Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Lemming от Январь 07, 2016, 03:18:21

Название: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 07, 2016, 03:18:21

Доступна версия 0.1 от 08.01.16

В ней реализовано:
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Dybinkin от Январь 07, 2016, 09:31:42
С возвращением вас, Lemming)))
Сама идея мне нравится, но я заметил большое количество грамматических ошибок в тексте. Поправьте их пожалуйста.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Scaramush от Январь 07, 2016, 11:35:11


К Леммингу.


Предлагаю следующие портреты для глав различных домов:

Отступление (важно!):
Spoiler (click to show/hide)

Дом Акрониса (портрет лорда-прокуратора):

Spoiler (click to show/hide)

Дом Каспаровых:
Spoiler (click to show/hide)

Дом Херезака (портрет великого пророка):

Spoiler (click to show/hide)
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Dybinkin от Январь 07, 2016, 13:31:19
2Лемминг
Да, я забыл сказать, но проект мне очень нравится. Если все фичи будут реализованы, то получится очень и очень неплохо. Буду рад поиграть в будущем в эту эру(мб, помогу с балансом, если смогу).
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 07, 2016, 22:41:53
2Dybinkin
Грамматика да, есть такое. Вы меня извините:) К балансу пока не приступал, но как только, так сразу обращусь.

2Scaramush
Акронис - это такие себе космодесантники и косморыцари, много-много пафоса, плащи, мечи итд итп. Каспаров - мне просто понравилось благозвучие фамилии, никаких сходств с реальными людьми. Хезерак - в большей степени космические исламисты или турки эпохи Османской империи, милитаризованные фундаменталисты и все такое.

Из нового:

Запилил анимацию призыва юнита - они как-бы телепортируются с крейсера на орбите планеты, вариант драфтовый есть косячки, но стало прикольнее на мой взгляд.
(https://i.gyazo.com/6c7178f7d0b404aacbf0ea748a1e1131.gif)

Появились новые юниты Каспарова, все в виде набросков:
(http://s01.geekpic.net/di-8RGP8E.png)

Сапорт - Хаккер. Мало сильных атак дальностью Indirect типом Hacking, смертельно опасен для уязвимой ко взлому технике.
HQ T2 - Прокачанная версия Сержанта с силовым кулаком и соответствующей атакой эффективной против бронированных целей.
Элита - Второй вариант пехотинца подразделения "Молот"
ПТ-пехота - Парни с большими противотанковыми пушками
Воздух - Атмосферная баржа (летает на особой коммунистической тяге по этому без крыльев ;D)
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Dybinkin от Январь 07, 2016, 22:51:38
С грамматикой ничего страшного, как заметил товарищ скарамуш, это не особенно важно.
Анимация мне понравилась. В ваниле такое реализовано у нежити, да?
На последок: желаю вам удачи в непростом деле ВМЛоковыряниясоздания эры. В будущем, надеюсь, с удовольствием в неё поиграю.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: z5x1 от Январь 08, 2016, 16:16:04
Прикольно в целом) И нарисовка приятная , только  позы слишком динамичные на мой взгляд и требуют анимацию (на подобии того как дышат юниты дефолта). Желаю удачи в разработке) 
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 08, 2016, 16:33:55
2z5x1

Ох, да с анимацией будет очень трудоемко конечно, но все постепенно, возможно на каком-то этапе присоединятся желающие помочь.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: z5x1 от Январь 08, 2016, 16:49:11
Вообще, для таких спрайтов анимацию как раз проще делать, то что выкладываешь,  это единственное что готово?
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 08, 2016, 17:05:20
Процесс отрисовки идет, все время что-то новое появляется
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: z5x1 от Январь 08, 2016, 17:07:27
Хорошо, буду следить за обновлениями
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Mechanical от Январь 08, 2016, 20:01:53
Зеровирус переродился в русском юзере :D
По делу - круто, графика, позы, арт мне нравится. Давно хотел поиграть в что-то подобное.
С кодовой частью эры ничего сказать не могу - единственное, желаю удачи ;D
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 08, 2016, 23:43:57
Хорошие новости - выкатываю на тестирование версию 0.1

В ней реализовано:

Просьба по возможности потестировать, и поделиться ощущениями. С желающими с удовольствием поиграю по сети.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Mechanical от Январь 09, 2016, 11:52:45
Поиграл. Общее впечатление - хорошее. Понравились знамя в меню выбора фракции. Немного расстроился увидя иконки iceбола в атаках некоторых юнитов, но это ничего, я думаю, товарищ Lemming нарисует/украдет иконки кибернетического оружия.
Бойцы недешевые. Это связано с их мощью, так?
По поводу баланса:
Династия Хазерак же планировалась как "партизанская", с кучей абилок и тактических уловок. Какого же было мое удивление, когда строй их пехоты влоб напрочь разбил мою разношерстную каспаровскую армию. Еще один вопрос: Почему у некоторых юнитов защита на равнине - 0%? Неужели на земле ходить не научились.
Немного о графике:
Вместе (особенно когда их много) бойцы смотрятся довольно приятно. Но атмосферность теряется из за полного отсутствия анимации. Нет, я не прошу делать каждому юниту все виды и сразу. Но на первое время сделайте хотя бы анимацию полета снаряда + звук. Играть будет куда интереснее.
Ну, у меня все :)
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 09, 2016, 12:09:56
Привет!
1) Иконки атак само собой перерисую
2) Цены посмотрю, возможно это нужно будет исправить
3) Хезерак пока состоит из двух неотбалансированных юнитов, с ними не надо играть)
4) Проценты уклонения от атаки полностью отличны от оригинальной. Сейчас на равнинах, пустынях и любой другой открытой местности пехоте просто негде укрыться по этому 0% с компом в этих реалиях не очень интересно играть, он не понимает такого нюанса.
5) Анимация серьезная фича, буду ее делать постепенно. Снаряды + звуки - хорошая идея.

Спасибо, очень полезный отзыв)
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Scaramush от Январь 09, 2016, 12:44:41
Из плюсов хочу отметить, что мне действительно понравились спрайты юнитов и вообще космическая тематика; уже сейчас выглядит многообещающе, а в будущем обещает стать отменным.
Из минусов: скажу, что слишком сильна зависимость от первого удара. Из-за высокой цены юнитов формула победы проста - кто первый атакует, тот и победит. И ещё, я не пробовал, но возможно хорошо пойдёт раш "парней с противотанковыми пушками" при игре за каспара. цена минимальная, урон большой, особо выдающихся резистов у врага к бомбам не замечено.
Хотя, конечно, играть в одного не очень интересно. Может, кто согласится сыграть на этой эре в мп? Лемминг или даже дварф, why not?

Ну и да, пока эта эра (для меня, по крайней мере) - просто фан, не претендующий на некую серьёзность. Не знаю, было ли так задумано леммингом или нет. Надо больше баланса) Исламисты совсем зверские что-т
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Mechanical от Январь 09, 2016, 13:05:04
Lemming, не за что. Буду пристальное следить за обновлениями. Еще один вопрос - как ты планируешь уменьшить влияние рандома и увеличить влияние рук? Думаю, просто кучи новых абилок будет мало.
UPD Да, маленький ньюанс: На юнитах нужно добавить магенту (те розовые оттенки, показывающие цвет команды). Без нее трудновато быстро отличить своих юнитов от юнитов противника, в случае борьбы одинаковых династий.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 09, 2016, 13:09:53
Давайте потестим. Можно в скапе голосом созвониться. Мой - lemming.burke
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Dybinkin от Январь 09, 2016, 21:53:37
Поиграл я в эру, и одно могу сказать точно: рукопашку косморыцарям надо резать. А то один рыцарь(20 монет) при везении может снести шагалку коммунистам(60 монет). И почему у каспаровцев лидер 3лвл, а у акрониксов - 2лвл?
Но при должной балансировке и добавлении анимаций(особенно в рукопашке нужны, да и снаряды не помешали бы) и недостающих юнитов, эта эра будет весьма и весьма неплоха. :)
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 10, 2016, 02:06:15
Такой вопрос:
Хочу усложнить систему зависимости дальности оружия. Есть 4 вида - ближний, дальний, очень дальний и не прямой. Предположим юнит А атакует юнита Б, у А есть только ближняя атака, а у юнита Б - очень дальняя, дальняя и ближняя. Бой должен происходить так:
1. Юнит А получает дамаг от очень дальнего
2. Юнит А получает даман от дальнего
3. Юнит Б получает даман от ближнего
4. Юнит А получает даман от ближнего
Вопрос в том можно ли такое реализовать? Может быть видели где-то такую реализацию?
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Mechanical от Январь 10, 2016, 13:30:20
Lemming, помнишь я писал про конфликт? Оказывается, твоя эра сбила типы повреждения и в стандартной эре!!!
Скриншот, показывающий проблему.
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Dybinkin от Январь 10, 2016, 13:47:52
У меня такое же.
А мб, у веснотцев начался технический прогресс от этой эры?)))))
Название: Re: Three Houses Conflict [MP Era доступна версия 0.1] [WIP]
Отправлено: Lemming от Январь 10, 2016, 14:27:59
Знаю про эту проблему. Надо разобраться как выгружать из мультиплэера [+language] блоки при выборе другой эры, надеюсь сегодня пофикшу.