главная турниры статьи wiki карта сайта логин

Голосование

Ваш любимый герой?

Алдон
0 (0%)
Эрон
1 (7.7%)
Красный Глаз
4 (30.8%)
Рид
2 (15.4%)
Каин
1 (7.7%)
Тигр
1 (7.7%)
Килла Грейфлейм
0 (0%)
Шарек Буль
0 (0%)
Расс
1 (7.7%)
Марек Гифилд
1 (7.7%)
Рико Хейфир
2 (15.4%)

Проголосовало пользователей: 13

Автор Тема: Герои (0.4)  (Прочитано 4399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Герои (0.4)
« : Август 17, 2011, 19:51:50 »
Имя: Рид
Раса: Наг?
Возраст: 23
Организация: Сам по себе.
Класс: Наг
Мировоззрение: Нейтральный-Добрый

Всего очков: 13. (1/6)
Броня: 1
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Стальная Ласточка (двуручное).
Дополнительное оружие: Меч.
Скорость: 3
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 3

1) Перевоплощение: Человек-Наг (1) - Рид может превращаться в человека. Действует до следующего перевоплощения. Эта способность не требует энергии. От формы зависят секретные навыки.
2) Секунда до (человек) (1) - в ходе своих тренировок Рид заметил, что время идет либо быстрее либо медленнее в зависимости от его бессознательного желания. Он стал экспериментировать и научился возвращаться на 1 секунду в прошлое. Изначально эта способность требует мало энергии, но если использовать её еще раз не подождав 20 минут, расход энергии увеличивается вдвое. Зато отменяется все, что произошло за эту самую секунду. С опытом сила навыка будет расти.
    Искажение (наг) - особое заклинание семьи Рида. От него нельзя увернуться. Противник заключается во "Временную аномалию", где его тело подвергается старению, а потом омолаживанию. И так 5 раз. После окончания действия навыка цель не может адекватно управлять своим телом некоторое время (примерно 20 минут), а его скорость и навыки боя снижаются на 80%, которые восстанавливаются по 1 проценту каждые 2 минуты. Сам Рид теряет всю свою магическую энергию, которая не будет восстанавливаться в течение 2 часов и его скорость снижается до 0 также на 2 часа.
3) Очищение - навсегда позволяет заменить до 3 навыков. Само очищение обязательно должно быть заменено, т.е. используется только однажды. Имеются побочные эффекты...

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 2
Магия Воды: 0

Заклинания:
Порыв (1): небольшой порыв ветра. Может оказать весомое действие лишь на магию невысокого уровня (уровень магии не больше 2).
Легкость (1): увеличивает скорость цели на 1 не зависимо от её брони. Действует не дольше 10 минут.
Замедление (2): снижает скорость цели на 1. Время действия 10 секунд.
Воздушный покров (2): снижает получаемый от оружия физический урон на 1. Время действия: 1 минута.


Внешний вид:




Биография.
  "Меня зовут Рид. Я - наг, а значит имею возможность превращаться в обычного человека. Только вот для меня это стало не забавой, как для остальных наг, а жизненной необходимостью.
  Я вырос в деревеньке на острове Алдуин. Точнее рос до 7 лет. Моя семья была изгнана за применение магии Тьмы, которая была у наг запрещена. Тогда родители научили его превращаться в человека. Тогда я никак не мог понять, зачем это было нужно. И естественно считал своих родителей непричастных к этому.
  Я рос, и становился все более искусным бойцом. К сожалению, мой отец погиб, когда мне было 13. Так что меня всему обучала мать. Пока и её не забрали у меня.   Я так и не понял кто это сделал. Единственное, что я помню - изрезанное шрамами, но красивое лицо. Я напал на этого человека, но куда уж мне в 15 лет было тягаться с взрослым мужиком, который к тому же победил мою мать - искушенную в рукопашном бое. Я помню, как мои руки примерзли к моему горлу, за которое я непонятно зачем взялся.
  - Советую тебе тихо сидеть тут и ждать, пока мы уйдем. - сказал убийца. - Иначе можешь потерять несколько конечностей.
  - Зачем... ты это сделал? - спросил я сквозь слезы.
  - Я этого не хотел. Но она отказалась подчиниться нам.
  - Подчиниться? О чем ты?!! ТЫ, черт возьми, убил мою мать только из-за того, что она не захотела тебе подчиняться?! Да кто ты после этого?!
  - Я лишь выполнял свой долг. Ты можешь попытаться меня убить, когда вырастешь. Ты же понимаешь, что сейчас у тебя нет ни шанса? - он усмехнулся. - Меня зовут... - дальше я ничего не помнил.
  Я очнулся в местной больнице (жил я кстати В Хальстеде). На мои вопросы об убийстве все пожимали плечами.
  Мою мать похоронили, но туда пришло лишь пара священников и крепкие парни несшие гроб. Они действительно думали, что она человек. С тех пор я путешествую пытаясь понять зачем тот человек убил её. Я побывал в Алдриле, Дан-Тонке, Велдине и куче других мелких городов. И так ни разу и не натолкнулся на какие либо следы убийцы. Почти ничего интересного не происходило, и мой гнев утихал с каждым годом.
  И вот, когда мне было 21, я добрался до Сорадока, в котором всех желающих, за умеренную плату обучали магии. Я всегда мечтал освоить несколько заклинаний как раз под мой стиль боя. Учитель Беорон - замечательный маг воздуха, предложил мне покорить именно воздух, когда я пришел в академию и не мог определиться: вода или воздух?
Я проучился у него лишь год, и выучил всего 2 заклинания, но это обучение подняло меня на уровень рядового мага воздуха. В 22 я научился использовать не только меч, но и Ласточку - специальное оружие, которым могут овладеть лишь талантливые бойцы. А все наги являются таковыми.
  Так что теперь я улучшаю свои способности, чтобы однажды удивить своих противников."

  Так выглядела моя исповедь. Священница вытерла слезу.
  - Твоя жизнь не слишком тебя порадовала, сын мой. - в голосе слышалось сочувствие. - Ты очистил своё сердце от гнева и желания отомстить?
  - Я... я давно об этом не думал. Так легче. Не хочу больше видеть ту пелену отчаяния перед своими глазами.
  - Даже если ты найдешь этого человека - он не заслуживает смерти. Ни один человек этого не заслуживает, понимаешь? - она положила ему на голову руку.
  - Понимаю. Спасибо вам. - я попрощался и вышел из храма.
  Лето выдалось чрезвычайно скучным. Жара отпугивала жителей от длительных прогулок, однако торговля в городе как обычно процветала. Но все это, даже спокойное небо с сиящими облаками, мало меня заботило. Хотелось чего-нибудь необычного, сложного и выматывающего. Но в такую жару ничего в голову не приходило. Так что я решил пойти домой, пока окончательно не высох.
  О да, как-то учавствуя в турнире мне удалось победить и я заработал кучу денег. После жизни в бесконечных скитаниях, мне захотелось купить что-нить постоянное, так что я купил себе небольшой домик, неподалеку от центра города. Казалось, хозяин был рад с ним расстаться, и позже я выяснил почему: в доме завелось множество крыс, которые не высовывались до тех пор, пока я не оставил на столе недоеденный ужин. Но они меня не сильно беспокоили, и я даже стал их слегка подкармливать, отчего они перестали у меня воровать. Даже у животных есть чувство благодарности. А может, в соседнем доме еда вкуснее.
  Сам дом был обставлен довольно таки уютно: напротив двери стоял стол с 3-мя стульями, по разным углам стояли шкаф и кровать. Окна, хоть и были деревянными, надежно защищали от звуков снаружи. Я даже позволл себе небольшую роскошь - ковер, который я купил на рынке за треть цены (хотя мой кошелек все равно заметно полегчал). Я постелил его в той части дома, где стояла кровать. На стенах было несколько полок для тарелок, а еду я хранил в крепком дубовом ящике. Но больше всего я горжусь самодельным камином, который не раз спасал меня от дикого (для меня) холода зимой.
  Вспомнив, как я с жуткими ругательствами делал этот камин, я улыбнулся. Подошел к зеркалу и взглянул на худого паренька с серыми волосами и зелеными глазами. Острый подбородок выглядел не слишком гордо, а по-человечески острый нос делал меня абсолютно нормальным человеком. Я открыл рот, вскрикнул, и тут же закрыл. "Язык! Я забыл изменить язык!" - после секунды оцепенения подумал я: "Надеюсь я сегодня не слишком часто открывал рот. Впредь надо быть внимательнее."


Статус на данный момент: Ищет правду об Аномалии.
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2013, 19:21:20 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Герои
« Ответ #1 : Август 17, 2011, 19:55:19 »
Срочно. все запостили сюда своих героев с их навыками и биографиями - иначе невозможно искать. спасибо.
Имя: Красный Глаз
Раса: Человек
Возраст: 31
Организация: Королевская армия Веснота.
Класс: Лейтенант (класс это юнит веснота, на базе которого создан герой)
Мировоззрение: Законопослушный нейтральный с уклоном к законопослушному злому.

Всего очков: 13 (0/6 опыта до 14).
Броня: 2
Рукопашный бой: 5
Основное оружие: длинный меч Тефаас (рук бой для меча = 5+2 = 7)
Дополнительное оружие: топор (рук бой для топора = 5 + 1 = 6)
Скорость: 1
Стрельба: 3
Стрелковое оружие: лук.
Засекреченность: 0
Секретные навыки:
1- Алебарда Тефааса Красный Глаз соединяет меч, топор и ножны (см картинки). Получается алебарда. Бонусы рукопашного боя от меча и топора совмещаются (в итоге 5+1+2=8). Красный Глаз использует особый стиль боя, чередуя удары лезвием, острием и древком. В результате, скорость ударов (именно ударов а не самого бойца - то есть скорость в формуле расчета меткости) возрастает на 2. Эффект: добавлено 3 очка навыков.Недостатки скорость не возрасла физически, а используется только для уворота и точного удара. таким образом 2 добавочные единицы скорости использованы не полностью а только частично.
2 -скрытый навык Красный Глаз не контролирует применение этого навыка и точно не знает как он работает. Навык автоактивируется в минуты душевных переживаний от потери близкого человека. Возрастают скорость и физическая сила. Слабеет зрение. Тратится очень много сил. Использовался дважды - против Марека и лича Керберта (см биографию)
Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Биография до начала рассказа:
Его отец был магом, его дед был магом и прадед тоже. Естественно, юноша тоже должен был стать магом и поступил в академию на Алдуине. Но все получилось не совсем гладко. Учился он не очень хорошо и не очень плохо, и на втором курсе, как и полагалось, его отправили на первое задание под руководством опытного чародея. Заданием была поимка банды разбойников в одной из северных деревень. Именно в этой деревне произошла встреча, изменившая его судьбу. Он встретил настоящего солдата - лейтенанта Хардволла.
Лейтенант был в деревне Каррок проездом. Он получил приказ истребить шайку орков, обитавших в двух днях пути к северу. Прибыв в деревню, лейтенант узнал от местных, что шайка давно превратилась в небольшое племя, наводящее ужас на всю округу. Ходили слухи, что к оркам с севера подходят новые силы, и скоро небольшое племя станет небольшой ордой. Вероятно, Хардволлу следовало вернутся в расположение армии Веснота и доложить о сложившейся ситуации. Но он этого не сделал.
Дерзкой ночной атакой отряд Хардволла атаковал лагерь орков и все до единого участники боя пали в ту ночь. Когда наутро маги нашли поле боя, лейтенант был еще жив.
"Почему вы это сделали? Вы ведь знали что погибнете!" - спросил его молодой маг.
"Тебе не понять... я солдат..." - был ответ.
Глаза лейтенанта закатились - он был мертв.

Тогда молодой маг понял, что больше всего на свете хочет узнать, что крылось за словами "я солдат".
И он оставил академию, оставил занятия магией и пошел в армию. С тех пор прошло десять лет. Это были десять лет битв, десять лет смертей. Все новобранцы его набора погибли или вышли в отставку. Капитан его роты погиб. Самой роты больше нет - она числится среди полностью уничтоженных при осаде оркской крепости Престим. И вот, через десять лет после оставления Академии, он снова ступил на новый путь - путь наемника. Ему уже давно все равно, кому он предложит свою верность. Главное - он солдат, и выполнит любой приказ любой ценой. Свое старое имя он уже давно забыл. Уже с первого года службы его все звали Красным Глазом - за постоянно покрасневший левый глаз. Эта кличка и заменила ему имя - наверное, навсегда.

Теперь уже неважно с кем воевать. За десять лет Красный Глаз убил двоих личей, сто пять орков, троих эльфов, семнадцать гномов  и семьдесят шесть людей. Итого 203. Какая теперь разница, кто будет двести четвертым?

Оглядываясь назад, Красный Глаз понимал, что ничего собственно не изменилось. Все также его мучал один и тот же вопрос: Зачем погиб лейтенант Хардволл?
Я всегда хотел стать как он. Десятки раз я шел в неравный бой, надеясь на такую же смерть. Я выполнял совершенно любые приказы, даже бессмысленные и ошибочные. Но почему же совесть говорит мне, что Хардволл - герой, а я - машина для убийства. Неужели это всего лишь потому что я живой, а он мертвый? Неужели живые не могут быть героями?
Десятки раз задавал он себе этот вопрос, а время шло и люди вокруг него - друзья и враги - умирали, некоторые из них умирали, как герои, некоторые, как трусы, некоторые (этих было больше всего), как дураки.
На эти три группы Красный Глаз и разделял мертвых. И не разу еще он не видел живого героя - хотя живых трусов и живых дураков было вокруг сколько угодно.

Дополнение к биографии - личные воспоминания:
Вот - он новобранец, стоит в строю. Капитан Альберт рассказывает рекрутам о трудностях воинской службы.
"Вы тут не у себя в деревне! И чтоб я не слышал от вас никаких ''не могу'' и ''не умею''. Солдат должен все мочь и все уметь! Вы тут не для того, чтобы выжить - вы должны Веснот защищать!"
Вот - Красный Глаз уже лейтенант, они с капитаном Альбертом перед битвой на Листре разрабатывают план боя
"Хотите по-честному, капитан? План тут не поможет - шансов нет. Завтра в это же время мы уже будем мертвы."
"Я знаю, Красный Глаз. Поэтому наш план рассчитан не на то чтобы победить, а чтобы нанести максимальный ущерб и помешать оркам наступать дальше."
"Надеюсь, нас запомнят героями."
"Если будет, кому помнить. Но я точно скажу тебе - за тридцать лет службы у меня не было лейтенанта лучше тебя. Я вообще никогда не видел бойца лучше тебя."
"Спасибо, сэр."
Вот - капитан упал по ударами ятаганов, а Красный Глаз продолжает драться.
"Скольких же я тогда убил? Не помню... Помню, что всех."
Вот - он пытается найти на поле боя живых. Их нет.
Другое воспоминание... Они с другом Кербертом - два сержанта, на привале говорят о некромантах.
"Сколько некромантов не лови, только лич появится, сразу зовут паладинов. Зачем? Любую проблему можно решить пехотой"
"Нет." - останавливает друга Красный Глаз - "Положишь кучу народа. Нет такого бойца, чтобы ударил лича и остался жив. Соприкосновение с магией опасно для непосвященных."
"Все это сказки! Нет в мире никого, сильнее веснотского солдата. Спорим, любой человек может убить лича и выжить."
А вот - он стоит напротив Керберта-лича в пещере. вокруг Керберта гора трупов, а никто его даже не задел.
"Красный Глаз, друг! Не хочу тебя убивать, но придется... Мне сейчас очень нужны трупы."
"Надо - значит надо" -ответил Красный Глаз и вынул меч, клинок которого тут же вспыхнул синим.
Керберт поднял руку... было холодно - ну и что? А он все бежал и бежал вперед, пока не срубил личу голову.
Череп Керберта упал на землю и отчетливо произнес:
"А спор я выиграл... Нет в мире никого, сильнее веснотского солдата."
Снова другое воспоминание... Его первый бой - их взводом командует молодой рыцарь из Ордена Паладинов - сэр Аллемон.
"У вас отличный меч, сэр!"
"Главное - не оружие. Сила воина - внутри самого воина."
Вот - уже сержант Красный Глаз выносит с поля боя раненого сэра Аллемона, утыканного орскими стрелами.
"Положи меня на землю, Красный Глаз. Мне уже не помочь."
"Разве вы не можете вылечить свои раны?"
"Нет. Не все можно вылечить. Мне пора уйти. Дай свой меч!"
Он взял меч и сложил руки на груди.
"Так и закопаете. А мой меч возьмешь себе. Его имя Тефаас. Я клялся этим мечом, что сожгу башню Карун'Хаку к северу от Великой Реки. Там убили моего наставника. Но я не успел... Теперь я не могу быть похоронен с этим мечом. Выполни мою клятву и владей Тефаасом до конца своих дней."
Вот - горящая башня Карун'Хаку и мелко порубленные трупы населявших ее троллей. Красный Глаз взял отпуск из армии и пробрался через границу, чтобы выполнить волю сэра Аллемона. Тогда он первый раз сражался в одиночку, и понял, что он - уже не человек, а просто орудие для убийства. Ну и что? Человек был так себе, а орудие вышло отличное.
Ну а это уже вообще из детства... Он уходит из дома. Младшая сестра - Килла, плачет.
"Отец обещал, что проклянет тебя! Зачем ты уходишь, брат?"
"Я должен найти себя. Береги отца. Уверен, ты станешь великой волшебницей."
Вот - их рота в Сорадоке, полтора года назад. Зачитывают приказ о наградах.
"По приказу командующего Восточной Дивизии генерала Рицина Стилфиста, командующего Особого Ударного Батальона полковника Мубрина Вайтхайра, командующего второй роты капитана Альберта Саллена и главы городского совета Сорадока архимага Киллы Грейфлейм лейтенант Красный Глаз, сержант Вадок, младшие чины Лиррин, Монри и Гваек награждаются за отвагу в бою двойной прибавкой к жалованию, лейтенант Красный Глаз также награждается орденом Маршала Гведдри 2-й степени."
Знала ли Килла, что лейтенант, приказ о награждении которого она подписывает - ее бежавший из дома брат?
Конечно, нет...
Килла... Знал бы я, что отец умрет через два месяца после моего побега, я бы никогда тебе не бросил...
А теперь этот документ, который мне велели во что бы то не стало найти.
"Гецин!
Как ты и просил, я нашел человека, который согласен отправить архимага Грейфлейм на тот свет. Он запросил две сотни и я ему заплатил из своих, так что ты мне должен.
                       Марек.
"
Это судьба, что письмо попало именно ко мне. Может, я еще спасу Киллу.


Статус на наст. момент: непонятно.
Портрет двухлетней давности во время службы в армии.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2011, 05:59:29 от DV »
Возглавляет силы зла

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Герои
« Ответ #2 : Август 17, 2011, 19:56:11 »
Имя: Алдон
Раса: Эльф
Возраст: 112 лет
Организация: Орден Паладинов
Класс: Паладин/Витязь
Мировоззрение: Упорядоченно-Добрый, с небольшим уклоном в Нейтрально-Доброго.

Всего очков: 13 (0/6)
Броня: 2
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Двуручный Меч.
Дополнительное оружие: Кавалерийская пика/копьё
Скорость: 0
Стрельба: 2
Оружие: Лук.
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 1

0) Ангел-Хранитель
- интересное заклинание, спасавшее многих личностей. Восстанавливает здоровье и энергию до максимума. При этом одноразово, исчезает после использования, однако очко остаётся, его просто нельзя никуда потратить.
1) Правосудие Света - создаёт над целью волшебный меч, наносящий урон магией Света. Урон зависит от навыка в магии Света применявшего заклинание, а также от навыка в магии Тьмы цели. Секретные способности, основанные на Тьме также могут увеличить урон от заклинания. Требует большого кол-ва энергии.


Магия Света: 3
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Заклинания:
Свет:
Вспышка
Лечение
Исцеление
Сопротивление Тьме
Луч Света
Магический Щит

Экипировка:
Двуручный Паладинский меч.
Эльфийский лук.
Паладинская броня.

Биография:
Лес Весмир... "Столица" эльфов, место, где собирается Ка-Лиан, верховный совет эльфов. Именно здесь родился Алдон. Его детство прошло довольно спокойно, благодаря неусыпному надзору за границами стражей Весмира. И вот, к концу шестого десятка своей жизни, Алдон стал воином. Десять лет он защищал родной лес от орков, и в итоге уверовал, что орки - главные исчадья зла, и все проблемы идут от них. Но случай сильно изменил его представление в этом вопросе.
Однажды на лес напали. Но это были не орки - мертвецы пришли, чтобы пополнить свои ряды эльфами. Они не стали задерживаться и быстро ушли. Разъярённые эльфы собрали карательный отряд, в составе которого оказался и Алдон. Они гнались за мертвецами, но настигли их слишком поздно. Как оказалось, эта нежить была послана могущественным личом, силы которого были во много раз больше. Эльфы были обречены пополнить ряды неживой армии, но во время битвы появились паладины. Они прорвали строй мертвецов как будто были ножом, а их враги - куском мяса. С каждым взмахом меча один мертвец рассыпался, а если одного из паладинов ранили, то другой поднимал руку, произносил заклинание и раны затягивались. Но тем не менее, все эльфы погибли. Все кроме Алдона. Когда над ним уже был занесён топор, вдруг всё прекратилось. От легиона мертвецов не осталось и следа. Паладины добрались до лича и упокоили его. С тех пор Алдон понял, что орки вовсе не самые ужасные противники. Но Алдон не вернулся в родной лес. Он твёрдо решил стать паладином и посвятить свою жизнь борьбе со злом.
Тяжело было эльфу стать паладином. Но он справился. Упорные тренировки сделали своё дело, и Алдон стал паладином. Теперь он исполняет своё обещание и без колебаний уничтожает любые проявления тёмной магии.

Статус: встретился с Эльтрандиром на границе Весмира.
« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2011, 21:19:38 от Auric Ulvin »


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Герои
« Ответ #3 : Август 18, 2011, 06:40:00 »
я предлагаю в целях развития сюжета время от времени добавлять в игру неигровых персонажей примерно равных нам по силе, чтоб нам было с кем бороться. их сила измеряется, как и наша, так что им тоже место в этой теме.
чтоб как-то узаконить этот процесс, для начала сделаем так - каждый из игроков может когда хочет зарегить одного неигрового героя-сюзника (который бужет с ним дружить). уровень силы - ниже чем у того, кто регает. и одного героя-врага (который будет злодеем и всех мочить) уровень силы которого не должен быть ниже его уровня силы. так то. да, биографию своим злодеям придумывать не обязательно. если союзник - напишите, какое отношение он к вам имеет.

Короче, вот моя сестра.

Имя: Килла
Фамилия: Грейфлейм (Gray Flame - "серое пламя")
Раса: Человек
Возраст: 23 года
Организация: Академия Магов
Класс: Архимаг
Мировоззрение: Законопослушный добрый (невероятно приниципиальна по части законности).

Всего очков: 9.
Броня: 1
Рукопашный бой: 0
Скорость: 0
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 3
1-Серое пламя. Это заклинание уступает прочим заклинаниям магии огня по разрушительности на далеко оставляет их позади по вредоносности. Серый огонь движется с очень большой скоростью и при этом совершенно холодный. Он оплетает жертву, как веревка, лишая возможности убежать. Потом из веревки начинает исходить удушливый газ. Неважно, как он попадет в организм - через рот, нос, глаза или порез на коже. Но, когда это произойдет, пораженный противник теряет зрение, его руки начинают трястись. Он полностью теряет боеспособность. Тогда Грейфлейм использует разрушительное заклинание магии огня, чтобы добить противника. Серое пламя можно направить сразу на множество целей. Расход энергий - высокий.
Недостатки:
1) Не действует на других Грейфлеймов
2) Можно защититься, если не дышать и закрыть глаза
2-й навык) Королева Ворон - может управлять воронами. Использует их для разведки. Также может сама стать вороной, утратив при этом возможность колдовать. Может частично превратится в ворону, например, летать на три-пять метров без видимых признаков трансформации. Для более значительных перелетов необходима полная трансформация.
3-й навык) Круг Энергии - призывает тринадцать ворон, которые летают у нее над головой. Пока она стоит в центре круга, ее магическая энергия не может иссякнуть. Чтобы прервать действие навыка, надо убить или выгнать из круга одну из ворон или выкинуть архимага из центра круга. В исключительных случаях она защищает ворон Огненным Щитом и тогда прервать навык еще сложнее. После окончания действия навыка, энергия иссякает полностью.
Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 4
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 1
Магия Воды: 0

Заклинания:
Магия Воздуха:

Порыв
Напряженность

Магия Огня:

Снаряд
Огненный Удар
Накаливание
Огненный Коготь
Огненный Щит
Огненный Круг
Расплавление
Демонический Огонь

Моменты из биографии:
Младшая из двух детей архимага Феодосия Грейфлейма. Ребенок-вундеркинд, овладевшая первым уровнем Магии Огня к 5ти годам. Когда Килле было 13, ее страший брат сбежал из дома в армию. Через два месяца умер отец и Киллу досрочно выпустили из академии Алдуина (благо она владела всеми навыками выпускника еще до поступления). Килла быстро пошла в гору и в 20 лет была уже архимагом. Ее назначили главой городского совета города Сорадок на восточной границе Веснота. Она чтит закон и борется с организованной преступностью. Многие знающие ее маги говорят, что она станет рано или поздно Великим Магом и ректором Академии.

Статус: лечится в отделении интенсивной терапии Сорадокских медиков.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 21:13:43 от Auric Ulvin »
Возглавляет силы зла

Eron

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 249
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 5.0 Firefox 5.0
    • ICQ клиент - 583630442
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Няшка-нагибатор ^^
« Ответ #4 : Август 20, 2011, 12:47:49 »
Имя: Эрон
Раса: человек
Фамилия: неизвестно
Возраст: 26
Организация: Орден Убийц
Класс: Rogue mage(перевод на русский мне не понравился :Р)
Мировоззрение: истинный нейтрал

Всего очков:11(1/3)
Броня: 0
Рукопашный бой: 3
Оружие: парные кинжалы Тени(http://ru.aiondatabase.com/aionviewer.php?loadType=3&referenceId=100200288&locale=ru_RU)
Скорость: 5
Стрельба: 1
Оружие: парные кинжалы Тени
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 2

Ярость зверя: Эрон пробуждает в себе звериные инстинкты, повышая свою силу, ускоряя реакцию и обостряя чувства. Так же тело захватывает ярость, Эрон плохо его контролирует. Кинжалы увеличиваются до размеров мечей. Все заклинания не выше 3 уровня блокируются мечами. Очки перераспределяются: во время погони скорость=6, рук. бой=5(5+2=7 от основного оружия); в бою: рук. бой=6(6+2=8 от основного оружия), скорость=4, секретные навыки=1. Затраты энергии: 0. Чтобы активировать\снять навык, нужно сконцентрироваться, не двигаясь около 10 секунд. Нельзя использовать одновременно с Мощью духа.
Навыки:
1. Неудержимая сила: Эрон снимает с мышц ограничения, наложенные разумом в обычном состоянии. Удары становятся в несколько раз сильнее и отталкивают противников при попадении. Навык действует пассивно, когда активирована Ярость зверя.

Мощь духа: Эрон частично снимает печать, в которой закован Рендан, дух древнего мага. В руке появляется старинный меч, вокруг тела появляется зеленое пламя, состоящее из энергии духа. Очки перераспределяются: рук.бой=3(3+2=5), скорость=3, секретные навыки=5. Чтобы активировать\снять навык, нужно сконцентрироваться, не двигаясь около 10 секунд. Нельзя использовать одновременно с Яростью зверя.
Навыки:
1. Коготь древних: концентрируя энергию в мече\руке, Эрон взмахом создает волну, напоминающую коготь. Волна с большой скорость летит в противника, увернуться можно со скоростью выше 3. Волна наносит средние физические повреждения(см. силу\затраты в теме про магию :Р), затраты энергии выше среднего. Заклинание состоит из 3 волн, т.е. затраты энергии считаются от 3 волн. если применить способность в ближнем бою, она попадает с шансом 100% и полностью игнорирует броню противника. Так же можно усилять Силой древнего мага. Откат: 2 хода.
2. Сила древнего мага: пассивно увеличивает кол-во магической энергии в 2 раза во время использования Мощи духа. Пока Мощь духа не активирована, энергия Эрона равна нулю, т.к. она скована печатью. Это позволяет прятаться от магов, которые ищут через маг.энергию(у любого человека она есть хотя бы в небольшом кол-ве). Активная часть не стабильна, может случайно увеличить урон атакующего заклинания до максимума(убийственный), используя почти всю энергию Эрона. Так же заклинание увеличивается в размерах и становится массовым. При этом шанс срабатывания зависит от базовой силы заклинания. Активно: удерживая энергию, Эрон может усиливать и ускорять свои заклинания. Откат: 0 ходов.
3. Луч разрушения: Эрон собирает энергию в шар и выпускает лучом. Ширина луча - около 2 метров, длина примерно 40 метров (такое фиг рассчитаешь точно :Р). Полностью увернуться от луча можно только мгновенным телепортом, частично - со скоростью не ниже 5. Наносит сильные магические повреждения, затраты энергии - высокие. Так же можно усилять Силой древнего мага. Откат: 5 ходов. Луч держится около 3 секунд.
4. ???
5. ???

Магия света: 0
Магия тьмы: 0
Магия огня: 0
Магия земли: 0
Магия воздуха: 0
Магия воды: 0

Оружие: зачаровано, возвращается в руку по желанию хозяина, т.е. его можно метать бесконечное кол-во раз. если поймать кинжал на лету, он не возвращается, пока находится в руке поймавшего.

Биография:
  В детстве Эрон жил у довольно богатого купца(настоящих родителей не видел ни разу), но торговля не привлекала его. Когда ему было 17, на караван(на самом деле была только повозка с товарами, но "караван" звучит лучше :3), который он сопровождал, напали бандиты. Повозка была сожжена, охрана перебита, Эрон попал в плен. Главарь бандитов оказался магом теней, он искал хороших бойцов, поэтому Эрон, неплохо поколотивший троих бандитов голыми руками, остался жив. Чтобы сохранить жизнь, он присоединился к магу, был обучен бою с кинжалами, нескольким запрещенным в Академии Магов заклинаниям и получил свои зачарованные кинжалы. Позже ушел от мага, но обещал вернуться, если маг попросит(ну все таки научился драться у него :3). В 24 года попал в Орден, благодаря одной девушке-магу, которая практически насильно(по-дружески, естественно) притащила его в штаб.
За 4 года до вступления в Орден Эрон познакомился с той самой девушкой-магом, Сора. Она так же попала к Шареку Булю в ученики.
Однажды они втроем охотились и случайно нашли пещеру, из которой веяло большой магической силой. На стене пещеры был странный рисунок из кривых линий. Оказалось, что в нем был запечатан древний дух. Когда они вошли в пещеру, печать нарушилась(ну все таки 3 нехилых мага) от их энергии, и огромная сила этого духа начала прорываться. Если бы она полностью разрушила печать, произошел бы боооольшой взрыв и разнес ближайшую деревню. Буль смог восстановить печать на теле Эрона(поэтому он всегда закрывает левую руку и плече рукавом). При этом была запечатана вся сила Эрона, а Сора своей сущностью(это вся ее сила как бэ :Р) закрыла печать в пещере. Сущность духа и вырвавшаяся часть энергии перешла в печать Эрона.  Эрон поклялся когда-нибудь освободить ее.
Не имея возможности использовать магию, Эрон стал тренироваться в владении мечами, которые создавал, увеличивая кинжалы. Во время пушествий по Весноту, он встретил отшельника. Он неплохо владел нагинатой - смесью копья и сабли. Он же и научил Эрона снимать ограничения с мышц и усилять инстинкты охотника. Но Эрон не мог полностью контролировать эту способность, и поэтому частично теряет контроль над телом во время использования.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 14:20:02 от Eron »
Тот, кто не боится своего меча, не имеет права им владеть (с)


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.50 Opera 11.50
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Герои
« Ответ #5 : Сентябрь 04, 2011, 15:15:02 »
Неигровой персонаж
Имя: Шарек
Фамилия: Буль (Bull - "бык")
Раса: Человек
Возраст: 40 лет
Организация: состоит в Совете Темных Магов (такая противозаконная организация личей и некромантов)
и еще в какой-то секретной преступной организации (где занимает серьезный пост). Работает наемным убийцей, чтобы заработать денег.
Класс: Убийца (Assassin)
Мировоззрение: Нейтральный злой

Всего очков: 15.
Броня: 0
Рукопашный бой: 3 (Основное оружие - меч, Дополнительное - ядовитая игла (!) - жутко неудобное оружие, которое зато проникает в отверстие в доспехе и не оставляет следов убийства)
Скорость: 4
Стрельба: 3 (Оружие - арбалет с ядовитыми патронами)
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 2

1) Точка разрушения - Шарек Буль концентрирует всю свою магическую энергию между двумя сжатыми пальцами правой руки - большим и указательным. В этот момент он не может больше использовать ни одно заклинание и даже поддерживать активные. любой удар этими двумя пальцами наносит чудовищные повреждения крушащего типа - фактически Буль может швырнуть противника через всю комнату или сломать ему кости, пробить доспехи. После первого же удара часть энергии уходит в удар, а часть снова расползается по телу Буля. Он снова может применять магию. навык можно использовать в защите (ну ты понел).
2) Теневой доспех - Буль должен сжать руки в замок на груди. После этого тень Буля исчезает, на самом деле она становится невидимой и на большой скорости вращается вокруг хозяина, образую вокруг него сферу из магической энергии. Буль находится под абсолютной защитой. Ее можно пробить, если узнать в какой точке пространства сейчас находятся сжатые на груди кулаки тени Буля(!!!) и ударить туда. Теоретически этот удар может быть и случайным. В общем случае защита спадает, когда Буль разожмет руки. Расход энергии - 0.

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 3
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Заклинания:

Магия Тьмы:

стрела тьмы
пелена
ужас
затмение
невидимость
высасывание

Биография: Ничего не известно, кроме того, что Буль - самый лучший наемный убийца в городе, если не в стране. 
Лейтенант городской стражи Сорадока отдавал первое место убийце-орку, но лишь потому, что тот брал вдвое меньше денег, а значит совершал вдвое больше преступлений. Зато если надо убить кого-то очень сильного, то лучше Буля никого нет. Про деяния Буля ничего точно не ясно, но ему приписывается следующее:
1) убил предыдыущего мэра Сорадока - инфа 100%
2) состоит в какой-то организации, куда более серьезной, чем его повседневная работа. Так что иногда работает не за деньги, а для пользы дела. Еще состоит в Совете Темных Магов, но на весьма скромном посту.
3) вероятно, намерен убить Киллу Грейфлейм.
4) видимо, очень силен.

Статус: убит Эроном.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2011, 19:40:24 от DV »
Возглавляет силы зла

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Герои
« Ответ #6 : Сентябрь 17, 2011, 21:48:08 »
Неигровой персонаж.
Имя: Расс
Раса: Наг
Возраст: 25
Организация: Неизвестна.
Класс: Наг
Мировоззрение: Хаотичный-Добрый

Всего очков: 15.
Броня: 1
Рукопашный бой: 5
Основное оружие: Трезубец (двуручное)
Дополнительное оружие: Меч.
Скорость: 5
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 4

1) Перевоплощение: Человек-Наг (3) - Расс может превращаться в человека. Действует до следующего перевоплощения. Эта способность не требует энергии. Может перевоплощаться только в воде. От формы зависят секретные навыки.
2) Скользящий порез (человек) - можно использовать только с трезубцем. Расс превращает свой трезубец в двуручный меч и крутится вокруг своей оси пару секунд. Все противники, не пригнувшиеся до начала атаки, получают резаные раны в случайных местах.
    ? ? ? (наг) - неизвестно.
3) Манипуляция энергией (человек) - Расс использует свою особую способность впускать в оружие свою магическую энергию. Когда оружие касается живого организма, тот теряет способность к двигательной активности, на короткое время (20-60 секунд). Не действует на наг.
    ? ? ? (наг) - неизвестно.
4) Выброс энергии (человек) - Расс, не владея магией, научился использовать магическую энергию как защитно-атакующую способность. Все, что находится вокруг него в момент использования отталкивается с огромной силой. Расс может использовать эту способность не больше чем 3 раза за пару часов.
    ? ? ? (наг) - неизвестно.

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Внешность: Очень похож на Рида.

Биография: Будет написана по ходу рассказа.

Статус на данный момент: Неизвестно.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 19:39:45 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Герои
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2011, 17:24:06 »
Имя: Марек
Фамилия: Гифилд
Раса: Человек
Возраст: 45
Организация: Гарнизон Сорадока.
Класс: Генерал
Мировоззрение: Хаотичный нейтральный.

Всего очков: 15.
Броня: 4
Доспех: Титановый латный доспех. (вдвое снижает урон от заклинаний магии ветра, тьмы и света)
Рукопашный бой: 4
Основное оружие: Длинный меч.
Дополнительное оружие: Короткий меч.
Скорость: 1
Стрельба: 4
Стрелковое оружие: Арбалет
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 2

1) Тройной выпад - обычная атака, за исключением того, что при расчете повреждений, она снижает рукопашный бой противника вдвое (0,5 округляется к 0, 1,5 к 1 и т.д.).  10 использований выматывают его до предела.
2) Цепь уколов - Марек наносит удары со скоростью 6. 7 использований выматывают его до предела.


Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0


Биография.
  Марек родился в крестьянской семье и был единственным ребенком в семье. Семья жила приграничной деревушке - богом забытое место, где путники редко появлялись, а маленький гарнизон составлял из пары бывших вояк. Юному Мареку всегда хотелось большего, он был властолюбив, и вполне мог "пойти по головам" своих друзей и даже родных. Он стал лучшим учеником у вояк из гарнизона и без труда побеждал их в учебных боях. Родители не видели в нем опору, ведь ему не нравилась крестьянская жизнь. Он всегда считал себя на порядок выше всех "этих жалких крестьян", как он думал часто думал.
  Жизнь шла своим чередом, в 18 лет он стал самым лучшим бойцом в поселке. В тот год резко возросла активность орков, много людей гибло - подкреплениям с припасами требовалось много времени чтобы добраться до тех мест, видимо армия не была готова вести войну на данной территории и верхи решили завербовать как можно больше местных. Вербовщики ходили по всем деревням и забирали в армию как можно больше боеспособного мужского населения, так что это была скорее не вербовка, а призыв.
  Вот и в эту деревню зашла пара вербовщиков: многие крестьяне ушли в тот день, чтобы не попасться им на глаза. А Марек обрадовался, что наконец уедет отсюда. Он был единственным из оставшихся в деревне, кто был годен к службе, так что, попрощавшись с родителями, и пообещав что вернется когда все закончится, он покинул деревню. Но в мыслях он уже давно был далеко и твердил себе: "Наконец-то я уйду с этой дыры! Вернусь? Ага щас, оставайтесь тут дураки, больше я никогда сюда не приду".
  В боях с орками Мареку пригодилось все то, чему его научили в деревне. Он стал на слуху у лейтенантов и гордился этим. Тогда он себя зарекомендовал, как верный и отважный солдат, но не многие знали что им движет на самом деле. После завершения компании против орков он служил в приграничном гарнизоне.
 
(далее еще не редактировал)
В 23 года его и пятерых солдат во главе с сержантом отправили в карательную экспедицию, против бандитской шайки во главе с магом. Та банда грабила крупные караваны, не оставляя ни следов, ни живых. Особенностью было то, что некоторые трупы были заморожены. Неделю они выслеживали их, но случайно наткнулись на лагерь. была ночь бандиты спали оставили ток пару часовых, один из которых заснул стоя и поэтому карательный отряд не был замечен. Солдаты знали и видели на что были способны бандиты и атаковали сразу же не  поднимая лишнего шума. Часовых пронзили стрелы, и они беззвучно упали не подняв тревоги. солдаты убивали бандитов тихо с мастерством оркских ассасинов ( это сильно удивляло Марека - в его дальнейшей жизни). и вот осталось в лагере только 7 солдат, мага нигде не было видно- это озадачило сержанта и он позвал солдат на дальнейшее обсуждение. собрав отряд он сказал : "Странно в штабе сказали что тут замешан маг- отступник, но вроде мы не увидели ..." вдруг он замер, потянуло холодом. за спиной сержанта солдаты увидели человека в плаще с капюшоном. Самым первым соорентировался марек - он взял кинжал и инул в  мага, но тот увернулся, и стал поизносить заклинание. лучник стрельнул пару раз, но стрелы не долетали, и тут опять  2 ближайших к магу солдат перестали двигаться.Марека спас щит, и он не  превратился в лед. поняв что щит помогает он побежал на мага прикрывшись щитом, маг неожидав такого замешкался и Марек рассек мага на двое. Повернувись к солдатам он рассмеялся и произнес: " а все таки маги хрупкие ребята, только и могут своими заклинаниями драться, на четный бой они не способны". вернувшись выжившим выплатили премию, а Марека повысили в звании, так он стал на шаг ближе к своей цели.
  Сержанту Мареку поручали разные задания и он старательно их выполнял, не жалея ни себя, ни подчиненных.
когда ему исполнилось 27 его повысили в звании и он стал лейтенантом. И перевели в город Сародок.
  Марек не нашел общий язык с капитаном, так как капитан хорошо разбирался в людях. Не многим был по душе честный капитан, верность офицеров с каждым днем уменьшалась, но Марек был не только целеустремленным, но и расчетливым. Марек знал что в случаи замены капитана его не повысят. Марек хитрил, проводил авантюры и вскоре почти весь лейтенантский состав был изменен. и даждавшись момента, он нанял Буля для ликвидации ненужного человека. Буль справился очень хорошо, так как никто не мог понять от чего умер внезапно капитан.
через несколько дней Марека назначили капитаном.
  Марек и раньше терпеть не мог архимага Киллу Грейфлейм. А теперь и вовсе так как их мировоззрения сильно различались на корню. Сразу же не долго думая присоединился к заговорщикам.

Био писал TIGR.

Статус на данный момент: Убит в схватке с Красным Глазом.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2011, 20:00:22 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

PixelCharles

  • level 2
  • **
  • Сообщений: 131
  • убийца буриме
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Chrome 14.0.835.186 Chrome 14.0.835.186
    • Просмотр профиля
  • Раса: Человек
Re: Герои
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2011, 21:32:48 »
Имя: Каин
Раса: Человек
Возраст: Неизвестно, внешне 21-23
Организация: Неизвестно
Класс: Вор
Мировоззрение: Нейтральный-Добрый

Всего очков: 10
Броня: 2
Рукопашный бой: 2
Основное оружие: Рунический кинжал (небольшой магический урон, случайной стихией)
Дополнительное оружие: отравленный метательный кинжал
Скорость: 3
Стрельба: 1
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 1
Магия Света: 1
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Магия Света:
Лечение

Биография.
  Очнулся на берегу озера, полы плаща были опаленными, правая рука была сломана. Попытки вспомнить о причинах случившегося отзывались полной пустотой в воспоминаниях. Все что я помнил - мое имя и мое задание.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2011, 18:10:47 от PixelCharles »

TIGR

  • Mountain Trolls
  • level 2
  • ***
  • Сообщений: 107
  • на правом плече большая тату из букв: МТ
  • OS:
  • Windows XP Windows XP
  • Browser:
  • Opera 10.51 Opera 10.51
    • Просмотр профиля

  • Раса: Тролль
Re: Герои
« Ответ #9 : Сентябрь 26, 2011, 16:24:07 »
Имя: Тигр
Раса: Человек
Возраст: 24
Организация: нету, независимый наёмник (или солдат удачи)
Класс: Егерь
Мировоззрение: Нейтральный, порой совершает иррациональные поступки (и добрые и не очень, смотря с какой стороны)

Всего очков: 11. (1/3)
Броня: 2
броня из кожы молодого дракона
(снижает урон от огня вдвое)
Рукопашный бой: 3
Основное оружие: эльфийский полуторный меч (мстителя)
Дополнительное оружие: гномский кинжал (драконнего стража)
Скорость: 3
Стрельба: 0
Засекреченность: 0
Секретные навыки: теперь их 2 xD

1) жаль, до последнего тянул)
антимагический амулет
все враждебные заклинания направленные на меня, в последний момент изменяют курс, при накладывании проклятия или благославления, оно слабеет и со временем пропадает( быстрее чем без амулета на 50%).

2) Мистический туман. Некромант изменил моё тело, я чуствовал во мне что-то изменилось, а что я не знаю....

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 1
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Заклинания:


Поднятие нежити
Сопротивление Свету

 Биография


   Я не помню, как назывался тот город, с которого все началось. Я зашел в местный кабак, в котором втретил Анти (редкое имя – я запомнил его). Он угостил меня кружкой вкуснейшего эля, а себе взял бокал довольно редкого(по рассказам отца) кроваво-красного вина, с солоноватым привкусом и вкусом мяты, вырощенной троллями на Эстмарских Холмах. Вторая кружка развязала мне язык. Вот фрагменты, которые я рассказал:
   Я родился в семье картографов. Поэтому мы часто путешествовали и редко останавливались на одном месте больше чем на 2-3 месяца. За все эти годы, проведенные с родителями, я повстречал много представителей разумных рас, и все относились к нам с уважением и пониманием. Даже орки не трогали нашу семью, ибо карты – крайне полезная вещь. Мама была хорошим учителем, а отец лучшим рассказчиком историй, когда мы гостили в великом Весмирском лесу, эльфы приходили что бы послушать истории отца о дальних землях, в которых редко кому удавалось одновременно побывать даже в течении всей жизни.
   В 18 лет я покинул родителей. Я решил, что готов начать свой жизненый путь. Путь, полный великих странствий, удивительных встреч, тайных знаний и сокрушительных битв! Меня переполняла неутолимая жажда познания неизведанного, выходящего за грани понимания обычных людей и даже мудрецов! 
   Во время своих путешествий я учился различным тактикам ведения боя, начиная от школы фехтовальщиков, заканчивая искусством безграничной ярости берсерков. Много денег странствующему юнному картографу не требовалось, поэтому главным моим заработком было наемное дело. В основном – шпионаж. Пару раз участвовал в карательных походах. Магия давалась мне с трудом, так как я был самоучкой.
   Однажды меня наняла какая-то странная организация. Я так и не узнал, кто они такие, и это насторожило меня. Однако работа сулила интересное путешествие в таинственные Горы Сердца, где мне еще не приходилось бывать. Нужно было украсть какие-то документы у гномов. Обещали неплохую награду, да и стащить документы – казалось мне не трудным делом. Однако горный поселок расположен высоко в горах, и добраться до него было нелегко. 10 раз я менял проводников. Гномы не должны были понять мои замыслы, и все же спустя около 6 месяцев альпинизма, я достиг своей цели, но уже без проводников.
   Я нашел вход в поселок, но там было необычно и очень странно: не было ни стражи, ни живой души, никого. Я насторожился. Это была пещера с извивающимся проходом. Было темно и холодно. Я использовал гномий факел. Гномы называли их «светильниками». В них заливалось масло, и они не перемерзали. Пройдя пару километров, и никого не встретив, я обножил меч (подделка под гномий меч – продавец чуть не упал в обморок, когда я заявил, что он шарлатан, и отдал меч бесплатно), и пройдя пару метров, запнулся обо что-то. Это оказался закостеневший труп драконьего стража. Он давно тут лежал, но из-за холодного воздуха, нисколько не испортился. Я обыскал тело и нашел кинжал. Он был особенным, и стоил очень дорого. Такие кинжалы выдаются вместе с громовым посохом, и гномы-стрелки всегда клянутся беречь и защищать их оба. Я шел вперед осторожно и без лишнего шума. И вот я дошел до врат. Они были выбиты. Перед ними лежали мертвые гномы, люди, скелеты, даже пара упырей. Было тихо, и никаких признаков движений.
   В поселке картина повторялась – везде были только трупы, лужи застывшей крови, мрачный туман и пронизывающий до костей леденящий холод. По пути в кузницу мне попадались очень интересные виды оружия, артефактов. Но не видя, что здесь произошло, я не рискнул взять что-либо, да и сумка предназначалась для документов, а пара свободных карманов в теплой одежде были маленькими, так что скорбя сердцем и проходя мимо артефактов и оружия, я направился в сторону кузницы. Я ожидал подвоха отовсюду – нежить крайне хитра и опасна. В кузнице было темно, и печь уже давно потеряла жар. В центре кузницы лежал гном в доспехах. В одной руке он держал эльфийский меч (я узнал его – такие носят мстители). Он был весь в насечках. Отец говорил, что каждая такая насечка свидетельствовала об одной отнятой этим мечем жизни. В другой руке лежал обломанный узорный щит. Лишь приглядевшись, я понял, что гном бился с фантомами потому, что в комнате я насчитал 4 черных косы. Облазив всю кузницу, я не нашел ни одного документа. Решив не упускать возможность, я взял эльфийский меч, а в руку гнома положил свою подделку. Ножны я не нашел. Пришлось оставить свои...
  Спустя 8 месяцев, я пришел в этот город, в котором впервые встретил Анти. По пути в город мне попался молодой дракон. Не дрейк, а именно дракон. Победа над ним предоставила мне отличную драконью шкуру. Найдя лучшего мастера по кожаным доспехам, и заплатив приличную сумму, я получил превосходные доспехи.
   После я решил всю наличность оставить в местном кабаке. Обычно я держу себя под контролем. И все же, перебрав, я отключился прямо в кабаке. Хозяин не стал выгонять щедрого гостя. И вдруг, я почуствовал, что меня кто-то резко сжал за плечо. Проснувшись, я не увидел Анти. Зато два сидевших рядом громилы крепко держали меня за руки, а передо мной сидел эльф, с огромным шрамом на лице. Он сказал: «Здраствуй Тигр. Не забыл-ли ты про нас? Долго же я тебя искал. Но от охотника за головами еще никто не уходил. Нашел-ли ты документы, показывающие, как строить громовые посохи?». Нет – ответил я – Ваши документы были похищены еще до меня. Там произошел смертный бой гномов с нежитью. И очень давно.
– Зря ты решил, что нас так легко обмануть! Ну ничего. Сначала мы выпытаем из тебя всю правду, а потом пойдем за тем, кому ты отдал документы!
Я расслабился и притворился, что алкоголь сильно на меня подействовал. Громилы тоже расслабились. Выбрав подхощий момент, я резко взял со стола нож, лежавший рядом с тарелкой жареной  касули(видимо эльф со шрамом заказал ее перед горячей беседой со мной, расчитывав на долгий "душевный прием"), и перезал первому бугаю горло. Второй опешил, и не увернулся от стримительного удара в шею. В следующую секунду я метнул нож в своего допросчика. Эльф стал что-то судорожно нашептывать, однако мое оружие оказалось быстрее чем заклинание. Нож воткнулся всем лезвием эльфу прямо в глаз по самую рукоять, и он упал, успев сказать перед смертью: «Гильдия убйц найдет тебя и завершит начатое нами! Никому не удавалось сбежать от нее! НИКОМУ!!!».
   Я быстро встал, оглядев беглым взглядом комнату и оценив обстановку, собрал свои вещи и вышел из комнаты. Не застав трактирщика, я покинул кабак и направился в город Сарадок, на встречу судьбе...

    Статус - возвращает контроль над телом и сознанием...
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2011, 16:49:17 от TIGR »
Но тролль - не хлипкий длинноух!
(Чуть хлопнул - и готов!)
Сломить не просто его дух
Сильнейшим из богов!
                  
                   из ГИМНА ТРОЛЛЕЙ

Exper

  • Эксперт
  • level 5
  • ***
  • Сообщений: 1903
  • Падший (-50%)
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • ICQ клиент - 645819598
    • Просмотр профиля

  • Раса: Летучая мышь
Re: Герои
« Ответ #10 : Октябрь 04, 2011, 20:26:09 »
Неигровой персонаж.

Имя: Рико
Фамилия: Хейфир
Раса: Полуэльф
Пол: женский
Возраст: 21
Организация: Отряд боевых медиков Сорадока.
Класс: Шаманка
Мировоззрение: Нейтральная-Добрая

Всего очков: 10.
Броня: 0
Рукопашный бой: 0
Скорость: 0
Стрельба: 4
Стрелковое оружие: Эльфийский лук (шанс попасть не меньше 20%)
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 0

Магия Света: 2
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 4

Заклинания:
Лечение (1): базовое лечение.
Исцеление (1): нейтрализует и выводит яд из организма.
Воодушевление (2): вселяет уверенность в сердце цели и изгоняет страх. Улучшает боеспособность бойца. Не работает на нежить, элементалей и других таких существ.
Регенерация (2): на непродолжительное время наделяет цель регенерацией.
Повышение влажности (1): уникальная способность водной магии. Сила всех её заклинаний увеличивается с увеличением влажности окружающей среды, а магии огня - наоборот. Также влажность увеличивает скорость заклинаний типа "Молния".
Очищение (1): снимает 1 проклятие на выбор заклинателя.
Холодное дыхание (2): обездвиживающее заклинание. Действует только на мокрых противников (не перевоплощенные наги, водяные и ящеры всегда счяитаются мокрыми) и на небольшом расстоянии. Замораживает воду на теле цели лишая её возможности двигаться. Заморозка снимается при любой атаке на цель или когда пройдет пара минут (в холодных землях действует только первое условие). Также это заклинание необходимо для всех ледяных заклинаний.
Ледяная игла (2): атакующее заклинание. Вода замораживается и посылается в цель с огромной скоростью.
Ледяной щит (3): 2 раза гарантировано защищает от атак и любой магии кроме Земли и Огня. Также повышает влажность вокруг заклинателя.
Извлечение (3): уникальная способность магов воды. Способны извлекать влагу из воздуха, растений.
Абсолют (4): атакующее заклинание. От него нельзя увернуться, его нельзя перенаправить. Примораживает цель к месту, затем цель со всех сторон облепляется льдом. Простояв так несколько минут лед расширяется и взрывается.
Глыба льда (4): защитное заклинание. Обволакивает цель со всех сторон защищая от всех воздействий. Если цель владеет магией воды, то находясь там она залечивает свои раны. Активное умение.

Биография.

Отдельный момент прошлого:
 Рико, тяжело дыша, стояла на карачках. Погода была солнечной, вокруг было множество мелких лужиц. Цель, её учитель, стоял напротив неё ожидая следующего заклинания. Он улыбался: наконец-то его ученица освоила 3-ий уровень магии Воды. Он научил извлекать её из окружающих растений, а теперь проверял её боевую мощь.
  - Ну же, Рико, ты так далеко продвинулась, но это ведь еще не все верно? - его улыбка хоть и не полностью, но скрывала его ликование. Какой прогресс! "Она далеко пойдет, но нужно научить её брать энергию из ниоткуда, когда ситуация этого требует..." - думал он.
  - Простите, учитель, но... моя энергия на нуле, - она не могла пошевелить даже рукой и вот-вот рухнула бы на землю.
  Но тут она почувствовала, что оказалась на руках у учителя:
  - Ну, до меня тебе еще далеко, но от всяких воришек и разбойников ты и места мокрого не оставишь! - заявил он и расхохотался.
  - Чего вы смеётесь, учитель? - надула губки Рико.
  - Ты так смешно бегала от моих аэрорезаков, пока не додумалась поставить ледяной щит и атаковать из-за него. Это действительно... - он снова расхохотался, за что получил ощутимый удар в грудь. - Ай! Ты же была без сил!
  - Это ловушка и я сейчас вас заморо... - и она вырубилась.
  Очнулась Рико, когда Цель уже разжег костер и жарил что-то на вертеле. Он напевал какую-то мелодию, напоминающую Рико о сражениях, от которых зависело что-то важное. Цель был мечтателем, и хотя это делало его уж слишком безрассудным, ему почти всегда удавалось уйти сухим из воды. Рико никогда не видела его расстроенным или злым: учитель улыбался даже тогда, когда ему чуть не отрубили руку.
  Закат бил в глаза, но был очень даже красивым, и ломота во всем теле не помешала Рико это заметить. Садящееся солнце освещало каждое деревце в лесу, неподалеку от костра, и каждое из них светилось по-своему. Откуда-то сверху доносилось карканье ворон и какие-то пронзительные трели.
  - Почему вы не разбудили меня? - спросила Рико.
  - О, поверь, я пытался. Но ты меня чуть не задушила, - улыбнулся ей учитель. Он снял импровизированное вертело и понес его к ней. Рико заметила рядом с собой несколько деревянных тарелок, о происхождении которых она могла только догадываться. - Вот угощайся. Этому кролику не повезло и это печально, но таков закон жизни, а? - он подмигнул ей, разрезая тушку пополам своим мечом.
  Кролик оказался мастерски приготовленным, и Рико с удовольствием набила урчащий желудок до отвала.
  - Ох, для девчонки у тебя неплохой аппетит, - улыбнулся Цель. Он смотрел на свои руки, на которых было множество шрамов.
  - Откуда они? Шрамы.
  - Ну... проще говоря, это те раны, которые должен был получить не я, - сказал учитель, его улыбка не исчезла, но слегка погасла. -  Ты ведь наверное заметила, что я иногда исчезал и появлялся в другом месте?
  - Да, я думала, что мне показалось... - Рико смотрела задумчиво, её лицо от этого казалось немного грустным.
  - Это магическая аномалия... Я называю её Возврат. Когда я не успеваю увернуться от удара, я возвращаюсь в прошлое и таки уклоняюсь...
  - Вау! Научите и меня этому, учитель!
  - Нет, Ри.
  - Но почему?!
  - Это... опасно. У этой аномалии есть побочные эффекты. Когда ты используешь её первые несколько раз, ничего не замечаешь. Но в следующие разы, после использования этих способностей тебе... начинают наносить удары, которые предназначались кому-то другому. Чаще всего это происходит во сне. И чем дольше ты её использовал, тем чаще будут эти удары... Говорят, был один маг, который смог избегать этого, но я о нем ничего не знаю. С временем шутки плохи...


Статус на данный момент: Ищет правду об Аномалии.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 18:45:32 от Exper »
Ворон, тут останется память о тебе.

LightWarrior

  • level 4
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Dead man walking
  • OS:
  • Windows 7/Server 2008 R2 Windows 7/Server 2008 R2
  • Browser:
  • Firefox 7.0.1 Firefox 7.0.1
    • Просмотр профиля

  • Раса: Огр
Re: Герои
« Ответ #11 : Октябрь 14, 2011, 14:20:29 »
Имя: Эльтрандир
Раса: Эльф
Возраст: 109 лет
Организация: Лес Весмир
Класс: Снайпер
Мировоззрение: Нейтрально добрый

Всего очков: 12 (0/5).
Броня: 0
Рукопашный бой: 2
Основное оружие: Меч.
Скорость: 2
Стрельба: 6
Оружие: Зачарованный Лук.
Засекреченность: 0
Секретные навыки: 2

Магия Света: 0
Магия Тьмы: 0
Магия Огня: 0
Магия Земли: 0
Магия Воздуха: 0
Магия Воды: 0

Заклинания:

Биография:
Друг детства Алдона. Рос вместе с ним, вместе и в армию пошли. Однако Эльтрандир предпочёл стать лучником, а не воином, и проявил большой талант. Спустя некоторое время он узнал, что отряд, в числе которого был и Алдон, ушёл в погоню за некромантами, и так и не вернулся. С тех пор Эльтрандир помрачнел, стал гораздо упорнее тренироваться, и вскоре стал одним из искуснейших лучников Весмира. Через несколько лет он нашёл следы Алдона, и ему наконец удалось узнать, что друг вовсе не погиб. Эльтрандил долго раздумывал над этим новым обстоятельством. Но потом на Весмир напали загадочные враждебные силы, и Эльтрандил решил позвать Алдона на помощь.

Статус: встретил Алдона на границе Весмира.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 19:18:30 от Auric Ulvin »


DV

  • Глобальный Модератор
  • level 5
  • *****
  • Сообщений: 1455
  • Это - Стилфист в молодости.
  • OS:
  • Linux Linux
  • Browser:
  • Opera 11.51 Opera 11.51
    • Просмотр профиля

  • Раса: Мертвец
Re: Герои
« Ответ #12 : Октябрь 16, 2011, 06:57:34 »
Запрещенный персонаж (запрещенные персонажи играют тоько декоративную роль, то есть участвуют в диалогах и тренировках, но не убивают других персонажей и не нападают на на них первыми и не получают новых очков опыта). Желающим пожратся этой тетенькой - становится в очередь. При ее создании на правила капитально забили.

Имя: Кэлеансилель
Фамилия: неизвестно
Раса: Эльф
Пол: Женский
Возраст: неизвестно
Организация: никакой.
Класс: Витязь(??) Мастер Боя (??)
Мировоззрение: Законопослушная добрая

Всего очков: 16.
Броня: неизвестно
Рукопашный бой: неизвестно
Основное оружие: Шпага.
Дополнительное оружие: рукопашный бой (руки-ноги).
Скорость: неизвестно
Стрельба: неизвестно
Оружие: метнуть шпагу (один выстрел на небольшое расстояние, точность и урон доставляют).
Засекреченность: 3
Секретные навыки: неизвестно но один из них
Атака Дракона: навык, которым теоретически могут овладеть все те, кто когда-то владел магией, а потом был лишен всех волшебных навыков. Ну и еще этим навыком владеют все драконы, достигшие возраста 50 лет. Дракон, которого убил Тигр, был еще маленький, иначе тут бы Тигру и капут. Работает так:
 герой может перераспределить очки трех навыков - скорости, боя и стрельбы.
Ограничения:
1) ни один из навыков в результате не может поднятся выше 6 или опустится ниже 0
2) ни один из этих трех навыков не может остаться на том же значении что и был - надо менять.
3) можно юзать только раз в бой. (драконы - столько раз, сколько хотят)
 практическая польза - можно использовать в ближнем бою обычно бесполезную стрельбу и внезапно ускорятся.
 побочные эффекты -
а) если уменьшается бой, то растет физическая сила ударов руками (то, что было у красного глаза в бою против марека), но возможность двигать руками сокрашается пропорционально уменьшению навыка.
если отдать 4-5 очков боя, наступит паралич пальцев, кистей и локтей рук. драться оружием невозможно.
б) если падает скорость, растет физическая сила ног и возможность прыгать в высоту. но скорость движения падает, вплоть до полного паралича.
в) если падает стрельба, то улучшается слух. но зрение падает вплоть до полной слепоты.
г) после конца боя, очки возвращаются, наступает похмелье а именно либо временный паралич конечностей либо частичная амнезия (потеря памяти). все тело болит. эффект пропорционален тому, насколько сильно было перераспределение. впрочем, это эффект действует только на смертных(Красный Глаз), Кэл не испытывает подобных проблем.

Магия Света: неизвестно
Магия Тьмы: неизвестно
Магия Огня: неизвестно
Магия Земли: неизвестно
Магия Воздуха: неизвестно
Магия Воды: неизвестно

Внешний Вид: среднего роста эльфийка с белыми волосами и неестественно желтыми глазами. Человек дал бы на вид 20-25 лет, эльф - 100-150, на самом деле там больше.
Намного сильнее, чем кажется.

Биография:
Ничего не известно кроме одного момента. Вот рассказ Рида, повествующий о ней.

Цитировать
Одно время среди наг жил великий воин Нил Ка`рен. Он владел техникой, которую называл Атакой Дракона. Никто точно не знал в чем она состояла, но Нил Ка`рен был непобедим. От него можно было ожидать совершенно любой атаки. Он атаковал то стремительными сильными ударами, то редкими но искусными. В старости он ослеп, но это ничуть не убавило его сил. Если не ошибаюсь он умер глубоким стариком, так никем и не побежденный за 30 лет до моего рождения.
-Почему ты думаешь, что это как-то относится ко мне?
-У него был правый глаз как у всех наг - желтый. А левый был ярко-синим.
-Ну тут я исключаю какую-либо мистику. У меня в детстве были глаза одного цвета. А когда отнял у меня магические способности, левый глаз стал красным.
Тут Рид не выдержал и вскочил.
-Что ты сказал? Ты что издеваешься? Ты слашал про Ка`рена от кого-то до меня?
-Нет. Успокойся, сейчас медсестра опять ругаться будет.
-Нил Ка`рен тоже был лишен магических способностей. После этого он покинул земли наг и вернулся через три года уже владея Атакой Дракона.
-Думаешь, он сам ее изобрел или научился у кого-то?
-Не знаю. Но он вернулся не один. У него была то ли служанка, то ли ученица - эльфийка. Мы плохо запоминаем длинные эльфийские имена и ее называли Кэл. На него всегда косо смотрели, что он привел к нам эльфийку, но спорить с ним было бесполезно. После его смерти кто-то решил было причинть Кэл вред, но она всех их перебила и ушла. Думаю, она тоже научилась  Атаке Дракона. Это было 30 лет, скорее всего она еще жива. Ходят легенды будто она живет в Северных Горах в Башне Дракона на вершине... этого как его.. Да-ла-ри-ти-он-а. Что у этих гномов за слова? Морской черт язык сломит!


Однако в рассказе множество неточностей, и на самом деле Кэл была не ученицей, а наставницей Нила Ка`рена, но наги об этом конечно не догадывались.
Еще два зловещих момента - никто из эльфов Весмира никогда о ней не слышал, что она есть. Также никто в весноте кроме Нила Ка`рена и Красного Глаза не может утверждать, что видел, как работает ее Атака Дракона, хотя она использовала ее порядка семидесяти раз. Свидетели почему-то молчат....
Статус: неизвестно
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 18:48:04 от DV »
Возглавляет силы зла