главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Обзор аддона Royal Rumble от Frezycus  (Прочитано 2064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.5.10 Firefox 3.5.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Обзор аддона Royal Rumble от Frezycus
« : Июль 02, 2010, 14:32:49 »
Royal Rumble Classic & Royal Rumble Tournament
Это 2-а замечательных  сценария, оставляющие (по степени играбельности, веселья и «многоразовости») далеко позади себя остальные карты подобного типа.  Представляют они собой сражение «все против всех» на 6-ть и 8-мь игроков соответственно. Royal Rumble Classic это карта 21х15 ячеек с ареной в середине. На ней, в стесненных условиях, и сходятся все 6-ть участников битвы. Royal Rumble Tournament создан в виде турнирного древа на 8-мь игроков, размер 31х22. Здесь сражаются по турнирному принципу «плей офф». На этом принципиальные отличия и заканчиваются.



Теперь об общем. С аддоном поставляется эра Royal Rumble Lvl2, это немного расширенная стандартная эра, при создании хоста ставить в обязательном порядке. Также строго рекомендую, для большего «fun’а», поставить полный рандом на выбор лидера. Игра стартует с предложения игроку выбрать 3 бонуса (о них напишу ниже), двигаем на ящик вашего юнита и «собираем» его в зависимости от тактической ситуации (появится диалог с выбором улучшений, щелкаем на 3-ри из них, потом на вашего лидера кликаем правой мышью, там жмем на Aid и применяем эти улучшения). Но не стоит заблуждаться насчет скорости игроков, а значит и всего сценария: 1-ый ход всегда проходит медленно (это связанно с Aid box), но все последующие пронесутся просто ураганом. На следующий ход все игроки телепортируются из своих комнат на поле битвы, тут собственно и начинается самое интересное.
Ящик снабжения (aid box), в котором мы подбираем себе бонуса, собственно и есть главная изюминка этих 2-х сценариев, делающая игру интересной, разнообразной и веселой (funny). Тут есть и прибавки к здоровью и регенерация и всемогущие, но одноразовые свитки. Выбирать стоит с умом и с определенным подходом, исходя из окружающей обстановки. Так к примеру если вы ходите 1-ым, а рядом с вами противник имеющий отрицательное сопротивление, то можно немного удивить его, взяв и применив свиток с уроном, соответствующем этому сопротивлению. Или если вам достался дуэлянт (Duelist) и вокруг вас ни одного мага, то можно ему вручить регенерацию (8 жизней за ход), повышение очков жизни (+20% общих жизней, +8 жизней) и главный бонус – повышение защиты на 10% (так он станет машиной, которая имеет большое количество hp, восстанавливает их, да еще и с защитой равной 80%). Ну и так далее, вариантов множество и среди них нет универсальных, так что смысла сильно углубляться в эту тему я не вижу.
И наконец, разберем все бонусы, что они дают, с чем лучше их совмещать и против кого. Отмечу, что для каждой вещи есть свое время, когда лучше ее применить. Помним, что чем меньше о вас знает враг, тем лучше. Также и вы смотрите всеми глазами, кто что взял, на этом потом и стройте свою тактику.
1.   «Мешок золота» (a sack of sold) дает 25-ть монет. Широко применимый бонус, подходит практически любой фракции, но особенно оркам из-за их дешевизны. Рекомендую брать, если ваш лидер не шибко силен или живуч. Ужасно совместим с «Кольцом Мидаса» (Ring of Midas) и «Имперскими Каплями» (Imperial Drops). Взяв лучше сразу не применять, чтобы ваши противники терялись в догадках «что же вы взяли».
2.   «Корона» (Ayleid Crown) при смерти главаря передает лидерство другому вашему юниту. Берем, если вам попался «дохлячок» или нет уверенности, что по вам не пройдутся свитком. Корону комбинируем в обязательном порядке с «Мешком Золота» (a sack of sold). Из дополнительных бонусов лучше взять «Ослепительное Кольцо Монаха» (Blind Monk’s Ring), но применять только в случае передачи лидерства. Или можно взять свиток (особенно если попался лидер с неуловимостью), таким образом вы его превратите в «бога ветра» (камикадзе): подбегаем к вражескому лидеру, применяем на него свиток, а дальше повезет или нет :). Применять обязательно сразу после выхода из меню снабжения (Aid Menu).
3.   Кольцо Мидаса (Ring of Midas) убитый лидером юнит трансформируется в 10-ть монет; увеличивает доход на 2-е монеты. Берем, если лидер имеет низкую защиту, но высокий урон. Остальные бонусы выбираем по совету из пункта 1. Есть еще альтернативная сборка: лидер с высокой защитой, высоким уроном или попаданием, добавляем «Жидкость Уклончивости» (Elusive Fluid) и «Зелье Проникновения» (Potion of Penetration) и начинаем играть в тылу, лишь добивая подраненных бойцов, позже возвращаясь в лагерь за подкреплением. Применяем сразу, так как 2-е монеты дохода будут не лишними.
4.   Ослепительное кольцо Монаха (Blind Monk’s Ring) добавляет умения: регенерацию; лечение +4 жизни. Если вы собрались собрать из лидера «машину смерти», то выбираем данный предмет в любом случае. Лучшая комбинация будет вместе со «Слёзами Мучеников» (Tears of Martyrs) + на выбор одно из улучшений увеличивающее ваши характеристики, будь то урон, уменьшение потребности опыта, сопротивление и т.д. Собранный данным образом юнит достаточно самостоятелен и может вести бой один, без поддержки рекрутов. Используем сразу, если на вас нападут на старте, то вы на своем ходу немного подлечитесь.
5.   Целебное лекарство (Health Remedy) полностью восполняет здоровье, излечивает от яда. По мне, так самый бесполезный бонус. Ни разу не применял. Но если теоретически, то можно взять в случае если вы уверенны, что против вас будет применен свиток. Так если повезет не умереть, то ваши критические раны можно будет восстановить. Бонус самобытный, так что и мешать его не с чем.
6.   Слёзы Мучеников (Tears of Martyrs) добавляет 20% к общему количеству жизней; +8 единиц жизней. Универсальный бонус, подходит любому юниту, но более эффективен к воинам, т.е. их и так немалые «хитпоинты» увеличатся значительно. Берем вместе с «Ослепительным Кольцом Монаха» (Blind Monk’s Ring), дабы еще больше увеличить выживаемость. Последним можно выбрать любой другой бонус из всего этого списка, все они более или менее подходят к данной комбинации. Можно оставить применение данной вещи на потом, чтобы слегка удивить противников.
7.   Кровь Геркулеса (Blood of Hercules) увеличивает урон от ближней и дальней атаки на 2-е единицы. Для наивысшей эффективности применяем только к лидеру, имеющему не меньше 3-х ближних и дальних атак. Добавляем комбинацию из «Ослепительного Кольца Монаха» (Blind Monk’s Ring) и «Слёз Мучеников» (Tears of Martyrs). Либо если у вас лучник, то в этой связке лучше заменить «слёзы» на «мешочек денег», для того, чтобы было кому прикрыть фланги. Применяем сразу, особенно если знаете, что на вас будут нападать на 2-ом ходе.
8.   Жидкость уклончивости (Elusive Fluid) увеличивает вашу защиту на 10%. Очень применительный бонус к ворам, дуэлистам и прочим юнитам, с высокой защитой. Так же подходит воинам и лучникам, да и вообще в принципе всем. Комбинировать можно со многими предметами, к примеру с «Кровью Геркулеса» (Blood of Hercules) и «Зельем Проникновения» (Potion of Penetration). Или с «Ослепительным Кольцом Монаха» (Blind Monk’s Ring) и «Слёзами Мучеников» (Tears of Martyrs). Применяем сразу, опять же на случай внезапной атаки, да и в принципе этот бонус не так заметен.
9.   Серая эссенция (Grey Essence) увеличивает всю вашу сопротивляемость  на 10%. Узкопрофильный бонус, применим (в смысле наибольшей эффективности) к хранителю (Dwarvish Stalwart) и дружиннику (Merman Warrior) (если на 3-ем уровне продвинуть в гоплита (Merman Hoplite)). Или к привидению (Wraith) и тени (Shadow), если вы решили не слить данного лидера, с помощью короны, а сделать из него «машину». В этих случаях можно взять «Ослепительное кольцо Монаха» (Blind Monk’s Ring) и «Слёзы Мучеников» (Tears of Martyrs). Либо «Жидкость уклончивости» (Elusive Fluid) и «Кровь Геркулеса» (Blood of Hercules), из этой связки можно что то поменять на «кольцо монаха». С применением медлить не будем, особого смысла в этом нету.
10.   Эликсир Опыта (Elixir of Experience) уменьшает количество опыта, нужное для продвижения на 50%. Наиболее эффективен к магам. Собираем мага из «Кольца Монаха» и «Слезами Мучеников». Либо, если у вас чернокнижник (Dark Sorcerer), можно заменить «Кольцо Монаха»  на «Мешочек Золота», ради покупки адептов. Также есть смысл отдать его лейтенанту (Lieutenant) вместе с «Мешочком Золота» и «Кольцом Монаха», либо с «Кольцом Мидаса». Используем его перед убийством, которое повысит ваш уровень.
11.   Имперские Капли (Imperial Drops) добавляют умение харизма: на 25% повышает урон дружественных соединений, стоящих рядом; юниты не требуют плату за содержание. Очень сильный бонус, берем его если нету возможности превратить вашего лидера в танк, т.е. если он слабачек. Чтобы использовать этот бонус по полной, надо добавить к нему «мешочек золота» и «кольцо мидаса». Тактика такая, что самого лидера нельзя подставлять под удар, все время держать позади ваших войск и если и вмешиваться в ход сражения, то только не рискуя. Применяем сразу, дабы ваши войска не требовали плату за содержание.
12.   Зелье Проникновения (Potion of Penetration) добавляет умение неуловимый; удваивает ваши очки движения. Неоднозначный бонус, бывает, что постоянно требуется, дабы добить подранков, а бывает, что по-настоящему за всю игру так и не пригодится. Брать следует если у вашего лидера высокие шансы выжить, т.е. средняя защита, нету отрицательных сопротивлений, урон, не ниже среднего. Вдобавок к нему выбираем либо «Кольцо Монаха» и «Слёзы Мучеников». Либо «Жидкость Уклончивости» и «Кольцо монаха». Не следует использовать этот бонус вплоть до нужного момента, т.е. когда появится шанс прошмыгнуть через обороны врагов и добить подранка.
*Далее пойдут бонусы из разряда «свитки». Их особенность в том, что применив, вам добавляется мощная магическая атака, но применить ее можно будет только единожды. Выбирать их следует, если только, как я писал выше, один из соседних вражеских лидеров имеет отрицательное сопротивление или малое количество жизней. Очень рискованный бонус, т.к. можно промахнуться и отхватить по полной. Но зато это будет весело и немного неожиданно для врага, в случае успеха :).
13. Призрачный Клинок (Spirit Blade) 14-3 ближняя режущая магическая.
14. Призрачные Колючки (Spirit Stabs) 6-7 ближняя колющая магическая.
15. Могильная Тяжесть (Tomb Crushes) 14-3 ближняя крушащая магическая.
16. Горящая Хватка (Burning Grasps) 21-2 ближняя огонь магическая.
17. Ледяная Аура (Frigid Aura) 18-2 ближняя холод магическая.
18. Мистическая Рука (Mystic Hand) 21-2 ближняя мистическая магическая.
19. Летающие Мечи (Flying Swords) 7-6 дальняя режущая магическая.
20. Проникающие Колючки (Inner Thorns) 6-7 дальняя колющая магическая.
21. Космический Удар (Cosmic Impact) 21-2 дальняя крушащая магическая.
22. Пылающие Духи (Blazing Spirits) 7-6 дальняя огонь магическая.
23. Морозные Удары (Frost Strikes) 12-3 дальняя холод магическая.
24. Магические Призраки (Magi Spirits) 14-3 дальняя мистическая магическая.

Несмотря на кажущуюся «аркадность» и несерьезность этого аддона, здесь можно увидеть не только «желторотых» игроков, но и ники, занимающие вот на этом сайтике ladder.subversiva.org далеко не последние места. Вообще эти сценарии подходят любому геймеру, желающему немного развеяться после тяжких многочасовых баталий, скажем в тот же «ладдер». Для качественного улучшения впечатлений от сценария советую позитивно настроиться, включить спокойную музычку, налить огромный бокал чая (КТО СКАЗАЛ ПИВА о_О!?), расслабиться и просто ловить «оранжевое» настроение, вместе с остальными игроками в хосте :).


З.Ы. Выкладываю немного кривоватый, но импортированный мной и главное полностью рабочий аддон для версии 1.8 веснота
« Последнее редактирование: Июль 02, 2010, 14:37:25 от py6aka »
Не читай меня буквально.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1936
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.3 Firefox 3.6.3
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля
  • Раса: Летучая мышь
Re: Обзор аддона Royal Rumble от Frezycus
« Ответ #1 : Июль 02, 2010, 22:05:50 »
норм) над будет еще разок схлестнуться) рубака, я те стрелу забиваю)
Ворон, тут останется память о тебе.

py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 644
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Java Platform Micro Edition Java Platform Micro Edition
  • Browser:
  • Opera 8.01 (Opera Mini 3.1.10423) Opera 8.01 (Opera Mini 3.1.10423)
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Человек
Re: Обзор аддона Royal Rumble от Frezycus
« Ответ #2 : Июль 02, 2010, 23:23:39 »
Да это завсегда, вопрос только когда :)
Не читай меня буквально.