Wesnoth Life - форум поклонников Battle for Wesnoth

Разработка => Эры, фракции => Тема начата: Exper от Сентябрь 14, 2009, 23:01:57

Название: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 14, 2009, 23:01:57
Бредовая идея если честно, но вот недавно читал статью Фликса о гномах и мне пришла в голову эта мысль... Кароче предлагаю заменить бандитов в Альянсе на хоббитов... Новая раса, так сказать... просто пусть пращей орудует не человек, а хоббит (так более привычно), ну и из хоббитов во многих играх хорошие воры получаются. Пусть хоббиты отличаются от людей тем, что у них на равнине защита 50%, а на всех странностях почвы, кроме воды, пусть будет 60. На болоте защита сохраняется. Как вам эта идея?
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 14, 2009, 23:56:45
Довольно забавно выходит, но их скорее отдельной расой делать, как ты подумал, и надо. Бандиты бандитами, а хоббиты-мирные.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 15, 2009, 08:19:15
ну и пусть нейтралами будут, а то и порядочными.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 15, 2009, 11:14:40
Да, скорее нейтралы-и просто отдельная фракция.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 15, 2009, 17:10:40
значит мод +1 к фракциям )). надо 7-8 видов полуросликов причём 2-4 из них не обязаны быть хоббитами.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Крыло ужаса от Сентябрь 15, 2009, 18:48:24
Почему обязательно хобиты? Чем халфлинги они же полурослики не подходят? Они воры как раз)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 15, 2009, 18:56:53
можно. Но я не различаю халфингов, полуросликов и хоббитов, имхо они почти одно и тоже.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 15, 2009, 20:49:32
Это и есть одно и тоже. Просто на разных языках :)
И много не обязательно, пять-шесть в самый раз. И все хоббиты ;)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 15, 2009, 21:44:11
А по сюжету, почему бандиты с гномами?:)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 15, 2009, 21:48:40
в другой теме об этом говори, это оффтоп.

5-6? Ну, три уже есть: скороход, вор, браконьер (ток по другому назвать); ещё можно 3: Властелин колец ( =)) ) что-то вроде мага, а вот больше в голову ничё не бредёт. Надо будет подумать...
Название: Re: Идейка
Отправлено: id_steamhater от Сентябрь 17, 2009, 20:07:06
Честно говоря, не очень-то и хорошая идея. Выслан запрос о закрытии темы .
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 17, 2009, 21:47:15
Гир, почем бы и нет? Просто не так и надо, но всё же.
З.Ы. А кому выслан-то? :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Крыло ужаса от Сентябрь 17, 2009, 23:33:09
Халфлинги прирожденные воры, и аферисты, а у Толкиена они "нейтральные хорошие" (пользуясь терминологией DnD) Так что в данном случае речь идет именно о халфлингах..
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 17, 2009, 23:43:40
...которые и есть хоббиты :) И именно их думает Маг.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 18, 2009, 08:22:56
=)) можно дать вору способность тратить ход на то, чтобы украсть 5 монет из казны противника...
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 18, 2009, 11:20:15
А не жирно ли слишком? Баланс не забывай. У вора есть удар из-за спины, можно ещё неуловимость.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 18, 2009, 14:23:53
ну воровство это как вариант )
Название: Re: Идейка
Отправлено: Demon от Сентябрь 19, 2009, 11:02:35
я за хоббитов :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 19, 2009, 17:27:18
Да, не помешают
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 19, 2009, 22:49:03
Я за, но "Другая". Вполне можно гнумов адаптировать под бандитов. Даже название подходящее - Бандит-полурослик; нормально будет смотреться и в человеческой армии, и в гномьей.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 20, 2009, 11:32:19
извини, я тебя опять не понял =))
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 20, 2009, 13:17:35
Ну просто сейчас как-то не слишком логично, что люди с гномами так тесно объединены. Зато с полуросликами будет вполне нормально. А в некоторых компаниях они с людьми будут и это тоже логично. не знаю, как нормально объяснить)))
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Сентябрь 20, 2009, 13:30:39
LC
Всё логично, почитай историю гномов. Хотя хоббиты-это тоже хорошо.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Сентябрь 20, 2009, 15:38:14
Они просто поуниверсальнее будут, чем люди. У фэнтезийских хоббитов диапозон эмоций поболе)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Сентябрь 21, 2009, 19:25:13
теперь понял ) ну тогда мы ничего нового не придумаем, просто расу поменяем. А если хобитов как фракцию добавить, т можно им  какого-нить пращеносца кинуть )
Название: Re: Идейка
Отправлено: Криол от Октябрь 11, 2009, 22:17:46
Можно забодяжить расу "мелких выродков"!! Вышеперечисленные хоббиты, новые типы гоблинов, и карлики (не гномы и не дварфы)!!
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Октябрь 11, 2009, 23:11:53
Было бы забавно, но и в мир их вписать нужно.
З.Ы. Карлики-это и есть gnomes, а дварфы-как раз гномы. Не надо придумывать того, чего нет.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Октябрь 12, 2009, 08:32:46
да! Кто может хотя бы нарисовать пращеносца? Я ему сделаю праща: 4-4 крушащий дальняя и кулак: 5-2 крушащий ближняя.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 12, 2009, 10:54:04
Только карлики читаются как гнУмы. Это надо помнить.
А разве пращеносца нету? Тот, что бегает ещё быстро!
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Октябрь 12, 2009, 12:30:10
Карлики читаются нормально. Гномы тоже. Тут проблема в наших мега-переводчиках.
А скороход пойдёт, точно.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Октябрь 12, 2009, 15:06:28
да нет. Хоббиты быстро бегать не могут, ноги малы. Я имел ввиду пращеносца помощнее.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Криол от Октябрь 12, 2009, 16:38:49
ГнУмы!! Надо сделать! Пйот йад и имеет могучие сопротивления из-за своей квадратности) (для тех кто не знал, Гнум-это распространённый среди 3д моделлеров мем)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 13, 2009, 14:01:13
Ну тогда надо расу бруталистов создавать. И Ультракомандир - свиборг. Превращает своим взглядом всё в дерьмо.(свиборг так же является сферическим мемом в 3Д моделировании)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Октябрь 13, 2009, 16:38:03
а понятным языком можно? Я все-таки ламер все ещё...
Название: Re: Идейка
Отправлено: Криол от Октябрь 14, 2009, 01:47:44
Гнум- http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%BD%D1%83%D0%BC
Свиборг- http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B3
 :3
Название: Re: Идейка
Отправлено: Last Chrono от Октябрь 14, 2009, 13:40:34
Гнум божественной внешности!!! И не... Колышит:)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ghaydn от Октябрь 14, 2009, 22:52:03
Хоббиты - хорошая и логичная идея, на мой взгляд. Но поскольку народец сам по себе весьма мирный, то:
- отдельная фракция отпадает
- не для мультиплеера, а скорее как сюжетные персонажи
- порядочные, со слабой атакой (праща вполне сгодится)
- Низкие показатели защиты; однако в лесу и на холмах несколько выше
- Низкая скорость передвижения.
- Вода для них должна быть непреодолимым препятствием.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Криол от Октябрь 14, 2009, 23:04:20
Скорость должна быть на уровне, ибо короткие ноги не мешают им могущественно бегать) И раз уж такими хилыми их делать, так пусть сопротивление к аркану будет максимальным (типа как у Толкиена, хоббиты долго противятся злобной воле)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ipsen от Октябрь 14, 2009, 23:35:01
На мой взгляд - хоббиты не лучшая идея для создания целой расы. Хоббиты по логике должны быть никакими бойцами ближнего боя, любой солдат с мечом или копьем даже не подпустит слабого низкорослого половинчика к себе, к тому же праща сама по себе оружие, не являющееся альтернативой ни луку, ни арбалету, дальность, да и сила заставляют желать лучшего. К тому же нужно учитывать, что половинчики сами по себе мирный народ, а значит и многочисленных разветвленных линеек юнитов у них не будет.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Октябрь 15, 2009, 08:00:44
ну хнаешь... энтов в игре тоже не слишком много... и ваабще голосование пока что с вами не согласно )
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ipsen от Октябрь 15, 2009, 14:36:59
Это только мои мысли, я не претендую перечеркивать чью-то идею.
Название: Re: Идейка
Отправлено: ShuricK от Октябрь 15, 2009, 19:46:25
Mag ты главное юнитов нафигарь интересных и разных да побольше а уж почему коротышки вырыли томагавк - дело второстепенное
Название: Re: Идейка
Отправлено: FOXHOUND от Октябрь 15, 2009, 22:03:58
КГ\АМ
сделать лучше демонов
не андедов, а Инферно
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Октябрь 15, 2009, 22:58:23
Mag ты главное юнитов нафигарь интересных и разных да побольше а уж почему коротышки вырыли томагавк - дело второстепенное

я не могу их нарисовать. Я могу только придумать.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 02, 2010, 19:42:20
вот мое видение юнита хоббитов
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 03, 2010, 10:04:32
Неплохо) и ноги волосатые)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Январь 03, 2010, 11:25:41
Басист
А что, прикольно выглядит! :) И анимация есть... Микс, ты идею не оставил ещё?
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 03, 2010, 16:20:35
можно ещё юнита с пивной бочкой нарисовать, который бы в игре был слабым юнитом, но приносил бы каждый день один золотой

Mikc
если придумаешь ещё юнитов, нарисую
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 03, 2010, 18:59:16
Хоббит трактирщик, из атак лишь слабый удар кружкой, но зато он добавляет ежедневно в казну золотой
Название: Re: Идейка
Отправлено: Demon от Январь 04, 2010, 05:48:41
хоббиты рулят! Осталось сделать деревню-трактир.. :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 04, 2010, 06:13:10
тогда уж деревню с норами
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 04, 2010, 14:10:16
кстати, насчет баланса. Мы не можем добавить хоббитов гномам, т.к. ИМХО у них реально ноги короткие и из быстрых юнитов у гномов останутся только грифоны и берсерки. Даю список хоббитов, которые я бы хотел видеть в весноте:

1)тупо боец. Басист его хорошо нарисовал.
0ой левел: Крестьянин (вилы 8-1 ближка-колющий, праща 5-1 дальная-крушащий, 15хп)
1ый левел: Пехотинец (меч 6-3 ближняя-режущий, праща 5-2 дальняя-крушащий, 38хп).
2ой левел: Элитный боец (меч 7-4 ближка-режущий, праща 5-3 дальняя-крушащий 48хп).
3ий левел:либо Царь хоббитов (меч 9-4 ближка-режущий, праща 5-4 дальняя-крушащий, лидерство 64хп),
                        либо хоббит-берсерк ( меч 7-5 ближняя-режущий-берсерк, дальняя пропадает 70хп),
                        либо в хоббит-ветеран (меч 9-4 ближняя-режущий, праща 9-3 дальняя-крушащий 70хп).

2)Собственно пращеносец. Можно сделать его наподобии эльфа лукаря, но с крушащими атаками(поможет против тяжпехов и т.д.).
0ой левел: Крестьянин (вилы 8-1 ближка-колющий, праща 5-1 дальная-крушащий, 15хп)
1ый левел: Пращеносец (кулак 3-3 ближка-крушащий, праща 5-4 дальняя-крушащий 30хп)
2ой левел: а)либо Виртуоз пращи (кулак 3-3 ближка-крушащий, праща 8-4 дальняя-крушащий-снайпер,40хп)
                         б)либо хз как назвать (дубинкО 5-4 ближка-крушащий, праща 6-4 дальняя-крушащий, 45хп)
3ий левел: от а): Непромахивающийся (кулак 5-3 ближка-крушащий, праща 12-4 дальняя-крушащий-магия, 50хп)
                         от б): Мастер Войны (булава 8-4 ближка-крушащий, праща 8-4 дальнаяя-крушащий, 58хп)

3)предложенный басистом трактирщик.
0ой левел: Крестьянин (вилы 8-1 ближка-колющий, праща 5-1 дальная-крушащий, 15хп)
1ый левел: Выпивоха (кружка 6-2 ближка-крушащий, вилка 5-2 ближка-колющий, доход +1, 34хп)
2ой левел: либо Алкаголик (пивная бочка 7-3 ближка-крушащий, вилка 5-2 ближка-колющий, доход +1, 46хп)
                         либо Трактирщик (дубинка 8-2 ближка-крушащий, короткий меч 5-3 ближка-режущий, доход +2, 40хп) дальше не качается.
3ий левел: от Алкаголика: Завсегдатай (пивная бочка 9-3 ближка-крушащий, кинжал 5-3 ближка-режущий, доход +1, 50хп)

4)Хоббит-маг. Не знаю дадут ли нам назвать его властелином кольца.
0ой левел: Крестьянин (вилы 8-1 ближка-колющий, праща 5-1 дальная-крушащий, 15хп)
1ый левел: Фокусник (искры 3-5 ближка-огонь-магия, волшебная стрела 3-5 дальняя-мистический-магия, 26хп)
2ой левел: Иллюзионист (обжигающее касание 5-5 ближка-огонь-магия, волшебная стрела 5-5 дальняя-мистический-магия, 35хп)
3ий левел: Колдун (обжигающее касание 8-5 ближка-огонь-магия, магический взрыв 8-5 дальняя-мистический-магия, 44хп)

5)Простите за банальность, но есть ещё хоббиты на пони.
1ый левел: Всадник пони (меч 9-2 ближка-режущий, 40хп)
2ой левел: Наездник (длинный меч 10-3 ближка-режущий, 56хп) дальше не качается.

Теперь слушаю ваши мнения. Если кто-то хочет что-то добавить или убрать, говорите. Фликс, я думаю пора переносить эту тему в Юзермэйд.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 04, 2010, 16:27:06
1) Думаю клинок больше меча подходит хоббитам, хоббита-берсеркера очень сложно представить, можно заменить на хоббита который бы немного лечил окружающих, что то типа святости, не могу придумать нормального названия для него

2) Можно так же добавить сюда хоббита с маленьким луком или метателя ножей (такие способности были у хоббита в трилогии "Кольцо Тьмы" Н.Перумова)

3) Может алкоголика заменить на пьянчугу, мне кажется это более фэнтэзийное слово

5) можно второй лвл на выбор - или наездник или пращник (лучник) на лошади

мне кажется что хоббиты как самостоятельная раса не могут противостоять другим расам, так как они не воинственные, так что можно добавить возможность (например при приобретении трактирщика) нанимать людей или гномов, объясняя тем что в трактир заглянули странствующие герои и не прочь помочь за вознаграждение, стоимость наёма должна быть раза в 3 выше обычной стоимости юнита
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 04, 2010, 16:36:09
сейчас трактир и нору нарисую, и займусь рисованием юнитов

и напиши что переделать в трактирщике

как я понимаю хоббит которого я первого нарисовал - пехотинец?
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 04, 2010, 17:47:42
нора и трактир
Название: Re: Идейка
Отправлено: Фликс от Январь 04, 2010, 20:32:13
Всё довольно любопытно, пока не буду комментировать, ибо надо основательно подумать. В принципе, главное- преодолеть множество условностей :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 05, 2010, 17:11:05
советую перерисовать нору, надо что-нить попримечательнее. Насчет хоббита-берсеркера, да тут я немного погорячился. Жаль что только у гномов есть берсерк.  Насчет алкаша согласен. А вот лукаря добавлять я бы не стал - не могу представить хоббита с луком) праща выглядит нмного убедительнее.
Лучше пращеносец на коне, но это уже будет крушащая копия эльфа-всадника. А почему все считают что хоббиты не могу воевать? Если их вынудят они начнут это делать. Нет ничего невозможного. Но надо выдумать убедительную историю.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 05, 2010, 17:21:03
предложи насчет норы что добавить

ещё неплохо чтобы у них маскировка у всех была

воюющими их представить можно, но не странствующими, так что если придумывать причину их участия в войне, то лучше основываться на защите своей территории
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 05, 2010, 17:28:56
Согласен. нужно наделить их абилками. Просто я жду пока ещё люди выскажут свое мнение.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 05, 2010, 17:37:38
нора тебе по форме не нравится или то что мало деталей?
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 06, 2010, 10:58:05
она будет сливаться с ландшафтом. тем более во властелине колец у них была не просто дыра, а  круглая дверь
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 06, 2010, 18:08:50
там тоже нарисована круглая дверь, потом переделаю, добавлю окон и клумб вокруг дома, чтоб выделить от ландшафта
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 07, 2010, 20:06:58
крестьянин
Название: Re: Идейка
Отправлено: Demon от Январь 10, 2010, 07:13:36
а что у него в другой руке? Вилы я вроде вижу.. :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 10, 2010, 08:34:31
праща, потом как конечную версию буду делать, тень снизу немного уберу, чтобы лучше было видно

Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 10, 2010, 14:47:42
ополченец (пехотинец) - услышав вести о войне этот хоббит нацепил дуршлаг на голову и крышку от кастрюли на грудь, взял клинок и пращу и храбро отправился в бой
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 10, 2010, 16:55:48
Вояка (Элитный боец) - облаченный в крепкие доспехи, он смело рвется в бой, несмотря на свой небольшой рост он сражает своим клинком любого орка
Название: Re: Идейка
Отправлено: Borzukhan от Январь 10, 2010, 17:26:38
Я конечно извиняюсь, но это больше на боло похоже, нежели на пращу %)
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 10, 2010, 17:56:30
я тогда как у бандитского пращника приделаю потом
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ghaydn от Январь 11, 2010, 01:04:45
Ополченца переработать бы, какие-то руки у него огромные. К тому же логичнее, что бойцы младшего уровня должны быть не крупнее бойцов старшего; здесь мы наблюдаем обратную тенденцию: крестьянин крупнее ополченца. Далее...
Цитировать
ополченец (пехотинец) - услышав вести о войне этот хоббит нацепил дуршлаг на голову и крышку от кастрюли на грудь, взял клинок и пращу и храбро отправился в бой
Если вместо доспехов дуршлаг и крышка от кастрюли, то где он нашёл клинок?
Вояка хорощ, но клинок уж больно широкий.
Вообще,хоббитыдолжны быть значительно меньше ростом, как гномы примерно.

И ещё, насколько правильно делать хоббитов 3 уровня? Может, достаточно втрого?
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 11, 2010, 05:54:29
насчет крестьянина я потом уже заметил, хотя всех делаю по меркам гномов, но оказывается и стандартные гномы разные по росту

клинок висел у него над камином для красоты, легче конечно было вооружить его ножом, но мне кажется будет смотреться не очень, можно ещё назвать это охотничьим ножом

клинок ужму и руки уменьшу, когда буду пращу переделывать

а почему они должны быть только второго уровня?
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ghaydn от Январь 12, 2010, 23:34:38
Ну, какие бойцы в игре имеют третий уровень? Королевский гвардеец, алебардщик, архимаг, лич, богатырь, витязь... И другие. Хоббит при всём желании не сравнится с ними в бою.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 13, 2010, 18:20:41
мне кажется уровень юнита не является показателем его силы
мне когда играл первый раз в веснот, было очень интересно качать юнитов, так что думаю 3 уровня придутся по вкусу игрокам
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Январь 14, 2010, 23:30:47
Ну, какие бойцы в игре имеют третий уровень? Королевский гвардеец, алебардщик, архимаг, лич, богатырь, витязь... И другие. Хоббит при всём желании не сравнится с ними в бою.

Ну почему вы все думаете, что хоббиты такие слабые-слабые? Может алебардщик и будет сильнее их, но не только сила влияет на исход боя (тот же дуэлянт)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Ghaydn от Январь 15, 2010, 19:38:06
Мастерство, ловксть - да, влияют тоже. Но вряд ли к хоббитам это применимо.
Назову других юнитов 3го уровня: уже упоминавшийся дуэлянт, мастер лука, егерь (человек), серебряный маг, ночной ужас, фантом, волколачий наездник, древний леший. Логика такова: хоббит будет логично смотреться в этом ряду? Он может сравниться по опасности с кем-нибудь из них? Третий уровень - весьма опасные противники, поэтому за победу над ними даётся очень много очков опыта, вот я о чём. Это же ещё и вопрос баланса.
Название: Re: Идейка
Отправлено: Demon от Январь 16, 2010, 06:13:27
в принципе согласен с Ghaydn'ом.
хотя, если сделать бронехоббита в мифриловых доспехах, с луком, клинком и метательными ножами (как у Перумова), он вполне потянет 3 уровень.. :)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Cirno от Январь 28, 2010, 17:28:14
Новая раса - неплохо, но нужно(ИМХО) их делать скорее не по образу и подобию хоббитов Толкиена(и, тем более, Перумушки - у него это уже гномы какие-то), а наподобие кендеров из Кринна. Толкиеновские домоседы и слишком миролюбивы, а вот кендеры и путешествовать любят, и национальное оружие у них есть даже, да и воры к месту будут.
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Январь 28, 2010, 18:50:28
ну можно тогда расу не хоббитами называть, чтобы не было ассоциации с Толкиным, а например полуросликами
Название: Re: Идейка
Отправлено: Arxei от Февраль 26, 2010, 10:30:04
Лепрекона добавить им ;)
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Май 18, 2010, 13:45:35
идея все еще актуальна или все уже забили?
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Май 18, 2010, 14:15:26
автор идеи ушел с сайта
и у меня времени сейчас нет рисовать фракцию эту
но если есть идеи то можешь писать, летом я думаю смогу заняться рисовкой юнитов
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Май 18, 2010, 14:18:05
с возвращением Mikc)
прочитал остальные новые темы и узнал что это ты
ты напиши коо нарисовать надо, а я как нибудь займусь, просто сейчас занят Steel Stormом
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Май 18, 2010, 14:29:17
Сапсибо)
хмм. Пока никого. Дай мне недельку на размышления. Нужно так много потому что сейчас времени маловато (экзамены).
Название: Re: Идейка
Отправлено: PixelCharles от Май 18, 2010, 14:37:56
у меня тоже сейчас перед началом сессии времени совсем не остается, так что выполнять тоже буду не сразу
и старых хоббитов я тоже буду перерисовывать, т.к. мне кажется они уродцы
Название: Re: Идейка
Отправлено: Exper от Май 18, 2010, 16:24:25
а мне нравились)
Название: Re: Идейка
Отправлено: z5x1 от Август 08, 2014, 10:40:07
эх.. жаль что идея умерла еще до того как я узнал о существование веснота(
Название: Re: Идейка
Отправлено: Dybinkin от Сентябрь 15, 2015, 11:06:04
Представляю хоббитов как антипод дрейков в плане сила/цена.