главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 56079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #390 : Май 04, 2016, 17:56:46 »
майя)
Одержимый.

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #391 : Май 05, 2016, 13:57:32 »
вот, вроде норм
Одержимый.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #392 : Май 05, 2016, 16:47:09 »
как и в дефолте, у нас в эре будут драконы. только в дефолте он был один и назывался очень странно "огненный дракон" это сразу наводило на мысль о том что где-то наверное есть вообще не огненный дракон - может, ледяной или каменный, но его разрабы нарисовать поленились. мы ленится не будем.

итак, запланированный дракон номер раз - морской дракон. У него нету ни крыльев, ни даже лап и он весьма похож на морского змея, но все-таки это дракон. Совмещает в себе водную и огненную природу, из-за чего не так силен, как его летающие собратья, но бесконечно опасен как раз из-за специфических особенностей. считается самым слабым и самым рандомонезависимым драконом (фактически, он может убить врага, даже промазав по нему всеми атаками). характер - снисходительный. морской дракон считает себя защитником и покровителем всех морских зверей, отчего он нередко нападает на китобойные суда и на лодки тех рыбаков, кто ловит рыбу сверх меры. Почти треть всех пропадающих в великом океане судов на совести морских драконов, но, тем не менее, нет ни одного задокументированного свидетельства нападений морских драконов на корабли. Причина проста - в открытом море морской дракон непобедим и он не берет пленных.

В игре будет представлен юнитом 4го уровня за 100 голда. 90 здоровья, скорость 7. нейтральный (как и все драконы - эти древние создания давно переросли понятия законности и беззаконности) на сушу выползти не может, а на мелководь передвижение замедлено - чувствует себя нормально только в глубокой воде (как и морской змей). на ней имеет уворот в 60% (что делает его самым уворотливым драконом, пусть и только на одном террайне). Резисты: покрыт мелкими скользкими чешуйками, из-за чего в отличие от своих собратьев, более уязвим к режущему и крушащему, чем к колющему.  по 30% резиста к режущему и крущащему, 50% - к колющему, -20% к холоду и 10% к мистике. один из двух драконов, не имеющих положительного резиста к огню.
Обладает абилкой подводника - единственный дракон с маскировкой. при этом, пока находится в глубокой воде (т.е под глубокой водой) его резист к огню равен +100%, а к холоду -100%. понятно, что у такого погружения есть серьезные минусы в виде разных ледяных магов.
Находясь в воде (а собственно больше он нигде находится и не может), морской дракон нагревает ее теплом своего тела, вызывая кипение. Любой юнит, который встанет в воду рядом с морским драконом (или который будет стоять в воде, а тут к нему подплывает морской дракон. или который начнет свой ход, стоя в воде рядом с морским драконом), получит 7 урона от кипящей воды. Этот урон может быть меньше, если у юнита есть резист к огню (как при обычной огненной атаке). получение этого урона может привести к смерти юнита, опыт за такое псевдоубийство дракону начислен не будет. Действует и на друзей и на врагов. не действует на летающих юнитов (ну да, они то в воде не стоят) и на других морских драконов.
Атаки:
Клыки - 14-3 режущего ближнего урона. Пытаясь укусить врага, морской дракон попутно обдает его горячим паром изо рта - особенность "струя пара" (независимо от того, попала атака по цели или нет, цель получает дополнительно 7 единиц урона за каждый удар. этот урон не может быть снижен резистами и может привести к гибели юнита.) Т.о, с учетом пара, урон клыковой атакой наносит от 7-3 до 21-3 урона.
Хвост - 32-1 крушащего ближнего урона. Особенности "первый удар" и "достойный отпор". defense_weight атаки поставлен удвоенный, так что дракон будет активно использовать ее в обороне и дальше все будет зависеть от того, попал дракон или нет - потому что попав он, скорее всего, выбьет свои 15 урона и нападение полностью провалится еще не успев начаться. Вы наверное думаете: "ага, этого дракона лучше бить стрелковыми атаками". ну... вы можете попробовать. Огнем морской дракон, впрочем, дышать не умеет, а вместо этого плюется кипятком:
Струя воды - 21-2 крушащего дальнего урона. как и одноименное заклинание великого мага, обладает особенностями "меткость" и "смятение" (пресловутое снятие зон контроля).  В отличие от одноименного заклинания великого мага (а вы чего думали - конечно дракон круче, чем великий маг), струя воды сопровождается "струей пара" (все те же 7 дополнительного урона независимо от попадания или промаха). таким образом итоговый урон - 7-2 - 28-2.
Хорошо, очень хорошо, что от такого дракона можно спрятаться где-нибудь на суше. Плохо, очень плохо, что он может притаится где-нибудь на глубине и внезапно выпрыгнуть на вашу летучую мышку или грифона. а дрейкам вообще лучше держаться подальше - от пара и кипятка резист к огню не поможет.


еще один слабый дракон - белый. Самый мелкий из драконов, не отличается силой, но быстр, хитер, коварен и сведущ в магии.  Хотя дракон и называется белым, оттенки шкуры могут быть различными - от серого до розоватого и бледно-желтого. Считается самым быстрым из драконов. Хараткер - жуликоватый. Любителям заключать сделки с драконами лучше не связыватся с белым драконом - он обманет вас совершенно точно.

Тоже представлен юнитом 4ого уровня. Здоровье: 75 (самый малохпшный дракон), Скорость: 8, летает. на всех террейнах цена хода 1 и уворот 50%, кроме одной - пещеры - в ней он взлететь не может, так что имеет цену хода 2 и уворот всего 30%. Всем драконоубийцам рекомендуется этим пользоваться. Резисты: шкура белого дракона не самая прочная, зато защищена защитными чарами. Резисты по 20% к колющему, холоду и мистике, по 30% к режущему и крущащему и 40% к огню.
Обладает абилкой "чистое небо" - летает высоко и быстро, от чего полностью игнорирует зоны контроля, однако не может делать этого там, где не может летать - правильно, в пещере.
Атаки: этот дракон предочитает силе атак их эффективность.
Пике - 16-2 крущащего ближнего урона  с особенностями быстрый (точность 90% если враг замедлен), сопротивление бесполезно (когда использовано в нападении враг не сопротивляется если у него нет оружия с особенностями "очень длинное" (напр. Элитный Пикинер лоялов) или "сопротивление бесполезно" (напр. Менаулатой ВССН)) и "критический удар". Суть атаки проста - белый дракон обрушивается на жертву из поднебесья, бьет всем своим весом по башке и улетает. Зачем этой атаке критический удар. ведь враг все равно не наносит ответных ударов? - спросите вы. ну, во первых, у врага может быть длинная пика, во вторых после попадания критическим ударом уворот жертвы снижается до 10% на всех террейнах до конца этой атаки, так что это еще и способ повысить точность второго удара за счет успешного первого.
Хвост 24-1 режущего (у него на хвосте лезвие) ближнего урона с особенностями "первый удар" и "достойный отпор". Хвост - излюбленное защитное оружие всех драконов, но у белого удар им самый слабый, поэтому к двум общедраконским особенностям добавляется третья - "яд". В общем этот совершенно не нормальный дракон наносит крушащий урон когтями и режущий - хвостом, да еще и ядовитым. Что же дальше? А дальше - магия.
Белый дракон огнем стрелять может, но у него невелик объем легких (для дракона), так что снаряды получаются мелкими и скорострельность невысока. Поэтому белый дракон усиливает свои выстрелы заклинанием "штормовых стрел" - тем же самым, с помощью которого серебряные маги метают свой жезл на расстояние выстрела из арбалета. Как итог, третья атака белого дракона:
Огненные штормовые стрелы 11-3 огненного урона с четырьмя особенностями - "магия", "первый выстрел", "дальнобойность" (как у королевского арбалетчика - при нападении точность ответных выстрелов врага на 10% ниже) - все, как у штормовых стрел сребряных магов. Плюс "ливень стрел" (как у лучника лоялов: если враг не может отечать на стрелковые атаки, число выстрелов увеличивается на 50% - в данном случае на 1).
Как итог, имеем не слишком дамажащего, быстрого, ядовитого, меткого дракона. налетел, расстрелял охрану, утащил добычу и смыслся, игнорируя зоны контроля - так охотятся белые драконы.


Ну, пора видимо переходить к классике - у нас тоже будет огненный дракон. Наверное правильнее называть его красным - в конце концов, он более или менее такого цвета, но он так любит дышать огнем во все что движется, что жертвы обычно не видят цвета его чешуи, а только летящие в них фаерболы. ничего не поделаешь... Огненный дракон - самый огненный дракон в мире, его огонь самый горячий и стреляет он им метче всех. Больших слабостей нет. Характер - вспыльчивый. В вечерние, утренние, дневные и ночные часы к переговорам, как правило, не расположен.

Наш огненный дракон будет 4ого уровня (ладно, хватит притворятся, у нас вообще все драконы 4ого уровня). У него 100 здоровья, 7 скорости (летает по тем же правилам, что и белый дракон, но не так быстро и зоны контроля не игнорит). Чешуя этого дракона попрочнее, чем у его мелких собратьев, хотя и может быть при некотором тщании пробита колющим оружием. Резист к колющему 20%, к мистике - 10%, к режущему и крущащему 40%. К холоду -40%, к огню - 100%. Вообще, это самый защищенный от огня дракон. в другой реальности он мог бы стать королем драконов, но наши драконы стреляют не только огнем, но и чем попало, а много кто и вообще не стреляет толком, так что за свой титул огненному дракону придется еще побороться.
Атаки: разумеется, огонь, огонь и еще раз огонь.
Жар ада: ближняя атака огнем, наносящая 21-2 урона - дракон просто нависает над жертвой и со всех сил выдыхает на нее сверху вниз. На таком расстоянии жар драконьего огня невыносим - атака обладает свойством "смертельный" (если с одного удара нанесено 25+ урона, жертва мгновенно испепеляется. Это означает, что достаточно иметь -20% резиста к огню, чтобы пасть от первой же атаки огненного дракона. к счастью, работает только в нападении - в защите просто наносит урон).
Хвост: единственная неогненная атака этого дракона. Что хараткерно, она делает тоже самое, что и все хвостовые атаки всех драконов - наносит 32-1 крущащего урона с первым ударом и достойным отпором.
Поток пламени: чем то похож на  заклинание великих магов "драконье пламя" тоже наносит 21 дальнего огненного урона со свойствами "быстрый", "первый выстрел" и "воспламенение" (если нанесено 15+ урона с одного удара, жертва возгорается и будет нести огненный урон, пока не погаснет или не сгорит). Только вот у великого мага этим делом было 2 выстрела, а у огненного-то дракона целых три: 21-3.
НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ. у огненного дракона есть аура жара (помните, такая была у красных магов?) - странно было бы, если у бы у него ее не было. Эта аура, напомню, снижает резисты всех бойцов поблизости к огню на 20%, а резисты к холоду - повышает на 20%. Это уже означает, что необходимые для испепеления 25-2 урона дракон себе обеспечивает в автоматическом режиме, если у жертвы был резист к огню 0% и ниже (да у большинства юнитов в игре резист к огню 0 или хуже, очевидно же...) Но аура дракона еще сильнее, чем у красного мага (почему я не удивлен?) - во первых, его собственный резист к огню она не снижает (а вот к холоду - повышает). Во вторых, если рядом с огненным драконом окажется красный маг со своей аурой тепла, он тоже не сможет снизить резист дракона к огню. В общем, степень троллинга красными драконами красных магов бесконечна, как и ожидалось.
Резюме: хотя у нашего дракона и нет 5го лвла и лидерства, что-то подсказывает мне, что он посильнее дефолтного будет. Кстати, он может испепелить своей ближней атакой совершенно любого юнита, у которого нет резиста к огню - даже морского дракона (проблема в том, что пока морской дракон прячется на глубине, его резист к огню равен 100% и это делает его значительно сильнее атакующего его огненного дракона. так что испепелить можно только очень глупого морского дракона, который выплывет на мелководье).


Дракон номер четыре: бронзовый дракон. Назван так по цвету чешуи - из чего бы она на самом деле не состояла, это явно что-то гораздо более прочное, чем бронза. Этот дракон уничтожает своих противников с куда меньшей скоростью, чем его собратья, но считается непобедимым из-за своей непробиваемой шкуры. Может в одиночку уничтожить целую армию существ высокого уровня (как и все другие драконы, просто у бронзового это превосходство самое очевидное). Характер - ветренный, недисциплинированный. Половина всех бесчинств, в которых обвиняют драконов, совершена именно бронзовыми.

90 здоровья, 7 ходов - довольно средние драконопоказатели. как и большинство драконов, отлично летает. Интересен в первую очередь своими сопротивлениями: по 100% к режущему, колющему и крущащему: его шкура непробиваема. С другой стороны резист к огню равен 0%, а к холоду - и вовсе -20%. к мистике - обычные драконьи 10%.
Атаки их всего две - единственный из всех драконов, бронзовый не умеет бить хвостом:
Когти 12-4 режущего ближнего урона. Зазубренные когти бронзового дракона оставляют рваные раны (одноименная особенность - у жертвы начинается кровотечение по 4 хп в ход, от которого можно в конце концов умереть и которое не залечат в деревне, но могут излечить бойцы-лекари. на нежить и механизмы не действует).
Вторая атака бронзового дракона куда более интересна: он не слишком хорош в стрельбе огнем и одновременно большинство атак, которыми можно его убить, являются дальними. Поэтому он вешает
облако дыма, которое наносит 25-1 огненного урона с особенностями "ответный удар" (ею нельзя атаковать, действует только в обороне), "дым" ( как у дымовой шашки - число атак врага уменьшается до 1. проще говоря, враг стреляет 1 раз, после чего дракон вешает дымовую завесу и бой заканчивается) и "массовое смятение" (если эта атака попадает по цели. она наносит урон не только тому, против кого была проюзана, а всем бойцам вокруг дракона (и врагам и друзьям), причем жертвы могут погибнуть и за их гибель дракону будет начислен опыт. с другой стороны, если они выживут, то тоже получат опыт как за драку с бойцом 4ого лвла. в случае успешной атаки все цели лишаются зоны контроля на один ход). В общем, в дальнем бою бронзового дракона трогать не надо - он надамажить всем вашим союзникам вокруг него, получит от каждого из вас всего по одному выстрелу, снимет со всех зоны контроля и на своем ходу улетит (как и ожидалось, дракон-разбойник особенно хорош в делании ног... или может крыльев...) остается ближний бой: особенно хорошо с бронзовым драконом справляются паладины с мистическими мечами, а огненный дракон и вовсе может испепелить своего бронзового собрата за одно попадание. Если у вас есть маг с дезинтеграцией, не стесняйтесь использовать и его - это именно тот случай, для которого она существует.


Дракон, во многом похожий на бронзового по способностям - зеленый. но в отличие от своих бронзовых собратьев, зеленые драконы очень спокойны, даже ленивы. их натуральный цвет шкуры серый, каменный, но зеленые драконы любят отдыхать в лесу по нескольку десятилетий подряд и совершенно не следят за собой, так что в конце концов на них начинает расти трава и даже небольшие деревья.
Из всех драконов зеленый второй по размерам и напоминает огромную скалу. Его шкура, в отличие от шкуры бронзового дракона, совсем не непробиваема и достаточно легко крошится по ударами кирок и таранов, но дракон не испытывает от этого никакого дискомфорта - для него это как мытье с мочалкой, ведь толщина его шкуры может достигать от полуметра до двух метров.

Зеленый дракон - самый прочный. Его хп 150. Он же является самым медленным драконом - хотя он и может летать, его скорость всего 5 и он не висит в воздухе, а призмеляется на землю, так что его увороты оставляют желать лучшего (кроме случая, когда он над водой - воды он боится и остается в воздухе). Резисты зеленого дракона: -30 к холоду, 10 к мистике, 20 к колющему и по 30 ко всему остальному.
Специализируется в основном на физических атаках:
кулаком наносит 12-4 крущащего урона (да, он ходит на задних лапах а передние сжимает в кулаки и бьет, примерно как кенгуру) с особенностями "натиск" (точность ответных атак врага на 10% ниже) и "оглушение" (а это уже интересней - при попадании атаки с жертвы на ход снимается зона контроля, а если урон от удара равен 10 и более, то число ударов жертвы всеми атаками еще и снижается на 1 - тоже на ход. такая же особенность была у удара молотком полковника лоялов, но вы наверное об этом уже забыли).
хвостом делает все как всегда: 32-1 крущащего урона с "первым ударом" и "достойным отпором".
В отличие от бронзовых, белых и морских драконов умеет стрелять огнем, но имеет большие проблемы с меткостью, поэтому компенсирует размером:
огромный огненный шар (когда я говорю огромный, то имею в виду: размером с тролля) наносит 22-2 огненного дальнего урона с особенностями "неточный"(точность атаки не превышает 50%) и "помехи" (за летящим в него шаром врагу не слишком удобно целится в дракона, так что точность его встречной атаки снижается на 10%).

Не самый сильный дракон, в общем, но убивать его очень неудобно.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2016, 14:45:03 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #393 : Май 05, 2016, 16:47:19 »
шестой и предпоследний дракон, которого многие считают самым сильным из драконов - грозовой дракон. Он огромен и великолепен, когда летит по небу средь грозовых туч. Его цвет - темно-синий, но в грозу он воспринимается просто как огромная крылатая тень. Характер - самовлюбленный. грозовому дракону наплевать на все вокруг, он просто летит куда ему надо и делает то, что ему надо заботясь в основном о том, чтобы выглядеть как можно более величественно. имеет ли его пафосность под собой реальное основание - вопрос открытый.

У грозового дракона 120 здоровья, скорость 7, умеет летать (разумеется). Шкура примерно так же прочна, как у огненного дракона: 20% резиста к колющему и по 40% к крущащему и режущему. Вместо 100% резиста к огню имеет равномерные 20% к огню и к холоду и обычные 10% к мистике. Главное что надо понять про грозового дракона: нет дыма без огня и грозового дракона без грозы. У него есть аура дождя (как у синего мага, но лучше) которая повышает резисты к огню всех окружающих бойцов на 20% (и его собственные) и снижает их резисты к холоду на 20% (но резисты самого дракона не трогает). что более важно - в ауре дождя все электрические атаки будут наносить на 25% урона больше (а если их источник огонь, то аура дождя не повысит резист к ним, хотя отлично повышает резист к фаерболу). Зачем же этот дракон снижает эффективность огненных атак? Все верно - огнем он не стреляет.
Его единственная ближняя атака хвостом наносит обычные 32-1 крушащего урона с обычным "первым ударом" и обычным "достойным отпором".
Дальняя атака называется электрическим шаром, но по сути это плотный снаряд из дождевой воды, которую дракон глотает и выплевывает, предварительно зарядив электричеством. Наносится 18-2 крущащего урона с особенностями "меткий", "смятение" (как у водяных шаров синих магов) и "электрический" (а так как дракон всегда находится под дождем урон сразу можно "накрутить" до 22-2, а если жертва будет достаточно глупа, чтобы еще и встать в воду, то станет 27-2. бедный морской дракон, спи в мире)
Ну и конечно же, столь пафосный зверь не был бы собой без величественной и не слишком аккуратной атаки.
Гроза наносит 16-6 огненного дальнего электрического (сразу "округляем" до 20-6 а в воде - до 24-6) неизбежного (точность 90%) урона с абилкой "сопротивление бесполезно" (нет ответа - на этот раз очень длинное оружие не поможет - стрелковых атак с очень длинным оружием просто нет), но делает это очень странным образом: каждый из ударов молнии попадает по одному случайно выбранном гексу рядом с драконом. Атака может промазать (шанс 10%) и тогда ничего не произойдет. Выбранный гекс может быть пуст, и тогда ничего не произойдет. Или на этом гексе может стоять юнит - свой или вражеский, и тогда он получит урон, который он получил бы от 16-1 огненного электрического урона. Для следующего выстрела цель вновь выбирается случайно. При этом, хотя дракон и сражается как бы сразу с шестью юнитами, отвечать ему может только тот, кто на него нападал (это если гроза проюзана в обороне - когда он сам нападет, ему никто не отвечает). В общем, что бы не случилось, никогда не окружайте грозового дракона с ненулевым здоровьем шестью своими юнитами - не надо облегчать ему задачу.
Ну и наконец самая адская абилка грозового дракона которая просто не могла бы не существовать - иначе его давно бы сбили теневым разрушителем или простыми молниями. Ни одна атака с особенностью "электрический" не может попасть по грозовому дракону - она просто всегда по нему промахивается.


Многие ученые драконоведы небезосновательно считают грозового дракона самым опасным существом на континенте, но ни один из них никогда не повторит этого после того, как увидит черного дракона - самого огромного дракона, большинство жертв которого умирают еще до того, как он начнет их убивать - просто от страха. Если же они не умрут от страха, то у них есть все шансы умереть от старости раньше, чем они что-то смогут сделать черному дракону. характер - горделивый. Черный дракон очень сильно интересуется мнением окружающих о себе, и если его не ценят так, как он того заслуживает, приходит в ярость. Во всех остальных случаях он достаточно миролюбив и убивает разве что от скуки.

Здоровье: 100 Скорость: 7, умеет летать. Чешуя черного дракона крепче, чем у всех его собратьев, кроме бронзового.  Его резисты к режущему, крущащему и огню равны +50%, а к колющему, холоду и мистике - +25%.
Черный дракон является предвестником гибели (здесь я должен был бы написать "как мышь-крыло ужаса", но это сравнение было бы просто смехотворно). Так или иначе, любой немертвец немеханизм и небесстрашный, вступив в контакт с черным драконом на его ходу, впадает в панику и начинает наносить на 25% меньше урона всеми атаками до начала своего следующего хода. Более чем естественная реакция, а главное - спасающая жизнь хотя бы в 1% случаев.
Атака черного дракона хвостом наносит 40-1 (у него самый большой и самый тяжелый хвост) крущащего ближнего урона с особенностями "первый удар" и "достойный отпор", но это меньшая из проблем. более опасна особенность "смерть наглецам". ее суть состоит в том, что единственный шанс не умереть от этой атаки состоит в том, чтобы начать удирать сломя голову как только стало ясно, что дракон будет вас бить и тогда вам, может быть, повезет и вас заденут лишь краешком хвоста и нанесут 40 урона. Если атакованный боец находится в состоянии паники (от воздействия абилки дракона предвестник гибели), так и происходит - удар наносится, и, независимо от того, попал он или нет, стычка прерывается, потому что жертва забилась под куст, а дракону надоело дратся и он не будет больше бить. другой вариант благоприятного исхода - жертва тоже дракон, и тогда она просто получит урон (и, возможно, сработает "достойный отпор"). третий вариант - жертва не в панике, но дракон промахнулся. ну, и такое бывает. четвертый вариант заканчивается для жертвы смертью - полновесное попадание этой атаки смертельно для любого недракона. а это означает, что если вы механизм, и не можете запаниковать, или вы мертвец и не можете запаниковать, или вы бесстрашный дурак или вы просто сами атаковали дракона и вступили с ним в контакт не на его ходу, а на своем (что равновесно предыдущему пункту) - первое попадание его ближней атаки станет для вас последним, он вас просто расплющит.
Дальняя атака черного дракона лучше всего демонстрирует его отношение к прочим формам жизни: это Огромный огненный шар (нет, огромный огненный шар был у зеленого дракона, а это Огромный огненный шар) - не потому что черный дракон не умеет стрелять, а потому что он не хочет утруждаться прицеливанием в каждого отдельного врага.
Наносит 22-4 огненного дальнего урона с особенностями "неточный" "помехи" и "массовое поражение". последнее означает, что шанс попадания проверяется не только для основной цели, но и для всех, кто стоит рядом с ней (кроме самого дракона и его союзников. последнее окончательно доказывает, что черный дракон на самом деле очень аккуратный зверь и только притворяется небрежным). для основной цели шанс попадания зависит от ее уклонения и действия абилки "неточный". для всех вторичных - просто 50%. те цели, по которым попало, получают 22 урона огнем. по которым нет - ну что же, живите до следующего выстрела.
И пусть говорят, что черный дракон ничего не сделает огненному или морскому или что на самом деле он не черный, а темно-фиолетовый. Тот, кто делит один цвет с Отцом Драконов просто не может не быть сильнейшим из младших драконов.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2016, 14:51:58 от DV »
Возглавляет силы зла

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #394 : Май 06, 2016, 15:27:22 »
.
Одержимый.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #395 : Май 06, 2016, 16:39:19 »
ага, терь еще пройдись по линейке и исправь где там тени угловатые слишком, у каменного кабана например - сделай более плавные.
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 626
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 50.0.2661.94 Chrome 50.0.2661.94
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #396 : Май 06, 2016, 18:57:05 »
Наконец то готова самая брутальная линейка фракции разбойников (правда специально для алдари оставили один вопросик в линейке)
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #397 : Май 06, 2016, 19:39:38 »
поразительно, как человек, так хорошо рисующий спрайты, может так плохо рисовать схемы. на самом деле она будет выглядеть вот так:
« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 05:25:20 от DV »
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #398 : Май 07, 2016, 05:36:17 »
Тот юнит, который на линейке есть, но о котором я вам ничего не рассказывал, это улан - легкий наемный кавалерист, которого мы решили ввести совсем недавно. Он может улучшатся из наемника наравне с псом войны, но вариациями не отличается - потому что в любом случае обладает атаками всех трех типов: пикой, саблей и нагайкой.

пика (англ. lance) наносит 10-3 колющего ближнего урона с наскоком. не сравнится с мощными ударами рыцарей и их капитанов, зато попыток больше. К тому же улан защищен от последствий своего наскока не слишком хорошо: у него всего по 20% резиста к режущему и крушащему, а к колющему и вовсе -20%.
сабля (англ. cavalry saber) наносит 10-4 режущего ближнего урона без каких-либо особенностей. просто удобное средство нападения и контратаки.
нагайка (англ. horsewhip) наносит 5-4 крущащего ближнего урона с дистракшеном (ака смятением. суть: снятие зон контроля) нагайка - это плеть, которая в сущности-то предназначена для коня, но ее используют и как нелетальное оружие - с размаху ею можно не плохо засадить. главное не перепутайте - коня - легонечко, врага - с размаху.
При столь богатом выборе атак улан совершенно неспособен что-либо защищать: у него всего 49 здоровья, что немного даже для 2ого уровня, а для 3ого и подавно. Зато скорости целых 10: используйте его для диверсий и фланговых ударов - с магами-то он справится. В общем, это быстрый универсальный кавалерист, которому по совокупности разнородных качеств присвоили 3й уровень.
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #399 : Май 07, 2016, 20:22:20 »
так-с. линейка браконьеров/контрабандистов - на этот раз целиком. радуйтеся и веселитеся!
Возглавляет силы зла


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #400 : Май 08, 2016, 17:39:10 »
работа продолжается. линейка воров, шпионов и убийц - закончена.

Возглавляет силы зла

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #401 : Май 11, 2016, 20:46:47 »
и то, шипы на шее надо более динамичными сделать
Одержимый.

Aldarisvet

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 601
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.101 Chrome 41.0.2272.101
    • Просмотр профиля
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #402 : Май 13, 2016, 12:54:44 »
А че плащи у шпионов только на втором уровне?
Как-то 2-ой уровень пафоснее выглядит из-за этого.
Ясен пень, что без плащей сподручнее шпионить.
Может ты и писал в чем дело, но я все эти описания не читаю.

И у меня еще такое предложение. На скриншотах этих нифига не видно.
Лучше взять другую какую карту, чтобы разрешение было крупное. Чтобы крепости стояли поближе друг к другу, много лишнего места пропадает зря. Четверть карты - вообще пустота в правом и левом верхних углах. Че пустоту-то на скрине показывать. Нужно квадратное размещение крепостей.
« Последнее редактирование: Май 13, 2016, 13:49:37 от Aldarisvet »


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1477
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 41.0.2272.76 Chrome 41.0.2272.76
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #403 : Май 13, 2016, 17:26:06 »
просто эта карта позволяет показать на одном скрине максимум разных цветов фракций в масштабе 1 к 1 - из известных мне. если есть альтернативные предложения с конкретными картами, мы с радостью послушаем.

насчет шпионов - это пока не сделано работающим, но планируется, что у шпиона будет сразу несколько "прикрытий", которые он будет менять каждый раз когда входит в очередную деревню (вкупе с его абилкой на невидимость в деревнях это будет выглядеть примерно так: шпион был одет пекарем, зашел в деревню, скрылся из виду, а когда был замечен снова, одет уже конюхом). всего мы планировали где-то по четыре облика мужикам и по четыре тетенькам - это пока не нарисовано, т.к. в первых сценариях кампании шпионы не будут использоваться слишком активно и оттого задача не первоприоритетная, но беспокоиться не стоит - в сущности мы уже завтра планируем закончить все первоприоритетные спрайты и перейти к дорисовыванию того, что было "оставлено позади" начиная с магов лоялистов, продолжая недостающими скелетами и затем - разбойниками. надеюсь, вы проявите минимальное терпение.

Из рубрики "новости проекта": был дополнен перевод названиями и атаками всех новых юнитов которых мы ввели для нового сценария. Завтра планируется сделать перевод всех диалогов сценария и после этого для его выпуска останется найти парочку портретов и еще пару раз все там потестить.
« Последнее редактирование: Май 13, 2016, 17:34:26 от DV »
Возглавляет силы зла

Mechanical

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 385
  • I'm back
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 46.0 Firefox 46.0
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Механизм
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #404 : Май 16, 2016, 20:39:32 »
.
Одержимый.