Разработка > Кампании

Конквест

(1/2) > >>

Mr_Gray:
Собственно давно зрела идея пересобрать наново конквест а то старый слишком устарел, но вмл навыки у меня не слишком позволяют. сам я мог бы помочь в реализации если бы мне дали ограниченную и понятную часть кодировки, прорисовки юнитов, логистике, но нужен энтузиаст вмлщик, сам я больше могу по части логистики, реализации, балансировке юнитов, карт. Скорее всего всем как обычно всё равно, но пока не напишу не узнаю

marat-iscander-ibn-aleym:
Для тупых тех кто не конквестит, можно узнать в чём именно заключено устаревание? Исключительно из любопытства.

Mr_Gray:
у него вполне хватает имбалансности и кривоты логистики (могу перечислить если так интересно), кроме того когда он разрабатывался была другая планка сложности а сейчас она низковата. в тоже время другие варианты как вц2, грейт квест, мвц создавались автором под себя (к сожалению ни один не ставил как цель получение в первую очередь стратегической игры) и имеют свои бзики

gs_fx:
Для тех, кто в танке имеет некоторое представление о кодинге, можно ли объяснить, что требуется от этого вмлщика. Себя не рекламирую, т.к. на мне висит ещё 2 прожекта, но забить на это через неделю помочь с какой-то побочной работой в малых объемах могу. Но с точки зрения программиста, я бы даже не знал, за что мне браться. Вот у нас есть конквест, в нём какие-то новые абилки, предметы, которые дают эти абилки, пара новых юнитов (по большей части заимствованных из других эр), модифицированная система найма, выдача стартовых двух бонусов на выбор из четырех. Что там не хватает? Если просто баланса, поправить характеристики бойцов и ослабить (усилить?) абилки можно вообще с самыми базовыми понятиями о вмл, просто редактируя параметры этих бойцов/абилок. Если проблема совместимости с 1.12.x, даже я могу по быстрому взять и поправить (ничего не обещаю, может там реально тяжелый случай и фиксить надо много). Повысить планку сложности можно увеличением золота или увеличением стат бойцов ИИ (накинуть хп и дамага бойцу - дело 2 минут). Ну или запилить более вменяемый ИИ (чем я сейчас занят, но реально играющий бот будет не в этой жизни не очень скоро).

Mr_Gray:
хотелось бы допустим взять за основу мвц и поправить его систему найма и перок или хотя бы поставить их наличие на флажок в начале игры

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии