Новости и объявления > Новости

[Новости игры] Wesnoth 1.11.13 (1.12 Beta 4)

(1/1)

id_steamhater:
Разработка 1.12 продолжается. Wesnoth 1.11.13 - четвертая бета 1.12 - исправляет ряд серьезных ошибок, возникших как после выхода 1.11.12, так и более ранних.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Spoiler: Несовместимость с ранними версиями (click to show/hide)В связи с изменениями в системе генерации случайных чисел Wesnoth 1.11.13 несовместим с любыми более ранними версиями. Как следствие,

* Игроки, использующие разные версии игры, не смогут играть друг с другом;
* Сохранения из 1.11.12 могут быть перенесены в 1.11.13, в то время как повторы - нет;
* Использование команд "Отменить" или "Повторить" в сохраненных играх, импортированных из 1.11.12, вызовет ошибку рассинхронизации;
* Вышеуказанные изменения не касаются сохраненных игр, помеченных как "Начало сценария" (не ход 1).Spoiler: Изменения в системе генерации случайных чисел (RNG) (click to show/hide)В связи с существованием чит-программ, предугадывающих некоторые действия RNG, теперь все действия, связанные с RNG, выполняются по-иному. К примеру, теперь в многопользовательских играх сервер будет создавать новое значение RNG каждый раз для каждого пассивного RNG-действия (к примеру, при определении способностей бойца).

Важно: Использование RNG в WML-сценарии теперь приведет к тому, что команду "Отмена" будет невозможно использовать.Spoiler: Изменения в многопользовательской игре (click to show/hide)Мы внесли ряд важных исправлений в многопользовательскую часть игры. Эти изменения касаются как серверной, так и клиентской стороны.

* Теперь сервер отправляет наблюдателям данные о смене контролера, которые также вносятся в файл повтора. Это изменение исправляет ошибку, при которой присоединение к существующей игре с как минимум 1 ИИ-противником делало невозможным сохранение и перезагрузку игры.
* Повышение уровня бойца теперь не прерывается при выходе из игры; таким образом, улучшать бойца будет следующий игрок, который получит контроль.
* Исправлен ряд ошибок, возникающих при многопользовательской игре с бездействующим контролером.
* Исправлены ошибки рассинхронизации, возникающие при включенном слепом режиме.
* WML-события attack, turn end и их производные теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях.
* WML-события start и prestart теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях. Это не касается prestart-событий, которые затрагивают интерфейс пользователя.Spoiler: Исправления в работе многопользовательских кампаний (click to show/hide)Теперь игроки не смогут перейти на следующий уровень многопользовательской кампании, пока этого не сделает хост. Это исправляет ошибку №21903, которая приводила к "выбрасыванию" игроков в лобби. Более того, теперь, как только хост перейдет на следующий сценарий, то же самое сделают и прочие игроки.Spoiler: Изменения WML (click to show/hide)В этой версии был добавлен новый атрибут fight_on_without_leader=<boolean> для тегов [side]. Он исправляет ошибки, возникавшие в случае, когда контролируемая AI сторона не имела лидера. (см. ошибку №21882). Помимо этого, как уже упоминалось ранее,

* WML-события attack, turn end и их производные теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях.
* WML-события start и prestart теперь можно безопасно использовать в многопользовательских сценариях. Это не касается prestart-событий, которые затрагивают интерфейс пользователя.Spoiler: Исправления в работе микро-AI (click to show/hide)Мы нашли и исправили несколько серьезных ошибок микро-AI - к примеру, была исправлена порча сохраненных игр и поломка микро-AI посередине хода или при изменении опций микро-AI.
Сам код микро-AI был улучшен для использования в UMC-контенте (более того, теперь возможно использовать тестовые версии микро-AI в аддонах для стабильных версий игры), при этом его код был очищен и ускорен.Spoiler: Изменения и исправления в движке, показателях и анимациях бойцов (click to show/hide)
* Окаменевшие бойцы более не показываются в подсказке "Урон против", которая отображается на правой боковой панели.
* Исправлена ошибка, вследствие которой Ожившие трупы и Бездушные в форме дрейков не могли передвигаться по некоторым территориям, недоступных для пеших бойцов.
* Исправлены ошибки со звуком, когда согласно с WML-макросом воспроизводилась анимация изрыгания огня у дрейков.
* Исправлена ошибка, вследствие которой в некоторых ситуациях возникали проблемы с анимацией перемещения бойцов.
* Подфреймы в анимациях стоящих бойцов теперь воспроизводятся корректно.Spoiler: Исправления в системе оповещений (click to show/hide)Звук колокольчика, который проигрывается при готовности к начале игры, вновь работает корректно. Помимо этого, настройка "Отключить оповещения" теперь правильно работает на всех операционных системах.Spoiler: Производительность на Retina-устройствах (click to show/hide)Игра была помечена как непригодная для игры в высоком разрешении. Это изменение должно значительно улучшить производительность игры на устройствах с дисплеем Retina.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

AI:

* Микро-AI: Исправлен ряд изредка возникающих серьезных ошибок.
Язык, локализация:

* Обновлены локализации: чешская, французская, литовская, венгерская, словацкая, итальянская.
Прочее/исправления ошибок:

* Статусы более не отображаются в всплывающей подсказке "Урон против".
* Опции "Пропуск повтора" и "Слепой режим" (blindfold) вынесены в отдельное раскрывающееся меню. Это исправляет ошибку отрисовки лобби, которая возникала при установке низкого разрешения экрана (ширина <600).
* OS X: Игра была помечена как непригодная для игры в высоком разрешении. Это изменение должно значительно улучшить производительность игры на устройствах с дисплеем Retina.
* Исправлена ошибка, вследствие которой при истечении времени таймер обновлялся дважды.
* Теперь для настроек повторов в лобби используется один комбобокс вместо нескольких чекбоксов.
* Исправлена ошибка, вследствие которой хост игры мог видеть всех бойцов другой стороны в случае отсоединения других игроков.
* Опция "Отключить уведомления" теперь должна работать на всех операционных системах.
* Просмотрщик повторов теперь использует команду play_side для обработки сторон без контролеров.
Если вы считаете, что в переведенном списке сообщений содержится ошибка, пожалуйста, сообщите об этом.

ЗАГРУЗКИ

[Исходный код|MD5|xdelta]


[СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ДЛЯ ИГРОКОВ] | [ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ] (github)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии