главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: RPG  (Прочитано 4892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
RPG
« : Март 08, 2011, 19:39:00 »
я тут кое-что задумал, но мне не хватает знаний в wml. объясните пожалуйста, как работает улучшение главного героя в кампании Under The Burning Suns.
PS:файлы смотрел, но половину не понял :(
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

forderwind

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 116
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 3.6.13 Firefox 3.6.13
    • Просмотр профиля
  • Раса: Ящер
Re: RPG
« Ответ #1 : Март 08, 2011, 20:00:24 »
Все улучшения главного героя прописаны в units/Kaleh.cfg
Напиши, пожалуйста, какие именно места тебе там непонятны, а то разбирать по полочкам файл весом почти в 20 килобайт целиком слишком долго и нудно.

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.15 Firefox 3.6.15
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: RPG
« Ответ #2 : Март 08, 2011, 20:21:21 »
точных мест назвать не могу, мне непонятно, как все эти улучшения крепятся к Kaleh'у(всмысле когда какие появляются) и некоторые параметры(но с ними я сам как нибудь разберусь)
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0 Firefox 4.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #3 : Апрель 01, 2011, 18:27:20 »
Уже разобрался?)

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 3.6.16 Firefox 3.6.16
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: RPG
« Ответ #4 : Апрель 01, 2011, 19:32:12 »
нуууу, более-менее
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #5 : Июнь 21, 2011, 17:02:06 »
Значит так. Есть у меня герой, и когда он заходит в определённое место начинается диалог. Всё ок. Начал тестировать. После первого хода героя идут без остановки все диалоги на карте и всё. Что делать?


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: RPG
« Ответ #6 : Июнь 21, 2011, 18:39:35 »
Файл с кодом покежь. Как народ заочно поймет, что у тя не так?
Возглавляет силы зла

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #7 : Июнь 21, 2011, 18:51:30 »
#textdomain wesnoth-Campaing
[scenario]
    id=Campaing
    name=_ "Campaing"
    map_data="{~add-ons/Campaing/maps/Campaing.map}"
    turns=-1
    next_scenario=final
    victory_when_enemies_defeated=no

    [story]
        [part]
            story=_ "Campaing"
        [/part]
    [/story]

    [side]        
        side=1
        controller=human
        team_name=hero_and_allies
        user_team_name=_"Hero"
        type=Hero
        profile=portraits/heroes/hero.png
        id=Hero
         name= _ "Hero"
unrenamable=yes
        village_gold=0
        fog=yes
        shroud=yes
        gold=0
        income=0
    [/side]
    [side]        
        side=2
        controller=ai
        team_name=hero_and_allies
        user_team_name=_"Inhabitants"
        no_leader=yes
        village_gold=0
        fog=no
        gold=0
        income=0
    [/side]
    [side]        
        side=3
        controller=ai
        team_name=monsters
        user_team_name=_"Monsters"
        no_leader=yes
        village_gold=0
        fog=no
        gold=0
        income=0
[ai]
aggression=0.5
[/ai]
    [/side]
    [item]
        x=33
        y=2
        image=map/tower-magi.png
    [/item]
    [item]
        x=27
        y=11
        image=map/scarecrow.png
    [/item]
    [item]
        x=17
        y=6
        image=map/well.png
    [/item]
    [event]
        name=prestart
        [objectives]
            side=1
            [objective]
                condition=win
                description=_ "Come to the town"
            [/objective]
            [objective]
                condition=lose
                description=_ "Death of Hero"
            [/objective]
        [/objectives]
    [/event]
    [event]
        name=start
        [message]
            speaker=Hero
            message="Ok, I must find town now."
        [/message]
    [/event]
    [event]
        name=moveto
        x=19
        y=16
        [filter]
            id=Hero
            side=1
        [/filter]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Town... I think, I have to find mayor."
        [/message]
        [objectives]
            side=1
            [objective]
                condition=win
                description=_ "Find mayor"
            [/objective]
            [objective]
                condition=lose
                description=_ "Death of Hero"
            [/objective]
        [/objectives]
    [/event]
    [event]
        name=moveto
        x=19
        y=8
        [filter]
            id=Hero
            side=1
        [/filter]
[unit]
            id=Mayor
            name= _ "Mayor"
            type=Red Mage
            side=2
            x=19
            y=7
        [/unit]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Hello. I looking for the work. Can I have any advice?"
        [/message]
        [message]
            speaker=Mayor
            message= _ "Well.. I haven't got any work for you, but you can visit a hunter, he lives in west from the town, near the forest. And captain of guard need help, I think. He lives not far from here. And you can see a mage, he lives to the north from the town, in old tower."
        [/message]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Ok, thank you."
        [/message]
        [objectives]
            side=1
            [objective]
                condition=win
                description=_ "Find a work"
            [/objective]
            [objective]
                condition=lose
                description=_ "Death of Hero"
            [/objective]
        [/objectives]
    [/event]
 [event]
        name=moveto
        x=7
        y=16
        [filter]
            id=Hero
            side=1
        [/filter]
[unit]
            id=Hunter
            name= _ "Hunter"
            type=Huntsman
            side=2
            x=8
            y=15
        [/unit]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "You are a hunter, right? Mayor sent me. He said, you need a help."
        [/message]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "Ha! How can you help me? I don't need help... But wait. There is something"
        [/message]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Yes?"
        [/message]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "A wolf. I haven't got time to kill it, but if you can..."
        [/message]
        [message]
            speaker=Hero
            message="Well..."            
        [option]
                message="Ok, I will kill it."
                [command]
        [objectives]
            side=1
            [objective]
                condition=win
                description=_ "Kill a wolf."
            [/objective]
            [objective]
                condition=lose
                description=_ "Death of Hero"
            [/objective]
        [/objectives]
[unit]
            id=Wolf
            type=Forest Wolf
            side=3
            x=9
            y=25
        [/unit]
                [/command]
            [/option]
        [option]
            speaker=Hero
                message="It sounds too dangerous..."
            [/option]
        [/message]
    [/event]
    [event]
        name=last breath
        [filter]
            id=Wolf
            side=3
        [/filter]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Very well."
        [/message]
        [endlevel]
            result=victory
        [/endlevel]
    [/event]
    [event]
        name=last breath
        [filter]
            id=Hero
            side=1
        [/filter]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "So early... Ahhh..."
        [/message]
        [endlevel]
            result=defeat
        [/endlevel]
    [/event]
[/scenario]

Вроде ничего не спалил.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: RPG
« Ответ #8 : Июнь 21, 2011, 19:01:44 »
Я думаю, ты неправ.
Когда делаешь ивент moveto,
координаты точки должны быть внутри тегов filter.
у тебя он их просто не воспринял и остается просто moveto, то есть любой ход юнита с id=Hero,side=1. Что ты и наблюдаешь

правильно например
[event]
    name=moveto
        [filter]
            id=Hero
            side=1
            x=19
            y=8
        [/filter]
        .... (и прочее)
[/event]
Возглавляет силы зла

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #9 : Июнь 21, 2011, 19:08:06 »
Хе, заработало. Ладно, теперь я буду задавать вопросы тут постоянно :3


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1456
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.10 Opera 11.10
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: RPG
« Ответ #10 : Июнь 21, 2011, 19:12:03 »
Важно не где задавать, а кому задавать.  8)
А если без шуток - это был странный вопрос, уверен что любой, кто написал хотя бы один сценарий легко бы на него ответил. Кто научил тебя так писать на wml? Это же нелогично... можно открыть любой готовы сценарий и убедиться, что нигде так нет...
Возглавляет силы зла

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #11 : Июнь 21, 2011, 19:15:03 »
Я пичиму-то решил, что фильтер отвечает только за то, кто должен встать, а вот куда уже вне фильтра.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #12 : Июнь 22, 2011, 14:22:26 »
А как заставить реплику быть одноразовой (с диалогом-то я знаю, а вот именно одну реплику из диалога - нет).

Elmor

  • level 3
  • ***
  • Сообщений: 289
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 4.0.1 Firefox 4.0.1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: RPG
« Ответ #13 : Июнь 24, 2011, 08:16:17 »
читай внимательнее
first_time_only=yes
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2011, 12:04:12 от Elmor »
Мы забываем об одной очень важной вещи: тот, кто не хочет войны - гей
Wesnoth 40 000 Era
A Tale of Peasant

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: RPG
« Ответ #14 : Июль 03, 2011, 11:22:49 »
Да, это снова я. Веснот ругается на тег command в этом куске. Я уже несколько раз проверил, вроде всё работать должно, но говорит, что тег не закрыт. Нужный тег прокомментирован :3
[event]
        name=moveto
        [filter]
            id=Hero
            side=1
        x=7
        y=16
        [/filter]
[unit]
            id=Hunter
            name= _ "Hunter"
            type=Huntsman
            side=2
            x=8
            y=15
            ai_special=guardian
            first_time_only=yes
        [/unit]
        [message]
            first_time_only=yes
            speaker=Hero
            message= _ "You are a hunter, right?"
        [/message]
        [message]
            first_time_only=yes
            speaker=Hunter
            message= _ "I'm looking like a monk? Of course I am a hunter, idiot!"
        [/message]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "So what are you need? I haven't got much time to talk."
        [/message]
        [message]
                speaker=Hero
        [option]
            message=_"I'm looking for some work. Do you need help?"
        [if]
            [variable]
                name=hunter_quest-wolf
                numerical_equals=0
            [/variable]
        [than]
       #Не работает тег command  ниже
        [command]
                [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "What? You want to help me? Ha! I don't need help... but wait. I have something."
        [/message]
        [message]
            speaker=Hero
            message= _ "Yes?"
        [/message]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "A wolf. I haven't got time to kill it, but if you can..."
        [/message]
        [message]
            speaker=Hero
            message="Well..."           
        [option]
                message="Ok, I will kill it."
                [command]       
         [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "Go to the south. He lives near the river."
        [/message]
        [objectives]
            side=1
            [objective]
                condition=win
                description=_ "Kill a wolf."
            [/objective]
            [objective]
                condition=lose
                description=_ "Death of Hero"
            [/objective]
        [/objectives]
[unit]
            id=Wolf
            type=Forest Wolf
            side=3
            x=9
            y=25
        [/unit]
        [set_variable]
            name=hunter_quest-wolf
            add=1
        [/set_variable]
                [/command]
            [/option]
        [option]
                message="It sounds too dangerous..."
                [command]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "As I thought. Return, when you will be more brave."
        [/message]
                [/command]
        [/option]
        [/mesage]
        [/command]
        [/than]
        [/if]
        [if]
            [variable]
                name=hunter_quest-wolf
                numerical_equals=1
            [/variable]
        [than]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "Have you killed a wolf? Than what are you doing here?"
        [/message]
        [/than]
        [/if]
        [if]
            [variable]
                name=hunter_quest-wolf
                numerical_equals=2
            [/variable]
        [than]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "Have you killed a wolf? Than what are you doing here?"
        [/message]
        [/than]
        [/if]
        [if]
            [variable]
                name=hunter_quest-wolf
                numerical_equals=3
            [/variable]
        [than]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "No, no, I have no work for you."
        [/message]
        [/than]
        [/if]
            [/option]
        [/message]
        [if]
            [variable]
                name=hunter_quest-wolf
                numerical_equals=2
            [/variable] 
        [than]   
        [option]
            message= _ "I have killed a wolf!"
        [command]
        [message]
            speaker=Hunter
            message= _ "Realy? Huh, here your gold."
        [/message]
        [gold]
        side=1
        amount=25
        [/gold]
            [set_variable]
                name=hunter_quest-wolf
                add=1
            [/set_variable]
[endlevel]
        result=victory
        bonus=no
        [/endlevel]
        [/command]
        [/option]
        [/than] 
        [/if]
    [/event]

Проблема решена. Очепятка. Именно по-этому я не хочу работать в одиночку xD
« Последнее редактирование: Июль 03, 2011, 11:51:37 от LightWarrior »