главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Нужна идея.  (Прочитано 14533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Нужна идея.
« : Февраль 23, 2009, 13:52:35 »
Предположим мы форкнем wesnoth без рендома... Тогда как считать защиту? Раньше функцию защиты на определенной территории играла вероятность попадания в юнита на этой территории... Как быть без рендома? Есть одна идея - резать удар... Но это уже есть в сопротивляемости - и вообще сопротивляемость, зависимая от территории не айс...
« Последнее редактирование: Август 24, 2009, 09:53:26 от wieker »
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 13-й
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: НУжна идея.
« Ответ #1 : Февраль 23, 2009, 14:26:05 »
можно вообще уйти от понятия уворота. просто попадают тупо все удары.
и ввести например так - если гном в горах, то ему вместо атаки (или хода) можно занять защитную позицию, и урон наносимый по нему сократится вдвое к примеру. соответственно водяной в воде, и т.д.


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Re: НУжна идея.
« Ответ #2 : Февраль 23, 2009, 14:29:28 »
ну это все уже есть в сопротивляемоти... ты просто хочешь ввести зависимую т территории сопротивляемость...
+ учти веротность != полный хаос. сильный игрок статистически лучше играет слабого.(это к тому - вообще нужно ли уничтожать вероятность попадания)
а позиция защиты - это стойкие гномы...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: НУжна идея.
« Ответ #3 : Февраль 23, 2009, 15:29:48 »
имхо дизбаланс будет жестокий...хотя не знаю =)
идея сделать сопротивляемость в зависимости от территорий очень грамотная. Главное эквиваленты нужные подобрать.
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 15:31:59 от True »


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Re: НУжна идея.
« Ответ #4 : Февраль 23, 2009, 15:36:32 »
ну оставить тот же процент от ннесенного ущерба, то есть оставить статистический ущерб. вот только округлять не понятно как... придется сотые доли вводить =)
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 13-й
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: НУжна идея.
« Ответ #5 : Февраль 23, 2009, 15:38:49 »
имхо дизбаланс будет жестокий...хотя не знаю =)
идея сделать сопротивляемость в зависимости от территорий очень грамотная. Главное эквиваленты нужные подобрать.
нам просто придется, как вариант - сделать новый баланс. иначе действительно будет велика вероятность дизбаланса=).
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2009, 15:42:24 от ReNoM »


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Re: НУжна идея.
« Ответ #6 : Февраль 23, 2009, 15:41:10 »
почему будет дисбаланс? статистика будет та же... точнее будет наносится средний удар...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

Egron

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 69
    • ICQ клиент - 347268862
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: НУжна идея.
« Ответ #7 : Февраль 24, 2009, 08:45:59 »
Уворот по сути - то же уменьшение урона, как и броня непосредственно. Но можно сыграть на другом.
Уворот обеспечивает себя родимого - уворот. Но к тому ввести понятие точности. Причем точность, в отличии от уворота - константа. Гном в результате будет косым, хотя в горах умеет уворачиваться, тролль тоже косым. Копейщик - чуть точнее. Фехт - очень точный. Дальше - связываем вместе точность и уворот, привыязываем к дамагу, и получаем  - что если уворот выше точности, дамаг падает. Если точности выше уворота - дамаг растет.
Игровое объяснение увеличения урона - более точные попадания. Ну, если в одном случае едва руку задевал, то когда в воду залезли все - там и по голове стучать не сложно.
Не выспавшийся флудер - безумный гений!


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Re: НУжна идея.
« Ответ #8 : Февраль 24, 2009, 09:10:51 »
ввести юниту точность попадания - это очень интересно... хорошее предложение...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: НУжна идея.
« Ответ #9 : Февраль 24, 2009, 21:43:40 »
хрена вы спецы... :o
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: НУжна идея.
« Ответ #10 : Апрель 05, 2009, 23:43:00 »
есть еще у кого-то идеи?=) предлагаю в ближайшее время определиться с тем, по какому принципу будет произведено избавление от рендома.

WeSS

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 57
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.63 Opera 9.63
    • Просмотр профиля
Re: НУжна идея.
« Ответ #11 : Апрель 06, 2009, 16:03:55 »
А нужно ли? Мне тоже хотелось избавиться от рандомайзера, но потом подумав, что так все будет слишком уж линейно и не натурально.
Если избавляться то можно подвести такой итог:
1. Процент попадания на данной территории * максимальный урон = итоговый урон. Т.е. стоя в лесу эльф (защита 70%, попадаемость в него значит 30% ) получит урон от орка пехотинца  (2 раза по  9 = 18), равный 30% от 18 = 5.4
2. Что делать с сотыми и десятыми... Ну сотые можно точно округлять, а вот десятые по любому влияют на баланс и 5.4 и 5.1 нельзя округлять в одну сторону до 5. Чтобы не считать ущерб в дробях, чисто для визуального удобства можно умножить все на 10. 480 жизни, 50 ущерба и т.д. Конечно в такой системе берсерки теряют в интриге :)
ИМХО, вполне логично считать, что тип атаки и местность вместе определяют сопротивляемость.
В любом другом случаи придется вводить свой баланс, а это такой гемор.
« Последнее редактирование: Август 01, 2009, 23:44:51 от Фликс »

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • Просмотр профиля
Re: НУжна идея.
« Ответ #12 : Апрель 06, 2009, 20:36:43 »
не,не, не!
без рендома победа - лишь превосходство в числе воинов!
НЕ интересно! >:( >:(
« Последнее редактирование: Август 01, 2009, 23:45:07 от Фликс »
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.10 Firefox 3.0.10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: НУжна идея.
« Ответ #13 : Июнь 10, 2009, 13:10:43 »
можно как в d&d но там тоже рэндом..

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • Просмотр профиля
Re: НУжна идея.
« Ответ #14 : Июнь 10, 2009, 13:16:11 »
денди чтоль?! :o
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)