главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Возможность двух и более игроков ходить одновременно.  (Прочитано 7960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.0.14 Firefox 3.0.14
    • Просмотр профиля
вам не говорят о реальном времени, вам говорят об экономии времени.
Распиши на бумаге взаимодействие трех игровых клиентов (две команды: human1+human2 и human3+AI, причем AI хостится на компе у human1). С полной детализацией: кто в момент М на что кликнул, и что в момент М+0.019 увидели другие игроки. И так для нескольких коллизионных положений (два игрока хотят занять одну и ту же деревню, два игрока хотят атаковать врага с одного и того же гекса, два игрока посылают двух юнитов-невидимок навстречу друг другу, и т.д.).
Когда распишешь, поймешь, где тут real time. На самом деле, это невозможно реализовать потому что в Весноте приказ выполняется в момент отдачи. Если бы игрок сначала отдавал все приказы, а потом отпускал время (и все приказы бы выполнялись в этот момент), тогда да - все игроки могли бы раздать приказы, а потом они бы все выполнились. Но тут уже встает проблема "инициативы" и прочего.

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.3 Firefox 3.5.3
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Просто тогда было бы как в Dominions 3. А у нас ситуация другая.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно


True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 186
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
iinscrutable
Коллизий не будет по задумке, там же написано что только для изолированных игроков.
Идея да, походу требует всё нафиг перекроить...но идея мне нравится)))
Ну я я вообще за элементы реал-тайма в пошаговых стратегиях... ибо как то оно уж очень долго...

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 1.5.0.3 Firefox 1.5.0.3
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
да бывает. Идея слегка ускорит игровой процесс.
Ворон, тут останется память о тебе.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
iinscrutable
Как сгодня говорят - кури топик. Там же написанно, что "конец хода" не отменили(ну я вывод сделал из написаного). Коллизий быь не может по причине, описаной выше - никакого взаимодействия. Единственное - одновременность. Вроде как в Весноте абсолютно всё идёт друг за другом. Например если какой-то юнит начал делать анимацию жизненной деятельности(например эльф начал кормить лошадку свою), то если мы начнём двигать карту, он перестанет и начнётся прорисовка карты. Во всяком случае, было так.)
Making of Rain of Steel Add-ON

iinscrutable

  • level 0
  • Сообщений: 45
  • OS:
  • Linux (Ubuntu) Linux (Ubuntu)
  • Browser:
  • Firefox 3.0.14 Firefox 3.0.14
    • Просмотр профиля
Как сгодня говорят - кури топик. Там же написанно, что "конец хода" не отменили(ну я вывод сделал из написаного). Коллизий быь не может по причине, описаной выше - никакого взаимодействия. Единственное - одновременность. Вроде как в Весноте абсолютно всё идёт друг за другом. Например если какой-то юнит начал делать анимацию жизненной деятельности(например эльф начал кормить лошадку свою), то если мы начнём двигать карту, он перестанет и начнётся прорисовка карты. Во всяком случае, было так.)
Last Chrono, покорнейше благодарю, я не курящий.
Опиши свою одновременность поподробнее. Одновременность чего? Отдачи приказов, или отдачи и выполнения?
Если первое, то игроки теряют контроль либо над порядком выполнения приказов (если сервер упорядочивает присланные всеми игроками приказы на основе "инициативы" отрядов и затем выполняет как получится), либо над возможностью их выполнить (если сначала выполняются приказы первого игрока по порядку, потом второго, и так далее, то отрядам восьмого игрока что-то сделать уже врядли удастся: все выгодные гексы будут заняты союзниками, враги отойдут, а сами отряды будут наполовину перебиты).
Если второе, то это real-time стратегия, и в Весноте не может обсуждаться в принципе.
Кстати насчет "изолированности". Как я уже писал ранее, WML-события едины для всего сценария, и ни о какой изолированности не может идти и речи. Примером служат уже сами survival'ы. Вражеские отряды (и отряды союзников) обычно помещаются на карту через WML, а не найм в замке. Так как в Весноте синхронизируется каждое действие, то каждый игровой клиент реализует помещение новых отрядов на карту одинаково. Но что если два "изолированных" (юниты друг друга не достигают) игрока путем перемещения своих отрядов на какие-нибудь тенты активируют помещение на карту новых отрядов? Правильно - каждый игровой клиент помещает новые отряды на те гексы, которые считает свободными, а они не совпадают. OOS.

Last Chrono

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 339
  • вака-вака-вака!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • ICQ клиент - 428655644
    • Просмотр профиля
    • Махинопедия
  • Раса: Механизм
Правильно, курить вредно)
Ну смотри.
1. Люди вообще никак не входят в контакт друг с другом. потом ходят компы, которые тоже друг с другом не взаимодействуют. Таким образом проблемы с коллизиями самоисчерпывается.
2. У всех идёт один и тот же ход. Тоесть пока я и все остольные не нажмём конец хода - ход не кончится. поэтому все за ход успевают сделать столько же, сколько если бы они сделали при обычном режиме.
3. Мой вариант про изолированых до поры до времени игроков - учитывает дальность передвижения + дальность обзора. можно добавить ещё 2-3 клетки. Тогда точно(также можно учесть найм в замке) никто никого не увидит во время своего хода движущимся.
Making of Rain of Steel Add-ON