главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Эра "Серебряный Век Веснота"  (Прочитано 21473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dybinkin

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 214
  • Абсолютно леший орк
  • OS:
  • Windows NT 6.3 Windows NT 6.3
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Леший
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #525 : Апрель 03, 2017, 14:11:51 »
Не прошло и ста лет, а всем известное буковое растение уже озвучило полтергейста.
С уважением, Дубинкин

-"То, что имеет в виду Дубинкин, понятно лишь одному Дубинкину, и пытаться понять это самому - гиблое дело! " (с) Night_lite

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 529
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #526 : Апрель 11, 2017, 11:09:38 »
"пока мы грешны, мы успешны"
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #527 : Апрель 13, 2017, 13:01:22 »
Сегодня вышел эпилог книжки "Тень Смерти". Таким образом книжка закончилась и тем кто два года не начинал читать ожидая, когда все будет готово, самое время прочесть. Сделать это можно в частности тут:
https://ficbook.net/readfic/3313309
Возглавляет силы зла

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 529
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #528 : Апрель 20, 2017, 06:54:46 »
Латник подъехал  ;)
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2017, 14:22:49 от z5x1 »
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 529
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #529 : Апрель 20, 2017, 14:18:19 »
Итак, сегодня видимо день свершений. Ибо я не только запилил латника, но еще и подогнал спрайты под портреты аахах. Ну и мы начали пилить орков, вот такие делы
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

z5x1

  • Модератор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 529
  • OS:
  • Windows NT 10.0 Windows NT 10.0
  • Browser:
  • Chrome 57.0.2987.133 Chrome 57.0.2987.133
    • Просмотр профиля
  • Раса: Орк
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #530 : Апрель 23, 2017, 19:48:27 »
.
Нам не страшен паладин, 40 нас, а он один =)

DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Chrome 53.0.2785.143 Chrome 53.0.2785.143
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Эра "Серебряный Век Веснота"
« Ответ #531 : Апрель 23, 2017, 21:11:41 »
итак, имеем линейку орков-силачей. присмотримся:

силач (англ. strongman, ороч. барат) - орк, которому повезло родится крепким и здоровым. если хорошо питается и занимается тренировками, может накачатся практически до бесконечности, причем в отличие от человеческого качкизма орочий не вредит здоровью. как итог, барат вполне может вырасти до размеров небольшого огра и пойти ломать медведям головы ударом кулака. по этой же причине различия в силе между двумя орками-силачами могут быть выше чем между силачом и мелким орком и даже чем между силачом и человеком. каждый барат стремится продемонстрировать свое превосходство над другими, и в первую очередь - именно физическое превосходство. орки-силачи ни в коем случае не дураки, им не чужды коварство и изобретательность, но один силач никогда не станет стрелять в другого силача отравленной стрелой или делать что-либо еще, что могло бы вызвать сомнение в его физическом превосходстве.
Теперь к характеристикам: зд-40, урон мечом 9-3. это делает силача одновременно одним из самых толстых и одним из самых дамажащих ближников 1ого уровня. очевидно, все остальные характеристики куда хуже: броня отстуствует, уязвим к режущему (-20), и чуть менее - к крушащему и мистическому (-10) уронам. скорость - 5, тип движения - большой орк (быстрее людей по холмам и горам, медленнее - по лесам и пещерам (застревает). увороты невыдающиеся на всех типах местности, в том числе всего 50 в деревнях и замках. не тролль, но все же весьма заметная цель). мировоззрение - мстительное (урон растет по мере накопления ранения орка), зрачок - ночной (ночью выше меткость и обзор, днем - ниже). стоит 15 голда, опыта надо дохера (42) - низкая стоимость и низкая обучаемость свойственны всей этой фракции в целом.

Улучшается до нукера, заводилы и рубаки.
Нукер (англ. Janissary, ороч. Накоджан) -  орк-воин, происходящий из союза племен, известного как Великая и Обширная Империя (этот союз чуть более пафосен, чем силен, но все равно это весьма могучее а главное стабильное орочье образование. оттудова происходили император Ракшас (кампа про Возрождение) и тот король орков которого убил гведдри).  Император посылает своих нукеров в  независимые племена для поддержания связи и защиты своих интересов. если племя орков убивает царского дружинника, оно становится врагом империи. Империя часто использует такие инциденты как повод для завоевания мелких племен, из-за чего орки всего мира ненавидят нукеров - и, одновременно, сдувают с них пылинки. Нукеры не стесняются использовать в броне доспехи и более качественное оружие, недоступное провинциальным оркам, тем самым демонстративно ставя себя выше других орков-силачей и отвергая всякую возможность сравнения себя с ними (обычному орку при попытке явится на большую драку в доспехах, если его соплеменники оных не имеют, сказали бы, что он пытается компенсировать малый размер своих яиц, обвешав себя железками).
Характеристики: зд-56, урон мечом 17-2. резисты - 20/20/20/10/10/-10(последнее - мистика). благодаря огромной физической силе ношение брони стоит нукеру меньшего, чем стоило бы человеку - он лишь теряет свою сверхмобильность по горам и холмам (имея ту же цену хода что и большинство юнитов), у него даже по прежнему 5 мп. ему нужно для улучшения 90 опыта. мировоззрение - жестокое (напомню, такие бойцы чтобы наносить повышенный урон должны иметь напарника того же воззрения, стоящего рядом с той же целью. из бойцов 1ого лвла жестокими являются слабаки ака орки-лучники. как итог, нукер нуждается в поддержке такого рода войск). улучшается в темника.

Темник (англ. Tumenbashi, ороч. Кы-коджун-жон) - как нетрудно понять, быть всю жизнь нукером и ездить по далеким деревням не слишком интересно. показавшие свою ценность нукеры возвращаются в столицу племени Глубоких Пещер и становятся темниками - военачальниками имперской армии. Темник - уважаемый, но не особо любимый войсками лидер. во-первых, в армии Империи много орков набранных из мелких племен, и они предпочли бы быть под командованием своих вождей, а не москвича-темника. во-вторых, даже соплеменники не шибко любят темника, т.к. пока они сражались за родную империю он ездил в командировки по далеким деревням. Итак, темник - командир, чья власть держится на трех китах - авторитете назначившего его императора, железной дисциплине и массовых расстрелах.
Характеристики: зд-70, урон мечом 21-2, урон броском палицы 21-1, причем точность этой атаки не превышает 50%. резисты - 30/30/25/15/15/-10. Итак перед нами самый бронированный орк всех времен. Его мобильность и тактика использования идентичным нукеровской, за исключением одной абилки: казнь - если рядомстоящий союзник темника, имеющий 1ый уровень, проатакует врага и промажет всеми своими атаками, темник берет меч и отрубает этому союзнику голову (не говорите мне, что вы никогда не мечтали поступить с мажущими юнитами таким же образом), от чего меткость всех других союзников темника стоящих рядом с ним разом вырастет на 10%. бонус будет сохранятся весь текущий ход и весь ход противника и исчезнет в начале следующего хода игрока, контролирующего темника. следует заметить, что темник не казнит волков и расчеты осадных машин (очевидно потому, что их в одном юните слишком много), и, следственно, получаемый союзниками бонус так же не вдохновляет волков и расчеты осадных машин (они знают, что их не казнят).
Никакого лидерства, помимо этой абилки у темника нет. Зато оно есть у другого юнита - перейдем к нему.

Заводила (англ. Ringleader, ороч. Огажан) - полная противоположность нукера. воин-орк, не наделенный никакой официальной властью, но наделенный громким голосом и большими мускулами. Он смог подбить группу других орков на совершение некоего предприятия, сулящего добычу и славу (как то: ограбления каравана, налета на шахту или похищения женщины из другого племени). Скорее всего он, и его товарищи очень скоро умрут. Если этого не случится, и он совершит несколько удачных предприятий, и о нем заговорят, он может даже стать вождем своего племени. Самое важное: заводила - не начальник и не офицер. он должен все время показывать братанам, что он самый сильный и самый храбрый. В бою он бежит первым и ни в коем случае не носит брони. Он берет себе равную долю добычи со всеми и ест из общего котла. Поэтому его все любят, и поэтому когда настанут выборы нового вождя, за него будут голосовать.
Факты: Зд: 60, урон топором 12-3. Мобильность и резисты как у 1ого уровня. Мировоззрение: самовлюбленное (урон выше, когда заводила не ранен, урон ниже, когда он сильно ранен). Итак, по наносимому дамагу и простоте использования, заводила превосходит нукера. При этом, у него есть специфическое лидерство - абилка вожак которая повышает резисты к физическим типам атак (рубящий колющий и крушаший) стоящих рядом орков (не гоблинов, не троллей и не волков - только орков) младшего уровня на 20%. негусто на самом деле, но полезно, если вспомнить каковы базовые резисты большинства орков - а с этой абилкой они становятся вполне положительными, чтоб не сказать приличными. Заводиле требуется целых 110 опыта, после чего он станет старейшиной

Старейшина (англ. Elder, ороч. Куражан) - по факту, очень немногие заводилы становятся вождями. Тем не менее, многие из них умудряются не погибнуть в авантюрах и заслужить уважение, хотя и не такое, чтобы преуспеть на выборах. Орки-силачи, дожившие до старости, становятся старейшинами племени. Они получают долю добычи от любого похода и любой авантюры воинов своего племени. Кроме того, они могут принимать важные решения, касающиеся сфер жизни племени, не связанных с войной (там всем заправлет вождь). Быть старейшиной очень почетно, и, помимо всего прочего - это безбедная старость, не требующая больше рисковать жизнью. Тем не менее, иногда старейшины все же решают тряхнуть стариной.
Факты: получить старейшину можно сразу двумя путями - либо апнуть заводилу из линейки орков-силачей, либо апнуть старого шамана из линейки орков-шаманов. Полученные юниты идентичны во всем, кроме одной атаки, и являются гибридом воина и шамана. Их свойства:
Зд: 60 (как было у заводилы), резисты -20/0/-20/20/20/10 (хуже по крушащему, лучше по магии, чем у заводилы - на самом деле, резисты просто взяты от старого шамана). мобильность и мировоззрение те же, что у заводилы. Абилки: вожак (как у заводилы но действует теперь и на 2ые лвлы), исцеление (снимает с союзников яд и кровотечение, но не дает никакого хила), кремация (если юнит -свой или враг- убит рядом со старейшиной, тот сразу сжигает его тело магией, из-за чего погибший не может быть преврашен в зомби или другого юнита при помощи любого типа чумы). Атаки: посох старейшины - 9-3 ближнего мистического урона, проклятие вуду - 9-3 дальнего урона холодом с осушением. Итак, мы видим слабодамажего саппорта-универсала. Осталась лишь одна атака - она разная в зависимости от того, был ли старейшина заводилой или шаманом. У бывшего заводилы, как видно на спрайте, есть любимая собачка (на самом деле это волк), которая может нанести 9-4 ближнего режущего урона с абилками перехват (-1 удар и юниту и врагу, если юнит обороняется) и рваная рана (при попадании вешает кровотечение). Дедушка с собачкой - страшная сила, да.

Итак, остался один юнит - 2й лвл который не может апнутся в другого юнита - рубака.
Рубака (англ. Blade, ороч. Хат-башга-шмот Коджан) - орочий любитель фехтования. Обычно орки не увлекаются этим видом спорта - прежде всего потому, что орка-барата очень сложно зарезать в человеческом смысле слова - он дьявольски вынослив. Чтобы быть уверенным, что он умрет от ранения, нужно отрубить голову или пронзить сердце. Как итог, орк обычно стремится повалить врага на землю, зафиксировать и убить одним из двух названных способов, предпочитая тот, где рубится голова, а стремительные уколы и разрезы не считает эффективными. Однако против других рас уместны более тонкие приемы, и потому существуют рубаки, которые оттачивают свое мастерство, убивая людей... да и не только людей - всех подряд они режут. рубака почти незаинтересован в добыче и грабежах, он измеряет свой успех в количестве убитых противников - причем убитых лицом к лицу в ожесточенной схватке.
Факты: Зд:49, ск-6, резисты, тип движения и воззрение - как у силача 1ого уровня. Урон легким мечом(так орки называют меч менее тяжелый, чем гоблин) 7-4, однако после каждого убийства число ударов растет на 1: 7-5, 7-6, 7-7 и так до бесконца. Как я и сказал два абазаца назад, этот юнит не может апнутся в другого юнита, но он может апнутся в другом смысле - и очень нехило. Хорошо, что в мире есть стрелки, есть юниты, убивающие врага с одного удара и есть юниты, которые фиксируют максимальное число ударов противника на определенном уровне (абилка несравненный). плохо, что зарезать вашего лидера рубаке c десятком киллов это никак не помешает. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2017, 06:10:35 от DV »
Возглавляет силы зла