главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GLukr

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Май 28, 2013, 21:11:40 »
Решил не забрасывать мод и таки воплотить его в жизнь. Конечно придется начинать сначала, но это меня не особо пугает.
В целом идея перетерпела ряд изменений и, в текущем состоянии, отличается от предыдущей версии чуть меньше чем всем.
Но обо всех нюансах я напишу сюда этак через две недели, а пока попрошу модераторов не удалять и не закрывать тему. Заранее спасибо.   

2
Эры, фракции / Re: Wesnoth 40 000
« : Апрель 10, 2013, 21:48:37 »
"чемпион, на 4-м уровне получает мутацию, в результате которой может стать бесполезным спауном или ужасным демонпринцем (рандомно)"

Очень заинтересовало это "рандомно". Кодом поделишься?   

3
Про форум / Re: Перепись населения
« : Апрель 10, 2013, 21:29:28 »
И я тут есть, правда рид-онли.  Но если чо - пинайте.

4
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Март 21, 2013, 21:06:16 »
Я потерял исходник, так что если буду пилить, то буду пилить с самого начала. На это пока нет времени - работа+ диплом + курсач.

5
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Январь 31, 2013, 00:51:40 »
Нет.

6
Оффтоп / Re: Аниме
« : Апрель 17, 2012, 15:58:01 »
а что же в этом плохого?
Встречный вопрос: А что же в этом хорошего?
Во всяком случае, для себя я уже сделал выводы, как и вы для себя, поэтому не вижу смысла развивать дальше этот диалог.

7
Оффтоп / Re: Аниме
« : Апрель 16, 2012, 22:53:24 »
Очень надеюсь, что анимешная пошесть когда-нибудь отпустит нашу молодежь, а этот форум не превратится из веснотовского в ня-кающий.

8
Арт / Re: Юниты
« : Февраль 14, 2012, 11:35:43 »
http://www.wesnothlife.ru/forum/index.php?topic=358.0 - о создании юнитов.
А вообще на данном форуме есть целый раздел посвященный ВМЛ, кроме того никогда не поздно открыть файл готового юнита в текстовом редакторе да посмотреть что к чему.

9
Эры, фракции / Re: Природная эра
« : Февраль 14, 2012, 11:29:54 »
Черкни хоть пару строк про идею мода, а то совсем нехорошо получается - название темы и сама тема есть, а в ней вопрос о том, как создавать моды.

10
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 10, 2011, 10:57:51 »
Ага, вижу, у нас машинки под разными углами изображены.

11
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 09, 2011, 16:25:38 »
GLukr - ты тренируйся, рисуй - наберешься опыта. Лично мне показались норм юниты,
потом когда станешь ПРО по рисованию юнитов - можно будет переделать некоторые юниты.
Сомневаюсь, что я таким когда-нибудь стану. Рисование это ну совершенно и абсолютно не моё. Но спасибо за ответ. :)

Хех, с колёсами у нас тоже снчала была такая проблема) они будто бы оттопыреные снизу)
А как исправляли? Если не секрет...

12
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 08, 2011, 16:27:15 »
Чтобы вы не подумали, что мод умер, заливаю картинку с готовой цепочкой юнитов. Рисовать я не умею, предупреждал неоднократно))
http://s017.radikal.ru/i415/1111/08/32a6e8c53976.jpg - картинка тут

13
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 07, 2011, 11:57:34 »
Но все же, было бы неплохо если мод будет играбельным на всех стадиях разработки.

14
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 06, 2011, 13:42:42 »
Это хоршо, игра заставляет использовать слабости противника и думать над тем, что и где использовать. Но в полном объеме такая наравленность будет реализирована лишь в готовом моде, на той стадии, на которой мод есть сейчас, присутствует лишь страшный дисбаланс. 

15
Эры, фракции / Re: Еще один мод
« : Ноябрь 05, 2011, 12:33:12 »
Каюсь, были напряги с учебой.

Страницы: [1] 2 3 ... 7