главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: [Идея] Battle for Wesnoth для Java ME  (Прочитано 20171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
[Идея] Battle for Wesnoth для Java ME
« : Февраль 27, 2009, 13:54:23 »
Итак, бредовая идея, которая не вылетает из моей головы вот уже 3-й месяц - это...
Сделать игру "Mobile Wesnoth", или просто "Battle for Wesnoth" для моб. телефонов)
я уверен, что многие, прочитав начало темы, уже закрыли её, но для тех кто еще читает,
скажу: облазал пол-сети, но ничего ненашел по этому поводу.
Если кто знает, как творить игры для телефонов, или знает, где взять информацию, отпишитесь в этой бредовой темке ;)

А пока об игре: считаю сделать около 2-х мегабайт (её размер), впихнуть самые интересные кампании (посредством голосования решим, какие), и пару - тройку карт, и, ессесно, немного эр.(каких, решим голосованием).
рассы все, но некоторые улучшения юнитов придется урезать (скажем, конник с броском сможет стать ток уланом, и т.д., и т.п.).
Ну, думаю графа будет как, скажем, в 0.7.11 (версия веснота).

пишите свои комменты)))
P.S. уважаемые администраторы, просьба эту тему не закрывать :D ;)
« Последнее редактирование: Январь 19, 2018, 12:46:19 от ReNoM »
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


wieker

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля

Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #1 : Февраль 27, 2009, 18:07:12 »
для linux-смартфонов можно этот wesnoth скомилировать, остальные слишком убоги...
Jabber:
xmpp:wieker@jabber.ru

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #2 : Февраль 27, 2009, 19:05:47 »
неа, я хочу для мобилы, а не смарта)
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #3 : Февраль 27, 2009, 23:09:50 »
на java можно xD

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #4 : Февраль 28, 2009, 13:44:27 »
и на java, и на jar))) а вообще, я не для этого темку создал. а для того, чтоб узнать, как это все делать...
таки дела)
« Последнее редактирование: Февраль 28, 2009, 13:51:20 от kalenz »
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)


True

  • Администратор
  • level 2
  • *****
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #5 : Февраль 28, 2009, 21:53:14 »
сложна...так сложна что лучше и не браться xD ну хотя в принципе теоритичеки можно

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #6 : Февраль 28, 2009, 22:51:58 »
угу... ваш оптимизм вдохновляет, какже!
хотя, может ты и прав...
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

Meffi

  • level 0
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #7 : Март 05, 2009, 17:06:35 »
я скажу больше :) идея не такая уж бредовая :) я над ней уже думал  очень даже реальная идея... особенно с развитием айфонов и програминга под них...

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #8 : Март 05, 2009, 20:22:49 »
вот-вот!
айфоны! сущее зло! (это потому, что такого у меня нет, вотЬ! ;))
а я хочу, чисто эгоистически, чтоб и на мой дряхлый siemens c65 пошла игрушка)))
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock

  • level 0
  • Сообщений: 18
  • The life after death, is eternal.
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #9 : Март 21, 2009, 21:43:26 »
Затея возможная как я считаю...есть же игра Age of heroes по моему не плохо сделанна...но в первую очередь нужны навыки програмирования в JAVA для мобилок

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #10 : Март 23, 2009, 11:53:24 »
age of heroes 3 возмездие орков - классная игра, у меня есть, но ет не то...
мойми, мне охота веснот с графикой чуть похуже, чем на компе, боевая система пусть останется таже...
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock

  • level 0
  • Сообщений: 18
  • The life after death, is eternal.
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #11 : Март 23, 2009, 12:16:52 »
Я понял что ты хочешь...age of heroes привел исключительно как пример...

kalenz

  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 904
  • во имя эльфов!
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #12 : Март 23, 2009, 19:59:44 »
ну, тогда ладно)))
а ты не знаешь, как добыть информацию о том, как делать игры?
ELV'S ARROWS WILL RAIN!
     ***********
увлекси рыбалкой :)

rock

  • level 0
  • Сообщений: 18
  • The life after death, is eternal.
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #13 : Март 23, 2009, 22:01:52 »
Интернет в помошь=)

WeSS

  • level 1
  • *
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Re: бредовые идеи Каленза (меня, то есть)
« Ответ #14 : Март 24, 2009, 06:16:09 »
У меня тоже была такая идея и думаю под яву ее будет впихнуть очень сложно. Уж под твой c56 тем более. Какой у него экран? Надо минимум стандартные 320*240 и полная поддержка MIDP2, плюс понимание файлов размером более 4х мегабайт. Незнаю как анимацию, такое кол-во юнитов и прочее впихнуть в такие размеры.
Конечно на самом деле Веснот под комп плохо оптимизирован (в винде это заметно), ну не должно оно терять резвость на картах размера 80*80 при общем количестве юнитов 80. Я понимаю такое редкость, но тормаз с кэшем тоже бесит, 100 файлов сохранения делают заметным их кэширование. Из-за этого кажется, что его не сделать на мобиле. Поэтому ИМХО в мобильном весноте надо:
1. Переделать систему кэширования, из-за специфики устройств это придется сделать тем более.
2. Сделать картинки юнитов меньшего размера и качества, сократить кадры анимации (хотя и сейчас их мало). Убрать нафиг анимацию во время стояния, кроме объектов типа костра. Убрать все эффекты освещености связанные с магией.
3. Переделать AI, сильно его оптимизировав. Скорее всего придется успростить ((
4. Сделать отдельно для каждой локализации сборку. Один язык одна сборка. Папка translations весит более 50 метров в установленом весноте.
5. Карты в одной компании весят 250 кб! Конечно в jar они будут весить 16 кб, но все равно еще уникальные юниты, элементы, текст. Поэтому придется это ужимать.
6. Перерисовка всей графике в том-же стиле, в меньших размерах и качества, возвращаться к стилю версии 1.0 не вижу смысла. Надо еще так нарисовать, чтобы на экране мобильника что внятное увидеть.

Мне кажется придется делать какой-то другой веснот не совместмый с оригинальным даже на элементарном уровне. Под симбу может и удалось бы, а вот под ява даже не знаю...
Кста, под планшет Nokia N810 есть веснот, но там линух и проц/память/экран более-менее.