главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Автор Тема: Проблемы Fast'a - аналитика  (Прочитано 8750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Проблемы Fast'a - аналитика
« : Август 08, 2011, 18:25:56 »
Собрался я и решил разобраться с этим вашим Фастом. Собственно, к написанию сего трактата меня сподвигла фраза из полу-частной переписки: "как получилось, что первый фаст был лучший из проведённых, а второй один из худщих?"(с)

Начну анализировать. Для начала - какие были различия между Фастами? В первую очередь - количество игроков. В первом Фасте было 16 игроков, во втором - 32. А чем больше игроков, тем длиннее турнир. Но к длине турнира я вернусь позже.

Сейчас надо немного отклониться от Фаста и посмотреть на все игры в целом. Стандартная игра в Весноте длиться не менее часа. Естественно, это напрягает. Это тоже надо запомнить.

Теперь обратимся сами-знаете-к-чему. К рандому, тоесть. Обычно игрок, увидев проявление произвола рандома начинает злиться. Хоть чуть-чуть но злиться, напрягается. А значит игра с выкрутасами рандома напрягает сильнее, чем игра с умеренным рандомом. И это тоже отложим.

Что есть в Фасте? В Фасте есть 32 игрока. И 11 часов. Деморализирует? Если принять за норму игры 1.5 часа, то получается, что на 1 игрока в идеале (выиграть четвертьфинал) приходится 6 игр, которые занимают 9 часов. Учитывая разные заморочки - все 11 часов пропадают. Времени разрядить накапившийся негатив не6 будет. Если ещё и рандом веселиться, то к финалу и игроки, и организаторы будут накалены до предела. Особое удовольствие от игры в таком состоянии трудно получить.

Отдельно рассмотрю игру BubkaBog vs Dauntless. В чём-то обвинять кого-нибудь из них глупо (это послание найдёт адресата, ты слышишь, адресат?). Они просто играли. Играли как могут. Чего вы хотите от двух хороших игроков, слива? Так что навык участников повышает продолжительность игры. И 11 часов становится уже недостаточно.

И наконец об организаторах. Нелёгкое это дело, следить за всем этим. Особенно, когда организаторов 4. И это может дать ещё больше напряжения на турнире. Что не есть хорошо.

В итоге скажу - если вы действительно хотите турнир-однодневку, то 8 человек. Максимум 16. Больше судий - четверть от кол-ва игроков будет оптимально. Больше времени. И тогда будет хорошо (но я всё равно не запишусь :3). А лучше сделать турнир на дня 2-3.

Может всё это есть бред и должно быть снесено - это не мне судить. Кажется, весь пост я бродил невесть где и откланялся от сабжа на каждом шагу, ну и ладно. Короче, судите обо всём сами.

Wonka

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Крит
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
    • Как отдохнуть в Киеве?
  • Раса: Человек
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #1 : Август 08, 2011, 19:01:22 »
Мне кажется лучше проводить по раунду каждый день... Но по факту я участвовал лишь в одном турнире по весноту и не знаю всех подводных камней...

Еще не очень хорош тот факт, что ты не знаешь заранее куда дойдешь и вынужден забивать на целый день... А потом вылетаешь из первого раунда :)

ЗЫ: А так ли нужно чтобы админ смотрел за игрой? Не достаточно ли будет повтора для определения победителя? Тогда бы играть можно было в любое удобное время... Ну а если не договорятся сами игроки, то уже крит срок установить на 8 вечера и кто не пришел, тот проиграл... как-то так...

И на счет того, что чем лучше играешь, тем дольше игра - я думаю скорее чем равнее противники тем дольше игра.
« Последнее редактирование: Август 08, 2011, 19:08:30 от Wonka »
Играю по будним дням с 23:00 по мск. По выходным бывает и днем.

Давайте все напишем в подписи свое время игры! Присоединяйтесь!


Darkkey

  • Эксперт
  • level 0
  • ***
  • Сообщений: 21
  • OS:
  • Windows Vista/Server 2008 Windows Vista/Server 2008
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.107 Chrome 13.0.782.107
    • Просмотр профиля

  • Раса: Человек
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #2 : Август 08, 2011, 19:45:59 »
Ребят. Турниры не в формате (all-stream) не получат денег от спонсоров. Только если самим скидываться. Вот и все.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #3 : Август 08, 2011, 19:49:41 »
И на счет того, что чем лучше играешь, тем дольше игра - я думаю скорее чем равнее противники тем дольше игра.
Ну я имел ввиду профессионализм обоих игроков.

4ubaits

  • level 0
  • Сообщений: 18
  • Я ленивый, алчный, конфликтный и не люблю людей
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 12.0.742.122 Chrome 12.0.742.122
    • Просмотр профиля
    • E-mail

Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #4 : Август 08, 2011, 19:50:37 »
Кей, можно разбить людей по веткам и 1 ветку (человек 8) довести до полуфинала за 1 день. вторую - за второй. а финалы посмотреть на неделе или как-то так
Я согласен с LightWarrior насчет людей и кол-ва судей. такой формат сможет сократить их....
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби

Wonka

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Крит
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
    • Как отдохнуть в Киеве?
  • Раса: Человек
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #5 : Август 08, 2011, 21:23:38 »
А кто-то сражался за деньги? О.о
Играю по будним дням с 23:00 по мск. По выходным бывает и днем.

Давайте все напишем в подписи свое время игры! Присоединяйтесь!

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #6 : Август 08, 2011, 21:27:26 »
Надо, кстати, провести опрос.

Wonka

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Крит
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
    • Как отдохнуть в Киеве?
  • Раса: Человек
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #7 : Август 08, 2011, 21:45:43 »
Тоже подумал об опросе...
Играю по будним дням с 23:00 по мск. По выходным бывает и днем.

Давайте все напишем в подписи свое время игры! Присоединяйтесь!

Lancelote

  • level 0
  • Сообщений: 9
  • Рыцарь
  • OS:
  • Unknown Unknown
  • Browser:
  • MS Internet Explorer 999.1 MS Internet Explorer 999.1
    • ICQ клиент - 375369392
    • Просмотр профиля
    • Guild of imbalance
  • Раса: Дрейк
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #8 : Август 08, 2011, 22:03:42 »
Несмотря на то что многие действительно играли не ради призового фонда, он все равно решает - это другой уровень события. Однако, почему бы не стримить игры по раундам? Пусть каждый вечер будет освещаться хотя бы один, было бы неплохо, если конечно у стримеров есть на это время. Это устроит спонсоров? Все равно fast при большом числе игроков действительно не совсем удобен.
"Чем ты утоляешь жажду? Водой или волной?"


nagafono

  • Эксперт
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 196
  • хаотичный (-25%)
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Chrome 13.0.782.107 Chrome 13.0.782.107
    • Просмотр профиля
  • Раса: Нага
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #9 : Август 09, 2011, 02:25:57 »
Ребят. Турниры не в формате (all-stream) не получат денег от спонсоров. Только если самим скидываться. Вот и все.
вполне нормальный вариант (по 3$с человека - думаю никого не затруднит. другое дело, что возникает вопрос перевода денег, т .к. за всё это берутся бесконечные комиссии + некоторых игроков, ни разу не сталкивающихся с электронными деньгами, может отпугнуть процесс перевода денег из кошелька реального на кошелек виртуальный), правда народу тогда резко поубавится. призовой фонд придает азарта и интереса, что бы кто ни говорил

есть еще вариант, чтобы не было техвинов в первом раунде и без всякого чекина и заодно уберет проблему большого количества игр в день. можно было бы собрать 32 игрока в группы по 4 (в футболе по-моему в кубках каких-то делается, я не интересуюсь). и в каждой группе каждый должен играть с каждым. из группы выходят по 1-2 игрока (как уж решите) с лучшими результатами. если результаты равные, придумаем какой-нибудь критерий. из победителей создается плейофф. игры в группах можно проводить по выходным в одно время например. ну или в примерный диапазон. а плейофф в конце месяца (игрового :)) устроить на выходных и уже транслировать официально (или как это еще назвать? в общем так, как устраивает спонсора). итого уставших быть не должно, нервов - тоже, а фан и интрига сохраняются

зы если так уж нужно и было бы доверие - сам бы постримил, но в данный момент жилищные условия не особо позволяют, но в будущем видно будет
ззы можете мня поздравить, теперь я - разработчик ладдера ^^
« Последнее редактирование: Август 09, 2011, 02:29:27 от nagafono »

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #10 : Август 09, 2011, 11:16:27 »
Несмотря на то что многие действительно играли не ради призового фонда, он все равно решает - это другой уровень события. Однако, почему бы не стримить игры по раундам? Пусть каждый вечер будет освещаться хотя бы один, было бы неплохо, если конечно у стримеров есть на это время. Это устроит спонсоров? Все равно fast при большом числе игроков действительно не совсем удобен.

Это будет уже не Фаст.

nagafono, это займет больше времени, да и игр будет больше, и я не понял, как это спасает от техвинов о_0
« Последнее редактирование: Август 14, 2011, 22:35:24 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #11 : Август 09, 2011, 11:19:36 »
Всё идёт к тому, что Фаст - это плохая система, от которой надо отказаться :Р

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #12 : Август 09, 2011, 11:22:08 »
Пруф?)
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #13 : Август 09, 2011, 11:23:29 »
Что Фаст плохая система? Читай первый пост.


ReNoM

  • Администратор
  • level 4
  • *****
  • Сообщений: 784
  • 13-й
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля
    • E-mail

  • Раса: Мертвец
Re: Проблемы Fast'a - аналитика
« Ответ #14 : Август 09, 2011, 11:25:07 »
Всё идёт к тому, что Фаст - это плохая система, от которой надо отказаться :Р
согласен.