главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Что нас ждёт в 1.8  (Прочитано 11236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Skew

  • level 0
  • Сообщений: 28
  • Клан: Soul Limit
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 495626631
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Что нас ждёт в 1.8
« : Ноябрь 22, 2009, 00:30:10 »
Версия 1.7.8:

Пользовательский интерфейс:
Улучшено отображение порядка лечения юнитов.



Версия 1.7.7:

Мультиплеер:
Обновлена карта: The Manzivan Traps

Существа:
Удалены Elder Wose и Shock Trooper из random_leader в случайной эре.
Удалены Ancient Wose и Iron Mauler из random_leader в AoH эре.
Новая анимация  WML и макросы для Драков.
Увеличено требование опыта для орка убийцы (Orcish Assassin) с 30 до 34.
Изменено сопротивление к морозу у naga line с -20% до 0%.


Версия 1.7.6:

Графика:
Когда существо достигает нового уровня, на это указывает плавающая надпись.

Мультиплеер:
Новая карта: 4p Ruins of Terra-Dwelve.

Существа:
Позволяет существам с особенностью "здоровый" (healthy) всегда восстанавливать жизни при отдыхе, но получать нормальные повреждения от яда.
Изменение для драка планёра (Drake Glider), теперь он имеет 40% защиты везде.
Огненный дракон (Fire Dragon) имеет полное сопротивление огню.

Пользовательский интерфейс:
Много ходовые пути автоматически проверяются на препятствия.
Теперь имя, тип и раса визульно более различимы в sidebar.
Добавлены цвета поясняющие уровень защиты местности (terrain defense) в sidebar.
В диалог атаки также добавлены цвета.
Отключение кнопок "Удаление" и "Обновить" для дополнения, когда он не был установлен.
Добавлена кнопка "Описание" в диалог загрузки дополнения.
При использовании связки движение + атака на щелчок мыши, теперь сначала показывается диалог атаки перед движением.
В sidebar, добавлены текущие бонусы/минусы.
 


Версия 1.7.5:

Решены проблемы с драками после 1.7.4. :-)


Версия 1.7.4:

Музыка и звуки:
Добавлен звуковой эффект "Сигнал рожка". (Horn signal)
Добавлены следующие композиции:
"Journey's End" from Mattias Westlund.
"Over the Northern Mountains" from Mattias Westlund.

Существа:
Новые названия оружия для большинства атак драков, рассчитывается на изменение изображений ударов.

Пользовательский интерфейс:
Удалёна горячая клавиша включающая/выключающая прокручивание мышью.


Версия 1.7.3:

Музыка и звуковые эффекты:
Снова работает плэй лист музыки.

Не много изменён баланс игры.

Новые имена существ:
Drake Gladiator -> Drake Thrasher
Drake Slasher -> Drake Arbiter



Версия 1.7.2:

Новые территории:
Село драков. (drake village)


Версия 1.7.1:

Юниты:
Большинство Дварфов (Dwarvish) могут теперь нанимать скаута (Scout) с большей подвижностью чем крепыш (он же стойкий), но легче броня и менее эффективное оружие.
(не знаю что они имели в виду под большинством, но там ещё упоменалось про какие то стороны.)

Пользовательский интерфейс:
Добавлена горячая клавиша на переключение команды по кругу, по умолчанию ctrl+e.
Изменён диалог компаний.


Версия 1.7.0:

Мультиплеер:
Осуществляется автоматическое сохранение игровых повтров.
Появилась команда adminmsg позволяющая игрокам отправлять сообщения доступным администраторам.

Новые территории:
Форт орков и село орков. (orcish fort and orcish village)

Новое существо:
Водяная змея. (Water Serpent)

Пользовательский интерфейс:
Исправлено отсутсвие столбца фракция когда ожидается, что хост начнёт игру.
Более удобная установка аддонов. (чем именно более удобная сложно сказать, точнее перевести :-) )
Добавление секции "Фракции" в справку. Показывает информацию только о текущей эре.
Усовершенствование сортировки по опыту и особенностям в списке юнитов.


Также как обычно множество исправлений ошибок и ещё очень много юнитов перерисовали или нарисовали (в справочнике), также добавлено много новой анимации на движения юнитов. Ну и другие изменения по мелочам.

Комментируйте, находите ошибки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2009, 00:33:40 от Skew »

alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.15 Firefox 3.0.15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2009, 01:55:50 »
аддоны ставить удобней тем,что можно сначала выбрать несколько штук сразу,и они будут подряд по очереди загружатся

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2009, 10:57:41 »
Хм... интересно... ждём!
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Demon

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 200
  • black knight
  • OS:
  • Windows Vista Windows Vista
  • Browser:
  • Microsoft Internet Explorer 7.0 Microsoft Internet Explorer 7.0
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #3 : Ноябрь 22, 2009, 14:44:39 »
про скаута у гномов - зачёт! :)
все, что не убивает меня, делает меня сильнее..

Сахалин - вторые Сочи, солнце греет, но не очень.. )


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.11 Firefox 3.0.11
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #4 : Ноябрь 22, 2009, 18:00:33 »
Чот ты маловато про 1.78 написал, даже опустил измененный интерфейс в лобби.
Не читай меня буквально.

alexk

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 350
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.15 Firefox 3.0.15
    • Просмотр профиля
    • E-mail
  • Раса: Дрейк
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #5 : Ноябрь 22, 2009, 20:51:09 »
ага,и это тоже.но имхо немного неудобно кнопки расположены,могли б сделать возможность настройки окон "под себя"

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #6 : Ноябрь 22, 2009, 21:25:46 »
В любом случае выглядит всё многообещающе, но когда будет 1.8 стабильный? Или хотя бы 1.7.0? А то давно как 1.6.5.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно

Ghaydn

  • level 0
  • Сообщений: 39
  • Улыбнитесь!
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #7 : Ноябрь 22, 2009, 22:38:44 »
С оф. сайта: 1.7.8-beta1
Недолго до 1.8 ждать осталось, соответственно.
— Доктор, меня не понимают…
— вРН БШ ЯЙЮГЮКХ?

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #8 : Ноябрь 22, 2009, 23:31:29 »
Хорошо бы.
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.0.11 Firefox 3.0.11
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #9 : Ноябрь 23, 2009, 13:36:16 »
Я советую всем так - для мультиплеера пользуйте 1.6, а для одиночной - 1.78. Не обращайте внимания на малое число аддонов, оно очень даже быстро растет. Многие отличные кампании с 1.6 уже портировали.
А вот как выйдет полный 1.8 там уже можно будет задуматься о переходе в его мп.
Не читай меня буквально.

TUR

  • level 0
  • Сообщений: 27
  • пенсия не за горами
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.64 Opera 9.64
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #10 : Ноябрь 23, 2009, 23:06:43 »
В мультиплеере 1.7.8 уже играют наши и они ждут поддержки.

Фликс

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Ящер-фалангит
  • OS:
  • Mac OS X 10.5 Mac OS X 10.5
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 550670854
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #11 : Ноябрь 24, 2009, 00:24:10 »
Так она же нестабильна, какой смысл, если периодически выбрасывает?
Убью иль не убью- вот в чём кирпич, его щаз съем, тогда приду к ответу.(с)
---------
Несомненно и ракообразно


py6aka

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Содрогая крылом облака
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 9.80 Opera 9.80
    • ICQ клиент - 486069562
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Человек
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #12 : Ноябрь 24, 2009, 11:12:31 »
Ну незнаю незнаю - сколько раз заходил, сидело максимум 3 человека. Да и карт мультиплеерных еще слишком мало залито. Но опять же повторюсь - аддоны добавляются считай каждый день.

*Сейчас сижу играю в исар форевер. почти фулл партию собрал)  Народу где то человек 10ть. 1/3 из них русских)
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2009, 11:26:28 от py6aka »
Не читай меня буквально.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 1.5.0.3 Firefox 1.5.0.3
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #13 : Ноябрь 24, 2009, 15:24:57 »
посмотрел первый пост. Задумался: village - село )) это короче пишется, но я уже привык к деревне )
посмотрел остальные посты. Задумался. ИМХО веснот теперь будет ещё больше тормозить) Впрочем, может быть я и не прав.
Ворон, тут останется память о тебе.

Skew

  • level 0
  • Сообщений: 28
  • Клан: Soul Limit
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Firefox 3.5.5 Firefox 3.5.5
    • ICQ клиент - 495626631
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Что нас ждёт в 1.8
« Ответ #14 : Декабрь 01, 2009, 21:33:54 »
Веснот тормозит? Это на каком хоть железе? Единственные тормоза которые я видел, это коллизей на 30 и выше ходах, а больше нареканий и не было.