главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Wesnoth Arena  (Прочитано 6833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
Wesnoth Arena
« : Август 31, 2009, 18:55:13 »
Догадываетесь, что это? Да - это порт режимов игры из Open Arena в веснот.
Я уже работаю над ним, так что эта идея не останется просто словами. За основу взят код (моего же) аддона CTF maps pack (capture-the-flag в весноте).
Я буду рад, если Сообщество окажет мне поддержку в виде конструктивной критики или помощи в разработке.
Что требуется? Прямо сейчас, могу выделить следующие задачи, в основном по созданию контента:
  • создание рисунков для подбираемых вооружений
  • озвучивание событий (вроде EXCELLENT! на втором фраге за ход и OWNAGE! на всех последующих)
  • создание качественных интересных карт (т.е. пески да болота на всём 200х200 поле нам не нужны)
  • лоббирование вот этой идеи: http://www.wesnoth.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=26865 (это если здесь есть разработчики веснота)
  • критика, критика, критика, причем желательно при этом иметь опыт игры в CTF maps pack

alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #1 : Август 31, 2009, 19:14:20 »
рисунки и звуки можно взять например из квейка


ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля

  • Раса: Механизм
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #2 : Август 31, 2009, 19:22:11 »
лучше в alien arena - это ж всетаки open sourse


iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #3 : Август 31, 2009, 19:43:04 »
Хороший дизайнер никогда не копирует контент. (я конечно не хороший дизайнер, но намерен придерживаться стиля разработки Веснота)
« Последнее редактирование: Август 31, 2009, 19:45:28 от iinscrutable »


ShuricK

  • Эксперт
  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Shas'La Kel'Shan
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 574278280
    • Просмотр профиля

  • Раса: Механизм
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #4 : Август 31, 2009, 20:44:25 »
Стиль и принципы -  это хорошо, но они зачастую мешают)))Лично я в таких случаях спрашиваю себя, есть ли от них польза, и если получаю отрицательный ответ, от них избавляюсь.


alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.13 Firefox 3.0.13
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #5 : Август 31, 2009, 21:27:56 »
ctf-бомба!!!проверено=)
и кста,в доте и проч. для "owning" и прочего используются те же записи-такой голос еще поискать XD

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #6 : Август 24, 2010, 16:30:38 »
Это проклятие — тратить драгоценное свободное время на ерунду.
Wesnoth Arena 0.1.0 уже на сервере. Сохранены 4 карты из CTF maps pack и реализован режим TCTO (team capture the orb), аналог CTF.

Из нового:
• Если укравший сферу лидер погибает, сфера выпадает там где он умер, а не возвращается на базу. Чтобы вернуть свою сферу на базу, необходимо на нее наступить своим лидером. И сделать это быстро — до того как прибежит другой вражеский лидер и утащит дальше.
• Все лимиты настраиваются на старте. Больше не нужно снимать флаг «настройки карты» ради установки лимита ходов.
• Каждый режим игры (эра) показывает помощь на старте в соответствии с выбранной картой (демонстрация расположения баз, проч.).

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #7 : Август 24, 2010, 17:20:27 »
Просьба перенести этот топик в «User made». Не место ему в «Идеях», ибо стадия идеи пройдена.
« Последнее редактирование: Август 24, 2010, 18:03:37 от iinscrutable »


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.10 Opera 10.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #8 : Август 25, 2010, 09:57:13 »
Потестил в локальной этот сценарий. Хочу отметить сразу, что ему не хватает некой изюминки. В картах, я думая, не помешал бы ландшафт посложнее. Возможно, необходимо переписать эру, удалив лишних персонажей. Я бы предложил акцентировать внимание на полезности разных юнитов для группы. По типу - танк, скирмишер, хилер. В общем, чтобы была  острая необходимость в слаженных действиях всей команды. И чтобы это было интересно.
Не читай меня буквально.

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #9 : Август 25, 2010, 16:02:54 »
Потестил в локальной этот сценарий. Хочу отметить сразу, что ему не хватает некой изюминки. В картах, я думая, не помешал бы ландшафт посложнее. Возможно, необходимо переписать эру, удалив лишних персонажей. Я бы предложил акцентировать внимание на полезности разных юнитов для группы. По типу - танк, скирмишер, хилер. В общем, чтобы была  острая необходимость в слаженных действиях всей команды. И чтобы это было интересно.

Хм. Фракции вообще-то соответствуют стандартной эре. Сокращать выбор лидеров до 2-3, на мой взгляд, не стоит: TCTO это только первый из доступных режимов, и «лишних» лидеров выявлять рано.
Насчет командных действий… Вы тестировали с AI или с людьми?


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.10 Opera 10.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #10 : Август 25, 2010, 16:28:13 »
Хм. Фракции вообще-то соответствуют стандартной эре. Сокращать выбор лидеров до 2-3, на мой взгляд, не стоит: TCTO это только первый из доступных режимов, и «лишних» лидеров выявлять рано.
Насчет командных действий… Вы тестировали с AI или с людьми?

2-3 (а может и больше) класса персонажей, а не самих персонажа. Т.е. одинаковые по функции, но отличные в характеристиках (умения, спец. атака и т.д.). ИМХО, этим можно разнообразить командную состовляющую.
Тестировал с ИИ и "сам за всех". Вечером, когда народа будет  побольше, поиграю  в многопользовательской.
 Насчёт лишних лидеров: попытайтесь сыграть со случайным выбором командиров и сразу определите, кто лишний, а кто нет :Р. Все эры, для похожих сценариев, грешат одним - может выпасть ящерка :Р (это к примеру).
Не читай меня буквально.

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #11 : Август 25, 2010, 18:21:48 »
«Класса персонажа» в TCTO режиме получается всего два: атакующий и защитник. Атакующий либо летает, либо телепортируется, либо неуловимый. Все остальные — защитники, обладающие как правило б́ольшим уровнем хитпоинтов/урона.

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #12 : Август 29, 2010, 19:57:53 »
0.3.0
New:
   • Items: potion of healing (restores 100 hp), potion of stamina (adds +10 hp, up to 200%)
   • Game mode: Team One Orb

«Магазинов» в WA не будет, будут предметы. Предметы не будут значительно изменять лидера, всё останется в пределах добавления хитпоинтов/опыта. Ну не люблю я монстров из Survival Xtreme. ИМХО Веснот это всё-таки игра про грамотное управление многими юнитами, а не одним полубогом :)
Будут добавлены такие предметы, как «книги вызова». Книга при подборе будет призывать произвольный отряд определенного уровня за очки опыта лидера. Допустим, по 1 юниту 1 уровня за каждые 16 очков опыта. Теперь накопление опыта после достижения максимального уровня вновь приобретает смысл :)

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.6.8 Firefox 3.6.8
    • Просмотр профиля
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #13 : Сентябрь 07, 2010, 18:20:51 »
Введены «книги вызова». Вызванный таким образом юнит не получает произвольные характеристики, теряет способность пробвигаться в уровне, и может передвигаться сразу после вызова, но не атаковать.

0.3.2
New:
    • Map: Kamikaze (T)
    • Items: book of summoning 0 (summons 1 level 0 unit for every 8 xp points), book of summoning 1 (summons 1 level 1 unit for every 16 xp points), book of summoning 2 (summons 1 level 2 unit for every 32 xp points), book of summoning 3 (summons 1 level 3 unit for every 48 xp points), book of summoning 4 (summons 1 level 4 unit for every 64 xp points)

0.3.1
Fixed:
   • Team One Orb game intro


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.10 Opera 10.10
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Wesnoth Arena
« Ответ #14 : Октябрь 08, 2010, 20:12:31 »
А нельзя ли сделать эру общедоступной? Т.е. чтобы не надо было загружать каждому игроку этот аддон. Как я понял дело в эре? Точнее в графике к эре. Может можно обойтись графикой из стандартного набора?
Так было бы проще приобщить людей к аддону.
И конечно же стоило бы добавить телепорты по бокам карт. Вплоне здравую идейку тебе тогда подсказали :Р
Не читай меня буквально.