главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от the_kaygan Февраль 16, 2019, 12:29:48 »
Как тебе такое,  ̶И̶л̶о̶н̶ Алдари?
22
Кампании / Re: Новая пользовательская кампания 'Прихоть судьбы'
« Последний ответ от General Февраль 15, 2019, 23:01:46 »
Aldarisvet выложил новую версию с усложненным Winged forest, а я его опять прошел.

Формально я никуда не отступал, потому как мой лидер всегда был в замке, каждый ход сносил одного врага и каждый ход вербовал нового бойца взамен убитого на той же клетке на прошлом ходу. Но самое главное тут то, что комп сам клепал эльфов и слал их через всю карту, а не я вручную это делал.

Теоретически, когда я зачистил верх магами и грифонами, можно было не добивать основные силы противника а тупо пойти и магами убить лидеров. На так было бы не интересно.
23
Silver Age Project / Re: Серебряный век Веснота, готовое
« Последний ответ от DV Февраль 15, 2019, 17:51:11 »
Упыри 2го уровня:

24
Про сайт / Re: 10 лет Wesnoth Life
« Последний ответ от ReNoM Февраль 15, 2019, 14:04:13 »
Немного с запозданием, но всё таки составил статистику, как и обещал. В статистику включены все пользователи, кто откликнулся в этой теме, а также пользователи, кто зарегистрирован на форуме ДО 12 августа 2018 и оставил хотя бы одно сообщение на форуме ПОСЛЕ 12 августа 2018 года. Количество дней на форуме указано по состоянию на 12 августа 2018 года, и дополнительно указано (в скобках), спустя сколько дней после 12 августа 2018 года пользователь был последний раз активен. Кстати говоря, сегодня не совсем простой день. Ровно 10 лет назад была создана самая старая тема на форуме.

1. Rotcas
На форуме с 10 апреля 2017 года (Всего 489 дней (+0 дней), активен 12 минут 58 секунд)
1 сообщение

2. virm_ua
На форуме с 22 октября 2011 года (Всего 2486 дней (+0 дней), активен 1 час 36 минут 56 секунд)
5 сообщений
11 игр на турнирах

3. Xrom
На форуме с 2 апреля 2016 года (Всего 862 дня (+131 день), активен 22 часа 0 минут 26 секунд)
3 сообщения
33 игры на турнирах

4. m007kuzya
На форуме с 4 сентября 2012 года (Всего 2168 дней (+0 дней), активен 2 часа 25 минут 36 секунд)
5 сообщений
1 комментарий на сайте

5. Scaramush
На форуме с 29 марта 2015 года (Всего 1232 дней (+181 день), активен 21 день 6 часов 5 минут 55 секунд)
4 темы
164 сообщения
22 статей / 31 файлов / 484 правок в Wiki
7 новостей на сайте
24 игры на турнирах

6. sinjak74
На форуме с 3 сентября 2012 года (Всего 2169 дней (+53 дня), активен 1 час 50 минут 6 секунд)
2 сообщения

7. SkitaletS
На форуме с 18 марта 2016 года (Всего 877 дней (+0 дней), активен 7 часов 27 минут 4 секунд)
4 темы
17 сообщений


8. DieForMetal
На форуме с 9 октября 2009 года (Всего 3229 дней (+0 дней), активен 7 минут 55 секунд)
1 сообщение

9. General
На форуме с 23 мая 2012 года (Всего 2272 дня (+174 дня), активен 8 дней 13 часов 50 минут 4 секунды)
13 тем
214 сообщений
2 статьи / 46 правок в Wiki
21 игра на турнирах

10. z5x1
На форуме с 27 января 2014 года (Всего 1658 дней (+186 дней), активен 59 дней 23 минуты 23 секунды)
12 тем
629 сообщений
2 игры на турнирах

11. igorbat99
На форуме с 12 июня 2015 года (Всего 1157 дней (+23 дня), активен 18 часов 37 минут 52 секунды)
2 темы
12 сообщений
42 игры на турнирах

12. Rears
На форуме с 2 января 2018 года (Всего 222 дня (+187 дней), активен 7 дней 14 часов 22 минуты 16 секунд)
3 темы
49 сообщений
14 игр на турнирах

13. Алекс
На форуме с 15 февраля 2012 года (Всего 2370 дней (+77 дней), активен 14 дней 19 часов 25 минут 1 секунду)
1 тема
220 сообщений
1 статья / 1 правка в Wiki
50 игр на турнирах

14. Keseris
На форуме с 10 августа 2018 года (Всего 2 дня (+12 дней), активен 2 часа 19 минут 59 секунд)
1 сообщение

15. MasterBao
На форуме с 8 февраля 2014 года (Всего 1646 дней (+29 дней), активен 5 часов 58 минут 53 секунды)
31 сообщение
84 игры на турнирах

16. wieker
На форуме с 19 февраля 2009 года (Всего 3461 дней (+1 день), активен 5 дней 58 минут 24 секунды)
23 темы
184 сообщения
5 статей / 4 файла / 1 шаблон / 2 категории / 70 правок в Wiki
81 игра на турнирах

17. id_steamhater
На форуме с 28 августа 2011 года (Всего 2541 дней (+6 дней), активен 5 дней 21 часов 9 минут 3 секунд)
47 тем
364 сообщения
8 статей / 3 шаблона / 1 категория / 47 правок в Wiki
2 новости на сайте
1 комментарий на сайте
2 игры на турнирах

18. Tommyknocker
На форуме с 2 августа 2017 года (Всего 375 дней (+3 дня), активен 2 минуты 52 секунды)
1 сообщение

19. artnewsman
На форуме с 10 августа 2018 года (Всего 2 дня (+2 дня), активен 34 минуты 6 секунды)
2 сообщения

20. WIN_WARRIOR
На форуме с 28 февраля 2012 года (Всего 2357 дней (+186 дней), активен 15 часа 47 минут 17 секунд)
9 сообщений
28 игр на турнирах

21. Maratich
На форуме с 25 июня 2009 года (Всего 3335 дней (+165 дней), активен 1 день 23 минуты 10 секунд)
1 тема
9 сообщений

22. Rovik
На форуме с 7 марта 2016 года (Всего 888 дней (+186 дней), активен 2 дня 16 часов 28 минут 58 секунд)
3 темы
45 сообщений

23. Fiben
На форуме с 14 августа 2017 года (Всего 363 дня (+73 дня), активен 5 часов 42 минуты 3 секунды)
3 темы
45 сообщений

24. Делфадор
На форуме с 29 мая 2017 года (Всего 440 дней (+15 дней), активен 7 минут 18 секунд)
2 сообщения

25. Митя из ветнота 1.10
На форуме с 23 мая 2017 года (Всего 446 дней (+138 дней), активен 3 часа 5 минут 36 секунд)
2 темы
12 сообщений

26. ReNoM
На форуме с 12 августа 2008 года (Всего 3652 дня (+187 дней), активен 71 день 21 час 59 минут 5 секунд)
155 тем
785 сообщений
230 статей / 151 файл / 5 шаблонов / 4 категории / 935 правок в Wiki
16 новостей на сайте
5 комментариев на сайте
150 игр на турнирах

27. DV
На форуме с 7 ноября 2010 года (Всего 2835 дня (+186 дней), активен 84 дня 10 часов 51 минуту 13 секунд)
32 темы
1493 сообщения
115 статей / 115 файлов / 5 категории / 1053 правок в Wiki
15 игр на турнирах

28. Darkkey
На форуме с 16 января 2011 года (Всего 2765 дней (+118 дней), активен 17 часов 6 минут 47 секунд)
21 сообщение
36 игр на турнирах

29. Kral
На форуме с 15 августа 2011 года (Всего 2554 дня (+180 дня), активен 20 часов 24 минуты 43 секунды)
3 темы
80 сообщений
147 игр на турнирах

30. gs_fx
На форуме с 6 декабря 2011 года (Всего 2441 дней (+174 дня), активен 14 дней 8 часов 32 минуты 31 секунду)
3 темы
216 сообщений
6 правок в Wiki
32 игры на турнирах

31. marat-iscander-ibn-aleym
На форуме с 22 ноября 2012 года (Всего 2089 дней (+185 дней), активен 3 дня 9 часов 49 минут 9 секунд)
5 тем
88 сообщений
1 статья / 65 файлов / 105 правок в Wiki
30 игр на турнирах

32. yugio
На форуме с 27 октября 2013 года (Всего 1750 (+165 дней), активен 5 часов 46 минут 42 секунды)
1 тема
10 сообщений
14 игр на турнирах

33. Aldarisvet
На форуме с 25 апреля 2015 года (Всего 1205 дней (+187 дней), активен 8 дней 15 часов 11 минут 42 секунды)
4 темы
620 сообщений

34. Samail
На форуме с 24 августа 2017 года (Всего 353 дня (+53 дня), активен 4 часа 28 минут 42 секунды)
18 сообщений
25
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2019, 19:45:23 »
а вы что, залиценизровали свои посты на том форуме? в союзе писателей еще состоите, может быть? а если я напишу здесь "Клара у Карла украла кораллы", а потом буду требовать чтобы все такие же сообщения удаляли со всех форумов в связи с нарушением моих авторских прав, это нормально будет? Авторские права защищают интеллектуальную собственность. Данные посты - не плод интеллектуальной деятельности, а просто продукт общения между людьми. Никакими правами они не защищены.
26
Silver Age Project / Re: Синдикат
« Последний ответ от DV Февраль 14, 2019, 13:17:00 »
Кого и в кого улучшать

Как и у других фракций, у Синдиката есть бойцы, относительно быстро набирающие опыт и есть те, которые очень выгодно улучшаются. Есть и такие, которые понадобятся вам редко и только в особых ситуациях. Пройдемся по апгрейдам в порядке их приоритетности:

1. Проститутка.  Если она у вас есть, то апнуть весьма желательно (хотя и непросто). Очень быстро набирает опыт и сохраняет трейт красоты на 2м уровне, попутно превращаясь в машину-убийцу всего, чо подставило спину.
2. Бандит. Апается помедленней, но очень эффективно - капореджиме это не только зверский урон, но и повышение вашего дохода путем поборов с подлых бойцов.
3. Боец. Апается достаточно быстро и зверски эффективно - в громилу, который суть сильнейший боец 2го уровня как минимум в синдикате(огр протестует, но громила обладает над ним уже тем офигенным преимуществом, что не боится нежити по ночам). Однако помните, что громила имеет жестокое воззрение - а значит вам придется либо апнуть сразу двоих, либо нанять каторжника для поддержки. Иначе - 25%ные потери эффективности (реарс, вот зачем нужен каторжник!!). Если никакой возможности поддержать громилу другим жестоким бойцом нету - лучше апайте гладиатора, он хотя бы сам о себе позаботится.
4. Браконьер. Апается достаточно легко и почти всегда полезен. Обычно вы имеете большое число браконьеров и не представляете, кому именно из них повезет добить врага - да и враг режет браконьеров толпами, так что неясно, кто доживет до завтра. так что бывает так, что левеап выходит "сам по себе" - в этом случае лучше всего выбирать зверолова, китобоя и контрабандиста из охотника, рыбака и самогонщика соответственно (кроме случая, когда вы специально качали аптекаря и точно знаете, зачем он вам понадобился). Зверолов и китобой искусно снижают эффективность вражеских бойцов ближнего боя. Контрабандист может приносить дополнительный доход, если ставить его в деревню - а так же жечь кусты. Использовать против эльфов и болотников (чо? нет таких фракций? мужайтесь, парни, ваше время пока не настало).
5. Вор. Апнуть сложно, но юниты выходят хорошие. Убийца делает бекстабом заоблачный урон. Лазутчик страшен из-за способности проходить через зоны контроля и выставлять бэктстаб в самых невероятных позициях. Выбор делать по ситуации - если игра в эндшпиле и врагов относительно мало - берите убийцу. Если юнитов много и они стоят крепким строем - лазутчик будет иметь больше шансов.
6. Матрос. Апнуть сложно, юниты хорошие. Если вы правильно играли матросов (то есть толпой) и у вас еще осталось несколько из них - берите боцмана, и он сделает вашу толпу матросов чудовищной силой. Если это ваш последний матрос - пусть будет морпех, он дольше проживет и хорош для захвата деревень (потому что может одним ходом и убить юнита в деревне и занять ее). Если вдруг случилось так что вы играли с орками через матросов (а так и надо) и апнули одного, а у вас в армии еще полно нематросов, которые страдают от яда (а так и будет, если в армии есть нематросы) - берите кока. Он лечит от яда(а еще от замедления, так что хорош и против синдиката) всех вокруг.
7. Каторжник. Апнуть непросто, но юниты сами-то по себе неплохие. Рецидивист невидим на пересеченной местности что дает богатый простор для диверсий и засад (не говоря о том, что это в общем-то не слабый копьеметчик с самым высоким в фракции обзором). Если играете антикваром, берите беглого мага - реликвия повышает его урон. Кого-то равного по силе красному магу у вас никогда не будет, но выбивать врагов с укрепленных позиций магом все же легче.
8. Грабитель. Апнуть довольно сложно и юниты достаточно обычные - и все же наемник хорош в защите, а головорез наносит неплохой урон, часть которого - с 100% вероятностью. Целенаправленно качать грабителей в головорезов вряд ли рентабельно, но если все сложилось - апайте смело.
9. Поджигатель. Апнуть вроде как можно, но стоит задуматся зачем вам это - разбойник юнит неплохой, но он не имеет ни одного из качеств своего предшественика, а значит выполнять его функции не сможет. Если поджигатели нужны вам для огненного урона и обезвреживания вражеских деревень, то апнув одного из них, вы его потеряете (а нанять больше 4 невозможно). С другой стороны, меткий лучник с трейтом верный может быть хорош сам по себе (хотя меня продолжает преследовать ощущение, что охотник лоялов дамажит лучше) - может оно вам и надо.
10. Щитоносец. Апнуть адски сложно, а капитан наемников... ну, это просто хороший бронированный мужик с молотком. Свою основную функцию - повышение резиста союзников - щитоносец выполняет примерно так же (с той разницей что он не помогает юнитам с щитами и не дает резиста к мистике, в то время как капитан усиляет только 1ые уровни, но не защищает от огня и холода - словом, они стоят друг друга). И я с трудом могу представить ситуацию, когда щитоносец случайно набрал у вас 42 единицы опыта... а целенаправленно лучше качать другого юнита.
11. Огр. Требует офигеть как много опыта. Надеятся на его улучшение вы можете разве что в сурвивале - где вы точно знаете, что сможете найти достаточно опыта, а тупой ии не будет предпринимать целенаправленных попыток пристрелить опытного огра. Из двух версий улучшенного огра предпочтение следует отдать солдату - кроме случая, когда вы играете капитаном наемников и у вас и так уж полно щитоносцев. В плане ответки против набигающих толп ботов лучшим является налетчик - но игрок-человек атаковать такого в ближнем бою просто не станет. Если вы играете сурвивал и вам пришла безумная мысль качнуть огра до 3го уровня, следует предпочесть налетчика - у него на старшем уровне есть, на что взглянуть.

Итак, при игре синдикатом вам следует помнить о необходимости постоянно улучшать бойцов (в отличие от игры орками, где помнить нужно только об отравлении врагов) - потому что 1ые уровни у них мягко говоря не очень.  Запомнить юнитов, лучше всего подходящих для апгрейда очень легко - все они начинаются на букву Б: девушка легкого поведения, бандюк, боец и браконьер.
27
Оффтоп / Re: Вред от компьютерных игр
« Последний ответ от DaoDelit Февраль 14, 2019, 12:45:09 »
Прошу удалить тему в связи с нарушением авторских прав.
Эта тема является копипастом материалов из https://forum.daode.ru/f301/vred-ot-kompyuternyh-igr-48108/
28
А в конце они пожелали друг-другу спокойной ночи. Прям милота )))
29
Silver Age Project / Re: Синдикат
« Последний ответ от DV Февраль 13, 2019, 08:58:28 »
О юнитах, которые странно улучшаются


Да, и тут не все гладко. Встроенная энциклопудия может показывать только версии улучшения, присущие бойцу в 100% случаев, а у синдиката порой возможны варианты. Разбираемся:

1. Ситуация с бойцами
Боец может (причем достаточно быстро) улучшатся либо в гладиатора либо в громилу. Гладиатор - просто достаточно нехилый юнит, ориентированный на одиночный бой. Если, скажем, боец у вас держал изолированный фланг и апнулся, лучше сделать его именно гладиатором, чтобы он продолжал успешно действовать на этом фланге и оттягивал туда больше сил противника. С громилой все сложнее. С учетом его здоровья, скорости, бесстрашия и урона (правда с уроном есть загвоздка - юниту нужен жестокий напарник, например каторжник) - он чуть ли не сильнейший ближник 2го уровня в игре. И в дуэльках вполне нормально строить тактику на том, чтобы апнуть парочку бойцов в громил и всех разгромить... а вот в кампаниях и сурвах эта тактика может не оправдатся. Дело в том, что когда громила набирает свои 100 опыта, он становится инвалидом - который не только не тянет на бойца 3го уровня, но даже и громилу, из которого он только что улучшился, завалить не сможет. Тип инвалидности определяется случайно (можно потерять руку, ногу или глаз (причем последний - у громилы уже нет одного). Из всех трех инвалидов только однорукий хоть на что-то похож. Остальные два могут атаковать только в том случае, когда наносят удар бэкстабом - то есть когда враг на них не смотрит. В общем, будущее у вашего громилы очень-очень печальное, а значит играя им вам нужно стараться получать как можно меньше опыта (что не так просто, когда чувак дамажит 16-3, убивая 1х лвлов направо-налево)... но и тут есть исключение. Если у громилы был трейт "осторожный" (уникальный трейт бойцов, заключающийся в том, что они имеют на 10% больше дефа но наносят на один удар меньше - сложно сказать, плюс это или минус, но в вопросе улучшения громилы явный плюс) - то он успешно избегает увечья и становится работорговцем (из линейки грабителей) и вы получаете очень хорошего и полезного юнита. Вывод - БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

2. Ситуация с браконьерами
Тут все намного проще - как вы уже поняли из прошлого поста, существует три разных браконьера. Любой из них может стать контрабандистом (как и написано в энциклопудии), но еще каждому доступен свой личный вариант улучшения. Охотник-пращник становится звероловом - юнитом умеренной силы, но с редкой абилкой - любой нелетающий юнит, кто попытается напасть на него в ближнем бою (а сделать это очень хочется потому что ближней атаки у зверолова нет), попадет в капкан и будет замедлен еще до начала своего нападения. В итоге и зверолова не завалит и под удар подставится. Рыбак-гарпунер может стать китобоем, который во-первых значительно донабрал урона, а во-вторых получил ближнюю атаку.  Вполне себе достойный копейщик-замедлитель. Самогонщик же может стать аптекарем (вот тут я вам советую выбрать контрабанидста - по крайней мере если самогонщик у вас был не случайно и вы использовали его для поджога скелетов и леших, как подобает. В плане огненных атак контрабандист - самое то) - единственным настоящим хилером синдиката. правда хилит он за деньги... а именно - каждый ход он лечит только себя и вашего лидера. Всех остальных он лечит не в начале хода а в момент добивания вражеского юнита. Подлый боец добивает юнита, берет с его трупа деньги, но вместо чтобы сдать их в казну, отдает аптекарю. Тогда аптекарь мигом лечит его на 8 хп и спасает от разных болячек. Нет денег - нет хила. В плане атак аптекарь не особо опасен, но весьма неприятен - у него есть мощная граната со спиртом которая, если попадет, нехило надамажит. В качестве альтернативы можно кинуть гранату с наркотиком - урона будет меньше (если враг не дрейк - по нему будет больше) но при попадании враг заснет. Похитить его тело вам, конечно, нечем, но зону контроля на ход спящий все же потеряет, да и атаку по аптекарю завершить не сможет. По этой-то причине аптекари склонны в обороне бросать именно вторую гранату (хотя только очень тупой игрок будет нападать на аптекаря стрелком - ближки-то у него вовсе никакой нет, режь себе да забирай 16 опыта). В общем, аптекарь это вариант, когда вы играете очень большой подлой армией и вам нужен хилер. По нежити лучше выбирать контрабандиста. А вот китобой и зверолов спокойно составят контрабандисту конкуренцию - даже против нежити.

3. Ситуация с грабителями. А тут все просто. Грабитель может либо улучшится в наемника, сохранив тот же тип атаки, что и имел - а наемник потом станет псом войны со все тем же типом атаки. А если такой тип атаки не нужен или просто хочется больше урона, грабителя можно сделать головорезом - мужиком с двумя мечами, который будет совершенно одинаковым независимо от того, из какого грабителя получен. Все это нормально документировано в эницклопудии так что и говорить особо не о чем.

4. Ситуация с ограми Огр-налетчик имеющий трейт "типа умный" не может стать великаном-людоедом, а становится кем-то еще. Но об этом я вам ничего не скажу.
30
Silver Age Project / Re: Синдикат
« Последний ответ от DV Февраль 11, 2019, 22:08:20 »
О юнитах, которые странно нанимаются


Действительно, у синдиката есть бойцы, которые странно нанимаются. В окне найма вы видите юнита без атак вообще, а если все же решаете нанять, вылазят каждый раз разные мужики. Это не баг, а фича. Итак,

1. Что же происходит?
Когда вы нанимате грабителя или браконьера, то платите 10 золотых фактически за то, что у вас будут хитпоинт и зона контроля на ножках - а все остальное у юнита будет случайным. Не в последнюю очередь это делается для того, чтобы вы не могли нанять орду одинаковых мегадешевых юнитов и законтрить врага за счет его уязвимости к какому-то отдельному типу урона или способности. Многие из тех вариантов что вам дают, весьма хороши и сами по себе стоили бы подороже десятки.

2. Как вообще можно что-то планировать с такими юнитами?
Это возможно из-за того, что некие общие черты у этих юнитов все-таки есть. Так, все три браконьера будут неплохи против скелетов, а все три грабителя обладают хорошим здоровьем. У всех них стабильно хорошая защита в лесу и на холмах, а вот в крепостях и деревнях им делать особо нечего. Мировоззрение тоже одинаковое - а легким мановением руки лидера-разбойника (см. выше) они становятся эффективным наступательным оружием.

3. Чем тогда они различаются?
У грабителей разное оружие - это будут либо вилы (колющий урон), либо топор (рубящий) либо дубье (крушащий). Тот же тип урона передается после улучшения наемникам и псам войны (у последних по две атаки - ближняя и дальняя, обе соответствующего типа). Вся эта линейка наносит не очень высокий урон на юнита, но вполне неплохой, если учитывать сколько они стоят. Грабители - отличное прикрытие для ваших ценных юнитов, потому что враг потратит уйму сил, убивая их, а вам будет несложно нанять новых. Так они еще и деньги вам зарабатывают, убивая врагов (жаль опыта для апгрейда надо много).

У браконьеров все чуточку сложнее. Есть три версии - охотник, рыбак и самогонщик (да, и в весноте не тот товарищ правит бал). Охотник движется по лесу аки по ровному месту, но в остальном является самым слабым. Его тип урона - крушащий (стреляет из пращи). Вполне может понадоедать вражеским нестрелкам, но рассчитывать на выдающиеся результаты не приходится. Рыбак просто замечательный - он кидает колющие гарпуны, которыми замедляет врага. Кроме того у него повышенный (по сравнению с другими сухопутными юнитами) деф на песке и мелководье, но вряд ли это сильно вам поможет. Самое главное тут то, что за 10 золота вы получаете стрелка с замедлением и неплохим дамагом. К сожалению в обороне выстрел у него всего один (в атаке - два). Третья версия - былинный самогонщик. Он дышит перегаром, нанося весьма неплохой огненный урон. Жаль, но точность данной атаки никогда не превышает 50%. И все же это ценный юнит для фракции с дефицитом стихийного урона. Лешим он точно не понравится. При этом ближней атаки ни у кого из браконьеров нету - поэтому в любом случае вам придется их прикрывать (грабители как раз подходят). И все же, в отличие от грабителя, браконьер - действительно важный юнит для синдиката. Он обеспечивает весьма неплохих бойцов ближнего боя дешевой огневой поддержкой, а в лучшем случае вам попадется гарпунер, который еще и замедление вешает. Лучше всего браконьеры играются с лидером-разбойником.

Теперь представьте, что раднома в найме браконьера не было бы, и синдикат мог бы просто нанимать за 10 рублей грапунеров с замедлением. Тогда для победы было бы достаточно нанять столько гарпунеров, сколько у врага есть юнитов, а на сэкономленные деньги (поскольку юниты врага обычно дороже 10 рублей) взять парочку бойцов. Каждый ход замедлять врагу всю армию и избивать булаверами, апая их в громил. Вот чтобы такого треша не случалось, браконьеры и нанимаются рандомно (что, впрочем, не делает означенную тактику менее уместной).

4. Как правильно это использовать?

Очень сильно зависит от ситуации. Общий принцип таков - хотя не вы выбираете, какой тип юнита нанимать, именно вы решаете, кому сливать опыт. Хотя грабителя сложно апнуть, из браконьера запросто можно получить хороших юнитов. уместна тактика, где вы используете браконьеров с матросами и щитоносцами играя фактически как лоялы (браконьеры в роли лучников, матросы под щитоносцами сойдут за тяжпехов) и сливаете опыт какому-нибудь умному браконьеру. Уместна и тактика, где вы пользуете бойцов с браконьерами и поджигателями против нежити - все эти юниты хорошо подойдут против скелетов и все они хорошо апаются, так что фактически помешать сразу всем им улучшится не выйдет. (только в этой тактике не понятно что делать с призраками, но соотношение сил с призраками у вас будет буквально 2 к 1). Самый приятный момент тут в том, что против всех прочих фракций (кроме может дрейков) идея с бойцами поджигателями и браконьерами тоже годится.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10