главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Магия в буриме (0.4, устарело)  (Прочитано 3451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Магия в буриме (0.4, устарело)
« : Август 16, 2011, 20:10:36 »
Тема для списка заклинаний, используемых в рассказах-буриме.

Магия Света:

1) Вспышка - небольшая световая вспышка, может осветить небольшую территорию, на близких дистанциях ослепляет. Также при навыке Магии Света 2 показывает невидимок в направлении вспышки. "Карманный фонарик" адептов Света. Доступно с первого очка в Магии Света, малый расход энергии.

2) Лечение - базовое лечение. Ничего особенного. Доступно с 1 очка, малый расход энергии.

3) Сопротивление Тьме - ослабляет действие магии Тьмы на того, на кого наложено это заклинание. Со 1 очка, малый расход энергии.

4) Исцеление - ещё одно базовое заклинание школы Света, нейтрализует и выводит яд из организма. Со 1 очка, малый расход э. (энергии)

5) Воодушевление - вселяет уверенность в сердце цели и изгоняет страх. Улучшает боеспособность бойца. Не работает на нежить, элементалей и других таких существ. С 2 очков, средний расход э.

6) Луч Света - известное заклинание белых магов. Создает разрушительный луч света. Каждый луч надо создавать новым заклинанием, что заставляет магов тратить много сил на атаки по многочисленным целям. Луч поражает только одну цель, атака идет сверху, урон зависит от силы мага, но обычно весьма велик. Урон по нежити, дрейкам и троллям повышен. Расход энергии на одно заклинание - средний. Доступно с 3 очков. Заклинание на пару секунд освещает местность вокруг, можно использовать как лампочку, но невыгодно.

7) Возложение рук
- мощный вариант лечения, но главный недостаток виден из названия - нужен телесный контакт. С 4 очков, высокий расход э.

VIII) Аура Света - постоянно освещает местность вокруг, вызывая проблемы у ночных созданий и позволяя магу нормально ориентироваться ночью. Днем - дополнительно снижает точность стрельбы по магу, так как свет слепит глаза. Ночью наоборот, демаскирует мага, делая прицел легче. Сила всех заклинаний магии Тьмы в пределах действия ауры понижается в зависимости от силы обладателя ауры (вплоть до 0). Расход энергии на заклинание невелик - нормальный маг может поддерживать ауру вокруг себя, всегда когда не спит. С 3 очков.

9) Магический щит - создаёт вокруг цели заклинания щит, поглощающий магический урон. Если удар будет слишком мощный, то щит будет уничтожен, в другом случае он будет повреждён и его можно будет восстановить. С 3 очков, расход контролируется самим магом.

10) Целительная волна - направляет волну позитивной энергии, лечащей *всех* живых существ на своём пути. С 4 очков, высокий расход.

11) Благословение солнца - заклинание, доступное только под светом солнца. Создаёт что-то вроде уменьшенной вариации Ауры Света вокруг цели (ауру можно применить только на себя). Постоянно активна под светом солнца, в тёмное время суток или в подземельях через некоторое время спадает. С 2 очков, средний расход.

12) Возрождение - и вовсе это не обычное воскрешение, а очень даже самое мощное лечение. Действует только на одну цель. С 5 очков, очень высокий расход. Также вдыхает новые силы в цель (например, если использовать это заклинание на измотанного воина, то он сможет продолжать биться).

13) Очищение
- снимает все проклятья и большинство других ослабляющих эффектов заклинаний. С 3 очков, расход зависит от силы наложившего заклинания мага.

14) Орлиный взор - сильно улучшает зрение цели, а так же снимает эффект затуманивания взгляда (Магия Тьмы, если был ослеплён магией Света, то не действует). Позволяет видеть невидимок, в зависимости от силы заклинания или как неясные тени, или вполне нормально. С 3 очков, средний расход.

15) Воскрешение - малоизвестное заклинание Магии Света, которое подвергается интенсивной критике со строны Совета Магов. Доступно только для магов с 5 очками Магии Света. Позволяет магу воскресить недавно умершего (должен быть целый труп - без отрубленных рук, ног и голов) ценой своей жизни. Жестоко, но эффективно. Покойник встает живым и совсем здоровым, исцеляются даже простуда и хронические заболевания. Расходует всю энергию (а потом она и не понадобится).
Прим.: Вообще-то можно использовать это заклинание, например, на безголовый труп. Но... он же безголовый, а значит - сразу умрёт. Бессмысленная растрата человеческих ресурсов.

16) Аура лечения - в течении нескольких минут исцеляет всех окружающих мага. Расход энергии - средний для использования и очень малый для поддержания, с 4 очка.

17) Регенерация - на непродолжительное время наделяет цель регенерацией. С 2 очков, средний расход э.

18) Палящее солнце - самое необычное заклинание света, при длительном использовании может превратить небольшую территорию в пустыню. Обезвоживает находящихся на этой территории живых существ. С 4 очков, малый расход, требуется постоянное поддержание заклинания.

19) Освещение оружия - благословляет оружие. Это оружие будет наносить увеличенный урон по нежити и другим существам, тесно связанным с магией. С 4 очка, высокий расход.

20) Блокирование Тьмы
- накладывается на мага, ослабляет или вообще запрещает ему использовать заклинания Тьмы (в зависимости от разницы силы магов). Со 2 очка, средний расход э.

P.S. Обсуждение - с теме обсуждения. Когда будут выложены все заклинания - тема закроется и будет прибита в потолку.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 19:22:43 от Exper »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме.
« Ответ #1 : Август 16, 2011, 21:04:19 »
Магия воздуха:

Порыв (1) - порыв ветра. Оказывает развеивающее действие на магию. Уровень развеиваемых заклинаний зависит от навыка владения магией воздуха.

Легкость (1) - благословление. Увеличивает скорость цели независимо от её брони. Длительность и мощь заклинания зависит от навыка владения магией воздуха.

Напряженность (1) - магическая ловушка. Сжимает воздух в определенной зоне, и все цели попадающие в эту зону получают урон. Длительность и мощность заклинания зависит от навыка владения магией воздуха.

Исцеляющий порыв(1) - лечение. Восстанавливает жизненную энергию у всех, сквозь кого он проходит. Сила исцеления зависит от навыков владения магией воздуха и магией света.

Полет (2) - это заклинание позволяет поднять цель в воздух. Заклинание требует контроля и без его отмены, невозможно применение других заклинаний и использование оружия (при раскачке магии воздуха до 3 возможно использование одноручного оружия, но только 1, при раскачке магии воздуха до 5 можно использовать и оружие и магию). Длительность зависит от навыка владения магией воздуха.

Замедление (2) - проклятие. Снижает скорость цели. Длительность и мощь заклинания зависит от навыка владения магией воздуха.

Ураганчик (2) - атакующее заклинание. При попадании в цель рассеивает последнее наложенное благословление или проклятие. Мощь заклинания зависит от навыка владения магией воздуха.

Воздушный покров (2) - защитное заклинание. Снижает получаемый физический урон от оружия. Действует только на себя. Снижение урона зависит от навыка владения магией воздуха.

Аэрорезак (3) - атакующее заклинание. Сжатый воздух атакует с силой равной сумме рукопашного боя и навыка владения магией воздуха. Возможны эффекты режущего оружия. Попадание зависит от разности скорости и навыка владения магией воздуха у колдуна. Если она отрицательная, то резак всегда попадает. Если положительна, то у цели есть шанс увернуться от атаки. также резак при навык 4- не пробивает броню 4+. При навыке 5 - не пробивает броню 7.

Разряд (3) - атакующее заклинание. Небольшая молния, способная парализовать цель на несколько секунд. Шанс паралича зависит от навыка владения магией воздуха.

Сжатие (3) - атакующее заклинание, от которого невозможно увернуться. Сжимает воздух вокруг цели, а затем начинает сжимать саму цель. Все это происходит мгновенно. Требует много энергии. Также после использования этого заклинания несколько минут нельзя использовать заклинания магии воздуха. Сила сжатия и кол-во целей зависит от навыка владения магией воздуха (при навыке 4 можно использовать на 2 стоящие рядом цели, а при 5 - на две независимо стоящие цели в пределах досягаемости мага.).

Перенаправление (3) - уникальная способность магов воздуха. Дает возможно перенаправлять заклинания противника (кроме магии Земли), в их создателя. При перенаправлении проверяется мастерство вашей магии воздуха и навыка магии перенаправляемой школы противника, а также ваша скорость. Если его навык владения магией выше, то проверяется ваша скорость. Если она больше, чем навык магии противника, то вы просто уворачиваетесь. Если же и скорость ниже, то перенаправить заклинание нельзя. Также нельзя перенаправлять массовые заклинания, заклинания 5 уровня. Также нельзя перенаправлять заклинания не направленные на вас. Каждый вид заклинания перенаправляется по разному, некоторые заклинания невозможно полностью перенаправить (например Молния).

Аэрошар (3) - нагло спертое из Аватара заклинание. Имеет 3 применения: защитное (используется только на себя - развеивает первое заклинание направленное против колдуна), атакующее (используется на цель - низкая точность, но при попадании всегда сбивает цель с ног. Сравнивается навык владения магией воздуха и скорость цели) и поддерживающее (используется только на себя - подобно Аангу, шар используется для увеличения скорости передвижения (х3)). Мощь и длительность зависит от навыка владения магией воздуха.

Молния (4) - атакующее заклинание. На подготовку требуется время. Также необходимы подходящие условия (нельзя использовать в тесных помещениях; нельзя использовать в дождь). Наносит дополнительный урон по мокрым противникам. Есть шанс парализовать цель. Мощь, время подготовки и кол-во целей зависит от навыка владения магией воздуха.

Режущий ветер (4) - массовое атакующее заклинание. Порыв ветра, наносящий случайные режущие повреждения. Активное заклинание (можно держать определенное кол-во времени, и эта поддержка мешает применять другие заклинания). Мощь и длительность зависят от навыка владения магией воздуха. Возможны эффекты режущего оружия.

Очищение воздуха (4) - благословление. Можно использовать только на себя. Магу, по сути, прочищают мозг. Все атакующие показатели увеличиваются (кроме навыков владения магией). Степень увеличения зависит от навыка владения магией воздуха.

Ураган (4) - массовое атакующее заклинание. Отправляет в полет противников, собственная (благословления\проклятия не учитываются) броня которых ниже 4, а тех у кого собственная броня 4+ существенно замедляет. Активное заклинание. Время подготовки в 2 раза больше, чем у молнии. Мощь и время подготовки зависит от навыка владения магией воздуха.

Исцеляющий ветер (4) - лечение. Наполовину восстанавливает жизненную и магическую энергию двух целей, стоящих рядом, а также снимает с них все проклятия. На подготовку требуется столько же времени сколько на Ураган (4), также велики затраты магической энергии. Нельзя использовать после атакующих заклинаний.

Удушение (5) - массовое атакующее заклинание. Забирает весь воздух из указанной зоны. Восстанавливает колдующему небольшую часть магической энергии (за счет украденного воздуха). Можно использовать лишь 1 раз в 12 часов.

Живая молния (5) - массовое атакующее заклинание. Маг создает молнию и управляет ей. Может поражать несколько противников. Требует огромное кол-во энергии. После использования заклинания связанные с молниями действую в 4 раза слабее.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2011, 10:20:30 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Магия в буриме.
« Ответ #2 : Август 17, 2011, 10:40:56 »
Магия Тьмы:

1) Стрела Тьмы (1) - базовое боевое заклинание Тьмы. Что интересно - лечит нежить. Малый расход э.

2) Поднятие нежити (1) - то самое заклинание. Чем выше уровень владения Тьмой, тем более сильную нежить можно поднять и тем больше её можно контролировать. Изначально можно поднимать Ходячих Трупов. На 2 уровне - Скелетов, на 3 уровне - Упырей, на 4 уровне - Призраков, на 5 уровне просто увеличивается количество контролируемой нежити. Расход зависит от силы поднимаемой нежити.

3) Сопротивление Свету (1) - действует аналогично Сопротивлению Тьме в магии Света, но сопротивление идёт, как не странно, Свету. Иногда используется на врагах, чтобы ослабить лечение.  Малый расход э.

4) Пелена (1) - создаёт на определённой территории магическую пелену, ухудшающую видимость и, следовательно, точность. Средний расход э.

5) Волна теней (2) - создаёт магическую волну, наносящую урон всем, попавшим под раздачу. Средние затраты э.

6) Ужас (2) - деморализует окружающих магов врагов. С 3 уровня магии Тьмы появляется шанс ввергнуть окружающих в панику. Средние затраты э.

7) Затмение (2) - затуманивает глаза цели, снижая точность, вплоть до ослепления на 5 уровне магии Тьмы, однако действует недолго. Малый расход э.

VIII) Проклятье (2) - базовое проклятье, уменьшает физическую силу (=>физический урон) цели. Малый расход э.

9) Аура Тьмы (3) - создаёт вокруг мага ауру тьмы, затеняющую всё вокруг него. Снижает точность по магу (труднее целится), а также помогает хаотичным лучше сражаться. Также ослабляет магию Света в пределах действия ауры. Малый расход энергии.

10) Ядовитые испарения (3) - создаёт ядовитый пар, который вызывает лёгкие галлюцинации, головокружение, тошноту, а если долго дышать этим паром, то может начаться удушье. Чтобы начать создание газа требуется среднее количество энергии, поддержание расходует небольшое количество э.

11) Невидимость (3) - ночью или в подземельях цель заклинания становится невидимой для врагов. Длительность заклинания зависит от навыка магии Тьмы. Средние затраты э. на произнесение, на поддержание тратится малое количество э.

12) Немота (3) - цель немеет и не может произносить заклинания. Длительность эффекта зависит от силы магии Тьмы. средний расход э.

13) Высасывание (3) - забирает здоровье ели и передаёт его магу. На поддержание заклинания требуется малое количество энергии. Длительность от 10 до 30 секунд.

14) Ледяной Шторм (4) - адепты Тьмы часто использовали волну холода - заклинание воды. Один некромант, чтобы не отвлекаться на изучение воды, решил создать новое заклинание, которое смогло бы заменить волну холода. Долгое время он работал и наконец ему удалось создать такое заклинание. С его помощью можно создать очень мощный поток леденящей тёмной энергии. Главный недостаток - это заклинание действует максимум 5 секунд и требует большое количество энергии.

15) Порча (4) - проклинает небольшую территорию, нанося урон всем находящимся на ней. Требует большого количества энергии. Да, спёрто из Варика.

16) Блуждающий дух (4) - позволяет магу покинуть своё тело не некоторое время. Довольно редко используется, тем не менее может оказаться полезным. Требует среднего количества энергии.
Прим.: заклинание использовалось Мал-Кевеком (как-то так) в первой миссии кампании Мёртвые Воды - когда его убили, его душа сбежала.

17) Печать Тьмы (4) - самое сильное проклятье. Маг сможет чувствовать, где находится цель заклинания, на неё не будут действовать заклинания Света. Также цель заклинания ослабнет духовно - полезно против магов. И здоровье постепенно убывает. Требует большого количества энергии.

18) Чума (4) - заражает цель чумой. Когда её убьют, она восстанет в качестве ходячего трупа. Чума заразна. Поглощает много энергии.

19) Тёмная туча (5) - мощнейшее заклинание Тьмы. Создаёт огромную чёрную тучу, которая торжественно опускается на землю, и не дай бог вам оказаться в ней. Потому что в ней летают стрелы Тьмы (аналогичны заклинанию), нежить начинает вылезать из под земли, и вообще творится всякая суматоха. Если маг умудриться потерять контроль над тучей, то и своим не поздоровится. Просто таки выжигает кучу энергии при создании тучи, так ещё и тратит на поддержание.

20) Ритуал Тьмы (5) - наверное, самое опасное из заклинаний тьмы, хотя сам по себе опасности и не представляет. Превращает мага в лича. Магическая сила возрастает, также раса автоматически меняется на нежить, со всеми вытекающими особенностями. Расходует всю магическую энергию, также после ритуала маг будет сильно травмирован - ему понадобится время, чтобы восстановить силы.
« Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2011, 20:36:56 от Auric Ulvin »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме.
« Ответ #3 : Август 17, 2011, 12:23:30 »
Магия Воды

Волна холода (1) - атакующее заклинание. Атакует волной сжатого холодного пара. Требует мало энергии. Мощь зависит от навыка магии Воды.

Замешательство (1) - проклятие. Путает все у цели в голове на очень короткое время. Длительность зависит от навыка владения магией Воды.

Повышение влажности (1) - уникальная способность водной магии. Сила всех её заклинаний увеличивается с увеличением влажности окружающей среды, а магии огня - наоборот. Также влажность увеличивает скорость заклинаний типа "Молния". Данное заклинание повышает её за счет некоторого кол-ва воды. Требует немного энергии. Увеличение влажности зависит от навыка магии Воды.

Очищение (1) - снимает 1 проклятие. При навыке магии воды 3+ можно выбирать снимаемое проклятие, а при 5 - снимается 2 проклятия.

Холодное дыхание (2) - обездвиживающее заклинание. Действует только на мокрых противников (не перевоплощенные наги, водяные и ящеры всегда считаются мокрыми) и на небольшом расстоянии. Замораживает воду на теле цели лишая её возможности двигаться. Заморозка снимается при любой атаке на цель или когда пройдет пара минут (в холодных землях действует только первое условие). Также это заклинание необходимо для всех ледяных заклинаний.

Ледяная игла (2) - атакующее заклинание. Вода замораживается и посылается в цель с огромной скоростью. Впрочем если скорость противника 5+, то он увернется, также при броне цели 3+ игла может разбиться. Возможны эффекты колющего оружия. Прочность и сила заклинания зависит от навыка магии Воды.

Водный поток (2) - атакующее заклинание. Посылает в противника мощную волну. Требуется большое кол-во воды. Цель уворачивается если её скорость на 2+ больше навыка магии воды заклинателя. При попадании цель промокает до нитки. Мощь и скорость движения волны зависит от навыка магии Воды.

Забывчивость (2) - проклятие. Цель забывает следующее произнесенное заклинание. Длительность 1 день. Можно использовать на 1 цель только 1 раз.

Аквашар (3) - атакующее заклинание. Из воды формируется шар и направляется на противника. Низкая точность, но высокая эффективность - при попадании цель гарантированно намокает и сбивается с ног, но никогда не попадет, если скорость противника 4+.

Извлечение (3) - уникальная способность магов воды. Способны извлекать влагу из воздуха, растений. При навыке магии 5 становится возможным извлечение влаги из себя самого, но это черевато последствиями. Кол-во извлекаемой воды зависит от навыка владения магией воды.

Ледяной щит (3) - 1 раз (при навыке 4 - 2 раза, а при навыке 5 - 3 раза) гарантировано защищает от атак и любой магии кроме Земли и Огня. Также повышает влажность вокруг заклинателя.

Замораживание (3) - мгновенно замораживает все вокруг заклинателя. Не требует воды, но тратит много энергии. Кол-во энергии снижается при повышении навыка владения магией воды.

Гипноз (3) - позволяет управлять 1 целью. Цель может сделать кол-во действий, равное навыку владения магией Воды. Требует много энергии. Также требует контроля со стороны заклинателя. При получении повреждений цель выходит из гипноза. Нельзя заставить цель выполнять противоестественные для неё действия.

Молчание (4) - запрещает цели использовать магию. Действует примерно 1 минуту. Требует много энергии.

Абсолют (4) - атакующее заклинание. От него нельзя увернуться, его нельзя перенаправить. Примораживает цель к месту, затем цель со всех сторон облепляется льдом. Простояв так несколько минут лед расширяется и взрывается. Мощь и длительность расширения зависит от навыка владения магией Воды.

Потоп (4) - массовое атакующее заклинание. Использует всю воду вокруг чтобы заполнить указанную зону. Требует огромных затрат энергии. Активное заклинание. При навыке магии Воды 5, возможно передвижение собранной водой в пределах 5-ти метров. Но это также требует много энергии.

Призыв (4) - призывает воду. Кол-во зависит от маг. энергии, которую потратит заклинатель.

Глыба льда (4) - защитное заклинание. Обволакивает цель со всех сторон защищая от всех воздействий. Если цель владеет магией воды, то находясь там она залечивает свои раны. Активное умение. Длительность зависит от маг. энергии, которую потратит заклинатель. Затраты снижаются при навыке водной магии 5.

Снижение температуры (5) - массовое атакующее заклинание. Снижает температуру в указанной области. Однако заклинание не затрагивает небольшое пространство вокруг самого заклинателя. Мокрые противники постепенно теряют скорость, и когда она снижается до 0 замораживаются. Требуется повышенная влажность. Тратит большую часть энергии.

Неконтролируемый страх (5) - проклятие. Цель не может контролировать свой страх и пытается сбежать с поля боя. Её скорость увеличивается на 1 независимо от брони, но она теряет возможность контролировать свои действия. Заклинание требует физического контакта (держать руку на голове цели около 4х секунд).


Еще: На все заклинания, в которых не указано обратное, необходимо некоторое кол-во воды. Маги воды часто носят небольшое её кол-во с собой.
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2011, 19:33:12 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме.
« Ответ #4 : Август 17, 2011, 19:38:32 »
Магия Огня

Огненный Шар (1) - очень известное заклинание. Позволяет магу сделать 4 последовательных выстрела, можно по разным целям. Урон зависит от силы мага, но не очень мал и не очень велик. Расход энергии на один залп - средний.

Огненный Удар (1) - заклинание тролля-шамана. Создает поток пламени, который не летит по воздуху, а ползет по земле очень быстро. урон выше чем у шара (конечно зависит от силы мага), но каждый новый поток надо создавать по новой, с растратой энергии. Можно использовать для защиты, пустив огонь по кругу вокруг себя. Расход энергии на один поток - средний.

Снаряд (1) - ну это все знают - заклинание мага 1-го уровня. позволяет сделать выстрел. урон - так себе, зависит от силы мага. Расход энергии - низкий. Сильный маг может стрелять весь день.

Поджигание (1) - цель загорается при прикосновении. Можно использовать на все, что может загореться, в т.ч. и на оружие.

Огненный Коготь (2) - маг выпускает пламя прямо из ладони и создает у себя в руке язык пламени длинной около полуметра. Работает как основное оружие ближнего боя, то есть позволяет атаковать с рукопашным боем+2.
Позволяет магу не таскать с собой меча, а создавать его внезапно и по мере надобности. расход энергии - никакой.

Обстрел (2) - тот же прием что и прошлый (т.е. выпускает пламя из ладони) но для стрельбы. маг создает небольшие шарики из огня и начинает стрелять ими. скорострельность - 1 выстрел в секунду. прицельная дальность - 5 шагов- дальше летит куда попало. расход энергии и урон невелики. стрелять можно хоть весь день.

Накаливание (2) - нагревает объект при прикосновении. Сила накаливания зависит от вложенной в заклинание энергии.

Огненное лассо (2) - смесь атакующего заклинания и проклятия. Маг создает из огня удлиняющееся лассо, которым пытается заарканить цель. Чтобы увернуться от этого заклинания, надо владеть магией огня. Тогда шанс увернутся тем больше чем меньше разность навыка атакующего и навыка уворачивающегося. При попадании обжигает противника, сбивает с ног и снижает его скорость на небольшой промежуток времени. При навыке владения магией огня 5 появляется возможно прохождения лассо сквозь предметы, при дополнительных затратах энергии.

Взрыв (3) - атакующее заклинание. Взрывает небольшую область вокруг заклинателя, обходя его самого стороной. Все, кто попал в зону действия оглушаются на пару минут. Если броня цели ниже 3, то она также сбивается с ног.

Огненный Щит (3) - есть во многих моих аддонах. 1)Создается сфера пламени, окружающая мага и повреждающая всех, кто пытается сквозь нее пройти. маг может контролировать радиус сферы, то есть можно сужать, когда противник бежит на тебя или расширять, создавая как бы волну огня идущая во все стороны от мага. Доступно для магов с 3-5 очками Огня. Маг может создавать дыры в сфере, чтобы не трогать своих. Урон - стабильно высокий. Длительность зависит от силы мага, урон - нет. Расход энергии - высокий. 2) популярно среди некромантов (они дали ему название "Огненная могила"), владеющих магией огня.  Создает сферу пламени радиусом пять метров вокруг цели, сфера сужается, сжигая то что внутри. выжить можно, но будет больно. опять-таки колдующий может контролировать скорость сужения сферы и создавать дыры для своих. Урон - стабильно высокий. Длительность зависит от силы мага, урон - нет. Расход энергии - высокий.

Огненный круг (3) - массовое атакующее заклинание. Созданный круг из огня с огромной скоростью летит в противника. Сила и радиус поражения заклинания зависит от навыка владения магией огня.

Прожигание (3) - атакующее заклинание. Прямой луч, прожигающий все на своем пути. Тем не менее, он слишком тонкий, чтобы оставить смертельную рану на теле противника, но если попасть точно в сердце то цель умирает. Требует много энергии.

Сжигание энергии (3) - атакующее заклинание. Требуется физический контакт. Вместо обычного урона телу цели, это заклинание сжигает внутреннюю энергию. Кол-во сжигаемой энергии зависит от навыка владения магией огня.

Расплавление (4) - проклятие, нагло спертое из Аиона. Действует только на 1 цель. Нельзя увернуться. Увеличивает урон, наносимый по данной цели, следующим атакующим заклинанием магии Огня.

Демонический огонь (4) - атакующее заклинание. Волшебник призывает зеленый огонь, который движется за целью до тех пор, пока не настигнет. Этот огонь нельзя потушить, следовательно невозможно от него увернуться, зато можно бегать. Наносит тотальный урон и сжигает треть энергии цели. В то же время требует огромных затрат энергии, и пока огонь летает за целью волшебник тратит на это небольшое кол-во магической энергии. При навыке магии Огня 5 скорость движения огня увеличивается.

Лавовое море (4) - массовое атакующее заклинание. Заполняет указанную область жалким подобием лавы. Одна даже его достаточно, чтобы наносит большой урон противнику. Активное заклинание. Требует большого кол-ва энергии.

Пекло (4) - существенно повышает температуру вокруг мага. При длительном использовании обезвоживает область поражения. Снижает эффективность водных заклинаний, и имеется шанс прервать заклинание противника, если уровень его магии ниже 5.

Пламя (4) - массовое атакующее заклинание. Маг пару секунд подготавливает заклинание, а затем из его руки вырывается поток огня, сжигающего все чего коснется. При неумелом использовании этого заклинания можно уничтожить все живое на огромной территории. Только маги с навыком магии Огня 5 уровня могут использовать это заклинания без ущерба окружающей среде. Если попасть в цель, то она не может сбросить с себя эффект этого заклинания. Наносит огромный периодический урон огнем, но на поддержание заклинания требуется огромное кол-во энергии (только что изучившие Пламя вряд ли смогут поддерживать его дольше 10 секунд).

Перья Феникса (5) - массовое атакующее заклинание. Призывает множество горящих перьев, которые падают сверху на указанную зону. При соприкосновении с любым объектом перо взрывается. Требует огромных затрат энергии.

Шквал стрел (5) - заклинание для истинных мастеров, смертоносное как не знай чего. Доступно только для магов с 5 очками Огня. Маг начинает давать залпы огненными стрелами, причем скорострельность как у "катюши", а патроны чего-то не кончаются. фактически, когда маг так стреляет, он напоминает артиллерийское орудие. Дальность снарядов и количество выстрелов в секунды зависит от силы мага. Стрельба прекращается, когда захочет маг, или когда кончится его энергия. Причем маг может еще 5 минут продолжать огонь после того, как кончится его энергия, но в этом случае после этих 5 минут он уже никогда не сможет пользовать магию Огня.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2011, 10:24:11 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 6.0 Firefox 6.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Магия в буриме
« Ответ #5 : Август 19, 2011, 11:38:08 »
Магия Земли

1) Корни (1) - базовое заклинание земли. Не только наносит урон, но и заплетает врага, мешая ему двигаться. Требует немного энергии.

2) Кора (1) - делает кожу цели по крепости сравнимой с корой дерева. Урон от физических атак снижается, а вот огонь действует лучше. Небольшие затраты энергии.

3) Сила Земли (1) - очень интересное и специфическое заклинание. Повышает физическую силу цели, но только пока она касается земли. Если цель оторвана от земли, то заклинание спадает. Средний расход э.

4) Росток бумдрева (1) - истинно гоблинское заклинание, создает небольшой взрывной росток. Обычно такие либо метают во врагов, либо используют как ловушки. Малый расход э. Заклинание изобретено шаманом Маокаем.

5) Каменная кожа (2) - защищает практически от всех видов урона. Вот только цель становится довольно медленной. Средние расходы э.

6) Шипы (2) - пускает в цель шипы, наносящие урон. Малые затраты э.

7) Каменная стена (2) - создаёт небольшую, но прочную каменную стену в указанной магом области. Средние затраты э.

« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 21:02:40 от Auric Ulvin »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме
« Ответ #6 : Август 22, 2011, 21:05:52 »
К Магии воздуха...

Уровень 1
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Порыв
-
-
мгновенно
10 м \ -
не действует на магию выше 2ого уровня
1%
3
Легкость
-
5 мин
мгновенно
15 м \ -
увеличивает скорость на 1
1%
-
Напряженность
слабое
5 мин
мгновенно
7 м \ 5х5
-
3%
2
Исцеляющий порыв
слабое
-
3 сек
10 м \ -
-
3%
-

Уровень 2
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Порыв
-
-
мгновенно
12 м \ -
не действует на магию выше 2ого уровня
1%
3
Легкость
-
10 мин
мгновенно
15 м \ -
увеличивает скорость на 1
1%
-
Напряженность
слабое
6 мин
мгновенно
8 м \ 5х5
-
3%
2
Исцеляющий порыв
слабое
-
2,6 сек
10 м \ -
-
3%
-
Полет
-
3 мин
1 сек
4 м \ -
Нельзя предпринимать какие-либо действия до отмены заклинания
4%
-
Замедление
-
10 сек
1 сек
15 м \ -
снижает скорость на 1
4%
2
Ураганчик
среднее
-
1,5 сек
7 м \ -
снимает 1 благословление\проклятие
5%
1
Воздушный покров
-
1 мин
мгновенно
- \ -
снижает урон на 1
4%
-

Уровень 3
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Порыв
-
-
мгновенно
15 м \ -
не действует на магию выше 3ого уровня
1%
4
Легкость
-
30 мин
мгновенно
15 м \ -
увеличивает скорость на 2
2%
-
Напряженность
среднее
10 мин
мгновенно
10 м \ 5х5
-
3%
2
Исцеляющий порыв
среднее
-
2,2 сек
10 м \ -
-
3%
-
Полет
-
6 мин
1 сек
4 м \ -
можно использовать только одноручное оружие
4%
-
Замедление
-
30 сек
1 сек
15 м \ -
снижает скорость на 2
4%
3
Ураганчик
среднее
-
1,5 сек
8 м \ -
снимает 1 благословление\проклятие
5%
1
Воздушный покров
-
1 мин
мгновенно
- \ -
снижает получаемый урон на 1
4%
-
Аэрорезак
среднее
-
0,5 сек
до попадания \ -
40% шанс вызвать кровотечение
7%
4
Разряд
ниже среднего
-
2 сек
1 м \ -
20% шанс паралича на 10 сек
7%
-
Сжатие
сильное
-
4 сек
13 м \ -
10 мин нельзя использовать магию воздуха
14%
-
Перенаправление
-
-
-
-
действует на заклинания не выше 3го уровня
1-14%
-
Аэрошар
сильное
10 сек
1 сек
- \ -
не рассеивает заклинания 5ого уровня
7%
1

Уровень 4
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Порыв
-
-
мгновенно
18 м \ -
не действует на магию выше 3го уровня
1%
4
Легкость
-
45 мин
мгновенно
15 м \ -
увеличивает скорость на 2
2%
-
Напряженность
среднее
15 мин
мгновенно
12 м \ 5х5
-
3%
2
Исцеляющий порыв
среднее
-
1,8 сек
15 м
-
3%
-
Полет
-
9 мин
1 сек
4 м \ -
можно использовать только одноручное оружие
4%
-
Замедление
-
30 сек
1 сек
15 м \ -
снижает скорость на 3
7%
4
Ураганчик
среднее
-
1,5 сек
9 м \ -
снимает 1 благословление\проклятие
5%
2
Воздушный покров
-
1 мин
мгновенно
-
снижает получаемый урон на 2
7%
-
Аэрорезак
среднее
-
0,5 сек
до попадания \ -
50% шанс вызвать кровотечение
7%
4
Разряд
среднее
-
2 сек
1 м \ -
25% шанс паралича на 10 сек
9%
-
Сжатие
сильное
-
4 сек
14 м \ -
8 мин нельзя использовать магию воздуха
14%
-
Перенаправление
-
-
-
-
действует на заклинания не выше 4го уровня
1-14%
-
Аэрошар
сильное
12 сек
1 сек
- \ -
не рассеивает заклинания 5го уровня
7%
1
Молния
очень сильное
-
7 сек
до попадания \ -
40 % шанс паралича на 10 сек
13%
5
Режущий ветер
очень сильное
10 сек
4 сек
30 м \ все поле зрения заклинателя
20% шанс вызвать кровотечение
14%
4
Очищение воздуха
-
30 сек
2 сек
- \ -
р. бой и стрельба +1; эффективность секретных навыков + 10%
7%
-
Ураган
сильное
10 сек
14 сек
40 м \ 15х15
снижает скорость на 3
25%
3
Исцеляющий ветер
очень сильное
-
14 сек
20 м \ -
снимает все проклятья
20%
-

Уровень 5
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Порыв
-
-
мгновенно
20 м \ -
не действует на магию выше 4го уровня
3%
5
Легкость
-
60 мин
мгновенно
15 м \ -
увеличивает скорость на 3
5%
-
Напряженность
среднее
20 мин
мгновенно
15 м \ 6х6
-
7%
3
Исцеляющий порыв
среднее
-
1,5 сек
15 м
-
4%
-
Полет
-
12 мин
1 сек
4 м \ -
нет ограничений на действия
6%
-
Замедление
-
40 сек
1 сек
15 м \ -
снижает скорость на 3
6%
5
Ураганчик
среднее
-
1,5 сек
10 м \ -
снимает 1 благословление\проклятие
4%
3
Воздушный покров
-
1 мин
мгновенно
-
снижает получаемый урон на 3
9%
-
Аэрорезак
среднее
-
0,5 сек
до попадания \ -
60% шанс вызвать кровотечение
7%
5
Разряд
среднее
-
2 сек
1 м \ -
30% шанс паралича на 10 сек
9%
-
Сжатие
очень сильное
-
4 сек
15 м \ -
7 мин нельзя использовать магию воздуха
25%
-
Перенаправление
-
-
-
-
не действует на заклинания 5го уровня
3%-10%
-
Аэрошар
сильное
14 сек
1 сек
- \ -
рассеивает заклинания 5го уровня
8%
2
Молния
убийственное
-
5 сек
до попадания \ -
50 % шанс паралича на 10 сек
20%
5
Режущий ветер
очень сильное
20 сек
4 сек
30 м \ все поле зрения заклинателя
20% шанс вызвать кровотечение
18%
4
Очищение воздуха
-
30 сек
2 сек
- \ -
р. бой и стрельба +2; эффективность секретных навыков + 20%
14%
-
Ураган
очень сильное
10 сек
10 сек
40 м \ 15х15
снижает скорость на 3
55%
3
Исцеляющий ветер
очень сильное
-
10 сек
20 м \ -
снимает все проклятья
15%
-
Удушение
убийственное
20 сек
7 сек
15 м \ 2х2
можно использовать раз в 12 ч
80%
-
Живая молния
убийственное
7 сек
7 сек
до попадания \ -
снижает эффективность последующих заклинаний типа "Молния" на 1 час
80%
5
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 10:42:06 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме
« Ответ #7 : Октябрь 01, 2011, 12:32:21 »
К Магии Воды...

Уровень 1
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Воды требуется
Скорость
Волна холода
слабое
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
-
3
Замешательство
-
5 сек
2 сек
8 м \ -
цель не может предпринимать адекватных действий
3%
-
5
Повышение влажности
слабое
-
5 сек
- \ 40х40
увеличивает влажность на 10%
3%
-
-
Очищение
-
-
3 сек
10 м \ -
снимает 1 проклятие
3%
-
-

Уровень 2
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Воды требуется
Скорость
Волна холода
слабое
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
-
3
Замешательство
-
8 сек
2 сек
8 м \ -
цель не может предпринимать адекватных действий
4%
-
5
Повышение влажности
слабое
-
5 сек
- \ 40х40
увеличивает влажность на 20%
3%
-
-
Очищение
-
-
3 сек
10 м \ -
снимает 1 проклятие
3%
-
-
Холодное дыхание
-
2 мин
1,5 сек
5 м \ -
не действует на сухие цели
3%
-
2
Ледяная игла
среднее
-
1 сек
15 м \ -
10% шанс вызвать кровотечение, 5% шанс парализовать конечность
5%
мало
4
Водный поток
среднее
-
6 сек
20 м \ 20х20
цель полностью промокает
7%
много
1
Забывчивость
-
24 ч
2 сек
10 м \ -
на 1 цель можно использовать лишь раз
7%
-
-

Уровень 3
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Воды требуется
Скорость
Волна холода
ниже среднего
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
-
3
Замешательство
-
10 сек
2 сек
8 м \ -
цель не может предпринимать адекватных действий
6%
-
5
Повышение влажности
слабое
-
5 сек
- \ 40х40
увеличивает влажность на 30%
3%
-
-
Очищение
-
-
3 сек
10 м \ -
снимает 1 проклятие на выбор
3%
-
-
Холодное дыхание
-
2,5 мин
1,5 сек
5 м \ -
не действует на сухие цели
3%
-
2
Ледяная игла
среднее
-
1 сек
15 м \ -
15% шанс вызвать кровотечение, 6% шанс парализовать конечность
4%
мало
4
Водный поток
среднее
-
5 сек
22 м \ 22х22
цель полностью промокает
7%
много
1
Аквашар
сильное
-
3 сек
7 м \ -
цель промокает и сбивается с ног
7%
средне
2
Извлечение
-
-
10 сек
5 м \ -
можно извлекать влагу из растений
14%
-
-
Ледяной щит
-
после 1 атаки
2 сек
-
повышает влажность на 5%
5%
мало
-
Замораживание
-
20 сек
мгновенно
- \ 6х6
замороженные противники бездействуют
20%
-
5
Гипноз
-
до отмены
5 сек
10 м \ -
цель может совершить 3 действия
14%
-
1

Уровень 4
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Воды требуется
Скорость
Волна холода
ниже среднего
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
-
3
Замешательство
-
12 сек
2 сек
8 м \ -
цель не может предпринимать адекватных действий
5%
-
5
Повышение влажности
слабое
-
5 сек
- \ 40х40
увеличивает влажность на 40%
3%
-
-
Очищение
-
-
3 сек
10 м \ -
снимает 1 проклятие на выбор
2%
-
-
Холодное дыхание
-
4 мин
1,5 сек
5 м \ -
не действует на сухие цели
3%
-
2
Ледяная игла
выше среднего
-
2,5 сек
15 м \ -
20% шанс вызвать кровотечение, 8% шанс парализовать конечность
4%
мало
4
Водный поток
среднее
-
3 сек
24 м \ 24х24
цель полностью промокает
7%
много
1
Аквашар
сильное
-
3 сек
8 м \ -
цель промокает и сбивается с ног
7%
средне
2
Извлечение
-
-
10 сек
5 м \ -
можно извлекать влагу из растений, воздуха
8%
-
-
Ледяной щит
-
после 2 атак
2 сек
-
повышает влажность на 10%
5%
мало
-
Замораживание
-
30 сек
мгновенно
- \ 6х6
замороженные противники бездействуют
15%
-
5
Гипноз
-
до отмены
5 сек
10 м \ -
цель может совершить 4 действия
14%
-
1
Молчание
-
1 мин
5 сек
5 м \ -
цель не может произносить заклинание\использовать магические секретные навыки
12%
-
2
Абсолют
очень сильное
3 мин
5 сек
10 м \ -
скорость цели снижается на 1 на 30 мин
25%
много
-
Потоп
очень сильное
-
8 сек
10 м \ 5х5
-
20% за 20 сек
вся вокруг
2
Призыв
-
до использования призванной воды
10 сек
-
призывает от воду (мало - очень много)
3% - 25%
-
-
Глыба льда
-
-
2 сек
10 м \ -
защищает цель от внешних воздействий
15% за 20 сек
средне
-

Уровень 5
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Воды требуется
Скорость
Волна холода
среднее
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
-
3
Замешательство
-
15 сек
2 сек
8 м \ -
цель не может предпринимать адекватных действий
6%
-
-
Повышение влажности
слабое
-
5 сек
- \ 40х40
увеличивает влажность на 50%
3%
-
-
Очищение
-
-
3 сек
10 м \ -
снимает 2 проклятия на выбор
2%
-
-
Холодное дыхание
-
4 мин
1,5 сек
5 м \ -
не действует на сухие цели
3%
-
3
Ледяная игла
выше среднего
-
1 сек
15 м \ -
25% шанс вызвать кровотечение, 10% шанс парализовать конечность
4%
мало
4
Водный поток
среднее
-
4 сек
25 м \ 25х25
цель полностью промокает
8%
много
2
Аквашар
сильное
-
3 сек
9 м \ -
цель промокает и сбивается с ног
7%
средне
2
Извлечение
-
-
10 сек
5 м \ -
можно извлекать влагу из растений, воздуха и из себя
8%
-
-
Ледяной щит
-
после 3 атак
2 сек
-
повышает влажность на 15%
5%
мало
-
Замораживание
-
40 сек
мгновенно
- \ 6х6
замороженные противники бездействуют
10%
-
-
Гипноз
-
до отмены
5 сек
10 м \ -
цель может совершить 5 действия
15%
-
2
Абсолют
убийственное
3 мин
6 сек
11 м \ -
скорость цели снижается на 1 на 30 мин
20%
много
-
Потоп
очень сильное
-
8 сек
10 м \ 5х5
можно передвигать воду в пределах 5 метров
20% за 20 сек
вся вокруг
2
Глыба льда
-
-
2 сек
10 м \ -
защищает цель от внешних воздействий
10% за 20 сек
средне
-
Снижение температуры
очень сильное
2 мин
10 сек
15 м \ 30х30
требуется 50% влажности
70%
-
-
Неконтролируемый страх
-
5 мин
4 сек
физ. контакт
скорость цели увеличивается на 1
80%
-
-
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 10:40:42 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Магия в буриме
« Ответ #8 : Октябрь 06, 2011, 09:59:34 »
К Магии Огня...

Уровень 1
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Огненный шар
ниже среднего
-
1 сек
10 м \ -
после 3го выстрела сила заклинания станет средней
3%
2
Огненный удар
ниже среднего
-
мгновенно
10 м \ -
-
3%
5
Снаряд
слабое
-
мгновенно
15 м \ -
-
1%
3
Поджигание
-
-
2 сек
-
при использовании на оружии увеличивает рук. бой на 1
3%
-

Уровень 2
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Огненный шар
ниже среднего
-
1 сек
10 м \ -
после 3го выстрела сила заклинания станет средней
3%
2
Огненный удар
ниже среднего
-
мгновенно
11 м \ -
-
3%
5
Снаряд
слабое
-
мгновенно
17 м \ -
-
1%
3
Огненный коготь
-
1 ч
3 сек
-
используется как основное оружие
1%
-
Обстрел
слабое
-
1 сек
5 м + 20 м\ -
если цель стоит дальше чем в 5 м от заклинателя, прицелиться невозможно
1%
5
Накаливание
-
-
1 сек
-
нагревает объект
1% - 15%
-
Огненное лассо
среднее
1 мин
2 сек
7 м \ -
снижает скорость на 1 и сбивает с ног
7%
2

Уровень 3
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Огненный шар
ниже среднего
-
1 сек
10 м \ -
после 2го выстрела сила заклинания станет средней
3%
2
Огненный удар
ниже среднего
-
мгновенно
12 м \ -
шанс увернутся имеют цели лишь со скоростью 5+
3%
5
Снаряд
слабое
-
мгновенно
20 м \ -
-
1%
3
Огненный коготь
-
1 ч
2,5 сек
-
используется как основное оружие
1%
-
Обстрел
слабое
-
1 сек
5 м + 20 м\ -
если цель стоит дальше чем в 5 м от заклинателя, прицелиться невозможно
1%
5
Огненное лассо
среднее
1 мин
2 сек
7 м \ -
снижает скорость на 1 и сбивает с ног
7%
2
Взрыв
сильное
2 мин
мгновенно
- \ 4х4
оглушает всех в зоне действия и понижает влажность на 30%
15%
-
Огненный щит
сильное
2 мин
4 сек
10 м \ 7х7
понижает влажность на 20%
14%
-
"Огненная могила"
очень сильное (за выбранную длительность)
10-120 сек
4 сек
10 м \ 7х7
понижает влажность на 10%
20% за 10-120 сек
-
Огненный круг
выше среднего
-
3 сек
10 м \ 5х5
-
8%
2
Прожигание
сильное или убийственное
-
4 сек
20 м\ -
шанс убить 1%
15%
5
Сжигание энергии
-
-
2 сек
- \ -
можно подготовить заранее; сжигает 8% маг. энергии
5%
-

Уровень 4
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Огненный шар
ниже среднего
-
1 сек
10 м \ -
после 2го выстрела сила заклинания станет средней
3%
2
Огненный удар
ниже среднего
-
мгновенно
13 м \ -
шанс увернутся имеют цели лишь со скоростью 5+
3%
5
Снаряд
слабое
-
мгновенно
22 м \ -
-
1%
3
Огненный коготь
-
1 ч
1,5 сек
-
используется как основное оружие
1%
-
Обстрел
ниже среднего
-
1 сек
5 м + 20 м\ -
если цель стоит дальше чем в 5 м от заклинателя, прицелиться невозможно
1%
5
Огненное лассо
среднее
1 мин
2 сек
7 м \ -
снижает скорость на 1 и сбивает с ног
7%
2
Взрыв
сильное
2 мин
мгновенно
- \ 5х5
оглушает всех в зоне действия и понижает влажность на 35%
15%
-
Огненный щит
сильное
3 мин
4 сек
10 м \ 7х7
понижает влажность на 25%
14%
-
"Огненная могила"
очень сильное (за выбранную длительность)
8-180 сек
4 сек
10 м \ 7х7
нельзя увернуться; понижает влажность на 10%
25% за 8-180 сек
-
Огненный круг
выше среднего
-
3 сек
12 м \ 7х7
-
8%
2
Прожигание
сильное или убийственное
-
4 сек
20 м\ -
шанс убить 2%
14%
5
Сжигание энергии
-
-
2 сек
- \ -
можно подготовить заранее; сжигает 15% маг. энергии
10%
-
Расплавление
-
до след. огненной атаки
2 сек
10 м \ -
увеличивает урон на 30%
15%
2
Демонический огонь
очень сильное
до отмены
4 сек
10 м \ -
сжигает треть текущей энергии цели
25% + 5% за 10 сек
2
Лавовое море
очень сильное
до отмены
3 сек
10 м \ 7х7
понижает влажность на 30%
25% за 10 сек
3
Пекло
-
до отмены
4 сек
- \ 20х20
каждые 30 сек снижает влажность на 10 %; 20% шанс прервать заклинание противника
20% за 30 сек
-
Пламя
очень сильное
до отмены
4 сек
10 м \ от 5х5 до 30х30
очень трудно контролировать, радиус будет рандомным
60% за 10 сек
4

Уровень 5
Заклинания\Характеристики
Сила
Длительность
Время сотворения
Радиус\площадь действия
Прочее
Затраты маг. энергии
Скорость
Огненный шар
ниже среднего
-
1 сек
10 м \ -
после 1го выстрела сила заклинания станет средней
4%
3
Огненный удар
среднее
-
мгновенно
15 м \ -
от заклинания нельзя увернуться
5%
3
Снаряд
слабое
-
мгновенно
25 м \ -
-
2%
4
Огненный коготь
-
1 ч
2,5 сек
-
используется как основное оружие
1%
-
Обстрел
ниже среднего
-
1 сек
10 м + 20 м\ -
если цель стоит дальше чем в 10 м от заклинателя, прицелиться невозможно
2%
5
Огненное лассо
среднее
1 мин
2 сек
7 м \ -
снижает скорость на 1 и сбивает с ног; можно проводить сквозь объекты затрачивая еще 3% маг. энергии
7%
2
Взрыв
сильное
2 мин
мгновенно
- \ 6х6
оглушает всех в зоне действия и понижает влажность на 40%
15%
-
Огненный щит
сильное
4 мин
4 сек
10 м \ 7х7
понижает влажность на 25%
14%
-
"Огненная могила"
очень сильное (за выбранную длительность)
6-240 сек
4 сек
10 м \ 7х7
нельзя увернуться; понижает влажность на 10%
20% за 6-240 сек
-
Огненный круг
сильное
-
3 сек
15 м \ 10х10
-
14%
2
Прожигание
сильное или убийственное
-
4 сек
20 м\ -
шанс убить 3%
15%
5
Сжигание энергии
-
-
2 сек
- \ -
можно подготовить заранее; сжигает 20% маг. энергии
12%
-
Расплавление
-
до след. огненной атаки
2 сек
10 м \ -
увеличивает урон на 30-50%
15% - 20%
2
Демонический огонь
очень сильное
до отмены
4 сек
10 м \ -
сжигает треть текущей энергии цели, невозможно убежать
22% + 3% за 20 сек
4
Лавовое море
очень сильное
до отмены
3 сек
10 м \ 8х8
понижает влажность на 30%
25% за 15 сек
2
Пекло
-
до отмены
4 сек
- \ 20х20
каждые 30 сек снижает влажность на 20 %; шанс прервать заклинание противника - 25%
22% за 30 сек
-
Пламя
очень сильное
до отмены
4 сек
10 м \ от 5х5 до 30х30
полностью контролируется магом
60% за 15 сек
4
Перья Феникса
очень сильное (от каждого перышка)
1 мин
6 сек
20 м \ 50х50
не действует на самого заклинателя
70%
4
Шквал стрел
очень сильное
до отмены
3 сек
20 м \ -
можно использовать в течение 5 мин, после того, как кончилась энергия
70% за 20 сек
5
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2011, 10:38:42 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.