй части. Маловато ты всего прокачал, а маг света у тебя только один.

Там ещё у Солаевин лидерство над белыми магами, а у Зарьяла над ящерами, но не похоже, что ты заморачивался использованием лидерства. Как и в уровне с грифонами, где нужно использовать лидерство Сертаниса.  Особенно хорошо вместе с конниками его лидерство против берсерков.
20
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Январь 09, 2019, 13:07:31 »
Заново начал вторую часть, в первом сценарии сломался фиолетовый комп, во втором всадники имба, качнул великого рыцаря.
В третьем сценарии надо танковать, а танков нету (лорд не сильно танкует). Четвертый, с болотами понравился, было весело, но мои маги слишком медленно по нему ползают. В пятом сценарии проиграл на первом ходу. Предупреждать надо, что у них тепепорт есть.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10