Новости и объявления > Новости

[Разработка] Wesnoth на FOSDEM 2014

(1/1)

id_steamhater:
Команда разработчиков Battle for Wesnoth собралась на конференции FOSDEM 2014, где обсудила в небольшом кругу планы насчет дальнейшей разработки игры. Здесь вкратце описаны темы, поднятые разработчиками в ходе FOSDEM 2014, которые могут оказать влияние на дальнейшее развитие игры.

ВАЖНО: Указаны лишь значимые для игроков сведения.

Стабилизация и примерная дата выхода игры

* 23 февраля: начало бета-тестирования и создание отдельной ветви 1.12;
* В течение последующих двух месяцев: исправление критических ошибок параллельно с работой над 1.13.
* Выход 1.12 в конце апреля - начале мая.
Дальнейшее развитие менеджера аддонов

* Соединение каждого аддона с темой для его обсуждения на форуме.
* Добавление системы оценивания аддонов (5-звездочная шкала + отметки "Мне нравится", "Мне не нравится", "Не работает" и "Недопустимый контент".
* Выделение наилучших аддонов специальными отметками "Команда рекомендует". Команда будет состоять из доверенных участников форума.
* Вероятное разбитие сервера аддонов на два отдельных сервера: один - для хранения достоверного контента; другой - для добавления нового или экспериментального содержимого.
Переход на SDL2/OpenGL

* Улучшенная поддержка мобильных платформ.
* Усовершенствованная поддержка геймпадов.
* Позволит выполнить чистку кода и удалить ненужные его части (к примеру, поддержку ОС OS/2, AmigaOS, BeOS).
Также обсуждалось создание дневника разработчиков для улучшения процесса взаимодействия разработчиков с сообществом игроков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии