Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Кампании => Тема начата: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 16:37:45

Название: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 16:37:45
Для начала. Немного о мандалорцах (таунги).
Это одна из самых воинственных рас Вселенной Звёздных Войн. Они не знали покоя. Вот. Если интересно, можно почитать о них тут: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F:Search?search=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B&fulltext=Search&ns0=1&ns14=1#
Сборник картинок: http://ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%86%D1%8B
Тут я прикрепил пару картинок, чтоб вы имели о них представление.

Ммм... О самой компании... В ней будет достаточно много сценариев. По времени этой Вселенной.. Примерно начало такое: Убийство Императора. Конец: Начало Мандалорско-вонговской войны. Сюжет будет нести в себе ряд квестов. Однако, дабы разбавить иногда скучные задания, там будут и просто бои. По этому сюжету они будут вести войну против разрозненных имперских Моффов, и где-то под конец кампании, помешают Адмиралу Даале объединить заново Империю. По сюжету к ним присоединится Адмирал Гилад Пеллелеон. Ну и в конце будет пару боёв, и там уже начнётся вторжение вонгов. Сразу хочу сказать, урон у мандалорцев будет всегда выше среднего+шанс попадания и кол-во ударов больше. Естественно, в связи с этим, будут иногда ну просто убийственные миссии. Например Набу. Несколько воинов должны пройти 2-4 сценария на Набу. Где не всегда будет возможность вербовки, да и денег мало будет. В 1ом сценарии им вообще придётся играть против 5-9 противников.  ;D Сюжет пока не сделан окончательно, но уже есть отрывки. Миссии на Набу и Татуине. На Набу мандалорцы должны собрать био образцы, при этом подчинить себе планету. А на Татуине они преследуют небольшой отряд (ещё не придумал, чей).

Ну и у меня есть пара вопросов... Ах, да, в связи с тем, что на меня нагрузилось кучу дел, у меня просто нету времени на дальнейшее подробное изучение WML.

1. В кампании будет пару сценариев, где нужно будет открывать что-то типо дверей. (В общем, надо что-б на определенной клетке, если на нее кто-либо станет, изменялись некоторые участки карты)
2. В одной кампании (уже не помню, но вроде про гномов в масках) можно было подрывать стены. Можно ли как-то сделать возможным, чтобы у юнитов была такая способность? Или только как с дверями? Встал на определённое место и ба-бах? :D
3. Как можно добавить новые предметы в редактор карт?
4. Ммм... У меня будет ещё пара вопросов касательно способностей, но это уже потом.
5. Хотелось бы, что бы кто-то помог с рисованием юнитов и карт. Ибо сам пока не справляюсь.
6. Как добавить костёр?

Ну... Вроде всё. :) Первого юнита от 1ого по 3ий уровень скину по позже... Так же карты... И, да, Angry Dwarf, сегодня постараюсь перекрасить волколака.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 16:40:27
Могу помочь во всем, ибо все твои вопросы довольно легко решаемы. Но. Для начала сделай эру Зв а потом, уже по ней, кампанию. Иначе у етбя ничего не выйдет.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 17:22:25
Ммм... Я сегодня всё... 3ий уровень не сегодня... Прикрепляю карты, кидать их, надеюсь, знаете куда. Я переделывал с тяж. пехоты. Хотелось бы услышать, что стоит доработать, что подправить.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 17:54:18
Ну... сразу говорю: перерисовывать с веснот-пехоты - лучшая затея. Ибо у веснотовцев все кованное и железное, средневековое. А мандалорцы это вроде бы вообще воины будущего с более менеее кибернетической броней. Поэтому твои не совсем подходят для мандалорцев, скорее это просто новые тяж пехи средневековья
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 17:56:22
Ну... сразу говорю: перерисовывать с веснот-пехоты - лучшая затея. Ибо у веснотовцев все кованное и железное, средневековое. А мандалорцы это вроде бы вообще воины будущего с более менеее кибернетической броней. Поэтому твои не совсем подходят для мандалорцев, скорее это просто новые тяж пехи средневековья
Некоторые мандалорцы (если почитаешь о самом начале культуры) и по сей день носят такую броню. Полистай сайт Mando Mercs (Всемирная мандалорская организация)
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 17:56:32
К тому же ты хоть представляешь, что тебе еще понадобится полностью новые террейн. Ибо на других планетам другая почва и растительность, я уже молчу об архитектуре местных жителей
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 17:57:28
Некоторые мандалорцы (если почитаешь о самом начале культуры) и по сей день носят такую броню. Полистай сайт Mando Mercs (Всемирная мандалорская организация)
Но пойми, не могут мандалорцы, которые наврено находятся очень очень очень далеко от земли носить образцы земной брони
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:00:37
Думаю, что ты не совсем оценил предстоящую работу. Сейчас возможно тебе горит и ты хочешь все это сделать. Но потом, через день-два ты поймешь, что вложил на себя невероятно огромное и сложное дело. Немного-не мало ты собираешься сделать кампанию о совершенно другом мире
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:01:33
К тому же ты хоть представляешь, что тебе еще понадобится полностью новые террейн. Ибо на других планетам другая почва и растительность, я уже молчу об архитектуре местных жителей
Потому я спросил о том, как добавлять предметы в Редактор. Да, и, Набу - это теже поля, Тату - пустыня, Мандалор - горы, я собирался делать делать миркр - это леса
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:02:23
Другой террейн, полностью новый набор юнитов  а фракций не маго, сам понимаешь. Для каждой планеты практически нужны). Сюжет. Код, очень много кода.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:02:47
Думаю, что ты не совсем оценил предстоящую работу. Сейчас возможно тебе горит и ты хочешь все это сделать. Но потом, через день-два ты поймешь, что вложил на себя невероятно огромное и сложное дело. Немного-не мало ты собираешься сделать кампанию о совершенно другом мире
Мои рисунки - не конечный вариант. Это все подвергнется доработке.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:03:27
Другой террейн, полностью новый набор юнитов  а фракций не маго, сам понимаешь. Для каждой планеты практически нужны). Сюжет. Код, очень много кода.
Для кампании - 2-4  ;)
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:03:35
Я могу сделать тебе текстур пак, ибо уже не единожды этим занимался. Но с тебя рисунки, и, если надо, анимация
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:04:51
Я могу сделать тебе текстур пак, ибо уже не единожды этим занимался. Но с тебя рисунки, и, если надо, анимация
Я буду стараться рисовать каждый день.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:06:00
Мои рисунки - не конечный вариант. Это все подвергнется доработке.
Не спорю. Само собой. Но! Все таки твоим рисункам не хватает духа будущего, постарайся сделать это. Что бы глядя на твой арт сразу было видно что это - солдат с другой планеты, из будущего.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:06:49
Я буду стараться рисовать каждый день.
Т.е. моё предложение принято? если да - сделаю все возможное для вписания твоих текстурок в веснот :D
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:08:34
Ночью - продумка сюжета. Перед сном я печатаю коды. Не по вмл) По ка что) мне еще надо 5 по цсс и хтмл) потом я полностью погружусь в Веснот. И рисовать, следственно буду больше. Каждый день от 1-2 до 3
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:08:52
На будущее: Составь Четкий план создания кампании. Поверь мне, это поможет. По крайней мере мне в создании "Повелителя Зверей" помогло.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:10:23
эм... под четким планом я имелл ввиду:
1) Продумаю сюжет ( например)
2). Нарисую карты.(например)
3). Впилю новых юнитов и террейн.(например)
и т.д.
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 18, 2014, 18:11:31
эм... под четким планом я имелл ввиду:
1) Продумаю сюжет ( например)
2). Нарисую карты.(например)
3). Впилю новых юнитов и террейн.(например)
и т.д.
Тогда пока сюжет и карты. Я пошел.  ;)
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 18, 2014, 18:12:25
Тогда пока сюжет и карты. Я пошел.  ;)
Ну хорошо
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Mechanical от Ноябрь 19, 2014, 18:06:49
Ну так что, есть кто либо, кого заинтересовала та идея?
Название: Re: Кампания Мандалорский Восход
Отправлено: Pangolin от Ноябрь 22, 2014, 17:22:53
Главные герои:
1. Мандалор (лидер, участвует в сценариях на планете Мандалор и в некоторых других сценариях)
2. Зелёный Эвок (капитан, участвует во всех боях)
3. Атила (волк) и Кровь (капитан) (участвуют везде)
4. Элор (воин, участвует везде)
5. Гилад (адмирал,участвует в некоторых сценариях)
6. Даала (адмирал,участвует в некоторых сценариях)

Введение
Шла галактическая война, героический альянс повстанцев сражался с империей. Война затронула и мандалорианцев - воинственную расу таунгов. И теперь, когда Альянс уничтожил императора, таунги решили уничтожить остатки империи и подчинить себе их планеты.

Сценарий 1
Диалог в Келдабе.
Там были мандалор, зэ, и 14 воинов
Мандалор: Время пришло. Император мертв, империя расколота. Мы будем нападать на ее остатки, пленных не брать.
ЗЭ: Для начала, нам нужно выбить гарнизон с планеты. Импы осели в Городе Кости
Мандалор: ты прав, мы сейчас же выдвигаемся туда. Предупреди Кровь и Элора, они сейчас должны проходить мимо него.
ЗЭ: Хорошо. Пошли.
Сценарий 2
Разведка имперцев заметила продвижение мандалорцев, около 24 имперцев уже были готовы к сражению.
Мандалор: убить всех! И принести скальп их лидера!
Через 7 ходов с тыла придёт Кровь и Элор, ведя за собой 12 воинов.
Кровь: ты смотри, подоспели кокраз вовремя, в атаку!
Мандалор: Хах, а мы уж заждались, водика
После убийства последнего вражеского юнита .
ЗЭ: посмотри, они передали сигнал ИЗР на орбите. Быстро на корабли!
Сценарий 3 .
Космос. Орбита Мандалора.
Главный ИЗР через 11 ходов уйдёт в гипер.
ЗЭ: зеленый-лидер всем, наша цель - изр, не отвлекайтесь на истребителей.
Кровь: жмуриков беру на себя.
После уничтожения изр.
ЗЭ: первая группа, оставайтесь на орбите, вторая, возвращаемся.
Сценарий 4.
Диалог.
Кровь: Мои источники сообщают, что имперцы проводят на Набу исследования. Ещё один вирус типа FG-36?
Мандалор: не думаю, шаб его знает. Поступим следующим образом. Эвок, направляйся в систему Миркр. Захвати планету. Местных животных не трогать. Кровь , бери Элора и взвод МКБР. Направляйтесь на набу. Все уничтожить. Захватить образцы.
Кровь: принято. Слышишь, Атила? Будет кровь.
Атила: рычание
Элор: да как раз пырнуть.
Эвок: тогда я выдвигаюсь, подберу потом Кровь.
Мандалор: хорошо. Ойа!
Сценарий 5
Орбита Миркра.
Эвок: Ну что ж . убить так убить. Империя, готовься к смерти!
Солдат при уничтожении последнего импа: это просто.  Всего лишь изр 2х и пару эскадрилий...
Сценарий 6
Скоро...

Вот так как-то. И так далее. Когда будем делать сценарии, то для каждого, в голове у меня уже есть детали. Значит. Дописываю сюжет. Потом тогда начинаем рисовать карты. Согласен?